Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 4 октября 1995 г. N 257
"О создании республиканской автоматизированной системы делопроизводства"
15 октября 2004 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. N 664 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях перехода на электронный обмен документами, унификации делопроизводства и создания эталонного банка нормативных документов Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Определить системы "Делопроизводство" и "Обращение граждан" комплекса "ОФИС" в качестве единых стандартных программных систем (далее - системы) для организации компьютерного делопроизводства.
2. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти, районным и городским администрациям:
обеспечить проведение работ по внедрению систем в опытную эксплуатацию - с 1 ноября 1995 г., а в рабочую - с 1 января 1996 года;
в течение I квартала 1996 г. произвести полный перевод на электронную почту деловой переписки, осуществляемой в пределах Чувашской Республики (кроме документов финансового характера и документов ограниченного доступа);
поддерживать базы данных с регистрационной информацией по входящим и исходящим документам, письмам и обращениям граждан, а также полными текстами по ведомственным нормативным документам, актам местных администраций (постановлениям, распоряжениям и пр.);
направлять по электронной почте в Администрацию Президента Чувашской Республики тексты ведомственных нормативных документов, актов местных администраций в 10-дневный срок после их принятия;
обеспечивать функционирование внутренних систем безбумажного документооборота и контроля исполнительской дисциплины;
формировать реестры дел на бумажных и магнитных носителях при их передаче на хранение в архивные учреждения;
для подтверждения подлинности и предотвращения несанкционированного доступа к открытой информации, пересылаемой по каналам электронной почты и хранимой в компьютерных системах, использовать встроенную в комплекс "ОФИС" функцию электронного визирования.
3. Администрации Президента Чувашской Республики обеспечить:
финансирование и ведение полнотекстового банка ведомственных нормативных документов, актов местных администраций Чувашской Республики - с 1 января 1996 года;
сопровождение и развитие систем;
генерацию и распределение ключей электронного визирования.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Комитету Чувашской Республики по делам архивов совместно с Администрацией Президента Чувашской Республики:
в течение 1995-1996 годов создать автоматизированный архивный комплекс, поддерживающий ретроспективный банк данных по делопроизводству; начиная с 1996 года осуществлять ежегодное издание в электронном виде на компьютерных носителях сборника, содержащего сводную информацию из систем делопроизводства и республиканских банков данных, предназначенную для долговременного хранения и использования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Президента Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
Э. Аблякимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1995 г. N 257 "О создании республиканской автоматизированной системы делопроизводства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. N 664 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 249