Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 30 июля 1996 г. N 196
"О программе по переводу автомобильного транспорта Чувашской Республики на газомоторное топливо в 1996 - 2005 годах
Кабинет Министров Чувашской Республики отмечает, что в сложных социально-экономических условиях предприятиями автомобильного транспорта республики сохранен уровень транспортного обслуживания населения, увеличился объем перевозок пассажиров.
Однако состояние автомобильного транспорта, как подотрасли, имеющей особую значимость для обеспечения жизнедеятельности экономики республики и социально-экономических потребностей населения, вызывает серьезную озабоченность. Многие вопросы в работе автомобильного транспорта остаются нерешенными. Удорожание стоимости жидкого моторного топлива требует ускорения работы по переводу автомобильного транспорта на сжатый природный и сжиженный нефтяной газы (СПГ, СНГ). Использование СПГ и СНГ на автомобильном транспорте решает задачу не только топливообеспечения, но и способствует уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Вместе с тем имеющиеся возможности по применению СПГ, СНГ в качестве моторного топлива используются не в полном объеме. Мощность автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в г. Чебоксары на 500 автозаправок в сутки используется только на 10 - 15 процентов. Из трех автомобильных газонаполнительных станций (АГНС) (сжиженный газ) мощностью на 200 автозаправок в сутки одна законсервирована, а две используются на 5 - 10 процентов. Из-за отсутствия разветвленной сети АГНКС, АГНС, базы технического обслуживания, ремонта комплектов аппаратуры и освидетельствования газовых баллонов для работы автомобилей на СПГ и СНГ, снижения объемов и изменения структуры перевозок грузов за последние годы разукомплектовано около 500 автомобилей. В 1991 - 1994 годах автопредприятиями республики практически не велась работа по дальнейшему переоборудованию имеющегося парка автомашин для работы на сжатом природном газе.
В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 г. N 263 "О федеральной целевой программе "Топливо и энергия" на 1996 - 2000 годы", улучшения экологической обстановки в республике, сокращения расхода нефтяного моторного топлива, снижения затрат и повышения экономической эффективности работы автомобильного транспорта Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу по переводу автомобильного транспорта Чувашской Республики на газомоторное топливо в 1996 - 2005 годах (далее - Программа).
2. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти, городским и районным администрациям, всем руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, обеспечить перевод автомобильного транспорта на газомоторное топливо:
(в процентах)
в 1996 году не менее 1,0 в 2001 году не менее 22,0
в 1997 году не менее 4,0 в 2002 году не менее 26,0
в 1998 году не менее 8,0 в 2003 году не менее 28,0
в 1999 году не менее 12,0 в 2004 году не менее 29,0
в 2000 году не менее 17,0 в 2005 году не менее 30,0
Начиная с 1996 года приобретать автомобили в газобаллонном исполнении на СПГ от общего количества закупаемых автотранспортных средств в объемах: в 1996 году - не менее 20 процентов, в 1997 году - не менее 30 процентов с последующим увеличением этой доли до 70 процентов к 2005 году.
3. Городским и районным администрациям:
разработать и осуществить мероприятия по безусловному выполнению Программы в установленные сроки;
оказывать содействие газосбытовым предприятиям и организациям в выделении участков земли под строительство АГНКС, приближенных к газопроводам высокого давления, автомобильным дорогам и транспортным предприятиям;
в пределах своих полномочий создавать условия для стимулирования предприятий, организаций и граждан - предпринимателей по использованию альтернативного моторного топлива, природного газа;
при рассмотрении и утверждении бюджетов на очередной год предусматривать источники для оказания финансовой поддержки выполнения Программы и других мероприятий, способствующих их реализации.
4. Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики совместно с Чебоксарским и Заволжским линейными производственными управлениями магистральных газопроводов, государственному унитарному предприятию "Чувашгаз" обеспечить строительство АГНКС и АГНС в соответствии с прилагаемой схемой действующих и проектируемых газонаполнительных станций на территории Чувашской Республики, имея в виду, что рентабельность заправочных станций достигается при использовании их мощностей на не менее 40 процентов.
5. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики совместно с Министерством внутренних дел Чувашской Республики и Чувашским республиканским отделением Российской транспортной инспекции:
организовать постоянную работу по экологическому контролю за выбросами загрязняющих атмосферу веществ от работы автомобильного транспорта, эксплуатируемого на автодорогах Чувашской Республики;
разработать и утвердить Положение о проведении мероприятий по экологическому контролю.
6. Чувашскому республиканскому отделению Российской транспортной инспекции при выдаче лицензии на перевозочную деятельность автомобильным
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30 июля 1996 г. N 196
Программа
по переводу автомобильного транспорта Чувашской Республики на газомоторное топливо в 1996-2005 годах
1. Общие положения
Данная Программа является одной из существенных составляющих частей Программы социально-экономического развития Чувашской Республики и предусматривает систему мер по переводу автотранспорта на газомоторное топливо с развитием комплексной инфраструктуры ее обеспечения.
Программа отвечает основным требованиям в области энергоресурсосбережения, сокращая затраты становящегося дефицитным жидкомоторного топлива (ЖМТ); кардинальным образом улучшает экологическую обстановку в республике в результате сокращения вредных выбросов в атмосферу от выхлопных газов автомобилей.
Программа разработана в соответствии с требованиями федеральной целевой программы "Топливо и энергия" на 1996 - 2000 годы и федеральной подпрограммы "Расширение использования сжиженного и сжатого природного газа в качестве моторных топлив".
Экономическая часть Программы учитывает требование постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 31 "О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом", устанавливающего 50-процентную стоимость 1 куб. метра сжатого природного газа по отношению к 1 литру бензина А-76 и решения Комиссии по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива от 11 июля 1995 г. (протокол N 3), создающие выгодные условия для перехода автохозяйств на газомоторное топливо, значительно сокращая срок окупаемости затрат, колеблющийся от 0,44 до 1,87 лет в зависимости от марки автомобиля.
2. Основные цели, задачи и сроки
реализации Программы
1. Главной целью реализации Программы является перевод основного автомобильного парка республики с жидкого на газомоторное топливо, как более экономичного и экологически более чистого, обеспечивающего оздоровление экологической обстановки на территории республики.
2. Для достижения поставленной цели требуется решение основных задач:
обеспечение замещения жидкого моторного топлива газомоторным в объеме 30 процентов, где доля сжатого природного газа должна составлять 90 процентов, а сжиженного нефтяного газа - 10 процентов;
создание разветвленной сети газонаполнительных станций;
определение количества автомобилей, подлежащих переводу с жидкого моторного на газомоторное топливо;
создание центров сервисного обслуживания автомобилей, переведенных на газомоторное топливо;
разработка и внедрение программы стимулирования хозяйствующих субъектов в переводе автотранспорта с жидкого на газомоторное топливо;
расчет затрат, требуемых для выполнения Программы с определением источников финансирования.
3. Сроки реализации основной задачи Программы определены в 10 лет, с 1996 по 2005 год.
Этапы реализации Программы:
первоочередной - 1996 - 1997 годы;
программный - 1996 - 2005 годы.
Задачей первоочередного этапа реализации Программы является обеспечение 100 процентов загрузки действующей АГНКС-500, предназначенной для заправки сжатым природным газом, принадлежащей Чебоксарскому линейному производственному управлению магистральных газопроводов (ЛПУМГ), расположенной в г. Чебоксары, работающей с загрузкой 10 - 15 процентов; действующих АГНС, предназначенных для заправки сжиженным нефтяным газом, принадлежащих акционерному обществу "Чувашнефтепродукт" и государственному унитарному предприятию (ГУП) "Чувашгаз", расположенных в г. Чебоксары, работающих с загрузкой не более 10 процентов.
С целью реализации этой задачи в Программе устанавливается необходимость ускоренного перевода на газомоторное топливо автотранспорта предприятий, находящихся в радиусе 15 километров от этих газонаполнительных станций. В сферу действия этих станций входят предприятия г.г. Чебоксары и Новочебоксарска и Чебоксарского района.
По состоянию на 1 января 1996 г. в Чувашской Республике эксплуатируется 164840 автомототранспортных средств, из них 35715 грузовых автомобилей, 1012 автобусов, 68976 легковых автомобилей. Из общего числа легковых автомобилей 61626 находятся в частном владении.
Программой определена задача перевести за 10 лет, начиная с 1996 года, на сжатый природный газ 11266 автомобилей, из них 10064 грузовых автомобилей. При этом ставится задача перевода по годам в процентах от количества эксплуатируемого транспорта:
1996 не менее 1% 2001 не менее 22%
1997 -"- 4% 2002 -"- 26%
1998 -"- 8% 2003 -"- 28%
1999 -"- 12% 2004 -"- 29%
2000 -"- 17% 2005 -"- 30%
Учитывая концентрацию основного количества автотранспорта республики и связанную с этим тяжелую экологическую обстановку на территории г.г. Чебоксары и Новочебоксарска, Программа предусматривает в г. Чебоксары за 1996 - 2002 годы, а в г. Новочебоксарске за 1997 - 2001 годы перевод 40 процентов используемого автотранспорта или 5152 автомобиля, из них 200 транспорт.
По всем остальным районам республики предусматривается перевод в срок с 1996 по 2005 годы не менее 30 процентов автотранспорта, находящегося в пользовании владельцев всех форм собственности, за исключением транспорта, находящегося в частном владении. Этот транспорт не вошел в показатели основных мероприятий, однако эта часть транспорта будет переводиться на газ тем быстрее, чем труднее будет ситуация с обеспечением ЖМТ и чем полнее будет проводиться контроль за содержанием окиси углерода и углеводородов в выхлопных газах автомобилей с одновременным повышением платы за загрязнение окружающей среды.
Задачи, определенные как программные, предусматривают графики увеличения парка газобалонных автомобилей с одновременным созданием необходимой инфраструктуры (строительство АГНКС, создание центров по переоборудованию, сервисному обслуживанию автомобилей, освидетельствованию баллонов, пунктов контроля за токсичностью выхлопных газов автотранспорта).
3. Источники финансирования Программы
Финансирование Программы в 1996 - 2005 годах предусматривается производить из следующих источников:
а) проектирование и строительство всех АГНКС ведется за счет Российского акционерного общества (РАО) "Газпром" в соответствии с приказом РАО "Газпром" от 29 сентября 1994 г. N 43 "О неотложных мерах по увеличению использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива" и постановлением правления РАО "Газпром" от 8 июня 1995 г. N 52 "О работе предприятий РАО "Газпром" по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива";
б) за счет средств предприятий и организаций с использованием льготного кредита со сроками кредитования в 3 года и беспроцентной кредитной ставки в соответствии с постановлением правления РАО "Газпром" от 8 июня 1995 г. N 52 "О работе РАО "Газпром" по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива" и Временным положением о предоставлении льготного целевого кредита автотранспортным и сельскохозяйственным предприятиям для переоборудования автомобилей, автобусов и сельхозтехники на сжатый природный газ - моторное топливо;
в) целевое финансирование соответствующих программных мероприятий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
г) а также использование средств:
внебюджетных источников (экологический фонд, транспортный налог, штрафы за ущерб, нанесенный природной среде, и другие источники);
местного бюджета, организаций коммерческой структуры, прочих юридических и физических лиц.
4. Механизм реализации Программы
Выполнение Программы возлагается на органы местного самоуправления, предприятия, организации, министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, имеющие в своем ведении автомобильный транспорт.
Основными проводниками выполнения программы являются дочернее предприятие (ДП) "Волготрансгаз" РАО "Газпром" через подведомственные ему Чебоксарское и Заволжское ЛПУМГ и ГУП "Чувашгаз", обеспечивающие финансирование и строительство газонаполнительных станций, ТП АО "Чувашавтотранс", АО "Чувашстройтранс", транспортные и ремонтные предприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики и муниципальные предприятия.
По мере строительства и ввода в эксплуатацию газозаправочных станций и сети сервисных центров и участков и связанного с этим расширения зоны обеспечения автотранспорта природным и сжиженным газом увеличивается количество автотранспорта, переведенного на газомоторное топливо.
Важным фактором ускорения перевода автотранспорта на газомоторное топливо служит Закон Российской Федерации от 19 декабря 1991 г. N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды".
5. Организация управления Программой и
контроль за ходом ее реализации
Организация управления и координация работ по реализации Программы осуществляется Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики.
Таблица 1
Основные мероприятия
по переводу автомобильного транспорта
Чувашской Республики на газомоторное топливо
в 1996 - 2005 г.г.
NN пп |
Наименование вида работ |
Исполнитель |
Срок реализации (годы) |
Объем работ (шт.) |
Источники финансирования |
Сумма затрат (млн. руб.) |
|||
ДП "Вол- готранс- газ" (млн. руб.) |
Респуб- ликан- ский бюджет (млн. руб.) |
Собст- венные средства пред- приятий (млн. руб.) |
Экологи- ческий фонд (млн. руб.) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Переоборудование автотранспорта на использование газа, включая стоимость ГБО: всего автотранс- порта на плани- руемый период по Программе в том числе: карбюраторные дизельные из них: муниципальные в том числе по городам и райо- нам в том числе по Чебоксарам: автобусы (карбюраторный ДВС) (дизельный ДВС) 2. Приобретение приборов контро- ля дизельных ав- томобилей КИД-2 и приборов конт- роля карбюратор- ных автомобилей ИКАФ-057 3. Создание пунктов экологического контроля содер- жания окиси уг- лерода и углево- дородов в отра- ботанных газах автомобилей, в том числе перед- вижных 4. Завершение соз- дания специали- зированного центра по перео- борудованию ав- томобилей в ГБА, их сервисному обслуживанию и переосвидетель- ствованию баллонов на Ци- вильском авторе- монтном заводе 5. Создание специа- лизированных центров по пере- оборудованию ав- томобилей в ГБА, их сервисному обслуживанию в: автоколонне N 1852 ТП АО "Чу- вашавтотранс", АО "Чебоксарский авторемонтный завод", ЦРМ АО "Чувашстройтранс" АО Канашский за- вод "Стройтехни- ка" 6. Реконструкция предприятий в центры сервисно- го обслуживания автомобилей, ра- ботающих на га- зомоторном топ- ливе: г. Чебоксары (на предприятиях, имеющих более 100 автомобилей, работающих на газомоторном топливе: Чебок- сарский ПОПАТ, автоколонна N 1312, АООТ "Промтрактор"); г. Новочебок- сарск (то же): АО АТП N 6, АО "Химпром"; Районные центры (то же): ремонт- но-технические предприятия Всего на реконструкцию предприятий 7. Произвести выбор и отвод земель- ных участков для строительства АГНКС БК-125 в городах: Алатыре Канаше Новочебоксарске -"- Чебоксары -"- -"- -"- Шумерле Ядрине Всего АГНКС БК-125 АГНКС БК-75 в районах: Аликовском Батыревском Вурнарском Ибресинском Козловском Комсомольском Красноармейском Красночетайском Марпосадском Моргаушском Порецком Урмарском Цивильском Шемуршинском Яльчикском Янтиковском Всего АГНКС БК-75 АГНС-100 в городах: Алатыре Канаше Шумерле Ядрине в районах: Козловском Цивильском Шемуршинском Всего АГНС-100 Всего затраты на отвод земельных участков 8. Подготовить про- ектно-сметную документацию для строительства: АГНКС БК-125 в городах: Алатыре Канаше Новочебоксарске -"- Чебоксары -"- -"- -"- Шумерле Ядрине Всего АГНКС БК-125 АГНКС БК-75 в районах: Аликовском Батыревском Вурнарском Ибресинском Козловском Комсомольском Красноармейском Красночетайском Марпосадском Моргаушском Порецком Урмарском Цивильском Шемуршинском Яльчикском Янтиковском Всего АГНКС БК-75 АГНС-100 в городах: Алатыре Канаше Шумерле Ядрине в районах: Козловском Цивильском Шемуршинском Всего АГНС-25 Всего затраты на проектиро- вание 9. Осуществить строительство: АГНКС БК-125 в городах: Алатыре Канаше Новочебоксарске -"- Чебоксары -"- -"- -"- Шумерле Ядрине Всего АГНКС БК-125 АГНКС БК-75 в районах: Аликовском Батыревском Вурнарском Ибресинском Козловском Комсомольском Красноармейском Красночетайском Марпосадском Моргаушском Порецком Урмарском Цивильском Шемуршинском Яльчикском Янтиковском Всего АГНКС БК-75 АГНС-100 в городах: Алатыре Канаше Шумерле Ядрине в районах: Козловском Цивильском Шемуршинском Всего АГНС-100 Всего затраты на строительство 10. Применение пе- редвижных авто- газозаправщиков ПАГЗ-5700-25-4 в городах: Новочебоксарске Канаше Шумерле Всего на приобретение газозаправщиков 11. Предусмотреть выделение лими- тов сжатого при- родного газа и поставку сжиже- ного нефтяного газа 12. Рекламно-инфор- мационное обес- печение 13. Подготовка и пе- реподготовка кадров для ис- пользования ав- тотранспорта на газомоторном топливе, в том числе муници- пальные 14. Подготовка, из- дание и расп- ространение справочника по газобалонным автомобилям Итого: в том числе по годам: |
г. Чебоксары в т.ч.бюджетные, муниципальные г.Новочебоксарск в т.ч. муниципальные Чебоксарский в т.ч.бюджетные, муниципальные Алатырский в т.ч. муниципальные Аликовский в т.ч. муниципальные Батыревский в т.ч. муниципальные Вурнарский в т.ч. муниципальные Ибресинский в т.ч. муниципальные Канашский в т.ч. муниципальные Козловский в т.ч. муниципальные Комсомольский в т.ч. муниципальные Красноармейский в т.ч. муниципальные Красночетайский в т.ч. муниципальные Марпосадский в т.ч. муниципальные Моргаушский в т.ч. муниципальные Порецкий в т.ч. муниципальные Урмарский в т.ч. муниципальные Цивильский в т.ч. муниципальные Шемуршинский в т.ч. муниципальные Шумерлинский в т.ч. муниципальные Ядринский в т.ч. муниципальные Яльчикский в т.ч. муниципальные Янтиковский в т.ч. муниципальные TП АО Чувашавтотранс" Минприроды Чувашской Республики, предприятия Минприроды Чувашской Республики, УГАИ МВД Чувашской Республики ТП АО "Чувашав- тотранс" ТП АО "Чувашав- тотранс", АО "Чуваш- стройтранс" ТП АО "Чувашав- тотранс", АО "Чуваш- стройтранс", Минсельхозпрод Чувашской Республики, ведомства и предприятия Городские и районные администрации, Чебоксарское ЛПУМГ, Заволжское ЛПУМГ городские и районные администрации, ГУП "Чувашгаз" городские и районные администрации, Чебоксарское ЛПУМГ, Заволжское ЛПУМГ городские и районные администрации, ГУП "Чувашгаз" городские и районные администрации, Чебоксарское ЛПУМГ, Заволжское ЛПУМГ городские и районные администрации, ГУП "Чувашгаз" городские администрации ГУП "Чувашгаз", Чебоксарское ЛПУМГ, Заволжское ЛПУМГ Чебоксарское ЛПУМГ, Заволжское ЛПУМГ, УГАИ МВД Чувашской Республики Чувашская государст- венная сельскохо- зяйственная академия, предприятия, организации Чувашская государственная сельскохо- зяйственная академия |
1996-2005 11266 1214 60749 61963 1996-2005 9272 50996 1996-2005 1194 10956 1996-2005 894 4916 1996-2002 4088 21292 22484 1996-1998 44 245 242 1996-1998 263 1448 1448 1997-2001 1064 5852 5852 1997-2000 69 380 380 1996-2005 564 3083 3102 1997 19 19 1996-2000 22 121 121 1998-2001 469 2579 2579 1998-2001 46 253 253 2001-2005 200 1100 1100 2001-2005 17 94 94 2001-2005 350 1925 1925 2001-2005 27 148 148 1999-2003 330 1815 1815 1999-2003 32 176 176 1997-2001 180 990 990 1997-2001 13 65 65 1997-2000 769 4229 4229 1997-2000 50 275 275 1998-2001 163 896 896 1998-2001 25 138 138 2000-2004 250 1375 1375 2000-2004 16 88 88 2000-2004 174 957 957 2000-2004 49 269 269 1999-2003 145 797 797 1999-2003 22 121 121 1999-2002 186 1023 1023 1999-2002 18 99 99 1999-2002 330 1815 1815 1999-2002 23 126 126 2002-2005 220 1210 1210 2002-2005 30 165 165 2000-2003 192 1056 1056 2000-2003 15 82 82 2000-2003 320 1760 1760 2000-2003 30 165 165 2002-2005 150 825 825 2000-2005 14 77 77 2000-2005 397 2183 2183 2000-2005 43 236 236 1998-2002 305 1677 1677 1998-2002 23 126 126 2002-2005 250 1375 1375 2002-2005 30 165 165 2002-2005 170 935 935 2002-2005 17 93 93 1996-2000 170 800 135 935 1996-2000 30 150 114 264 1998-2005 21 170,8 85,2 256 1998-2005 21 204 52 256 1996-1997 1 1000 100 1996-2000 4 500 500 1000 1996-1999 3 750 750 1997-1999 2 500 500 1997-2004 18 4500 4500 23 5750 5750 1997 1 31 31 1996 1 31 31 1996 1 31 31 1998 2 62 62 1998 1 31 31 1999 3 93 93 2000 1 31 31 2001 3 93 93 1996 1 31 31 1997 1 31 31 15 465 465 2003 1 31 31 2003 1 31 31 2002 1 31 31 2000 1 31 31 2000 1 31 31 2003 1 31 31 2003 1 31 31 2002 1 31 31 1999 1 31 31 2000 1 31 31 2004 1 31 31 2004 1 31 31 2002 1 31 31 2004 1 31 31 2004 1 31 31 2004 1 31 31 16 496 496 1997 1 15 15 1996 1 15 15 1996 1 15 15 1997 1 15 15 2000 1 15 15 2002 1 15 15 2004 1 15 15 7 105 105 38 1066 1066 1997 1 275 275 1997 1 275 275 1997 1 275 275 1998 2 550 550 1998 1 275 275 1999 3 825 825 2000 1 275 275 2001 3 825 825 1997 1 275 275 1997 1 275 275 15 2003 1 275 275 2003 1 275 275 2002 1 275 275 2000 1 275 275 2000 1 275 275 2003 1 275 275 2003 1 275 275 2002 1 275 275 1999 1 275 275 2000 1 275 275 2004 1 275 275 2002 1 275 275 2002 1 275 275 2004 1 275 275 2004 1 275 275 2004 1 275 275 16 8525 8525 1997 1 50 1997 1 50 1997 1 50 1997 1 50 2000 1 50 2002 1 50 2004 1 50 7 350 38 8525 350 8875 1998 1 3000 3000 1997 1 3000 3000 1997 1 3000 3000 1999 2 6000 6000 1999 1 3000 3000 2000 3 9000 9000 2001 1 3000 3000 2002 3 9000 9000 1998 1 3000 3000 1998 1 3000 3000 15 45000 2004 1 2000 2000 2004 1 2000 2000 2003 1 2000 2000 2001 1 2000 2000 2001 1 2000 2000 2004 1 2000 2000 2004 1 2000 2000 2003 1 2000 2000 2000 1 2000 2000 2001 1 2000 2000 2005 1 2000 2000 2003 1 2000 2000 2003 1 2000 2000 2005 1 2000 2000 2005 1 2000 2000 2005 1 2000 2000 16 32000 1998 1 200 200 1997 1 200 200 1998 1 200 200 1998 1 200 200 2001 1 200 200 2003 1 200 200 2005 1 200 200 7 77000 1400 78400 1997 1 1200 1200 1998 1 1200 1200 1998 1 1200 1200 3 3600 3600 1996 в соответствии с расчетом по годам 1997-2004 84 знака 35 3 1996-2005 11266 51 1201 125 1996-2005 894 84 8 I полугодие 5000 50 5 1996 г. 85525 4600,0 73240,8 137,2 163503,0 1996 - 924,0 2607,0 3531,0 1997 7375 1297,4 8475,8 - 17148,2 1998 9825 1005,4 1041,2 17,1 21888,7 1999 10100 296,8 0147,2 17,1 20561,1 2000 12100 346,8 0895,2 17,1 23359,1 2001 9825 206,8 0379,9 17,1 20428,8 2002 10100 56,8 9201,3 17,2 19375,3 2003 9100 206,8 4929,3 17,2 14253,3 2004 9100 56,8 3365,9 17,2 12539,9 2005 8000 202,4 2198,0 17,2 10417,6 |
Таблица 2
Экономическая эффективность программы
при средней годовой эффективности одного
Гба - 7368 тыс. Рублей
Годы | Годы | |||||||||||||||||||
1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2004 | |||||||||||
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
кол-во ГБА |
сумма экономии |
|
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
(штук) | (млн. руб.) |
|
Экономия по годам (млн. рублей) Затраты по годам (млн. рублей) Результаты по годам |
392 - 3531 -3531 |
- 1444 1120 - 1444,0 17148,2 -15704,2 |
- 2888 - 4126 1404 - 7014,0 21888,7 -14874,7 |
- 2888 - 8252 - 5172 1628 - 16312,0 20561,1 -4249,1 |
- 2888 - 8252 - 10344 - 5597 1841 - 27081,0 23359,1 +3721,9 |
2888 8252 10344 11995 6782 1766 40261 |
2888 8252 10344 11995 13564 6506 1551 53549 |
2888 8252 10344 11995 13564 13012 5714 741 65769 |
2888 8252 10344 11995 13564 13012 11428 2780 454 74263 |
2888 8252 10344 11995 13564 13012 11428 5460 1672 369 78715 |
Экономия до 2005 года - 364408 млн. рублей
Затраты до 2005 года - 163503 млн. рублей
Чистая экономия за 10 лет - 200905 млн. рублей
В соответствии c расчетом экономической эффективности, приведенным +19832,2 +34173,7 +51515,7 61723,1 68297,4 таблице 2, затраты в сумме 163503 миллиона рублей за счет переоборудования автомобилей, ввода в действие АГНКС и АГНС, создани необходимой инфраструктуры компенсируются в первом полугодии 2003 г., то есть за полтора года до ее окончательного завершения, а в 2005 году будет получен суммарный экономический эффект только от использования ГБА (без учета экономического эффекта, полученного от эксплуатации АГНКС и АГНС) 200905 миллионов рублей.
Заказчик Программы: Министерство промышленности, энергетики и
транспорта Чувашской Республики
Рецензенты Программы: Министерство природных ресурсов и охраны
окружающей среды Чувашской Республики
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Чувашской Республики
Нижегородская государственная
сельскохозяйственная академия
Чебоксарское линейное производственное
управление магистральных газопроводов
(ЛПУМГ)
акционерное общество "Чувашстройтранс"
Принятые в тексте сокращения
ЖМТ - жидкое моторное топливо
СПГ - сжатый природный газ
СНГ - сжиженный нефтяной газ
ГБО - газобалонное оборудование
ГБА - газобалонные автомобили
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
АГНКС-500 - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция для заправки сжиженным природным газом на 500 заправок в сутки
АГНС-100 - автомобильная газонаполнительная станция для заправки сжиженным нефтяным газом на 100 заправок в сутки
АГНКС-БК-125 - автомобильная газонаполнительная станция блочно-контейнерного исполнения для заправки сжатым природным газом на 125 заправок в сутки
АГНКС-БК-75 - то же, на 75 заправок в сутки
ПАГЗ-5700-25-4 - передвижной автомобильный газозаправщик с объемом перевозимого газа 5700 куб. м, на 25 заправок сжатым природным газом
ЛПУМГ - линейное производственное управление магистральных газопроводов
АТП - автотранспортное предприятие
ГУП - государственного унитарное предприятие
РАО - российское акционерное общество
ТПАО - территориальное производственное арендное объединение
АО - акционерное общество
ДП - дочернее предприятие
ЦРМ - центральные ремонтные мастерские
ПОПАТ - производственное объединение пассажирского автотранспорта
АООТ - акционерное общество открытого типа
УГАИ МВД - управление государственной автоинспекции Министерства внутренних дел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 1996 года N 196 "О программе по переводу автомобильного транспорта Чувашской Республики на газомоторное топливо в 1996 - 2005 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Чаваш ен/Край Чувашский" от 3 августа 1996 г. N 31 (282)