Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
"Об итогах исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики за 1993 год и мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год"
5 августа 1994 г., 10 февраля 1995 г.
Кабинет Министров Чувашской Республики отмечает, что радикальные реформы в экономике и трудности переходного периода потребовали от всех уровней представительной и исполнительной власти качественно нового подхода в управлении народным хозяйством и оперативного регулирования происходящих процессов. В 1993 году обеспечена реализация основных направлений бюджетной политики. В консолидированный бюджет Чувашской Республики мобилизовано налогов и неналоговых платежей на 123815,6 млн. рублей, или 100,0 процентов к прогнозируемому объему, дотаций из федерального бюджета - 51845,1 млн. рублей. В общей сумме налоговых поступлений более двух третей составили налоги на прибыль и добавленную стоимость.
К концу года наметились некоторые тенденции замедления спада производства. Относительно низкие темпы снижения производства товаров народного потребления, объема розничного товарооборота свидетельствуют об усиливающихся структурных изменениях в пользу потребительского сектора. Как результат осуществления государственной поддержки агропромышленного комплекса в рамках налоговой и бюджетной политики оцениваются сравнительно низкие темпы снижения объема валовой продукции сельского хозяйства и поголовья скота с учетом всех категорий хозяйств. Начинают приносить первые результаты меры по стимулированию малого предпринимательства.
Расходная часть бюджетов исполнена в общей сумме 171932,6 рублей, или 97,5 процента к прогнозируемому объему. Основную долю расходов составили ассигнования на народное хозяйство, это в основном покрытие убытков в связи с регулированием цен, расходы на поддержку села и на социально-культурные мероприятия.
В целях финансовой поддержки приватизируемых и конверсируемых предприятий, колхозов и совхозов на бюджетное финансирование переведено 1856,5 тыс.кв. метров ведомственного жилья, детских дошкольных учреждений на 23,1 тыс. мест, 10 домов для престарелых, 70 клубов, 8 спортивных школ на общую сумму около 9 млрд. рублей. Обеспечено бесперебойное функционирование жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период. В течение года из федерального бюджета приняты расходы на капитальные вложения по агропромышленному комплексу, дотации на животноводческую продукцию, поддержку фермерского хозяйства, содержание социально-культурных объектов колхозов, дополнительные расходы по органам внутренних дел.
В рамках реализации государственной поддержки села на выплату дотаций на животноводческую продукцию направлено 6,7 млрд. рублей, капитальные вложения по социально-экономическому обустройству - 16,3 млрд. рублей. Значительные средства за счет бюджетов всех уровней направлены на выделение льготных кредитов для проведения весенне-полевых и осенне-уборочных работ, реализацию программы повышения плодородия, становление фермерских хозяйств, строительство индивидуальных домов на селе и их газификацию и т.д.
Принятые меры по стабилизации экономики и социальной защите позволили несколько восстановить жизненный уровень населения в сравнении с начальным этапом реформ. Соотношение средней зарплаты к стоимости потребительской корзины в сравнении с началом года во втором полугодии увеличилось от 86,7 до 101,7 процента. Индексы цен как в промышленности, так и в торговле по республике складывались ниже чем в среднем по Российской Федерации, наблюдалась тенденция уменьшения отставания уровня средней заработной платы от среднероссийского показателя.
Вместе с тем развитие экономики происходит в сложных условиях адаптации всех отраслей народного хозяйства к работе в рыночных условиях. Хотя темпы спада объема производства ниже, чем в среднем по Российской Федерации, но в сравнении с 1990 годом объем производства продукции в промышленности сократился на одну треть. Многие предприятия из-за неналаженности хозяйственных связей и финансовых трудностей простаивают частично или полностью, отправляя рабочих в вынужденные административные отпуска. Призрак безработицы становится реальностью, на конец года численность безработных достигла до 21 тыс. человек, что составляет 2,9 процента к общим трудовым ресурсам, и этот показатель выше среднего по Российской Федерации и Волго-Вятскому району.
Наиболее серьезная проблема, требующая решения на общероссийском уровне, - кризис неплатежей, который особенно болезненно отражается на предприятиях с многотысячными коллективами, в колхозах и совхозах. Страдают бюджеты и социальные программы, когда недоимки по налогам составляют 7,5 млрд. рублей.
Требует дальнейшего совершенствования и улучшения работа по сбору налогов. Как свидетельствует практика, значительные средства теряются из-за сокрытия и неуплаты налогов, особенно в коммерческой сфере и при расчетах за товары наличными. Налоговыми органами республики за 1993 год дополнительно доначислено платежей в бюджет на 10,7 млрд. рублей, к административной ответственности привлечено 5837 должностных лиц и граждан, наложено административных штрафов на 57,3 млн. рублей.
Некоторые налоговые органы не выполняют должным образом обязанностей по правильному зачислению налогов в соответствующие бюджеты. В Шумерлинском районе и г.Канаше местные налоги зачислялись во внебюджетные фонды местных Советов народных депутатов, вместо зачисления их в соответствующие бюджеты. Факты несоблюдения нормативов зачисления федеральных налогов были установлены по г.г.Чебоксары и Новочебоксарску.
Допущены факты нарушения финансово-бюджетного законодательства некоторыми распорядителями кредитов и районными и городскими администрациями, что потребовало специального рассмотрения вопроса на уровне Правительства Чувашской Республики, например по Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, Чебоксарской городской администрации. Из-за несоблюдения установленного законом порядка формирования и исполнения бюджета к концу года в неплатежеспособном состоянии был бюджет Марпосадского района. В некоторых районах и городах, не учитывая собственные возможности и средства, принимаются решения о развертывании дополнительных сети и контингента объектов социально-культурной сферы, а в конечном итоге ответственность за недостаточно продуманные решения перекладывается на Правительство Чувашской Республики. Допущены нарушения финансового законодательства в Государственном комитете Чувашской Республики по управлению государственным имуществом.
Шумерлинская и Чебоксарская городские администрации не проявили должной настойчивости в работе по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья, в связи с чем не удалось полностью освоить выделенные на эти цели дотации из федерального бюджета. Во многих районах и городах не принимается должных мер по упорядочению и сокращению расходов на содержание представительных и исполнительных органов власти.
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Министерствам и ведомствам, районным и городским администрациям:
проанализировать и обсудить итоги исполнения соответствующих бюджетов, на основе сложившейся практики их формирования и исполнения в условиях рыночных преобразований определить меры по усилению мобилизующей роли бюджета в решении вопросов социально-экономического развития на основе эффективного и экономного расходования государственных средств и приоритетного выполнения целевых программ, принятых в республике;
направить усилия на устойчивое функционирование отраслей народного хозяйства и жизнеобеспечивающих объектов социально-культурной сферы, принимать срочные меры по созданию условий для стабилизации работы хозяйствующих субъектов, дальнейшему развитию рыночной инфраструктуры, созданию дополнительных рабочих мест, сохранению положительных тенденций в социально-экономическом развитии;
строго соблюдать законодательство и нормативные акты по формированию и исполнению бюджетов, оперативно соизмеряя собственные возможности с производимыми расходами;
в целях отслеживания и регулирования расходов в условиях инфляции решения по развертыванию новых сетей и контингентов объектов социальной сферы, их реорганизации, проведению экспериментов по новым условиям работы, изменениям в учебные планы, снижению наполняемости классов-комплектов принимать только при наличии средств и после обязательного согласования их с соответствующими финансовыми органами и Министерством финансов Чувашской Республики в зависимости от источников финансирования.
Установить, что при отсутствии согласованных решений с финансовыми органами указанные выше расходы не принимаются к финансированию.
2. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики "О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год" республиканский бюджет Чувашской Республики на 1994 год по расходам в сумме 215179,6 млн. рублей исходя из объемов доходов в сумме 172783,9 млн. рублей, средств, передаваемых из федерального бюджета, в сумме 42395,7 млн. рублей согласно приложению N 1.
Выделить из республиканского бюджета Чувашской Республики в 1994 году дотации бюджетам районов и городов согласно приложению N 2.
3. Утвердить распределение средств, передаваемых по взаимным расчетам бюджетам районов и городов на:
частичную компенсацию удорожания стоимости работ по газификации индивидуальных домов (не менее 70 процентов) согласно приложению N 3;
капитальные вложения, дополнительно увеличенные в ходе рассмотрения бюджета, согласно приложению N 4.
4. Установить:
а) расходы на содержание республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 5;
б) фонд оплаты труда работников (с учетом повышения заработной платы с 1 декабря 1993 года):
республиканских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 6;
бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению N 7.
Признать утратившими силу распоряжения Совета Министров Чувашской Республики от 11 января 1994 г. N 10-р и 24 января 1994 г. N 36-р об установлении фондов оплаты труда вышеуказанных работников, как принятые временно до принятия настоящего постановления.
Министерствам и ведомствам установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций.
Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, коммерческим банкам установить контроль за соблюдением бюджетными учреждениями и предприятиями установленных фондов оплаты труда.
Министерству финансов Чувашской Республики внести предложения об уточнении фонда оплаты труда работников республиканских органов представительной и исполнительной власти и расходов на их содержание после реорганизации.
5. Довести до сведения и руководства для районных и городских администраций расчетные цифры по предельной численности и фонду оплаты труда работников районных и городских органов представительной и исполнительной власти согласно приложению N 8.
6. Секретно (приложение N 9).
7. Внести уточнения в республиканский бюджет Чувашской Республики и во взаимоотношения республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов согласно приложениям N 10 и 11 (в связи с повышением размеров государственных социальных пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим детей, с 1 января 1994 г. и заработной платы работников органов представительной и исполнительной власти - с 1 декабря 1993 года).
В связи с тем, что в утвержденном республиканском бюджете Чувашской Республики ассигнования на эти цели в связи с более поздним решением о повышении размеров указанных расходов не учтены, Министерству финансов Чувашской Республики отнести их в счет дотаций из федерального бюджета, составить необходимые расчеты и рассмотреть их в ходе согласования бюджетных цифр на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации для дополнительного выделения средств.
8. Министерствам и ведомствам Чувашской Республики в двухнедельный срок со дня выхода настоящего постановления представить Министерству финансов Чувашской Республики своды расходов (сметы) по подведомственным учреждениям с распределением годовых и квартальных назначений по всем статьям бюджетной классификации в порядке, установленном указанным Министерством.
9. Министерству финансов Чувашской Республики:
а) продолжить работу по совершенствованию бюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом, составить по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме необходимые расчеты для исчисления суммы трансферта, подлежащей передаче Чувашской Республике из Фонда финансовой помощи регионам, образуемого в составе федерального бюджета, и рассмотреть их в указанном ведомстве;
б) после определения Правительством Российской Федерации формы взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов составить необходимые расчеты и представить предложения об уточнении бюджетной системы Чувашской Республики на 1994 год с учетом замечаний и предложений комиссий Верховного Совета Чувашской Республики, министерств и ведомств, районных и городских администраций;
в) в случае внедрения нового порядка взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов и определения финансовой помощи регионам организовать работу по распространению указанного порядка на бюджеты районов и городов;
г) проанализировать практику взимания налога на прибыль с предприятий и организаций, при необходимости после установления новых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами регионов внести предложения по изменению ставок налога исходя из приоритетов развития Чувашской Республики, а также введению дополнительных налогов и сборов, в соответствии с правом, предоставленным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году".
Указанные выше мероприятия проводятся в сроки, определяемые в зависимости от хода проведения работы по совершенствованию межбюджетных взаимоотношений на уровне Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
д) представить в месячный срок предложения:
совместно с Министерством экономики Чувашской Республики, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - о направлениях расходования средств республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства;
совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики - об использовании средств от взимания транспортного налога;
о внесении изменений в бюджетную систему и в Закон Чувашской Республики "О налоговой системе Чувашской Республики" в связи с введением специального налога для поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и транспортного налога;
е) до 10 марта 1994 г. подготовить меры по консолидации начиная с 1 апреля 1994 г. в республиканском бюджете Чувашской Республики всех государственных республиканских внебюджетных фондов, за исключением региональных фондов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования и Фонда медицинского страхования и реализации механизма целевой направленности указанных фондов;
ж) вносить в течение года предложения об индексации размеров безвозмездной денежной помощи индивидуальным застройщикам в сельской местности;
з) усилить контроль за расходованием государственных средств.
10. Министерству экономики Чувашской Республики, Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики продолжить работу по согласованию лимитов капитальных вложений по инвестиционной программе в 1994 году, включая суммы субсидий гражданам на приобретение и строительство жилья.
11. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики разработать порядок предоставления дополнительных льгот по налогам, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год", и довести до налогоплательщиков в установленном порядке.
В целях оперативного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике восстановить отчетность о поступлении налогов на 15 число каждого месяца и обеспечить ее представление в Министерство финансов Чувашской Республики.
12. В двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики проекты бюджетов республиканских внебюджетных фондов, а также проекты постановлений об утверждении бюджетов за 1993 год:
Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог - Дорожного фонда Чувашской Республики;
Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения - Государственного фонда по занятости населения Российской Федерации в Чувашской Республике;
Министерству Чувашской Республики по социальной политике - Фонда социальной поддержки населения;
Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики - Экологического фонда Чувашской Республики;
Министерству внутренних дел Чувашской Республики - Фонда безопасности дорожного движения.
13. Исполнительной дирекции Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в двухнедельный срок представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики отчет о доходах и использовании средств Фонда обязательного медицинского страхования за 1993 год, а также предложения по реализации территориальной программы медицинского страхования населения и о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления в 1994 году, мерах по дальнейшему совершенствованию медицинского страхования, при необходимости, об уточнении тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.
14. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в 15-дневный срок подготовить предложения по организационной деятельности Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кабинета Министров Чувашской Республики, имея в виду изменения и уточнения Положения о Фонде, порядка оказания финансовой поддержки и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики кандидатуры на должность директора Фонда.
15. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике:
совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики оперативно решать вопросы получения кредитов на проведение весенне-полевых и уборочных работ;
с целью улучшения расчетов между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими и заготовительными предприятиями и организациями за поставляемую сельскохозяйственную продукцию обеспечить безакцептную форму расчетов;
доложить до 20 февраля 1994 г. о результатах произведенных взаимозачетов между сельскими товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности по задолженности, образовавшейся внутри республики по агропромышленному комплексу;
разработать и принять меры по совершенствованию расчетов в народном хозяйстве республики, реальному задействованию механизма упорядочения расчетов, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 1993 г. N 1662 "Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное проведение", более широкого применения вексельных форм осуществления расчетов.
16. Государственному комитету Чувашской Республики по управлению государственным имуществом представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о создании республиканского фонда имущества в качестве юридического лица, формировании в структуре Комитета подразделения по делам несостоятельности (банкротству), а также организации в республике независимых регистраторов, депозитариев и расчетных организаций для обеспечения процесса движения ценных бумаг и ведения реестров акционеров и безналичного движения приватизационных чеков и акций предприятий.
17. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики:
а) в недельный срок подготовить предложения об инвестиционной программе на 1994 год, имея в виду, что Министерству финансов Чувашской Республики и главам районных и городских администраций поручено погасить прежде всего задолженность по выполненным в прошлом году работам в счет объемов капитальных вложений текущего года;
б) вносить в течение финансового года предложения об индексации средств на капитальные вложения в зависимости от наличия средств и результатов согласования лимитов в центральных ведомствах Российской Федерации;
в) разработать предложения и механизм для реализации в республике:
постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья" - в трехнедельный срок;
Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы" - в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации Положения о жилищных кредитах и организации Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию.
18. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики с участием Чувашского территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики до 10 марта 1994 г. подготовить и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о мерах по реализации постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", размерах социальной нормы площади жилья и порядке выплаты компенсаций (субсидий) гражданам с учетом местных особенностей.
19. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в месячный срок представить предложения о:
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 августа 1994 г. N 156 в подпункт "а" пункта 19 настоящего постановления внесены изменения
а) распределении средств на операционные расходы по повышению плодородия земель, которые в 1994 году централизованно финансируются за счет республиканского бюджета Чувашской Республики.
Установить, что:
операционные расходы по повышению плодородия земель покрываются за счет бюджетных ассигнований в размере 70 процентов, остальная часть - за счет средств землепользователей;
часть средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на эти цели, может быть направлена в виде бюджетной ссуды для централизованной закупки необходимых материалов и препаратов с последующим возвратом, в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики;
Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с учетом качества земель и финансового состояния финансировать операционные расходы по отдельным хозяйствам в размере до 100 процентов в пределах выделенного лимита на 1994 год.
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики в 2-недельный срок разработать и утвердить порядок выделения указанных средств.
б) программе поддержки фермерских хозяйств в 1994 году (совместно с Чувашской ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов).
20. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, Чувашскому региональному филиалу "Агропромбанк", Министерству финансов Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики с участием производственно-коммерческой фирмы "Чувашхлебопродукт" неотложно проработать в соответствующих министерствах и ведомствах Российской Федерации вопрос об источниках средств для формирования республиканского фонда зерна.
21. Представить на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики согласованные с Министерством финансов Чувашской Республики предложения (проекты постановлений, распоряжений):
а) Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения по согласованию с Министерством труда Чувашской Республики - о программе по занятости населения и созданию дополнительных рабочих мест, задействуя при этом средства Государственного фонда занятости Российской Федерации в Чувашской Республике, Государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции и республиканского фонда поддержки важнейших отраслей народного хозяйства, в двухнедельный срок;
б) Государственному комитету Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики - об использовании централизуемой части налога на землю с учетом принятой Программы мониторинга земель Чувашской Республики, а также смету расходов на инвентаризацию нарушенных земель, в двухмесячный срок;
в) Министерству внутренних дел Чувашской Республики - о конкретных направлениях расходов централизуемой части целевых сборов в фонды борьбы с преступностью в рамках реализации Комплексной программы по борьбе с преступностью, в двухнедельный срок. Осуществить взаимодействие с районными и городскими администрациями по целенаправленному использованию указанных средств, зачисляемых в местные бюджеты;
г) Министерству образования, науки и высшей школы Чувашской Республики:
о плане мероприятий по реализации молодежной политики, в двухнедельный срок;
на основе совместного с заинтересованными министерствами и ведомствами анализа эффективности выполнения целевых научных программ - о перечне целевых научных программ, принимаемых к финансированию в 1994 году в рамках государственных нужд, в месячный срок;
д) Министерству культуры и по делам национальностей Чувашской Республики - о плане мероприятий по введению Закона Чувашской Республики "О культуре" за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, в двухмесячный срок;
е) Администрации Президента Чувашской Республики - о плане мероприятий по республиканской программе информатизации, в месячный срок.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 1995 г. N 36 действие пунктов 22 и 23 настоящего постановления было продлено, остальные его пункты сняты с контроля
22. Установить, что средства на создание резерва продовольствия и топлива используются по особому распоряжению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению Министерства финансов Чувашской Республики совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.
23. Министерству по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Управлению капитального строительства Чувашской Республики, Чувашскому государственному предприятию автомобильных дорог, районным и городским администрациям - при оплате строительной продукции, Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям - при выделении дотаций из бюджета на покрытие убытков отраслей народного хозяйства - расходы на оплату труда в расчетах принимать не более объема, исчисленного исходя из 8-кратного действующего размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
24. Установить, что дотации на животноводческую продукцию, реализуемую в государственные ресурсы республики сельскохозяйственными товаропроизводителями, в 1994 году выплачиваются в порядке, установленном постановлениями Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 "О дотации на животноводческую продукцию" (за исключением части 3 пункта 3 постановления, пункта 10 и 11 Порядка выплаты дотаций) и от 16 июля 1993 г. N 232 "О распространении на заготовительные предприятия Чувашпотребсоюза действия постановления Совета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1993 г. N 149 "О дотации на животноводческую продукцию", и по ставкам, действовавшим в декабре 1993 года.
Министерству финансов Чувашской Республики при согласовании бюджетных показателей Чувашской Республики на 1994 год в Министерстве финансов Российской Федерации поставить вопрос о последующей индексации размеров ставок дотаций.
25. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Департаменту налоговой полиции по Чувашской Республике усилить контроль за соблюдением налогового законодательства в республике, особенно коммерческих структурах и среди физических лиц, занимающихся предпринимательством без образования юридического лица. Обратить внимание на движение доходов в наличной форме, укрываемые от бухгалтерского учета, а также строгое соблюдение предприятиями требований о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
Установить, что меры бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов, на территории Чувашской Республики является обязательным условием в работе Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике и его органов на местах.
Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Чувашской Республике, банковским учреждениям оказывать содействие и практическую помощь в осуществлении указанных операций.
26. Министерству финансов Чувашской Республики ускорить работу по формированию территориального органа Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, Администрации Президента Чувашской Республики оказать практическую помощь в становлении этого органа и обеспечении материально-технической базой.
27. Установить, что право, предусмотренное подпунктом "ж" пункта 12 Положения о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 предоставляется только Министру финансов Чувашской Республики и руководителям финансовых отделов районных и городских администраций, право, предусмотренное подпунктом "з" этого же пункта - исключительно Министру финансов Чувашской Республики.
28. Главам районных и городских администраций:
обеспечить в установленном порядке формирование, рассмотрение и утверждение бюджетов районов и городов, принять меры по реализации Закона Чувашской Республики "О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год", а также местных решений об утверждении бюджета;
осуществлять бесперебойное финансирование государственных расходов, особенно по защищенным статьям бюджетов. Обратить внимание на недопустимость распыления средств на капитальные вложения и необходимость концентрации ассигнований на пусковых объектах, сокращение расходов на органы управления, ужесточение контроля за расходованием государственных средств, также своевременность финансирования принятых в 1993 году в муниципальную собственность объектов социально-культурной сферы и ведомственного жилья, имея в виду, что после согласования межбюджетных взаимоотношений с федеральным бюджетом предстоит дальнейшая работа по принятию в муниципальную собственность ведомственного жилья и других объектов соцкультсферы приватизируемых предприятий, колхозов и совхозов;
оказывать всемерное содействие работе налоговых органов и повысить требовательность и ответственность указанных органов за устойчивое исполнение доходной части соответствующих бюджетов;
установить фонды оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти и бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов, а также лимиты количества служебных автомобилей и их пробега исходя из имеющихся контрольных цифр;
своевременно перечислять в республиканский бюджет Чувашской Республики централизуемую часть налога на землю и целевых сборов в фонды борьбы с преступностью;
обеспечить целевое использование средств от уплаты налога на землю. Учесть, что за счет указанных средств, остающихся после отчислений централизуемой части, производится финансирование работ по инвентаризации земель (кроме нарушенных) и мероприятий по ведению земельного кадастра;
обеспечить консолидацию внебюджетных фондов местных Советов народных депутатов в соответствующих бюджетах с сохранением их целевой направленности;
представить в Министерство финансов Чувашской Республики в двухнедельный срок после утверждения бюджета поквартальное распределение годовых назначений в разрезе доходов и расходов и свод бюджетов по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Чувашской Республики.
29. Министерству финансов Чувашской Республики, районным и городским администрациям обеспечить своевременную подготовку предложений об уточнении бюджетов после утверждения республиканского бюджета Российской Федерации на 1994 год и при последующих изменениях, вносимых в течение года в бюджетную систему.
30. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Республиканский бюджет Чувашской Республики на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование показателей | Сумма |
Доходы Акцизы Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль Сборы и разные неналоговые доходы Доходы от приватизации Налог на имущество предприятий Средства от земельного налога, передаваемые бюджетами районов и городов Целевые сборы в фонд борьбы с преступностью Итого доходов Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом Всего доходов Расходы Народное хозяйство Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики АО "Чувашмелиорация" Чувашский республиканский радиологический центр по контролю за радиоактивным загрязнением Чувашское территориальное производственное арендное объединение автомобильного транспорта Чувашское арендное предприятие транспортно-экспе- диционного обслуживания населения "Чуваштрансагентство" Производственное объединение "Фармация" Министерство по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики Чувашское территориальное топливное производственное объединение Чувашское территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Чувашское производственное объединение по газификации и эксплуатации газового хозяйства "Чувашгаз" Чебоксарский речной порт Государственное предприятие связи и информатики "Россвязьинформ" Чувашской Республики Государственное предприятие "Чувашкино" Чувашское книжное издательство Государственная инспекция по маломерным судам Чувашской Республики Территориальная отраслевая санитарно-технологическая пищевая лаборатория Комитета Чувашской Республики по торговле Компенсация удорожания затрат по ЖСК Дотация на животноводческую продукцию Компенсация на газификацию индивидуальных жилых домов Поддержка фермерских хозяйств Целевые расходы за счет централизуемой части платы за землю Расходы по приемке ведомственного жилого фонда Финансирование объектов социальной инфраструктуры села Компенсация 50% стоимости топлива, используемого на отопление объектов социальной сферы села Расходы по инвентаризации нарушенных земель Расходы на формирование резерва топлива и продовольствия Итого по народному хозяйству Просвещение из них: Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики Министерство здравоохранения Чувашской Республики Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Детско-юношеская спортивная школа конного спорта Чувашпотребсоюза Министерство внутренних дел Чувашской Республики Министерство Чувашской Республики по социальной политике Министерство финансов Чувашской Республики Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики Чебоксарский кооперативный техникум Чебоксарский филиал Московского университета пот- ребительской кооперации Прочие ведомства просвещения Расходы на проведение молодежной политики Культура, искусство и средства массовой информации из них: Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики в том числе: на оказание финансовой поддержки творческим союзам Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Комитет Чувашской Республики по делам архивов Финансирование трансляций радиотелепередач Министерство информации и печати Чувашской Республики Дотации редакциям республиканских газет и журналов из них: - "Советская Чувашия" - "Хыпар" - "Чавашъен" - "Танташ" - "Правительственный вестник" - "Ялав" - "Таван Атал" - "Капкан" - "Силсунат" Прочие расходы по культуре Здравоохранение Министерство здравоохранения Чувашской Республики Лицензионно-аккредитационная комиссия Физическая культура Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Социальное обеспечение Министерство Чувашской Республики по социальной политике Итого по социально-культурным мероприятиям Наука из них: Комитет Чувашской Республики по делам архивов Научно-исследовательский институт языка, литературы, истории и экономики Расходы на финансирование научных программ, научно- исследовательских работ Правоохранительные органы из них: Содержание нотариальных контор Органы государственной власти из них: Секретариат Верховного Совета Чувашской Республики Органы государственного управления Расходы по внешнеэкономической деятельности Государственный фонд поддержки предпринимательства Прочие расходы из них: органы внутренних дел и Министерства обороны мероприятия по республиканской программе информатизации отдел региональной статистики расходы на изготовление бланков свидетельств и книг записей актов гражданского состояния целевые расходы за счет централизуемой части фонда борьбы с преступностью Экологический фонд Республиканский фонд социальной поддержки населения Расходы на компенсационные выплаты населению Расходы без резервного фонда Резервный фонд Кабинета Министров Чувашской Республики Централизованные государственные капитальные вложения - Всего в том числе: по агропромышленному комплексу приобретение автотранспортных средств хлебопекарная и макаронная промышленность Итого расходов Взаимные расчеты с нижестоящими бюджетами Всего расходов |
17960859 46040279 90143632 235991 200000 17835050 205430 162653 172783894 42395683 215179577 7926585 151380 98740 11420445 765782 316912 8758 6294126 681292 2231591 264538 40444 259983 124320 102316 19626 695849 13448888 333229 828256 205430 6591909 715221 219931 2851 1271971 55020373 8888193 3438322 942968 1157373 1025560 54149 15178 724 312 52530 183 20219 52111 2128564 41088 8443654 3336585 44491 65710 10865 86041 1018690 856963 154713 267700 90196 117600 12416 59288 56849 43977 54224 3068800 12891141 12846524 44617 93560 93560 4186809 4186809 34544445 541594 215518 217948 108128 59323 59323 269385 269385 1635081 49149 855190 9464310 9116099 156805 15285 13468 162653 10000 20000 1698 102470548 688084 30045945 22510845 1030000 400000 133204577 81975000 215179577 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 2
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Размеры дотаций бюджетам
районов и городов Чувашской Республики на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименований районов и городов | Сумма |
1. Алатырский 2. Аликовский 3. Батыревский 4. Вурнарский 5. Ибресинский 6. Канашский 7. Козловский 8. Комсомольский 9. Красноармейский 10. Красночетайский 11. Марпосадский 12. Моргаушский 13. Порецкий 14. Урмарский 15. Цивильский 16. Чебоксарский 17. Шемуршинский 18. Шумерлинский 19. Ядринский 20. Яльчикский 21. Янтиковский 22. г.Алатырь Итого |
4153606 3710795 6577214 4116645 3231683 3563383 2505697 3652050 2951493 3331517 2628505 5953316 3210523 3344791 3246841 5020512 2914061 2667613 5316512 4191288 3344072 2342883 81975000 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 3
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Расходы
на частичную компенсацию удорожания стоимости газификации индивидуальных жилых домов
(тыс. рублей)
Наименований районов и городов | Сумма |
1. Алатырский 2. Аликовский 3. Вурнарский 4. Ибресинский 5. Канашский 6. Козловский 7. Красноармейский 8. Красночетайский 9. Марпосадский 10. Моргаушский 11. Порецкий 12. Урмарский 13. Цивильский 14. Чебоксарский 15. Шумерлинский 16. Ядринский 17. г.Алатырь 18. г.Канаш 19. г.Шумерля 20. г.Чебоксары Итого |
18900 19800 35800 18900 4900 17100 17100 4900 7900 30300 5600 23529 14300 55500 4800 37900 1100 6400 6600 1900 333229 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Капитальные вложения,
дополнительно передаваемые в бюджеты районов и городов
(тыс. рублей)
Всего | в том числе АПК | |
1. Алатырский 2. Аликовский 3. Батыревский 4. Вурнарский 5. Ибресинский 6. Канашский 7. Козловский 8. Комсомольский 9. Красноармейский 10. Красночетайский 11. Марпосадский 12. Моргаушский 13. Порецкий 14. Урмарский 15. Цивильский 16. Чебоксарский 17. Шемуршинский 18. Шумерлинский 19. Ядринский 20. Яльчикский 21. Янтиковский 22. г.Алатырь 23. г.Канаш 24. г.Новочебоксарск 25. г.Шумерля 26. г.Чебоксары Итого |
177,2 100,8 238,3 131,9 154,1 109,5 120,4 168,4 131,2 109,1 100,5 149,1 192,0 177,5 135,9 150,7 77,9 102,2 161,7 108,4 93,6 242,0 211,3 193,5 156,1 872,7 4566,0 |
45,4 48,1 40,1 40,1 35,9 40,2 43,9 43,0 46,2 46,2 40,1 42,8 42,7 42,7 47,5 34,2 42,6 38,4 47,3 31,9 33,2 872,5 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 5
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Расходы
на содержание органов представительной и исполнительной власти, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование министерств и ведомств |
Пре- дель- ная чис- лен- ность (еди- ниц) |
Всего расхо- дов |
в том числе: | ||||
Статья 1 |
Статья 2 |
Статья 3 |
Статья 4 |
Статья 18 |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Президиум Верховного Совета Чувашской Республики Администрация Прези- дента Чувашской Рес- публики Министерство образо- вания, науки и высшей школы Чувашской Рес- публики Министерство культуры и по делам националь- ностей Чувашской Рес- публики Министерство здраво- охранения Чувашской Республики Министерство Чувашс- кой Республики по социальной политике Министерство сельско- го хозяйства и продо- вольствия Чувашской Республики Министерство промыш- ленности, энергетики и транспорта Чувашс- кой Республики Министерство экономи- ки Чувашской Респуб- лики Министерство труда Чувашской Республики Министерство по делам строительства, дорож- ного и коммунального хозяйства Чувашской Республики Министерство физичес- кой культуры и спорта Чувашской Республики Государственный коми- тет Чувашской Респуб- лики по делам молоде- жи Министерство информа- ции и печати Чувашс- кой Республики Комитет Чувашской Республики по ценам Комитет Чувашской Республики по торгов- ле Комитет внешних эко- номических связей при Министерстве экономи- ки Чувашской Респуб- лики Комитет Чувашской Республики по граж- данской обороне и чрезвычайным ситуаци- ям Государственная инс- пекция по закупкам и качеству продукции АПК по Чувашской Рес- публике Отдел ЗАГСа Совета Министров Чувашской Республики Отдел по подготовке зоны затопления водо- хранилища Чебоксарс- кой ГЭС при Совете Министров Чувашской Республики Центр по организации назначения и выплаты пенсий и пособий Министерства Чувашс- кой Республики по социальной политике Представительство Чу- вашской Республики при высших органах государственного уп- равления Российской Федерации Государственные ко- миссии Совета Минист- ров Чувашской Респуб- лики Министерство юстиции Чувашской Республики (на содержание нота- риальных контор) Прочие ведомства Всего по респуб- ликанскому аппарату Государственный коми- тет Чувашской Респуб- лики по управлению государственным иму- ществом |
66 90 39 21 29,5 37 103 20 50 23,5 46 14 6 15 15 16,5 9 12 7 8 3 116 7 9 40,5 803 83 |
269385 351905 73639 42259 54838 72630 272486 36271 95822 53337 90748 27321 12262 32464 32695 35831 20590 23697 21041 15929 11142 159773 52981 23195 59323 22225 1963789 |
104920 124499 51419 29602 40244 48511 148552 25921 67753 32366 64043 19798 8577 21591 20163 24248 13814 16214 10453 8791 5680 117634 13203 14627 38225 1070848 |
30310 35966 14854 8552 11626 14014 42915 7488 19573 9350 18501 5719 2478 6237 5825 7005 3991 4684 3020 2540 1641 33983 3814 4225 11043 309354 |
84778 183856 5452 3243 1998 9170 66268 2510 7561 10657 7630 1533 796 4013 5537 4118 2006 2482 7016 3381 3612 7916 34100 3373 9802 472808 |
7447 5531 1914 862 970 935 14751 352 935 964 574 271 411 623 1170 460 264 317 552 733 209 240 680 970 253 42388 |
41930 2053 515 484 1184 46166 |
(содержится за счет доходов от приватизации) |
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 6
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Фонд оплаты труда
работников органов представительной и исполнительной власти, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет доходов от приватизации, на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование министерств и ведомств |
Фонд оплаты труда |
1 | 2 |
Президиум Верховного Совета Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики (для госкомиссий) Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики Министерство здравоохранения Чувашской Республики Министерство Чувашской Республики по социальной политике Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики Министерство экономики Чувашской Республики Министерство юстиции Чувашской Республики (на содержание нотариальных контор) Министерство труда Чувашской Республики Комитет внешних экономических связей при Министерстве экономики Чувашской Республики Комитет Чувашской Республики по ценам Комитет Чувашской Республики по торговле Министерство по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Государственный комитет Чувашской Республики по делам молодежи Министерство информации и печати Чувашской Республики Государственная инспекция по закупкам и качеству продукции АПК по Чувашской Республике Центр по организации назначения и выплаты пенсий и пособий Министерства Чувашской Республики по социальной политике Представительство Чувашской Республики при высших органах государственного управления Российской Федерации Отдел ЗАГСа Совета Министров Чувашской Республики Отдел по подготовке зоны затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС при Совете Министров Чувашской Республики Комитет по делам архивов Совета Министров Чувашской Республики Комитет по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Чувашской Республики Государственный комитет Чувашской Республики по управлению государственным имуществом Всего по республиканскому аппарату |
209840 248998 29254 102838 59204 80488 97022 297104 51842 135506 76450 64732 27628 40326 48496 128086 39596 17154 43182 20906 235268 26406 17582 11360 35363 32428 216000 2393059 |
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 7
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Фонд
оплаты труда работников бюджетных учреждений, состоящих на республиканском бюджете Чувашской Республики, на 1994 год
(тыс. рублей)
NN пп |
Наименование министерств ведомств, учреждений |
Сумма |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Народное хозяйство - всего в том числе: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики Чувашский республиканский радиологический центр по контролю за радиоактивным загрязнением Государственная инспекция по маломерным судам Чувашской Республики Санитарно-технологическая пищевая лаборатория Просвещение - всего в том числе: Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики Министерство здравоохранения Чувашской Республики Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Детско-юношеская спортивная школа конного спорта Чувашпотребсоюза Министерство внутренних дел Чувашской Республики Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики Культура - всего в том числе: Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Комитет Чувашской Республики по делам архивов Здравоохранение - всего в том числе: Министерство здравоохранения Чувашской Республики Лицензионно-аккредитационная комиссия медицинских учреждений Социальное обеспечение - всего в том числе: Министерство Чувашской Республики по социальной политике Наука - всего в том числе: Комитет Чувашской Республики по делам архивов Учреждения Министерства обороны и органов внутренних дел - всего в том числе: Учреждения Министерства обороны Милиция общественной безопасности Профессиональная пожарная охрана Специализированный монтажно-эксплуатационный участок МВД Чувашской Республики Итого |
363339 239600 51906 61033 10800 2384278 1314656 403642 314928 298320 18644 10712 23376 403608 362712 34797 6099 4462950 4435376 27574 794205 794205 113638 113638 5314313 241319 4212994 720000 140000 13836331 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 8
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Расчетная численность
и фонд оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти, финансируемых за счет бюджетов районов и городов, на 1994 год
(тыс. рублей)
Количество штатных единиц |
Фонд оплаты труда |
|
1. Алатырский 2. Аликовский 3. Батыревский 4. Вурнарский 5. Ибресинский 6. Канашский 7. Козловский 8. Комсомольский 9. Красноармейский 10. Красночетайский 11. Марпосадский 12. Моргаушский 13. Порецкий 14. Урмарский 15. Цивильский 16. Чебоксарский 17. Шемуршинский 18. Шумерлинский 19. Ядринский 20. Яльчикский 21. Янтиковский 22. г.Алатырь 23. г.Канаш 24. г.Новочебоксарск 25. г.Шумерля 26. г.Чебоксары Итого: |
147 126 162 183 110 197 105 126 98 108 120 151 112 133 148 173 110 101 130 121 93 44 45 59 43 318 3263 |
221335 183622 234641 265226 174874 264578 164786 177098 156643 171007 180770 226303 177725 203969 226692 253130 170251 165521 215093 171331 146470 89359 97740 133099 85298 607219 5163780 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 10
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Уточнение
республиканского бюджета Чувашской Республики на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование показателей | Сумма |
Доходы Взаимные расчеты с вышестоящим бюджетом Всего доходов Расходы Правоохранительные органы из них: Содержание нотариальных контор Органы государственной власти из них: Президиум Верховного Совета Чувашской Республики Органы государственного управления Прочие расходы из них: Отдел региональной статистики Итого расходов Взаимные расчеты с нижестоящим бюджетом Всего расходов |
27449495 27449495 55638 55638 148870 148870 1316308 10162 10162 1530978 25918517 27449495 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 11
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Уточнения
взаимоотношений республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами районов и городов на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование районов и городов |
Расходы на со- держание орга- нов представи- тельной и ис- полнительной власти |
Компенсационные выплаты |
Всего |
1. Алатырский 2. Аликовский 3. Батыревский 4. Вурнарский 5. Ибресинский 6. Канашский 7. Козловский 8. Комсомольский 9. Красноармейский 10. Красночетайский 11. Марпосадский 12. Моргаушский 13. Порецкий 14. Урмарский 15. Цивильский 16. Чебоксарский 17. Шемуршинский 18. Шумерлинский 19. Ядринский 20. Яльчикский 21. Янтиковский 22. г.Алатырь 23. г.Канаш 24. г.Новочебоксарск 25. г.Шумерля 26. г.Чебоксары Всего |
157028 130270 166463 188159 124065 187704 116903 125648 111135 121326 128245 160554 126089 144700 160823 179583 120784 117431 152602 121544 103906 63399 69340 94424 60509 360314 3592948 |
291764 363377 647242 650697 487109 663551 380095 438629 301824 320976 540178 596313 225259 447768 526772 947037 270990 176266 549272 371660 290648 606280 820435 1761486 573324 9076617 22325569 |
448792 493647 813705 838856 611174 851255 496998 564277 412959 442302 668423 756867 351348 592468 687595 1126620 391774 293697 701874 493204 394554 669679 889775 1855910 633833 9436931 25918517 |
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Приложение N 12
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11 февраля 1994 г. N 5
Уточнение
расходов на содержание органов представительной и исполнительной власти, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, на 1994 год
(тыс. рублей)
Наименование министерств и ведомств |
Всего расходов |
в том числе: | |
Статья 1 | Статья 2 | ||
Президиум Верховного Совета Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики Министерство образования, науки и высшей школы Чувашской Республики Министерство культуры и по делам национальностей Чувашской Республики Министерство здравоохранения Чувашской Республики Министерство Чувашской Республики по социальной политике Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики Министерство экономики Чувашской Республики Министерство труда Чувашской Республики Министерство по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики Государственный комитет Чувашской Республики по делам молодежи Министерство информации и печати Чувашской Республики Комитет Чувашской Республики по ценам Комитет Чувашской Республики по торговле Комитет внешних экономических связей при Министерстве экономики Чувашской Республики Комитет Чувашской Республики по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Государственная инспекция по закупкам и качеству продукции АПК по Чувашской Республике Отдел ЗАГСа Совета Министров Чувашской Республики Отдел по подготовке зоны затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС при Совете Министров Чувашской Республики Центр по организации назначения и выплаты пенсий и пособий Министерства Чувашской Республики по социальной политике Представительство Чувашской Республики при высших органах государственного управления Российской Федерации Государственные комиссии Совета Министров Чувашской Республики Министерство юстиции Чувашской Республики (на содержание нотариальных контор) Всего |
148870 176651 72958 42002 57102 68832 210779 36779 96134 45924 90870 28091 12170 30636 28609 34405 19600 23006 14831 12473 8059 166910 18733 20754 55638 1520816 |
104920 124499 51419 29602 40244 48511 148552 25921 67753 32366 64043 19798 8577 21591 20163 24248 13814 16214 10453 8791 5680 117634 13203 14627 44596 1077219 |
43950 52152 21539 12400 16858 20321 62227 10858 28381 13558 26827 8293 3593 9045 8446 10157 5786 6792 4378 3682 2379 49276 5530 6127 11042 443597 |
Примечание. После завершения организационных мероприятий по формированию органов исполнительной власти уточнению подлежат наименования министерств и ведомств и суммы ассигнований.
Руководитель Администрации Президента
Чувашской Республики |
Н.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подведены итоги исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики за 1993 год.
В 1993 г. обеспечена реализация основных направлений бюджетной политики. В консолидированный бюджет ЧР мобилизовано налогов и неналоговых платежей на 123815,6 млн. рублей, или 100,0% к прогнозируемому объему, дотаций из федерального бюджета - 51845,1 млн. рублей. В общей сумме налоговых поступлений более двух третей составили налоги на прибыль и добавленную стоимость.
Расходная часть бюджетов исполнена в общей сумме 171932,6 рублей, или 97,5% к прогнозируемому объему. Основную долю расходов составили ассигнования на народное хозяйство, это в основном покрытие убытков в связи с регулированием цен, расходы на поддержку села и на социально-культурные мероприятия.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 1994 г. N 5 "Об итогах исполнения республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики за 1993 год и мерах по реализации закона Чувашской Республики "О бюджетной системе Чувашской Республики на 1994 год"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственный вестник" от 28 февраля 1994 г. N 4 (58)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 1995 г. N 36
Действие пунктов 22 и 23 настоящего постановления было продлено, остальные его пункты сняты с контроля
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 августа 1994 г. N 156