Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 мая 1994 г. N 111
"Вопросы комитета по лесному хозяйству Чувашской Республики"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 апреля 1999 года N 110 настоящее постановление признано утратившим силу
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Комитете по лесному хозяйству Чувашской Республики, перечень лесхозов и других предприятий и организаций, подведомственных Комитету по лесному хозяйству Чувашской Республики, и перечень лесопромышленных и торговых предприятий, исключаемых из состава Комитета по лесному хозяйству Чувашской Республики.
2. Поручить Государственному комитету Чувашской Республики по управлению государственным имуществом подготовить предложения о передаче в собственность Чувашской Республики лесопромышленных и торговых предприятий, исключаемых из состава Комитета по лесному хозяйству Чувашской Республики.
3. Возложить на Комитет по лесному хозяйству Чувашской Республики функции государственного управления в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов.
4. Закрепить за Комитетом по лесному хозяйству Чувашской Республики служебные помещения, занимаемые бывшим Комитетом по лесу Совета Министров Чувашской Республики по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 2.
5. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Чувашской Республики от 6 октября 1992 г. N 342 "О совершенствовании управления лесами Чувашской Республики и разделении функций государственного управления лесами и хозяйственной деятельности лесохозяйственных предприятий" и постановление Совета Министров Чувашской Республики от 4 марта 1993 г. N 41 "О реорганизации Комитета по лесу Министерства экологии и природных ресурсов Чувашской Республики".
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э. Аблякимов |
Утверждено
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27 мая 1994 г. N 111
Положение
о комитете по лесному хозяйству Чувашской Республики
1. Комитет по лесному хозяйству Чувашской Республики (далее Чувашкомлес) является республиканским органом исполнительной власти по управлению лесным хозяйством в Чувашской Республике. Он образуется, реорганизуется и упраздняется указами Президента Чувашской Республики по представлению Кабинета Министров Чувашской Республики и согласованию с Федеральной службой лесного хозяйства России (далее - Рослесхоз), являющейся органом федеральной исполнительной власти по управлению лесным хозяйством. Чувашкомлес в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, Основами лесного законодательства Российской Федерации, решениями Рослесхоза, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
2. Чувашкомлес, подведомственные ему лесхозы, учреждения и организации образуют систему Чувашкомлеса и входят в структуру Рослесхоза.
3. Основными задачами Чувашкомлеса являются:
обеспечение постоянного, непрерывного, неистощительного и рационального лесопользования, сбережения и приумножения лесных богатств, усиления защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных функций леса;
защита как региональных, так и федеральных интересов при регулировании лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
совершенствование экономических методов управления в лесном хозяйстве;
разработка основных направлений лесной политики по ведению лесного хозяйства в республике на основе достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта;
участие в разработке основных направлений федеральной политики в области использования, воспроизводства, охраны, защиты лесов и развития лесного хозяйства;
своевременное и в полном объеме выполнение заданий по мобилизационной подготовке и решение задач гражданской обороны.
4. Чувашкомлес в соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает с участием заинтересованных организаций проекты законодательных актов Государственного Совета Чувашской Республики, Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам лесного хозяйства;
принимает участие в разработке Рослесхозом проектов законодательных и нормативных актов по вопросам лесного хозяйства;
участвует в разработке правил, инструкций, наставлений, указаний, методических пособий, другой нормативно-технической документации по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот в отрасли;
обеспечивает совместно с органами исполнительной власти внедрение экономических механизмов в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
организует и осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти, а также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов;
осуществляет контроль за соблюдением лесхозами и пользователями леса лесного законодательства и правил ведения лесного хозяйства;
обеспечивает по договорам с научными учреждениями проведение научных исследований по совершенствованию ведения лесного хозяйства, а также внедрение в лесохозяйственное производствао научных достижений и передового опыта, новых видов машин, механизмов и технологий;
участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти федеральных и региональных программ развития лесного хозяйства, прогнозов в области воспроизводства, охраны и защиты лесов, а также координирует деятельность заинтересованных учреждений и организаций, связанную с осуществлением этих программ;
организует проведение мероприятий по уходу за лесом, лесовосстановлению, защитному лесоразведению по договорам, лесосеменному делу, охране лесов от пожаров, самовольных рубок и других действий, причиняющих ущерб лесам, защите их от болезней и вредителей;
обеспечивает учет лесного фонда, ведение лесного кадастра и лесного мониторинга, а также проведение лесоустройства по единой методике;
разрабатывает и вносит в Рослесхоз для утверждения предложения по установлению возрастов рубок леса, норм и правил лесопользования; подготавливает с участием органов исполнительной власти и специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды предложения по переводу лесов из одной группы в другую и отнесению лесов к категориям защитности для внесения этих материалов на утверждение в установленном порядке;
проводит мероприятия по сохранению и улучшению водоохранных лесов, ценных лесных массивов, лесов зеленых зон, вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих климаторегулирующие, санитарно-гигиенические, оздоровительные и другие защитные функции, обеспечивает создание условий для развития организационного отдыха населения;
готовит по согласованию с органами исполнительной власти и специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и вносит в Рослесхоз предложения для утверждения расчетных лесосек по рубкам главного пользования;
подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения по размещению лесосечного фонда по районам;
осуществляет управление природными национальными парками и другими особо охраняемыми природными территориями, находящимися в ведении Чувашкомлеса;
финансирует в установленном порядке лесхозы и другие подведомственные учреждения и организации в пределах выделяемых Рослесхозом средств на выполнение программ, научных исследований, проектных, опытных и опытно-конструкторских работ, а также работ по лесному хозяйству, капитальному ремонту и капитальному строительству;
проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования лесного хозяйства из местных бюджетов;
подготавливает и вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения по установлению принципов определения ставок лесных податей и арендной платы;
осуществляет проведение ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности в лесхозах и других подведомственных организациях и учреждениях;
участвует в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесного хозяйства;
разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;
участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих направление социально-экономического развития отрасли, условия и оплату труда, социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
проводит работу по совершенствованию системы оплаты труда и материального стимулирования рабочих и специалистов;
организует работу по улучшению охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и соблюдения правил пожарной безопасности;
организует работу подсобных хозяйств, развитие садоводства, огородничества и пчеловодства;
осуществляет связь с общественными организациями и населением по вопросам, входящим в компетенцию Чувашкомлеса;
обеспечивает подведомственные лесхозы и другие учреждения и организации общеотраслевыми правилами, инструкциями, наставлениями, указаниями, методическими пособиями, другой нормативно-технической документацией по вопросам ведения лесного хозяйства, оплаты труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот, охраны труда и техники безопасности в отрасли;
предоставляет лесхозам и другим подведомственным учреждениям и организациям научную информацию о достижениях отечественного и зарубежного лесного хозяйства;
контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на развитие лесного хозяйства.
5. Чувашкомлесу предоставляется право:
привлекать в соответствии с решениями органов власти население, транспортные и другие технические средства государственных, арендных, кооперативных и других предприятий, учреждений и организаций для тушения лесных пожаров;
давать обязательные указания должностным лицам предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, ведущим работу в лесу, об устранении допущенных ими нарушений правил ведения лесного хозяйства, приостанавливать работы до устранения допущенных нарушений и прекращать пользование лесным фондом в порядке, установленном законодательством;
привлекать в установленном порядке лесозаготовительные предприятия к заготовке лесных семян;
получать от предприятий, учреждений и организаций, работающих в лесах, материалы по вопросам ведения лесного хозяйства, охраны и защиты лесов и использования лесных ресурсов;
издавать приказы и давать указания в пределах своей компетенции и проверять их исполнение;
предъявлять в установленном порядке к предприятиям, учреждениям и организациям, а также гражданам о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением правил лесопользования, нерациональным использованием лесосечного фонда, а также повреждением и уничтожением лесов пожарами, либо отрицательным воздействием на них отходами (выбросами) промышленной деятельности предприятий, самовольными рубками и другими лесонарушениями;
вносить в установленном порядке представления руководителям лесозаготовительных предприятий и другим пользователям лесным фондом, местным органам власти о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение правил и норм лесного законодательства, а в необходимых случаях передавать в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности;
проверять документы на право пользования земельными участками в лесном фонде, приостанавливать проводимые на этих землях работы, если они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением.
6. Структура и управление.
6.1. Чувашкомлес возглавляет председатель, назначаемый Президентом Чувашской Республики по согласованию с Рослесхозом. Председатель Чувашкомлеса имеет заместителей, назначаемых Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. Первым заместителем Чувашкомлеса является главный лесничий заместитель председателя Чувашкомлеса.
6.2. Председатель Чувашкомлеса:
руководит деятельностью Чувашкомлеса, подведомственными Чувашкомлесу лесхозами и другими учреждениями и организациями, несет персональную ответственность за ведение лесного хозяйства, состояние лесного фонда и рациональное использование лесных ресурсов;
утверждает структуру и штатное расписание аппарата Чувашкомлеса в пределах установленной Рослесхозом сметы на содержание аппарата Чувашкомлеса, положения о структурных подразделениях;
устанавливает степень ответственности заместителей председателя Чувашкомлеса и руководителей структурных подразделений за руководство отдельными участками деятельности Чувашкомлеса;
назначает и освобождает от должности работников аппарата Чувашкомлеса, руководителей лесхозов;
без особой на то доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Чувашкомлеса, представительствует по делам Чувашкомлеса в органах суда и арбитражного суда, других предприятиях, учреждениях и организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Чувашкомлеса, совершает от имени Чувашкомлеса все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях.
6.3. В Чувашкомлесе образуется коллегия в составе председателя Чувашкомлеса и его заместителей, а также других руководителей и специалистов отрасли.
Члены коллегии утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития лесного хозяйства, а также другие вопросы деятельности Чувашкомлеса. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя Чувашкомлеса.
7. Средства.
Финансирование расходов на содержание Чувашкомлеса осуществляется за счет средств, выделяемых Рослесхозом на ведение лесного хозяйства.
8. Отчетность и контроль.
8.1. Чувашкомлес ведет законченный бухгалтерский учет, а также оперативный статистический учет своей деятельности.
В установленные сроки представляет в Рослесхоз и другие учреждения, согласно действующим правилам и по соответствующим формам, периодические и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, а также оперативно-статистическую отчетность.
8.2. Контроль за деятельностью Чувашкомлеса осуществляет Рослесхоз, органы государственной власти, финансовые и налоговые службы в установленном порядке.
9. Чувашкомлес является юридическим лицом с самостоятельным балансом, имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием.
Утвержден
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27 мая 1994 г. N 111
Перечень
лесопромышленных и торговых предприятий, исключаемых из состава комитета по лесному хозяйству Чувашской Республики
1. Алатырский лесокомбинат
2. Алатырский химлесхоз
3. Ибресинский лесокомбинат
4. Кирский лесокомбинат
5. Первомайский лесокомбинат
6. Шумерлинский лесокомбинат
7. ОРС Алатырского лесокомбината
8. ОРС Ибресинского лесокомбината
9. ОРС Кирского лесокомбината
10. ОРС Первомайского лесокомбината
11. ОРС Марпосадского учебно-опытного мехлесхоза
12. ОРС Шумерлинского лесокомбината
13. Канашская торгово-закупочная база УРСа
Утвержден
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27 мая 1994 г. N 111
Перечень
лесхозов и других предприятий и организаций, подведомственных комитету по лесному хозяйству Чувашской Республики
1. Алатырский лесхоз
2. Батыревский лесхоз
3. Вурнарский лесхоз
4. Ибресинский лесхоз
5. Канашский лесхоз
6. Кирский лесхоз
7. Комсомольский лесхоз
8. Красночейтайский лесхоз
9. Марпосадский лесхоз
10. Марпосадский лесотехнический техникум
11. Национальный природный парк "Чаваш вармане"
12. Опытный лесхоз
13. Первомайский лесхоз
14. Порецкий лесхоз
15. Специализированное лесозащитное предприятие
16. Чебоксарский лесхоз
17. Шемуршинский лесхоз
18. Шумерлинский лесхоз
19. Ядринский лесхоз
20. Янтиковский лесхоз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 1994 г. N 111 "Вопросы комитета по лесному хозяйству Чувашской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 апреля 1999 года N 110 настоящее постановление признано утратившим силу