Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 12 сентября 2002 г. N 234
"О республиканской целевой программе "Минерально-сырьевые ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 сентября 2009 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860 "О федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)" и постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2002 г. N 115 "О плане действий Кабинета Министров Чувашской Республики по реализации Президентской программы основных социально-экономических преобразований в Чувашской Республике до 2005 года" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Минерально-сырьевые ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики.
3. Министерству финансов Чувашской Республики при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов принять участие в финансировании мероприятий Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
Н.Партасова |
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 12 сентября 2002 г. N 234
Республиканская целевая программа
"Минерально-сырьевые ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы
Паспорт Программы
Наименование Республиканская целевая программа "Минерально-сырьевые
Программы ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы
Основания для постановление Правительства Российской Федерации от 7
разработки декабря 2001 г. N 860 "О федеральной целевой программе
"Экология и природные ресурсы России (2002-2010 годы)";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
12 апреля 2002 г. N 115 "О плане действий Кабинета
Министров Чувашской Республики по реализации
Президентской программы основных социально-экономических
преобразований в Чувашской Республике до 2005 года"
Государственный Министерство природопользования и земельных ресурсов
заказчик и Чувашской Республики
разработчик
Программы
Цель и задачи устойчивое сбалансированное развитие минерально-сырьевой
Программы базы для обеспечения текущих и прогнозируемых
потребностей экономики республики в минерально-сырьевой
продукции;
реализация государственной политики в области
минерально-сырьевых ресурсов на основе комплексного
межотраслевого подхода;
совершенствование организации и повышение качества
выполняемых работ;
укрепление материально-технической базы научных и
производственных организаций геологоразведки
Сроки 2003-2005 годы
реализации
Система работы по поискам нефти и газа на территории Чувашской
программных Республики;
мероприятий
поддержание сложившегося баланса запасов и добычи
полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения;
геологоразведочные работы и научно-методические
обоснования по обеспечению подземными водами населенных
пунктов, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения;
сценка запасов лечебных минеральных вод; изучение
минерально-сырьевой базы Чувашской Республики;
стоимостная оценка потенциальной ценности недр;
работы по научно-методическому, технологическому и
нормативно-правовому обеспечению;
геолого-экономическое обоснование использования
государственного фонда недр;
составление карт геологического содержания территории
Чувашской Республики в масштабах 1:200000 и 1:50000,
создание их электронных версий с базами данных на 1
января 2003 года;
геолого-экологические исследования и картографирование
(ГЭИК) в масштабе 1:25000 территорий интенсивного
хозяйственного освоения (гг.Канаш, Шумерля, Алатырь и
др.);
государственное геологическое информационное обеспечение
недропользования;
государственный мониторинг состояния недр и охрана
геологической среды;
выявление новых потребительских свойств традиционных
нерудных полезных ископаемых
Основные Министерство природопользования и земельных ресурсов
исполнители Чувашской Республики; научные и производственные
организации, отбираемые на конкурсной основе в
соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд" и
Законом Чувашской Республики "О поставках товаров,
выполнении работ, оказании услуг для государственных
нужд Чувашской Республики"
Объемы и общий объем финансирования - 153,7 млн.рублей, в том
источники числе за счет средств федерального бюджета - 67,2
финансирования млн.рублей, республиканского - 13,5 млн.рублей,
внебюджетных источников - 73,0 млн.рублей
Ожидаемые прирост прогнозного ресурсного потенциала
конечные углеводородного сырья (13,5 млн.тонн условного
результаты топлива);
реализации
Программы социальный эффект от выполнения мероприятий,
направленных на решение проблем недостаточно
благоприятных эколого-гидрогеологических условий
(подземные воды) и высокой активности опасных
геологических процессов в результате значительного
воздействия хозяйственной деятельности на геологическую
среду составит 100,0 млн.рублей в год;
оценка перспектив выявления и вовлечения в разработку
нетрадиционных для республики видов полезных ископаемых;
разработка новых технологических решений по
использованию этих пород как в традиционных, так и
нетрадиционных направлениях;
обеспечение подземными водами населенных пунктов,
испытывающих дефицит питьевого водоснабжения;
информационное обеспечение органов государственной
власти и управления достоверной аналитической
информацией по динамике геологических процессов и
явлений;
поддержание сложившегося баланса запасов и добычи
полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения
на территории республики;
выявление новых потребительских (полезных) свойств
традиционных нерудных полезных ископаемых (карбонатных,
глинистых, песчаных и цеолитсодержащих кремнистых пород
и др.)
Система Экспертный и финансовый контроль хода выполнения
организации Программы осуществляется Министерством
контроля за природопользования и земельных ресурсов Чувашской
исполнением Республики с информированием Кабинета Министров
Программы Чувашской Республики к 1 апреля ежегодно до 2006 года
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Республиканская целевая программа "Минерально-сырьевые ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы (далее - Программа) разработана для обеспечения работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы Чувашии и охране недр; определения масштабов и сроков их проведения с учетом прогнозов социально-экономического развития республики; создания условий для гармонизации правовых, экономических, организационных отношений в области изучения, разведки, использования и охраны недр; усиления государственного управления и регулирования в области рационального и комплексного использования недр и охраны окружающей среды, привлечения частного капитала.
Минерально-сырьевая база Чувашии в последние годы оказалась в сложном положении. Федеральная целевая программа "Развитие минерально-сырьевой базы Российской Федерации на 1994-2000 годы" осуществлялась в условиях спада производства, ограниченности финансирования геологоразведочных работ, низкой инвестиционной активности. Финансирование геологоразведочных работ, предусмотренных указанной программой, осуществлялось на недостаточном уровне. К тому же в связи с внесением изменений в налоговое законодательство отменены отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы. При этом не установлен норматив отчислений от налога на добычу, который должен направляться на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Проблемами социально-экономического развития Чувашской Республики являются также недостаточно благоприятные эколого-гидрогеологические условия (подземные воды) и высокая активность опасных геологических процессов в результате значительного воздействия хозяйственной деятельности на геологическую среду, индикаторами эффективности осуществления которых являются 11 пунктов наблюдений за состоянием подземных вод (90 наблюдательных скважин) в 5 административных районах республики и 4 участка наблюдений за развитием экзогенных и других геологических процессов.
II. Цель, основные задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является устойчивое сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы для обеспечения текущих и прогнозируемых потребностей (включая экспортные) экономики республики в минерально-сырьевой продукции.
Для решения поставленной цели необходимы:
продолжение регионально-поисковых работ с выходом на сопредельные территории; проведение комплексных геофизических исследований по выделению нефтеперспективных объектов и бурение параметрических и поисковых скважин. Накопленная информационная база прогнозирования может стать основой для дальнейших нефтепоисковых работ. В комплекс работ по государственному геологическому изучению ресурсного потенциала недр входят работы по бурению параметрических скважин, обеспечивающих информацией о глубинном строении Земли. Объем работ бурения составит 1,8 тыс.метров;
поддержание сложившегося баланса запасав и добычи полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения на территории, проведение ревизионно-оценочных работ месторождений фосфоритов и горючих сланцев на предмет изучения сохранности месторождений; вовлечение в эксплуатацию Баевского месторождения стекольных песков; выявление нетрадиционных видов полезных ископаемых (цементное сырье, светложгущие глины, цеолитсодержащие породы, строительные камни, формовочные пески); проведение геолого-экономической оценки ресурсов "неметаллов"; подготовка графических материалов по распределению выданных и резервных объектов лицензирования недропользования;
обеспечение г.Чебоксары эксплуатационными запасами подземных вод с их экспертизой на государственной комиссии по запасам полезных ископаемых;
научно-методическое обоснование и выполнение первоочередных геологоразведочных работ но обеспечению подземными водами населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения;
проведение геологоразведочных работ для переоценки и оценки эксплуатационных запасов подземных вод на участках с утвержденными запасами (Шумерлинское, Цивильское месторождения) и на водозаборах, работающих на неутвержденных запасах;
оценка эксплуатационных запасов выявленных лечебных минеральных вод с целью пополнения гидроминеральной базы;
решение ряда технологических задач и в первую очередь (принимая во внимание невысокое качество видов сырья) разработка наиболее эффективных и простых схем их добычи и обогащения; совершенствование технологии производства;
применение рациональных способов разработки месторождений;
открытие новых месторождений и новых видов керамического сырья;
получение простых и комплексных удобрений;
переоценка залежей карбонатных пород, распространенных в северной и восточной частях республики и приуроченных к пермским и отчасти каменноугольным отложениям, для производства минеральной подкормки для птицеводческих хозяйств;
проведение поисково-разведочных работ по изучению проявлений новых залежей строительных и легкообогатимых стекольных и формовочных песков в северных районах Чувашии;
исследования для обоснования необходимости инвестиций в разведку и эксплуатацию месторождений карбонатно-кремнистого цеолитсодержащего сырья (маркетинговые исследования, геолого-экономическая база, популяризация результатов научных исследований);
опытно-методические работы по минералого-геохимическому изучению терригенных отложений для обоснования постановки крупномасштабных геохимических или шлихогеохимических и детальных поисков;
составление карт геологического содержания территории Чувашской Республики в масштабах 1:200000 и 1:50000, создание их электронных версий и базы данных;
уточнение известных и установка новых критериев, которыми контролируется образование, размещение и сохранение месторождений различных видов минерального сырья для выявления их на глубину (первые десятки метров);
выявление новых потребительских (полезных) свойств традиционных нерудных полезных ископаемых (карбонатных, глинистых, песчаных и цеолитсодержащих кремнистых пород и др.); разработка новых технологических решений по использованию этих пород как в традиционных, так и нетрадиционных направлениях, улучшающих качество получаемой продукции и позволяющих использовать сырье невысокого качества;
внедрение компьютерных геоинформационных технологий и программно-технических средств цифровой картографии и систематизация, учет и хранение образцов горных пород, включая содержание геологического музея, который по праву стал просветительским центром, учреждением науки и культуры, ориентированным на самые широкие круги населения;
ведение мониторинга состояния недр для информационного обеспечения органов государственной власти и управления достоверной аналитической информацией по динамике опасных геологических процессов: анализ ситуации, выявление тенденций и прогноз их развития. Основные направления исследований - мониторинг подземных вод, мониторинг экзогенных геологических процессов.
Реализация программы намечается в один этап (2003-2005 гг.), в течение которого должен быть достигнут рост основных производственных показателей, подготовлены различные модели освоения минерально-сырьевой базы для поддержания минимально необходимого уровня добычи минерального сырья, обеспечено устойчивое воспроизводство минерально-сырьевой базы в объемах, соответствующих текущим, среднесрочным и долгосрочным внутренним и экспортным потребностям республики, создан резерв полезных ископаемых путем качественного и количественного объемов добычи и подготовленных к освоению запасов полезных ископаемых.
III. Система программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
работы по поиску нефти и газа на территории Чувашской Республики;
поддержание сложившегося баланса запасов и добычи полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения;
геологоразведочные работы и научно-методические обоснования по обеспечению подземными водами населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения; оценка запасов лечебных минеральных вод; выявление новых потребительских свойств традиционных нерудных полезных ископаемых; изучение минерально-сырьевой базы Чувашской Республики; стоимостная оценка потенциальной ценности недр;
работы по научно-методическому, технологическому и нормативно-правовому обеспечению;
геолого-экономическое обоснование использования государственного фонда недр;
составление карт геологического содержания территории Чувашской Республики в масштабах 1:200000 и 1:50000, создание их электронных версий и базы данных на 1 января 2003 г.; геолого-экологические исследования и картографирование в масштабе 1:25000 территорий интенсивного хозяйственного освоения (гг.Канаш, Шумерля, Алатырь и др.);
государственное геологическое информационное обеспечение недропользования;
государственный мониторинг состояния недр и охрана геологической среды.
Основные мероприятия Программы (см. приложение) направлены на прирост прогнозного ресурсного потенциала углеводородного сырья (13,5 млн.тонн условного топлива); оценку перспектив выявления и вовлечения в разработку нетрадиционных для республики видов полезных ископаемых; выявление новых потребительских (полезных) свойств традиционных нерудных полезных ископаемых (карбонатных, глинистых, песчаных и цеолитсодержащих кремнистых пород и др.); разработку новых технологических решений по использованию этих пород как в традиционных, так и нетрадиционных направлениях; обеспечение подземными водами населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения; информационное обеспечение органов государственной власти и управления достоверной аналитической информацией по динамике геологических процессов и явлений; поддержание сложившегося баланса запасов и добычи полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников (табл.1).
Таблица 1
Объем в источники финансирования Программы
(млн.рублей)
Источники финансирования | Годы | |||
2003-2005 | 2003 | 2004 | 2005 | |
Всего из них за счет: федерального бюджета республиканского бюджета Чувашской Республики внебюджетных источников |
153,7 67,2 13,5 73,0 |
45,75 18,7 3,35 23,7 |
51,65 23,2 4,75 23,7 |
56,3 25,3 5,4 25,6 |
Средства федерального бюджета в размере 67,2 млн.рублей направляются на выполнение работ по поискам нефти и газа, стоимостной оценке потенциальной ценности недр, государственного мониторинга состояния недр и охраны геологической среды на территории Чувашской Республики.
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 13,5 млн.рублей при реализации настоящей Программы будут израсходованы на финансирование работ по поддержанию сложившегося баланса запасов и добычи полезных ископаемых с учетом их оптимального размещения; на геологоразведочные работы и научно-методические обоснования по обеспечению подземными водами населенных пунктов, испытывающих дефицит питьевого водоснабжения; оценку запасов минеральных вод; выявление и вовлечение в разработку нетрадиционных для республики видов полезных ископаемых; определение новых потребительских (полезных) свойств традиционных нерудных полезных ископаемых (карбонатных, глинистых, песчаных и цеолитсодержащих кремнистых пород и др.); разработку новых технологических решений по использованию этих пород как в традиционных, так и нетрадиционных направлениях, работы по научно-методическому, технологическому и нормативно-правовому обеспечению, геолого-экономическому обоснованию использования государственного фонда недр; составление карт геологического содержания территории Чувашской Республики; геолого-экологические исследования и картографирование территорий интенсивного хозяйственного освоения (гг.Канаш, Шумерля, Алатырь и др.); информационное обеспечение органов государственной власти и управления достоверной аналитической информацией по недропользованию и динамике геологических процессов и явлений.
Средства внебюджетных источников в размере 73,0 млн.рублей пойдут на выполнение работ по поискам нефти и газа, стоимостной оценке потенциальной ценности недр, государственного мониторинга состояния недр и охраны геологической среды на территории Чувашской Республики.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики (далее - Минприроды Чувашии), которое ежегодно направляет в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.
С учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы Минприроды Чувашии уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Минприроды Чувашии и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Законом Чувашской Республики "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Чувашской Республики".
VI. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой осуществляет Минприроды Чувашии совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики.
Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ и эффективности использования финансовых средств.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляет Минприроды Чувашии совместно с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Чувашской Республике.
Минприроды Чувашии представляет ежегодно до 1 апреля в Кабинет Министров Чувашской Республики отчет о ходе работы по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VII. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить поисково-разведочный задел, что обеспечит необходимый уровень прироста полезные ископаемых, оптимальное соотношение между приростом запасов и добычей полезных ископаемых и в конечном счете повысит обеспеченность экономики республики основными видами минерально-сырьевых ресурсов за счет:
прогнозного прироста ресурсного потенциала углеводородного сырья (13,5 млн.тонн условного топлива);
снижения зависимости республики от поставки иных жизненно важных полезных ископаемых извне, за счет более полного использования местных ресурсов, модернизации существующих и применения новых технологий добычи, переработки и производства продукции строительного направления.
Программа предусматривает также развитие государственного, мониторинга состояния недр для информирования органов исполнительной власти Чувашской Республики о тенденциях его изменения под воздействием природных и антропогенных факторов и повышения эффективности государственного управления в области изучения и использования подземных водных ресурсов, гидрогеологического, инженерно-геологического и геоэкологического обеспечения недропользования.
Работы по государственному мониторингу геологической среды обеспечат снижение социальной напряженности и улучшение геоэкологической ситуации за счет проведения специальных мероприятий мониторинга и возможности прогнозирования опасных природных и техногенных процессов.
Социальный эффект от выполнения государственного мониторинга геологической среды составит 100,0 млн.рублей в год; на поиски нефти и газа будет привлечено до 200 рабочих и специалистов (табл.2).
Таблица 2
Эффективность программных мероприятий
N пп |
Наименование мероприятия |
Срок оку- пае- мос- ти (ме- ся- цев) |
Число рабочих мест |
Платежи в бюджет (млн.рублей в год) |
Прибыль (млн. рублей в год) |
Социаль- ный эффект (млн.руб- лей в год) |
|||
все- го |
в том числе новых |
феде- раль- ный |
рес- пуб- лика- нский |
все- го |
|||||
1. | Мероприятия, на- правленные на решение проблемы недостаточно благоприятных эколого-гидро- геологических условий (подзем- ные воды) и вы- сокой активности опасных геологи- ческих процессов в результате значительного воздействия хо- зяйственной дея- тельности на геологическую среду государствен- ный мониторинг геологической среды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
2. | Поиски нефти и газа |
- | 200 | 200 | - | - | - | - | - |
Таким образом, результаты выполнения Программы должны оказать существенное влияние на развитие минерально-сырьевого комплекса, решение социальных и экологических проблем Чувашской Республики. При подтверждении программными мероприятиями прогнозных ресурсов нефти социально-экономическая значимость Программы значительно возрастет.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Минерально-сырьевые ресурсы
Чувашской Республики" на 2003-2005 годы
Основные мероприятия Программы
N пп |
Наименование мероприя- тий, виды работ |
2003- 2005 |
Источники финансирования по городам (млн.рублей) |
Ожидаемые результаты | ||||||||
федеральный бюджет |
республикан- ский бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
годы | ||||||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||
1. | Работа по поискам неф- ти и газа на территории Чувашской Республики: завершение регионально- го этапа геолого-геофи- зических и геохимичес- ких исследований поисковое бурение глу- боких скважин |
135,0 | 18,0 | 22,0 | 24,0 | - | - | - | 23,0 | 23,0 | 25,0 | Оценка выявленных аномальных геофизи- ческих и геохимичес- ких зон по степени перспектив на нали- чие углеводорода. Ресурсы углеводород- ного сырья оценены в 147 млн.тонн, из них извлекаемых - 30 млн.тонн |
2. | Поддержание сложившего- ся баланса запасов и добычи полезных ископа- емых с учетом их опти- мального размещения. |
2,3 | - | - | - | 0,75 | 0,75 | 0,8 | - | - | - | Составление комплек- сного (цифрового) кадастра и баланса запасов по торфу и сапропелю; оценка запасов и освоение месторождений фосфо- ритового сырья, фор- мовочных и стеколь- ных песков в север- ных районах Чуваш- ской Республики. Ожидаемый прирост запасов - 2,5 млн. тонн |
3. | Геологоразведочные ра- боты и научно-методи- ческие обоснования по обеспечению подземными водами насеенных пунк- тов, испытывающих дефи- цит питьевого водоснаб- жения; оценка запасов лечебных минеральных вод; выявление новых потребительских свойств традиционных нерудных полезных ископаемых; изучение минерально- сырьевой базы Чувашской Республики |
4,8 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 1,3 | 1,0 | 1,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | Оценка прогнозных ресурсов; изучение качества подземных вод; рекомендации по водоснабжению населенных пунктов Чувашии, испытываю- щих дефицит питье- вого водоснабжения; изучение рынка ми- нирально-сырьевой базы Чувашии, стои- мостной оценки по- тенциальной ценнос- ти недр. Утвержден- ные запасы под- земных пресных вод - 495 тыс.куб.м/сут., минеральньк вод - 550 куб.м/сугки. Го- довой объем добычи гипса - не менее 400,0 тыс.тонн |
4. | Работы по научно-мето- тодическому, технологи- ческому и нормативно- правовому обеспечению |
0,5 | - | - | - | - | 0,2 | 0,3 | - | - | - | Обоснование инвести- ций в разведку и эксплуатацию место- рождений карбонатно- кремнистого цеолит- содержащего сырья |
5. | Геолого-экономическое обоснование использова- ния государственного фонда недр |
0,5 | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - | - | Геолого-экономичес- кий анализ размеще- ния минеральных ре- сурсов и составление геолого-экономичес- ких карт в масштабе 1:200000 как основы для рационального использования мине- ральных ресурсов и производственного развития территории |
6. | Составление карт геоло- гического содержания территории Чувашской Республики в масштабах 1:200000 и 1:50000, создание их электронных версий и базы данных на 1 января 2003 года. Геолого-экологические исследования и карто- графирование в масштабе 1:25000 территорий ин- тенсивного хозяйствен- ного освоения (гг.Ка- наш, Шумерля, Алатырь и др.) |
1,7 | - | - | - | - | 0,7 | 1,0 | - | - | - | Комплект геологичес- ких и геоэкологичес- ких карт |
7. | Государственное геоло- гическое информационное обеспечение недрополь- зования |
1,9 | - | - | - | 0,5 | 0,6 | 0,8 | - | - | - | Внедрение компьютер- ных геоинфомационных технологий и прог- раммно-технических свойств цифровой картографии. Систе- матизация, учет и хранение образцов горных пород, вклю- чая содержание гео- логического музея |
8. | Государственный монито- ринг состояния недр и охрана геологической среды |
7,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Текущая оценка и прогноз состояния подземных вод и роли различных факторов экзогенных геологи- ческих процессов с целью предупреждения опасных природных и техногенных процес- сов |
Итого затрат по прог- раммным мероприятиям в том числе за счет: федерального бюджета республиканского бюджета внебюджетных источников |
153,7 67,2 13,5 73,0 |
18,7 18,7 - - |
23,2 23,2 - - |
25,3 25,3 - - |
3,35 - 3,35 - |
4,75 - 4,75 - |
5,4 - 5,4 - |
23,7 - - 23,7 |
23,7 - - 23,7 |
25,6 - - 25,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 сентября 2002 г. N 234 "О республиканской целевой программе "Минерально-сырьевые ресурсы Чувашской Республики" на 2003-2005 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 20 сентября 2002 г. N 36 (560), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 9-10, ст.509
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 сентября 2009 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления