Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Для государственной регистрации Устава муниципального образования, в том числе и вновь образованного, в Министерство юстиции Чувашской Республики представляются следующие документы:
1) заявление (ходатайство) о государственной регистрации Устава муниципального образования, подписанное главой местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
2) решение представительного органа местного самоуправления или решение местного референдума о принятии Устава муниципального образования;
3) Устав муниципального образования с необходимыми приложениями в двух экземплярах на чувашском и русском языках;
4) документ, подтверждающий уплату регистрационного сбора.
Документы на государственную регистрацию подаются в течение одного месяца со дня принятия Устава муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.