Указ Президента Чувашской Республики от 27 марта 1996 г. N 32
"О правилах регулирования естественных монополий"
Указом Президента Чувашской Республики от 20 сентября 2000 г. N 82 настоящий Указ признан утратившим силу
В целях создания организационно-правовых форм государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий на территории Чувашской Республики в соответствии с Законом Российской Федерации "О естественных монополиях" до принятия соответствующего Закона Чувашской Республики и нормативных актов Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила регулирования естественных монополий.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики:
создать Республиканскую комиссию по регулированию естественных монополий с возложением на нее функций регулирований и контроля за деятельностью субъектов естественных монополий независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в следующих сферах:
а) перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах;
б) услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях;
в) услуги общедоступной электрической и почтовой связи;
г) услуги водопроводно-канализационного хозяйства, очистка сточных вод;
д) инфраструктурные системы жизнеобеспечения градообразующих предприятий и обособленных территориальных образований (по специальному перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики);
е) другие виды (сферы) деятельности производства товаров и услуг, признанных в установленном порядке продуктами деятельности естественных монополий;
в месячный срок разработать и утвердить Положение о Республиканской комиссии по регулированию естественных монополий, а также внести необходимые изменения и дополнения в Положение о Республиканской энергетической комиссии Чувашской Республики с возложением на нее функций регулирования и контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере производства электрической и тепловой энергии, предоставления услуг по их передаче, транспортировке газа по трубопроводам и утвердить ее состав;
разработать проект Закона Чувашской Республики "О порядке регулирования естественных монополий" и представить Президенту Чувашской Республики для внесения в Государственный Совет Чувашской Республики;
в 2-месячный срок привести в соответствие с настоящим Указом и Правилами регулирования естественных монополий изданные ранее правовые акты.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Чувашской Республики |
Н.Федоров |
Утверждены Указом Президента
Чувашской Республики
от 27 марта 1996 г. N 32
Правила
регулирования естественных монополий
I. Общие положения
1. Цели настоящих правил
1.1. Настоящие Правила определяют правовые основы государственной политики в отношении субъектов естественных монополий на республиканском и местных рынках Чувашской Республики.
Целью Правил является обеспечение эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, являющихся субъектами естественных монополий, посредством регулирования их деятельности, направленной на обеспечение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, доступности для потребителей реализуемого ими товара.
2. Сфера применения правил
2.1. Настоящие Правила распространяются на отношения, возникающие на товарных рынках Чувашской Республики, в которых участвуют субъекты естественных монополий, потребители, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Чувашской Республики.
2.2. Субъекты естественных монополий, относящиеся к ведению Российской Федерации, регулируются соответствующими Федеральными органами.
2.3. Предусмотренное настоящими Правилами регулирование деятельности субъектов естественных монополий не может применяться в сферах деятельности, не относящихся к естественным монополиям, за исключением случаев, установленных специально законодательством.
3. Определение основных понятий
Для целей настоящих Правил применяются следующие определения основных понятий:
естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественных монополий, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;
субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии;
потребитель - физическое или юридическое лицо, приобретающее товар, производимый (реализуемый) субъектом естественных монополий;
руководитель субъекта естественной монополии (иного хозяйствующего субъекта) - лицо, уполномоченное выступать без доверенности от имени субъекта естественных монополий (иного хозяйствующего субъекта).
Понятия "товар", "товарный рынок", "хозяйствующие субъекты", "группа лиц" применяются соответственно в значениях, указанных в статье 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
4. Сферы деятельности субъектов естественных монополий,
регулируемых в соответствии с настоящим правилами
Настоящими Правилами регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:
инфраструктурные системы жизнеобеспечения градообразующих предприятий и обособленных территориальных образований (по специальному перечню, утвержденному Кабинетом Министров Чувашской Республики);
производство электрической и тепловой энергии и предоставление услуг по их передаче;
перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах;
услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях;
услуги общедоступной электрической и почтовой связи, в том числе:
абонементное обслуживание телефонной связи;
установка телефона;
разговоры по телефонам - автоматам местных телефонных сетей;
междугородные и международные телефонные разговоры по зоновым сетям и предоставление зоновых телефонных и телеграфных каналов связи;
услуги водопроводно-канализационного хозяйства, очистка сточных вод;
транспортировка газа по трубопроводам;
другие виды (сферы) деятельности производства товаров и услуг, признанные в установленном порядке продуктами деятельности естественных монополий.
5. Органы, регулирующие деятельность субъектов
естественных монополий
5.1. Функции регулирования и контроля за деятельностью субъектов естественных монополий независимо от организационно -правовой формы возлагаются на Республиканскую энергетическую комиссию и Республиканскую комиссию по регулированию естественных монополий в соответствии со сферой деятельности субъектов естественных монополий.
5.2. Состав и Положение о Республиканской комиссии по регулированию естественных монополий (далее - Комиссия) утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.3. Функционирование деятельности Комиссии обеспечивает ее руководитель с привлечением работников аппарата Министерства экономики Чувашской Республики.
5.4. Кабинет Министров Чувашской Республики по предложению комиссии может разрешить городским и районным администрациям образовывать местные комиссии по регулированию субъектов естественных монополий, действующих на местных рынках.
II. Регулирование и контроль в сферах деятельности
субъектов естественных монополий
6. Методы регулирования деятельности субъектов
естественных монополий
Комиссией могут применяться следующие методы регулирования:
заключение тарифного (ценового) соглашения между потребителем и (или) органом местного самоуправления с субъектом естественной монополии;
определение групп потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии;
прямое ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.
Комиссия определяет методы регулирования деятельности конкретного субъекта естественной монополии по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил.
Решения Комиссии оформляются в форме проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.
7. Государственный контроль в сферах
естественных монополий
7.1. В целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий Комиссия осуществляет контроль за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего конкурентного рынка.
7.2. Комиссия осуществляет контроль за:
любыми сделками, в результате которых субъект естественной монополии приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами, если балансовая стоимость таких основных средств превышает десять процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
инвестициями субъекта естественной монополии в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами и которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
продажей, сдачей в аренду или иной сделкой, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу.
7.3. Для совершения действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, субъект естественной монополии обязан представить в Комиссию ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения.
Требования к содержанию такой информации и форме ее представления, а также порядок рассмотрения ходатайства определяются правилами, утверждаемыми Комиссией.
Комиссия вправе отказать в удовлетворении ходатайства, если заявленные в нем действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случаях, если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной.
Комиссия не позднее 30 дней со дня получения ходатайства сообщает заявителю в письменной форме о своем решении - согласии или отказе. Отказ должен быть мотивирован.
В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, Комиссия вправе запросить ее у заявителя и увеличить срок рассмотрения ходатайства на 30 дней при условии, что такой запрос вместе с уведомлением о продлении срока рассмотрения ходатайства направлен заявителю не позднее 15 дней со дня его получения.
Если в 15-дневный срок со дня истечения срока рассмотрения ходатайства ответ Комиссии не будет получен либо в удовлетворении ходатайства будет отказано по мотивам, которые заявитель сочтет незаконными, заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
7.4. Лицо или группа лиц, которые в результате приобретения на рынке акций (долей) в уставном (складочном) капитале субъекта естественной монополии либо в результате иных сделок (в том числе договоров поручения, доверительного управления, залога) приобретают более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал субъекта естественной монополии, обязаны уведомить об этом, а также обо всех случаях изменения принадлежащего им количества голосов, Комиссию в 30-дневный срок со дня приобретения. Такую же обязанность несет субъект естественной монополии, приобретающий акции (доли) в уставном (складочном) капитале другого хозяйствующего субъекта, предоставляющие ему более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли).
Для осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных настоящим пунктом, Комиссия вправе запрашивать у хозяйственных обществ и товариществ сведения о составе их участников, располагающих более чем 10 процентами общего количества голосов.
8. Обязанности субъектов естественных монополий
8.1. Субъекты естественных монополий, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами, не вправе отказываться от заключения договора, тарифного (ценового) соглашения с потребителем при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары (услуги).
8.2. Субъекты естественных монополий не вправе совершать действия, которые имеют либо могут иметь своим результатом сокращение производства товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящими Правилами, или замену этих товаров иными, не эквивалентными по потребительским свойствам, за исключением случаев, когда субъект естественной монополии докажет наличие непреодолимых обстоятельств.
8.3. Субъекты естественных монополий обязаны представлять Комиссии текущие отчеты о своей деятельности в порядке и в сроки, установленные этим органом, а также проекты планов капитальных вложений.
III. Функции и полномочия комиссии
9. Функции комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
формирует и ведет реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется регулирование;
определяет методы регулирования (в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил);
контролирует соблюдение требований настоящих Правил субъектами естественных монополий.
10. Полномочия комиссии
Комиссия наделяется следующими полномочиями:
принятие решений о включении в Реестр субъектов естественных монополий;
принятие решений о применении методов регулирования, предусмотренных статьей 6 настоящих Правил;
возложение обязанности обеспечивать товаром определенные группы потребителей;
определение уровня и структуры цен; контроль за уровнем рентабельности и составом затрат; утверждение планов капитальных вложений; дача разрешений на инвестиции в производство товара, неявляющегося монопольным;
согласование инвестиций в производство товара, являющегося монопольным;
выдача предписаний о прекращении нарушений и контроль за их исполнением;
применение санкций за ущемление интересов потребителей;
обращение в суд с иском, а также участие в рассмотрении в суде дел, связанных с применением или нарушением настоящих Правил;
11. Основания для принятия комиссией решений о
применении методов регулирования
11.1. Комиссия принимает решение о применении методов регулирования, предусмотренных настоящими Правилами, применительно к конкретному субъекту естественной монополии на основе анализа его деятельности с учетом их стимулирующей роли в повышении качества производимых (реализуемых) товаров и в удовлетворении спроса на них. При этом оценивается обоснованность затрат и принимаются во внимание:
издержки производства (реализации) товаров, в том числе заработная плата, стоимость сырья и материалов, накладные расходы;
налоги и другие платежи;
стоимость основных производственных средств, потребности в инвестициях, необходимых для их воспроизводства, и амортизационные отчисления;
прогнозируемая прибыль от возможной реализации товаров по различным ценам (тарифам);
удаленность различных групп потребителей от места производства товаров;
соответствие качества производимых (реализуемых) товаров спросу потребителей;
государственные дотации и другие меры государственной поддержки;
другие факторы.
11.2. При принятии решения о применении методов регулирования деятельности конкретного субъекта естественной монополии Комиссия обязана рассматривать информацию, предоставленную заинтересованными лицами, о деятельности данного субъекта естественной монополии.
12. Право доступа к информации о деятельности
субъектов естественных монополий
12.1. В целях исполнения функций, возложенных на Комиссию, ее работники имеют право беспрепятственного доступа к информации о деятельности субъектов естественных монополий, имеющейся у органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также у субъектов естественных монополий.
12.2. Субъекты естественных монополий, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны по требованию Комиссии предоставлять достоверные документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления Комиссией функций, предусмотренных настоящими Правилами.
12.3. Сведения, которые составляют коммерческую тайну и получены Комиссией на основании настоящего пункта, разглашению не подлежат.
В случае разглашения сотрудниками Комиссии сведений, составляющих коммерческую тайну, причиненные убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
13. Информирование комиссией о принятых ею
решениях
13.1. Комиссия обязана через средства массовой информации сообщать о принятых ею решениях о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, а также о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него, о применяемых методах регулирования деятельности субъектов естественных монополий и о конкретных показателях и требованиях, предъявляемых к ним Комиссией.
Комиссия ежегодно публикует доклад о своей деятельности.
13.2. Комиссия обязана сообщать через средства массовой информации обо всех случаях применения ответственности за нарушения настоящих Правил.
13.3. Сообщение о ликвидации Комиссии и об основаниях для принятия такого решения публикуется в средствах массовой информации.
IV. Ответственность за нарушения настоящих правил
14. Последствия нарушений правил
14.1. При нарушениях настоящих Правил субъекты естественных монополий (их руководители), органы исполнительной власти и органы местного самоуправления (их должностные лица) в соответствии с решениями (предписаниями) Комиссии обязаны:
прекратить нарушения настоящих Правил и (или) устранить их последствия;
восстановить первоначальное положение или совершить иные действия, указанные в решении (предписании);
заключить договор с потребителем, подлежащим обязательному обслуживанию;
внести изменения в договор с потребителем;
уплатить штраф;
возместить причиненные убытки.
14.2. Субъект естественной монополии обязан перечислить в республиканский бюджет Чувашской Республики прибыль, полученную им в результате нарушения настоящих Правил, в срок, установленный решением Комиссии.
14.3. Штрафы, подлежащие уплате по решению Комиссии, перечисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок, установленный этим решением.
14.4. Органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления не вправе принимать решения, противоречащие законодательству о естественных монополиях и настоящим Правилам.
15. Основания для наложения штрафа на субъекты
естественных монополий за нарушения правил
Субъекты естественных монополий несут ответственность в виде штрафа за следующие нарушения:
завышение цен (тарифов), установленных Комиссией, - в размере до 15 тысяч минимальных размеров оплаты труда;
неисполнение решения (предписания), выданного Комиссией в соответствии со статьей 10 настоящих Правил, - в размере до 10 тысяч минимальных размеров оплаты труда;
представление Комиссии недостоверных сведений - в размере до 1000 минимальных размеров оплаты труда;
непредставление Комиссии уведомления, предусмотренного в пункте 4 статьи 7 настоящих Правил, - в размере до 6000 минимальных размеров оплаты труда;
непредставление в срок по требованию Комиссии документов или иной информации, необходимой для осуществления ее деятельности, - в размере до 500 минимальных размеров оплаты труда.
16. Возмещение субъектом естественной монополии убытков,
причиненных нарушением настоящих правил
Если действиями (бездействием) субъекта естественной монополии, нарушающими настоящие Правила, причинены убытки, в том числе от завышения цены (тарифа) другому хозяйствующему субъекту, эти убытки подлежат возмещению субъектом естественной монополии в соответствии с гражданским законодательством.
17. Ответственность руководителей субъектов естественных
монополий, должностных лиц органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления за
нарушения настоящих правил
Руководители субъектов естественных монополий, должностные лица органов исполнительной власти и органов местного самоуправления несут административную ответственность за:
неисполнение в срок решения (предписания) Комиссии в виде предупреждения или штрафа в размере до 50 минимальных размеров оплаты труда;
непредставление документов или иной информации, затребованных Комиссией, либо представление заведомо недостовеpных сведений в виде предупреждения или штрафа в размере до 8 минимальных размеров оплаты труда.
18. Ответственность должностных лиц комиссии за
нарушение настоящих правил
Должностные лица Комиссии за нарушение настоящих Правил, в том числе за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, несут административную ответственность в виде штрафа в размере до 50 минимальных размеров оплаты труда.
19. Возмещение убытков, причиненных субъекту естественной монополии или иному хозяйствующему субъекту неправомерными решениями, действиями (бездействием) комиссии
В случае, если Комиссией принято решение с нарушением настоящих Правил, в том числе об определении (установлении) цен (тарифов) без достаточного экономического обоснования, и в результате этого субъекту естественной монополии или иному хозяйствующему субъекту причинены убытки, они вправе требовать возмещения этих убытков в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
V. Порядок принятия решений (предписаний) комиссией,
а также порядок исполнения и обжалования
этих решений
20. Порядок принятия комиссией решений о введении,
изменении или прекращении регулирования
деятельности субъектов естественных
монополий
20.1. Решения по всем вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий, а также применения предусмотренных настоящими Правилами методов регулирования, принимаются большинством голосов членов Комиссии.
Вопросы, касающиеся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъекта естественной монополии, могут быть рассмотрены на основании предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов.
Комиссия принимает решение по вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественной монополии, а также применения предусмотренных настоящими Правилами методов регулирования, руководствуясь материалами анализа, проведенного по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил. По решению Комиссии может быть проведена независимая экономическая экспертиза.
Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении Комиссией вопросов, касающихся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности данного субъекта естественной монополии. О дате рассмотрения субъект естественной монополии должен быть заранее уведомлен Комиссией.
20.2. Решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования либо об отказе по внесенному предложению принимаются Комиссией не позднее одного месяца со дня поступления предложения. В отдельных случаях срок может быть продлен еще на один месяц. При этом отказ, частичный отказ или продление срока должны быть мотивированы.
21. Основания для рассмотрения комиссией дел
о нарушениях настоящих правил
21.1. Комиссия в пределах своей компетенции вправе рассматривать дела о нарушениях настоящих Правил и принимать по ним решения.
21.2. Основаниями для рассмотрения дел служат заявления хозяйствующих субъектов, потребителей, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, представления органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и прокуратуры.
21.3. Комиссия по регулированию естественных монополий вправе рассматривать дела по собственной инициативе на основании сообщений средств массовой информации и иных имеющихся в их распоряжении материалов, свидетельствующих о нарушениях настоящих Правил.
22. Порядок рассмотрения комиссией дел о нарушениях
настоящих правил и принятия по ним решений
22.1. Порядок рассмотрения Комиссией дел о нарушениях настоящих Правил определяется Кабинетом Министров Чувашской Республики.
22.2. Решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения дела, направляются заинтересованным лицам в письменной форме не позднее 10 дней со дня их принятия. Предписания, выданные на основании принятых решений, направляются заинтересованным лицам в тот же срок.
22.3. Решения по делам, связанным с нарушениями настоящих Правил, которые затрагивают общественные интересы, подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее месяца со дня их принятия.
23. Порядок исполнения решений (предписаний) комиссии
23.1. Решения (предписания) Комиссии исполняются субъектами естественных монополий (их руководителями), органами исполнительной власти, органами местного самоуправления (их должностными лицами) в срок, предусмотренный решениями (предписаниями), но не позднее 30 дней со дня их получения.
23.2. В случае неисполнения органами исполнительной власти или органами местного самоуправления решений (предписаний) об отмене или об изменении актов, принятых с нарушением настоящих Правил, либо о восстановлении первоначального положения Комиссия вправе обратиться в суд с иском о признании данных актов недействительными (полностью или частично) и (или) понуждении восстановить положение, существовавшее до нарушения.
23.3. В случае неисполнения субъектом естественной монополии предписания о заключении договора или внесении изменений в заключенный договор Комиссия вправе предъявить в суд иск о понуждении субъекта естественной монополии заключить договор или внесении изменений в заключенный договор.
23.4. При неисполнении субъектами естественных монополий предписаний о перечислении в республиканский бюджет Чувашской Республики прибыли, полученной в результате нарушения настоящих Правил, Комиссия вправе предъявить в суд иск о взыскании необоснованно полученной прибыли.
23.5. В случае уклонения субъектов естественных монополий, руководителей субъектов естественных монополий или должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления от уплаты штрафа либо при уплате штрафа в размере меньшем, чем указано в решениях (предписаниях), Комиссия вправе предъявить в суд иск о взыскании штрафа.
24. Порядок обжалования решений (предписаний)
комиссии
24.1. Субъекты естественных монополий (их руководители), органы исполнительной власти и органы местного самоуправления (их должностные лица), потребители, общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично решений (предписаний) Комиссии в случае несоответствия их настоящим Правилам.
24.2. Подача заявления в суд приостанавливает исполнение решения (предписания) Комиссии на время его рассмотрения в суде до вступления решения суда в законную силу.
VI. Заключительные положения
25. Условия формирования комиссии по регулированию
естественных монополий
Республиканская Комиссия по регулированию естественных монополий формируется в пределах расходов, предусмотренных бюджетом на содержание государственного аппарата.
26. О введении настоящих правил в действие
Настоящие Правила вводятся в действие со дня их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Чувашской Республики от 27 марта 1996 г. N 32 "О правилах регулирования естественных монополий"
Текст Указа опубликован в газете "Пpавительственный вестник" от 3 апpеля 1996 г. N 15 (158)
Указом Президента Чувашской Республики от 20 сентября 2000 г. N 82 настоящий Указ признан утратившим силу