Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 24 декабря 1996 г. N 301
"О республиканской целевой программе "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2008 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
В целях реализации государственной молодежной политики в Чувашской Республике, создания необходимых социально-экономических, организационных и правовых условий и гарантий для становления и развития молодых граждан Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком по реализации Программы Комитет Чувашской Республики по делам молодежи.
3. Министерствам, иным республиканским органам исполнительной власти, главам администраций городов и районов обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет Чувашской Республики по делам молодежи с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики к 1 декабря 1997 и последующих годов.
Председатель Кабинета Министров |
Э.Аблякимов |
Паспорт
республиканской целевой программы "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы"
Наименование Республиканская целевая программа "Молодежь
Чувашской Республики: 1997-2000 годы" (далее -
Программа)
Дата принятия решения о Постановление Кабинета Министров Чувашской
разработке Программы, Республики от 15 января 1996 г. N 6 "О плане
дата ее утверждения работы Кабинета Министров Чувашской Республики"
Государственный Комитет Чувашской Республики по делам молодежи
заказчик, директор
Программы
Основные разработчики Комитет Чувашской Республики по делам молодежи
Программы
Цели, задачи, сроки Основной целью Программы является создание
реализации Программы правовых, экономических и организационных
механизмов осуществления государственной
молодежной политики в Чувашской Республике.
Программа также предусматривает достижение
следующих целей:
формирование системы информационного обеспечения
молодежи, которая позволит обеспечить сбор,
оперативную обработку и анализ информации о
состоянии молодежной среды, потребностях,
интересах, ценностных ориентирах молодежи;
создание условий для эффективной деятельности в
сфере занятости, самозанятости и
предпринимательства;
создание системы государственной поддержки
молодых граждан, особо нуждающихся в социальной
защите, в получении образования,
трудоустройстве, решении жилищно-бытовых проблем
и организации свободного времени;
снижение уровня социальной напряженности в
молодежной среде, в том числе и уровня
преступности среди несовершеннолетних и
молодежи;
создание условий для реализации экономической,
инновационной, духовной активности молодежи в
форме общественных объединений.
В процессе достижения поставленных целей будут
решаться следующие задачи:
создание нормативно-правовой и экономической
базы для осуществления государственной
молодежной политики;
обеспечение молодежи информацией о ее правах и
возможностях в наиболее важных сферах
деятельности;
организация дополнительных мер по занятости
молодых граждан;
создание наиболее благоприятных
организационно-экономических условий для
развития молодежного предпринимательства;
внедрение активной системы социальной поддержки
малообеспеченных категорий молодежи;
внедрение постоянно действующей системы
поддержки деятельности детских и молодежных
общественных объединений и их программ;
совершенствование системы профилактики детской
безнадзорности, предупреждения правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи;
развитие международных и межрегиональных
молодежных обменов.
Сроки реализации Программа рассчитана на реализацию в течение
Программы 1997-2000 годов
Перечень подпрограмм и 1. Создание системы информационного обеспечения
основных мероприятий молодежи.
2. Решение социально-экономических проблем
молодежи.
3. Обеспечение условий для интеллектуального,
духовного и физического развития молодежи.
4. Формирование и развитие системы социальных
служб для молодежи.
5. Государственная поддержка деятельности
детских и молодежных общественных объединений.
6. Защита прав несовершеннолетних, профилактика
их безнадзорности и правонарушений.
7. Международное и межрегиональное молодежное
сотрудничество.
8. Система подготовки и переподготовки
государственных служащих и специалистов по
работе с молодежью.
Объемы и источники Общий объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации Программы - 57625,2 млн. рублей,
в том числе: федеральный бюджет - 1766,0 млн.
рублей (1997 г. - 300,0 млн. рублей, 1998 г. -
522,0 млн. рублей, 1999 г. - 472,0 млн. рублей,
2000 г. - 472,0 млн. рублей);
республиканский бюджет Чувашской Республики -
43959,4 млн. рублей (1997 г. - 60,0 млн. рублей
из республиканского фонда социальной поддержки
населения и 40,0 млн. рублей - из фонда
поддержки малого предпринимательства, 1998 г. -
18374,8 млн. рублей, 1999 г. - 12234,8 млн.
рублей, 2000 г. - 13249,8 млн. рублей);
местные бюджеты - 10529,4 млн. рублей (1998 г. -
2688,8 млн. рублей, 1999 г. - 3469,6 млн.
рублей, 2000 г. - 4371,0 млн. рублей);
внебюджетные источники - 1370,4 млн. рублей
(1998 г. - 456,8 млн. рублей, 1999 г. - 456,8
млн. рублей, 2000 г. - 456,8 млн. рублей).
Ожидаемые конечные Удовлетворение потребностей молодежи в
результаты реализации информации, необходимой ей для социальной
Программы защищенности в период гражданского становления
и включения в систему общественного разделения
труда;
снижение уровня социальной напряженности,
безработицы среди молодежи;
повышение уровня социальной защиты молодежи,
оказавшейся в критических, конфликтных
ситуациях;
решение проблем эффективной организации
свободного времени молодежи;
формирование квалифицированных, владеющих
современными методами управленческих технологий
специалистов по работе с молодежью.
Система организации Реализация Программы будет осуществлена в
контроля за исполнением результате совместной деятельности министерств
Программы и иных республиканских органов исполнительной
власти. Общее руководство реализацией Программы
осуществляет Комитет Чувашской Республики по
делам молодежи.
Руководство выполнением мероприятий осуществляют
ответственные исполнители работ, назначенные
руководителями министерств и иных
республиканских органов исполнительной власти.
Для обеспечения эффективного контроля за ходом
реализации Программы при Комитете Чувашской
Республики по делам молодежи создается
экспертный совет с привлечением представителей
детских и молодежных общественных объединений,
научных и образовательных учреждений.
Ежегодно к 1 октября экспертный совет
запрашивает у ответственных исполнителей
информацию о тех мероприятиях, которые должны
быть проведены в ожидаемые сроки. На основании
данных исполнителей готовится доклад в Кабинет
Министров Чувашской Республики.
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24 декабря 1996 г. N 301
Республиканская целевая программа
"Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы"
I. Введение
В целях формирования и проведения единой государственной молодежной политики в Чувашской Республике, а также для координации деятельности органов по делам молодежи администраций городов и районов в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 1995 г. N 126 был образован Комитет Чувашской Республики по делам молодежи. Кабинетом Министров Чувашской Республики было разработано и утверждено Положение о Комитете. 27 июня 1996 г. вступил в действие Закон Чувашской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "О государственной молодежной политике в Чувашской Республике".
В настоящее время в 21 администрации городов и районов республики функционируют органы по делам молодежи.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать о становлении государственной молодежной политики в Чувашской Республике.
Подход к государственной молодежной политике состоит прежде всего в признании ее частью общей социальной политики. Основное отличие государственной молодежной политики от традиционной социальной политики состоит в том, что молодежная политика не сводится только к компенсаторным механизмам, а содержит активный инновационный аспект, опирающийся на трудовой и творческий потенциал молодого поколения, что заставляет рассматривать молодежную политику в ряду вопросов стратегического развития и ресурса общества.
Реализация государственной молодежной политики не прерогатива какого-то ведомства, а часть внутренней политики всего государства.
Молодежь - наиболее активная и чутко реагирующая на дестабилизационные процессы общественная группа. Потенциал этой группы может быть направлен как на конструктивные, так и на деструктивные формы деятельности и поведения.
Положение молодежи Чувашской Республики определяется прежде всего кардинальными изменениями, которые происходят в последние годы в социально-экономическом и политическом устройстве общества. Но при всей сложности нынешнего положения молодежи республики надо видеть и общие позитивные результаты. Молодежь обрела свободу как необходимое условие для нормальной жизни, плодотворной деятельности, самоопределения и самоутверждения. Экономическая свобода дала молодежи возможность обеспечить свое материальное положение собственными усилиями. Наиболее предприимчивая часть молодежи стала активно заниматься индивидуально-трудовой деятельностью, созданием собственных предприятий.
Молодежь получила гражданские свободы, которые означают исчезновение системы гласных и негласных запретов, превращавших молодых людей в пленников своей деревни, республики, страны.
Однако сложная экономическая и социальная ситуация в стране и республике еще не в полной мере способствует стабилизации в молодежной среде.
В глазах молодежи заметно упала ценность физического труда, снижается экономический статус молодежи. Рыночная экономика способна занять лишь незначительную часть выпускников учебных заведений. Высоким остается уровень безработицы среди молодежи. Почти половина клиентов, состоящих на учете центров занятости - молодые люди. В последние годы заметно увеличилось число учащихся, выбывших из школы по причинам, не связанным с продолжением образования в других учебных заведениях или поступлением на работу. Такая категория подростков выпадает из поля зрения и органов образования, и органов службы занятости. Следует заметить, что между нетрудоустроенностью, незанятостью, экономической незащищенностью и ростом преступности среди несовершеннолетних прослеживается определенная связь, это придает проблеме молодежной занятости особую остроту.
Принимаемые республиканскими органами исполнительной власти меры управленческого, организационно-методического и практического характера смогли остановить рост подростковой и молодежной преступности, наметились определенные тенденции к ее стабилизации. Если в 1994 году преступность несовершеннолетних возросла на 8,9 процента, в 1995 году - на 7,9, то за 11 месяцев текущего года она снизилась на 2,7 процента.
Возникает острая необходимость укрепления материальной базы для работы с молодежью по месту жительства. Из-за снижения финансирования, оттока специалистов, отчуждения материальной базы прекратили свое существование сотни кружков, творческих любительских объединений, клубов, почти не проводятся такие популярные массовые игры - соревнования как "Белая ладья", "Кожаный мяч", "Золотая шайба" и т.д.
Слабая социальная защищенность молодежи вызывает, с одной стороны, пассивность и стремление приспособиться любыми средствами к реальной обстановке, с другой, - вызывает протест, часто выливающийся в противоправное поведение. Поэтому борьба с любыми негативными проявлениями в молодежной среде и предупреждение девиантного поведения в настоящее время становятся одними из важнейших направлений деятельности не только и не столько правоохранительных органов, сколько иных государственных и общественных структур и институтов, в том числе и социальных служб для молодежи. Настоятельно требуется создание в республике комплексной и эффективной системы социальных служб, предоставляющих разнообразные социальные услуги семьям, детям и молодежи, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Преодоление сложившегося положения, внимательное отношение к решению насущных проблем молодых людей - главная цель осуществления государственной молодежной политики в республике. В качестве реальных практических шагов в этом направлении сама молодежь предлагает (по данным социологического исследования) следующие пути:
решение вопросов занятости молодежи (65,8%);
помощь государства в получении новых современных профессий (39,7%);
содействие в решении жилищных проблем (36,9%);
развитие разных видов высокоэффективного использования свободного времени (42,2%).
Основное изменение в социальной психологии молодежи состоит в том, что у нее постоянно формируется позитивное отношение к происходящим в стране и республике переменам. Как показывают социологические исследования, 76,5 процента молодых людей республики готовы решать свои проблемы сами, не полагаясь ни на кого, но при этом надеются, что государство создаст условия для трудоустройства на совместных с иностранными фирмами предприятиях (32,1%), на государственных (23,4%) и частных (18,4%) предприятиях. 70,9 процента молодых людей хотят подработать в свободное от основной работы или учебы время.
Эти цифры свидетельствуют о взвешенном, трезвом подходе молодежи к решению своих проблем.
Реализация республиканской целевой программы "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы" должна положить начало налаживанию постоянно действующей системы социальных мер, которые будут в определенной мере выравнивать стартовые условия для молодых людей и создавать реальную возможность для решения их проблем.
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организационных механизмов осуществления государственной молодежной политики в Чувашской Республике.
Программа также предусматривает достижение следующих целей:
формирование системы информационного обеспечения молодежи, которая позволит обеспечить сбор, оперативную обработку и анализ информации о состоянии молодежной среды, потребностях, интересах, ценностных ориентирах молодежи;
создание условий для эффективной деятельности молодежи в сфере занятости и предпринимательства;
создание системы государственной поддержки молодых граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в получении образования, трудоустройстве, решении жилищно-бытовых проблем и организации свободного времени;
снижение уровня социальной напряженности в молодежной среде, в том числе и уровня преступности среди несовершеннолетних и молодежи;
создание условий для реализации экономической, инновационной, духовной активности молодежи в форме общественных объединений.
В процессе достижения поставленных целей будут решаться следующие задачи:
создание нормативно-правовой и экономической базы для осуществления государственной молодежной политики;
обеспечение молодежи информацией о ее правах и возможностях в наиболее важных сферах деятельности;
организация дополнительных мер по занятости молодых граждан;
создание наиболее благоприятных организационно-экономических условий для развития молодежного предпринимательства;
внедрение эффективной системы социальной поддержки малообеспеченных категорий молодежи;
внедрение постоянно действующей системы поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений и их программ;
совершенствование системы профилактики детской безнадзорности, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
развитие международных и межрегиональных молодежных обменов;
создание системы подготовки и переподготовки государственных служащих и специалистов по работе с молодежью.
Программа рассчитана на реализацию в течение 1997-2000 годов.
III. Система программных мероприятий
Программа направлена на свободное развитие личности молодого человека, способного к жизни и деятельности в новых экономических и социальных условиях, а также защиту интересов молодежи и определяет основные направления государственной молодежной политики. Ими являются:
создание системы информационного обеспечения молодежи;
решение социально-экономических проблем молодежи;
обеспечение условий для интеллектуального, духовного и физического развития молодежи;
формирование и развитие системы социальных служб для молодежи;
государственная поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
защита прав несовершеннолетних, профилактика их безнадзорности и правонарушений;
международное и межрегиональное молодежное сотрудничество;
подготовка и переподготовка государственных служащих и специалистов по работе с молодежью.
3.1. Создание системы информационного обеспечения молодежи
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Создание центров информации молодежи в Чувашской Респуб- лике: создание республи- канского информаци- онного центра моло- дежи создание центров информации молодежи в городах и районах республики: г.Марпосад г.Цивильск пос.Вурнары с.Комсомольское г.Шумерля Проведение соци- ологических иссле- дований о положении молодежи Проведение кон- курсов на лучшее освещение проблем молодежи в средс- твах массовой ин- формации Создание видео- и компьютерных за- лов в республиканс- кой юношеской биб- лиотеке Выпуск информа- ционного вестника Комитета Чувашской Республики по делам молодежи Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи, Чуваш- комстат, администрации городов и рай- онов Чувашкоммоло- дежи, МВД Чувашской Рес- публики, Мин- труд Чувашской Республики Чувашкоммоло- дежи, Мин- информпечать Чувашской Рес- публики Минкультуры Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Чувашкоммоло- дежи |
1997 1997 1998 1998 1999 1999 2000 1997 1997 1997 1997 |
2000 2000 2000 2000 2000 |
240,0 134,2 134,2 87,8 87,8 51,4 22,5 12,5 90,0 75,0 938,8 120,0 323,4 495,4 |
в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- -"- |
80,0 40,0 40,0 51,4 51,4 7,5 5,3 40,0 25,0 260,6 40,0 117,8 102,8 |
80,0 40,0 40,0 46,4 46,4 51,4 51,4 7,5 5,3 30,0 25,0 343,4 40,0 107,8 195,6 |
80,0 40,0 40,0 36,4 36,4 36,4 36,4 51,4 7,5 5,3 20,0 25,0 334,8 40,0 97,8 197,0 |
федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местный бюджет местный бюджет -"- -"- -"- республи- канский бюджет -"- -"- -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местные бюджеты |
3.2. Решение социально-экономических проблем молодежи
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. |
Поддержка и раз- витие молодежного предпринимательства: организация малой экономической ака- демии организация и про- ведение республи- канской олимпиады по экономике участие в зональ- ной, всероссийской олимпиадах по эко- номике проведение фестива- ля студентов по экономике создание и внедре- ние единой респуб- ликанской системы по обучению навыкам предпринимательства детей и молодежи организация и под- держка молодежных малых предприятий по возрождению ре- месел, традиционных народных промыслов и художественных производств поддержка молодеж- ного женского пред- принимательства (в рамках подпрограммы поддержки женского предпринимательства) развитие и поддерж- ка молодежных малых предприятий, специ- ализирующихся в об- ласти культуры, ту- ризма, спорта, ме- дицины и оказания других социально значимых услуг содействие участию молодых предприни- мателей в междуна- родных и межрегио- нальных программах равития предприни- мательства Занятость молодежи: разработка прогноза занятости молодежи по городам и райо- нам Чувашской Рес- публики установление квот приема на работу молодых граждан, особо нуждающихся в социальной защите, на государственных и муниципальных пред- приятиях организация времен- ных и общественных работ для молодых людей с учетом их возраста и профпод- готовленности, в том числе в свобод- ное от учебы время организация допол- нительных рабочих мест для молодых граждан, особо нуж- дающихся в социаль- ной защите создание структур в городах и районах республики по со- действию занятости молодежи: создание молодежной биржи труда в г.Чебоксары создание структур по содействию заня- тости молодежи в городах и районах: г.Алатырь г.Шумерля г.Канаш Шемуршинский район Красночетайский рай- он Янтиковский район Батыревский район Красноармейский рай- он создание и органи- зация работы экспе- риментальных пло- щадок для внедрения и апробации техно- логий по созданию рабочих мест для молодежи трудоустройство вы- пускников школ- интернатов, учреж- дений профессио- нального образова- ния из числа остав- шихся без попечения родителей Решение жилищных проблем молодежи: завершение строи- тельства жилых до- мов молодежных жи- лых комплексов (на- чатых до 01.01.92) предоставление суб- сидий молодым семь- ям, особо нуждаю- щимся в социальной защите на приобре- тение (строительст- во) квартир, жилых домов, строительных материалов предоставление жи- лья несовершенно- летним и молодежи из числа выпускни- ков школ-интернатов, учреждений професси- онального образова- ния, оставшимся без попечения родителей, по месту их рождения Социальная защита: дополнительные со- циальные стипендии молодым инвалидам, студентам-сиротам и студентам, особо нуждающимся в соци- альной защите, обу- чающимся в учрежде- ниях профессиональ- ного образования бесплатное содержа- ние детей студен- ческих семей в дош- кольных учреждениях Итого по разделу |
Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики, Мин- образования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Республи- канский фонд поддержки ма- лого предпри- нимательства Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики, Минкультуры Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Республи- канский фонд поддержки ма- лого предпри- нимательства, администрации городов и районов Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики, Минкультуры Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Республи- канский фонд поддержки ма- лого предпри- нимательства, администрации городов и районов Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики, Мин- культуры Чу- вашской Рес- публики, Мин- здрав Чувашс- кой Республи- ки, Минспорт Чувашской Рес- публики, Мин- соцполитики Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, админист- рации городов и районов Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики, Мин- экономики Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минтруд Чу- вашской Рес- публики, Мин- экономики Чу- вашской Рес- публики, Мин- образования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкомстат, Чувашкоммоло- дежи Минтруд Чу- вашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Минтруд Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, админист- рации городов и районов Минтруд Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, админист- рации городов и районов Чувашкоммоло- дежи, Минтруд Чувашской Рес- публики, адми- нистрация г.Чебоксары Чувашкоммоло- дежи, адми- нистрации го- родов и райо- нов Чувашкоммоло- дежи, Минтруд Чувашской Республики, Минпредприни- мательства Чувашской Рес- публики администрации городов и районов Минстрой Чу- вашской Рес- публики, Мин- экономики Чу- вашской Рес- публики, Мин- фин Чувашской Республики Минфин Чу- вашской Рес- публики, Мин- строй Чувашс- кой Республи- ки, админист- рации городов и районов администрации городов и районов Минфин Чу- вашской Рес- публики, Мин- соцполитики Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минфин Чувашс- кой Респуб- лики, Минсоц- политики Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи |
1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 ежег ежег ежег ежег 1997 1997 1997 1997 1997 1998 1998 1998 1998 1998 1997 ежег 1997 1997 по необ мо 1997 1997 |
2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 дно дно дно дно 1998 2000 дно 2000 ере оди- ти 2000 2000 |
18,0 45,0 37,5 24,9 в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- 340,0 в пре- делах выде- ленных средств 280,0 в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств на суб- сидии на строи- тельст- во в пре- делах выде- ленных средств 1068,0 216,0 2029,4 240,0 160,0 176,0 1394,0 21,0 38,4 |
в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств 40,0 40,0 60,0 60,0 - 100,0 60,0 40,0 |
6,0 2,0 4,0 15,0 5,0 3,0 7,0 12,5 7,0 2,0 3,5 8,3 4,0 2,0 2,3 180,0 90,0 90,0 80,0 40,0 40,0 336,0 60,0 276,0 72,0 709,8 60,0 40,0 92,0 498,0 7,0 12,8 |
6,0 2,0 4,0 15,0 5,0 3,0 7,0 12,5 7,0 2,0 3,5 8,3 4,0 2,0 2,3 80,0 40,0 40,0 80,0 40,0 40,0 336,0 60,0 276,0 72,0 609,8 60,0 40,0 42,0 448,0 7,0 12,8 |
6,0 2,0 4,0 15,0 5,0 3,0 7,0 12,5 7,0 2,0 3,5 8,3 4,0 2,0 2,3 80,0 40,0 40,0 80,0 40,0 40,0 336,0 60,0 276,0 72,0 609,8 60,0 40,0 42,0 448,0 7,0 12,8 |
федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки, Рес- публи- канский фонд под- держки малого предпри- ниматель- ства Республи- канский фонд под- держки малого предпри- ниматель- ства -"- рспубли-| канский фонд под- держки малого предпри- ниматель- ства республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки Фонд за- нятости населения Чувашской Республи- ки, рес- публи- канский бюджет Чувашской Республи- ки средства работода- телей, местные бюджеты Фонд за- нятости населения Чувашской Республи- ки, мест- ные бюд- жеты -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местные бюджеты Республи- канский фонд под- держки малого предпри- ниматель- ства республи- канский бюджет местные бюджеты федераль- ный бюд- жет республи- канский и местные бюджеты местные бюджеты Республи- канский фонд со- циальной поддержки населения республи- канский бюджет -"- в том числе Республи- канский фонд со- циальной поддержки населения Республи- канский фонд под- держки малого предпри- ниматель- ства федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц |
3.3. Обеспечение условий для интеллектуального, духовного и физического развития молодежи
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Поддержка талантли- вой и одаренной мо- лодежи: Государственная мо- лодежная премия именные стипендии Президента Чувашс- кой Республики стажировка одарен- ных молодых специа- листов в зарубежных фирмах научно-практические конференции, симпо- зиумы предметные олимпиа- ды, конкурсы по ин- теллектуальному развитию организация летнего интеллектуального лагеря "Юные даро- вания" на базе спортлагеря Чувашс- кого государствен- ного университета им.И.Н.Ульянова проведение фестива- лей, конкурсов, выставок в том числе: "Цветы Чувашии" "Новые имена" "Премьер-парад" "Студенческая весна" "Конкурсы красоты" Конкурсы авторской песни КВНы День российской мо- лодежи Дни призывника организация летнего творческого лагеря для одаренных детей и студентов Развитие гражданст- венности и патрио- тизма: проведение юнар- мейских игр "Зарни- ца" и "Орленок" развитие молодежных и подростковых клу- бов, секций по во- енно-прикладным ви- дам спорта, содер- жание подростковых клубов военно-пат- риотического профи- ля подготовка сборных молодежных спортив- ных команд (по са- молетному, парашют- ному, авиамодельно- му, дельтапланерно- му, стрелковому, судомодельному, вод- ному видам) поддержка развития поисковых объедине- ний в Чувашской Республике шефская работа с воинскими частями, в которых проходят службу уроженцы Чу- вашской Республики (в том числе с под- водной лодкой "Ком- сомолец Чувашии") Развитие массового спорта для детей и молодежи: организация и про- ведение игр: "Золотая шайба" "Кожаный мяч" "Белая ладья" Всероссийский тур- нир юных баскетбо- листов памяти воина- афганца И.Худякова республиканские со- ревнования юных по- жарников на кубки журнала "Силсунат", газеты "Танташ" учреждение призов Чувашкоммолодежи для проведения массовых спортивно-оздорови- тельных мероприятий поддержка подрост- ковых спортивных клубов Поддержка и раз- витие технического творчества детей и молодежи Проведение рес- публиканских сорев- нований по ми- ни-футболу на призы газеты "Самраксен хасаче" Проведение съез- да сельской молоде- жи Чувашской Рес- публики Проведение кон- курсов профессио- нального мастерства среди сельской мо- лодежи Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи, Национальная академия наук и искусств Чувашской Рес- публики Минобразования Чувашской Рес- публики Минвнешсвязей Чувашской Республики, Чувашкоммоло- дежи Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашский гос- университет Минкультуры Чувашской Республики, Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, админист- рации городов и районов Минкультуры Чувашской Рес- публики, Мин- образования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чувашской Республики и другие органы исполнительной власти, об- щественные ор- ганизации, ад- министрации городов и рай- онов Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашский рес- публиканский совет РОСТО, администрации городов и районов Чувашский рес- публиканский совет РОСТО, Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи, адми- нистрации го- родов и районов Минспорт Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Чувашкоммоло- дежи, Мин- образования Чувашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Чувашкоммоло- дежи, Минспорт Чувашской Рес- публики, Мин- сельхозпрод Чувашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи, Минсель- хозпрод Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи, Минсель- хозпрод Чу- вашской Рес- публики |
1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1998 1997 1998 1997 1997 1997 в те пер 1998 1997 1997 1997 |
2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 ение ода 2000 2000 2000 2000 |
66,0 в пре- делах выде- ленных средств 360,0 630,0 510,0 450,0 198,0 90,0 285,0 180,0 в пре- делах выде- ленных средств 105,0 309,0 273,0 204,0 450,0 570,0 330,0 1722,9 525,0 450,0 387,0 387,0 174,0 15,0 30,0 198,0 120,0 750,0 30,0 15,0 30,0 9843,9 105,0 5835,0 2871,0 1032,0 |
в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств |
22,0 120,0 210,0 150,0 60,0 170,0 117,0 53,0 150,0 100,0 50,0 66,0 25,0 41,0 30,0 10,0 20,0 95,0 60,0 35,0 60,0 35,0 103,0 25,0 15,0 63,0 91,0 40,0 51,0 68,0 10,0 58,0 150,0 190,0 50,0 100,0 40,0 110,0 55,0 30,0 25,0 574,3 400,0 174,3 175,0 120,0 55,0 150,0 90,0 60,0 129,0 15,0 114,0 129,0 20,0 109,0 58,0 10,0 48,0 5,0 10,0 66,0 40,0 30,0 10,0 250,0 150,0 100,0 10,0 5,0 15,0 3281,3 35,0 1945,0 957,0 344,3 |
22,0 120,0 210,0 150,0 60,0 170,0 117,0 53,0 150,0 100,0 50,0 66,0 25,0 41,0 30,0 10,0 20,0 95,0 60,0 35,0 60,0 35,0 103,0 25,0 15,0 63,0 91,0 40,0 51,0 68,0 10,0 58,0 150,0 190,0 50,0 100,0 40,0 110,0 55,0 30,0 25,0 574,3 400,0 174,3 175,0 120,0 55,0 150,0 90,0 60,0 129,0 15,0 114,0 129,0 20,0 109,0 58,0 10,0 48,0 5,0 10,0 66,0 40,0 30,0 10,0 250,0 150,0 100,0 10,0 5,0 15,0 3281,3 35,0 1945,0 957,0 344,3 |
22,0 120,0 210,0 150,0 60,0 170,0 117,0 53,0 150,0 100,0 50,0 66,0 25,0 41,0 30,0 10,0 20,0 95,0 60,0 35,0 60,0 35,0 103,0 25,0 15,0 63,0 91,0 40,0 51,0 68,0 10,0 58,0 150,0 190,0 50,0 100,0 40,0 110,0 55,0 30,0 25,0 574,3 400,0 174,3 175,0 120,0 55,0 150,0 90,0 60,0 129,0 15,0 114,0 129,0 20,0 109,0 58,0 10,0 48,0 5,0 10,0 66,0 40,0 30,0 10,0 250,0 150,0 100,0 10,0 5,0 15,0 3281,3 35,0 1945,0 957,0 344,3 |
республи- канский бюджет -"- -"- -"- местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет местные бюджеты федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет -"- местные бюджеты республи- канский бюджет республи- канский бюджет федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет -"- местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет -"- -"- -"- местные бюджеты республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет -"- -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет местные бюджеты внебюд- жетные средства юридичес- ких лиц |
3.4. Формирование и развитие системы социальных служб для молодежи
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Разработка Типового положения о соци- альных службах молодежи Участие в созда- нии и работе цент- ров экстренной пси- хологической помощи по телефону "теле- фон доверия": г.Чебоксары г.Новочебоксарск г.Канаш г.Алатырь г.Шумерля Организация социаль- но-реабилитационных центров для молодежи г.Ядрин Красноармейский рай- он Алатырский район Аликовский район Батыревский район Красночетайский рай- он Козловский район Моргаушский район Порецкий район Шемуршинский район Яльчикский район Организация соци- альных гостиниц: для матерей с деть- ми, находящихся в трудной жизненной ситуации для выпускников школ-интернатов, уч- реждений профессио- нального образования из числа сирот и оставшихся без попе- чения родителей, на- ходящихся в трудной жизненной ситуации Создание новых подростковых клубов и поддержка сущест- вующих: г.Чебоксары г.Шумерля Алатырский район Ибресинский район Урмарский район Цивильский район г.Канаш Козловский район Комсомольский район Чебоксарский район Вурнарский район Создание центров организации свобод- ного времени моло- дежи: Канашский район Красноармейский рай- он Марпосадский район Развитие службы "Планирование семьи" Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи, Минсоц- политики Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики, Мин- здрав Чувашс- кой Респуб- лики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Чувашкоммоло- дежи, Минсоц- политики Чу- вашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Минсоцполитики Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, админист- рации городов и районов Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Чувашкоммоло- дежи, адми- нистрации го- родов и райо- нов Минздрав Чу- вашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи |
1997 1997 1997 1998 1998 1999 1999 1998 1998 1998 1998 1999 1999 2000 2000 2000 2000 2000 2000 1998 в те пер 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 1998 1998 1998 1998 1999 1997 1997 1997 1998 1997 |
2000 2000 ение ода 2000 2000 2000 |
в пре- делах выде- ленных средств 174,0 105,0 72,0 48,0 48,0 1200,0 1050,0 1050,0 700,0 700,0 350,0 350,0 350,0 350,0 350,0 350,0 750,0 в пре- делах выде- ленных средств 510,0 255,0 255,0 255,0 255,0 255,0 255,0 255,0 255,0 255,0 170,0 450,0 450,0 450,0 600,0 12922,0 7685,0 5237,0 |
в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств |
58,0 25,0 33,0 35,0 24,0 - - 400,0 200,0 200,0 350,0 250,0 100,0 350,0 250,0 100,0 250,0 170,0 70,0 100,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 35,0 50,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 200,0 3052,0 1865,0 1187,0 |
58,0 25,0 33,0 35,0 24,0 24,0 24,0 400,0 200,0 200,0 350,0 250,0 100,0 350,0 250,0 100,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 250,0 170,0 70,0 100,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 35,0 50,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 200,0 3885,0 2310,0 1575,0 |
58,0 25,0 33,0 35,0 24,0 24,0 24,0 400,0 200,0 200,0 350,0 250,0 100,0 350,0 250,0 100,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 350,0 200,0 150,0 250,0 170,0 70,0 100,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 35,0 50,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 85,0 45,0 40,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 150,0 75,0 75,0 200,0 5985,0 3510,0 2475,0 |
республи- канский бюджет -"- местный бюджет местный бюджет -"- -"- -"- республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местные бюджеты республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет местный бюджет республи- канский бюджет -"- местные бюджеты |
3.5. Государственная поддержка детских и молодежных организаций
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Содействие в со- здании общественных формирований, коор- динирующих деятель- ность детских и мо- лодежных обществен- ных объединений Создание научно- практического цент- ра по проблемам мо- лодежного и детско- го движения Организация и обеспечение работы школ республиканс- кого и районного активов детских и молодежных общест- венных объединений, органов ученическо- го и студенческого самоуправления Финансирование прог- рамм молодежных и детских общест- венных объединений Проведение слетов, семинаров, конфе- ренций творческой, научной, сельской и других категорий мо- лодежи Чувашской Республики Организация Чу- вашского детского и молодежного центра "Будущее Чувашии" ("лагерь актива") Оздоровление и организация обуче- ния активистов детских обществен- ных организаций и ученического само- управления из числа малообеспеченных семей на базе Все- российского детско- го центра "Орленок" Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи, Минобра- зования Чу- вашской Рес- публики |
1997 1997 1997 1997 1997 1997 1997 |
2000 2000 2000 2000 |
в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- 540,0 75,0 900,0 1500,0 3015,0 1320,0 1695,0 |
в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- 300,0 300,0 300,0 300,0 |
180,0 40,0 140,0 25,0 300,0 400,0 300,0 100,0 905,0 340,0 565,0 |
180,0 40,0 140,0 25,0 300,0 400,0 300,0 100,0 905,0 340,0 565,0 |
180,0 40,0 140,0 25,0 300,0 400,0 300,0 100,0 905,0 340,0 565,0 |
республи- канский бюджет -"- -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет -"- -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет |
3.6. Защита прав несовершеннолетних, профилактика их безнадзорности и правонарушений
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. |
Издание бюллетеня текущего законо- дательства и норма- тивных правовых ак- тов по вопросам за- щиты прав несовер- шеннолетних, профи- лактики их безнад- зорности и правона- рушений Ежегодное приня- тие постановлений о порядке и размерах квот рабочих мест на предприятиях по трудоустройству не- совершеннолетних, относящихся к "группе риска" и освободившихся из мест лишения свобо- ды, и обеспечение его выполнения Создание не ме- нее 10 в районах и не менее 25 в горо- дах временных рабо- чих мест для несо- вершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по предупреждению пра- вонарушений несо- вершеннолетних го- родских, районных отделов внутренних дел в летний период Разработка и ре- ализация мер по эф- фективному исполь- зованию имеющегося потенциала муници- пальных спортивных, культурно-массовых и иных учреждений для организации ра- боты с несовершен- нолетними, особенно в вечернее время Разработка и ре- ализация мероприя- тий по выявлению семей и детей груп- пы социального рис- ка, родителей и лиц, их заменяющих, допускающих жесто- кое обращение с детьми, не обеспе- чивающих надлежащий уход и воспитание Проведение смотра- конкурса городских, районных отделов внутренних дел на лучшее подраз- деление по предуп- реждению право- нарушений несовер- шеннолетних Определение по итогам года районов и городов с наибо- лее высоким уровнем преступности среди несовершеннолетних. Установление конт- роля за их деятель- ностью и оказывание им практической по- мощи с выездом на места. Заслушивание руководителей этих районов и городов о ходе устранения вы- явленных недостат- ков на заседаниях республиканской КДН Подготовка в це- лях оценки кримино- генной обстановки и эффективности при- нимаемых мер по профилактике право- нарушений несовер- шеннолетних и моло- дежи ежегодных об- зоров с прогнозом криминальной обста- новки в республике, городе и районе, постоянное изучение общественного мне- ния населения о де- ятельности правоох- ранительных органов в борьбе с преступ- ностью несовершен- нолетних и молодежи Проведение меж- ведомственной опе- рации "Подросток", направленной на предупреждение без- надзорности и пра- вонарушений несо- вершеннолетних и улучшение индивиду- ально-воспитатель- ной работы с под- ростками - правона- рушителями, особен- но в летний период. Создание на желез- нодорожных станци- ях, автовокзалах, в аэропорту и речных вокзалах постоянно действующих засло- нов по выявлению безнадзорных детей и подростков Реорганизация приемника-распреде- лителя для несо- вершеннолетних под учреждение времен- ного содержания для несовершеннолетних Создание в средствах массовой информации, особенно на теле- видении и радио, специальных журна- листских групп для освещения проб- лем защиты прав не- совершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Создание центров психолого-педагоги- ческой помощи несовершеннолетним г.Канаш г.Шумерля г.Алатырь г.Ядрин Открытие реаби- литационного центра для несовершенно- летних, находящихся в трудной жизненной ситуации Открытие специ- ализированного учеб- но-воспитательного учреждения для де- тей с девиантным поведением Обеспечение свое- временного выяв- ления несовершенно- летних из "группы риска", нуждающихся в наблюдении нарко- лога и психиатра Открытие "кризисного стационара" на 30 коек для лечения, оказания психологи- ческой, психотера- певтической, реаби- литационной помощи лицам с суицидальным риском Организация специа- лизированных групп для несовер- шеннолетних, состо- ящих на учете КДН с целью оздоровления и занятости в лет- ний период на базе оздоровительных ла- герей Организация во- енно-спортивных ла- герей для несовер- шеннолетних из "группы риска" старше 14 лет в летний период Разработка го- родских и районных программ защиты прав несовершенно- летних, профилакти- ки их безнадзорнос- ти и правонарушений Итого по разделу |
МВД Чувашской Республики, Прокуратура Чувашской Рес- публики, Мин- юст Чувашской Республики, Верховный Суд Чувашской Рес- публики, Рес- публиканская комиссия по делам несовер- шеннолетних (далее - КДН) администрации городов и районов, КДН администрации городов и районов, КДН администрации городов и районов, КДН Минсоцполитики Чувашской Рес- публики, МВД Чувашской Рес- публики, Мин- здрав Чувашс- кой Республи- ки, админист- рации городов и районов МВД Чувашской Республики, КДН МВД Чувашской Республики, КДН МВД Чувашской Республики, Прокуратура Чувашской Рес- публики, Вер- ховный Суд Чувашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов МВД Чувашской Республики, Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Минсоц- политики Чу- вашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и рай- онов МВД Чувашской Республики государствен- ная теле- радиокомпания "Чувашия", ре- дакции газет, журналов Минобразования Чувашской Рес- публики, Мин- соцполитики Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолоде- жи, Минздрав Чувашской Рес- публики, адми- нистрации го- родов и райо- нов Минсоцполитики Чувашской Рес- публики, МВД Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи Минобразования Чувашской Рес- публики, МВД Чувашской Рес- публики Минздрав Чу- вашской Рес- публики, Мин- образования Чувашской Рес- публики, КДН Минздрав Чу- вашской Рес- публики КДН, Минспор- та Чувашской Республики, Минобразования Чувашской Рес- публики, Чу- вашкоммолодежи КДН, Чувашком- молодежи, Мин- образования Чувашской Рес- публики, МВД Чувашской Рес- публики, воен- комат Чувашс- кой Республи- ки, админист- рации городов и районов администрации городов и рай- онов |
в течение периода | | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | | | в течение периода | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | -"- | | | | | | | | | | в течение периода | | | | | | | | | | | | | | | | | 1997 |2000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в течение периода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1997 |1998 | | | | | | | в течение периода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1998 | | | 1998 | | | 1999 | | | 1999 | | | 1999 | | | | | | | 1998 | | | | | | | в течение периода | | | | | | 1997 | | | | | | | | | | 1997 |2000 | | | | | | | | | | | | | | | | 1997 |2000 | | | | | | | | | | | | 1997 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15,0 в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- 18,0 в пре- делах выде- ленных средств -"- -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- 450,0 450,0 300,0 300,0 700,0 25000,0 в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств 750,0 180,0 в пре- делах выде- ленных средств 28163,0 25958,0 1905,0 300,0 |
в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств в пре- делах выде- ленных средств -"- |
5,0 6,0 150,0 150,0 13000,0 250,0 50,0 100,0 100,0 60,0 25,0 35,0 13621,0 13086,0 435,0 100,0 |
5,0 6,0 150,0 150,0 150,0 150,0 450,0 6000,0 250,0 50,0 100,0 100,0 60,0 25,0 35,0 7371,0 6536,0 735,0 100,0 |
5,0 6,0 150,0 150,0 150,0 150,0 250,0 6000,0 250,0 50,0 100,0 100,0 60,0 25,0 35,0 7171,0 6336,0 735,0 100,0 |
респуб- ликанс- кий бюд- жет местные бюджеты -"- местные бюджеты респуб- ликанс- кий и местные бюджеты респуб- ликанс- кий бюд- жет респуб- ликанс- кий и местные бюджеты -"- -"- респуб- ликанс- кий бюд- жет внебюд- жетные средства юриди- ческих лиц местный бюджет -"- -"- -"- респуб- ликанс- кий бюд- жет -"- респуб- ликанс- кий и местные бюджеты респуб- ликанс- кий бюд- жет -"- местные бюджеты внебюд- жетные средства юриди- ческих лиц респуб- ликанс- кий бюд- жет местные бюджеты местные бюджеты респуб- ликанс- кий бюд- жет местные бюджеты внебюд- жетные средства юриди- ческих лиц |
3.7. Международное и межрегиональное молодежное сотрудничество
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источник финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Заключение дого- вора о сотрудни- честве с органом по делам молодежи ад- министративного субъекта Франции Развитие между- народных молодежных связей и обменов с зарубежными страна- ми и странами СНГ Выполнение зак- люченных договоров о межрегиональном молодежном сотруд- ничестве с субъек- тами Российской Фе- дерации: Республикой Башкор- тостан, Республикой Татарстан, Удмурт- ской Республикой, Московской об- ластью, Ульяновской областью Создание подве- домственного учреж- дения "Центр между- народного молодеж- ного сотрудничест- ва" Организация оз- доровления и учебы лидеров детских и молодежных органи- заций в молодежном центре "Молодая гвардия" (Украина) Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи, молодеж- ные обществен- ные объедине- ния Чувашкоммоло- дежи, отделы по делам моло- дежи админист- раций городов и районов Чу- вашской Рес- публики, моло- дежные объеди- нения Чувашкоммоло- дежи, молодеж- ные обществен- ные объедине- ния Чувашкоммоло- дежи, молодеж- ные и детские общественные организации |
в течение периода | | | | | -"- | | | | | -"- | | | | | | | | | | | | | | 1997 |2000 | | | | | | в течение периода | | | | | | | | | | | | | | | |
45,0 225,0 в пре- делах выде- ленных средств 171,0 225,0 666,0 45,0 621,0 |
в пре- делах выде- ленных средств -"- в пре- делах выде- ленных средств -"- |
15,0 50,0 57,0 75,0 197,0 15,0 182,0 |
15,0 75,0 57,0 75,0 222,0 15,0 207,0 |
15,0 100,0 57,0 75,0 247,0 15,0 232,0 |
федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет -"- республи- канский бюджет -"- федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет |
3.8. Система подготовки и переподготовки государственных служащих и специалистов по работе с молодежью начало таблицы
NN пп |
Мероприятия | Исполнитель | Сроки исполнения (годы) |
Общая потребность в финансировании (млн. рублей) |
Источники финанси- рования |
|||||
нача- ло |
окон- чание |
Всего | 1997 год |
1998 год |
1999 год |
2000 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. 2. 3. |
Организация крат- косрочных курсов по переподготовке заведующих отделами по делам молодежи и секретарей комиссий по делам несовер- шеннолетних адми- нистраций городов и районов Чувашской Республики Подготовка руко- водителей органов по делам молодежи администраций горо- дов и районов по специальности "Уп- равление и адми- нистрирование в со- циальной сфере" на базе Института мо- лодежи (г.Москва) Проведение семи- наров, совещаний руководителей орга- нов по делам моло- дежи администраций городов и районов Итого по разделу |
Чувашкоммоло- дежи, Центр управленческой подготовки Ад- министрации Президента Чу- вашской Рес- публики Чувашкоммоло- дежи Чувашкоммоло- дежи |
1997 1997 1997 |
2000 2000 2000 |
в пре- делах выде- ленных средств -"- 48,0 48,0 48,0 |
в пре- делах выде- ленных средств |
16,0 16,0 16,0 |
16,0 16,0 16,0 |
16,0 16,0 16,0 |
республи- канский и местные бюджеты федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет -"- |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Республиканская целевая программа "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы" реализуется за счет:
средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию федеральной программы "Молодежь России";
средств местных бюджетов;
средств внебюджетных источников;
средств юридических и физических лиц, заинтересованных в осуществлении Программы.
Для обеспечения реализации мероприятий Программы необходимо:
создание подведомственных учреждений республиканского, городских и районных органов исполнительной власти по делам молодежи;
создание благоприятных условий для функционирования создаваемых социальных служб для молодежи;
поддержка молодежных и детских общественных объединений, способствующих реализации мероприятий Программы.
V. Управление реализацией Программы
Реализация Республиканской целевой программы "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы" будет осуществлена в результате совместной деятельности министерств, иных республиканских органов исполнительной власти, администраций городов и районов, молодежных и детских общественных объединений Чувашской Республики.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет координационный совет, возглавляемый Комитетом Чувашской Республики по делам молодежи. В координационный совет входят представители министерств и иных республиканских органов исполнительной власти, администраций городов и районов, молодежных и детских общественных объединений Чувашской Республики.
Для обеспечения эффективного исполнения Программы при Комитете Чувашской Республики по делам молодежи создается экспертная группа с привлечением ученых, педагогов и других специалистов.
Один раз в полгода экспертная группа запрашивает у исполнителей сведения о тех мероприятиях, которые проведены в указанный период. На основании представленных сведений готовится проект решения координационного совета. В конце каждого года готовится доклад для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 1996 г. N 301 "О республиканской целевой программе "Молодежь Чувашской Республики: 1997-2000 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2008 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления