Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 5 марта 2003 г. N 34
"Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"
9 октября 2003 г.
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 мая 2004 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17 декабря 2002 года N 842, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации.
2. Постановление Главы администрации города Чебоксары от 07.03.2002 г. N 20 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации" признать утратившим силу.
3. Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары Яковлева В.А.
Глава администрации
г.Чебоксары |
Н.Емельянов |
Утвержден
постановлением Главы
администрации г.Чебоксары
от 5 марта 2003 г. N 34
Порядок
расчета размера оплаты на размещение средств наружной рекламы и информации
9 октября 2003 г.
Постановлением Главы администрации г.Чебоксары Чувашской Республики от 9 октября 2003 г. N 150 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,
где:
БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно 58,6 руб. (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м);
П - период размещения средства наружной рекламы, информации;
К1 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;
К1 = 1 - если средство наружной рекламы освещено;
К1 = 1,5 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);
К2 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;
К2 = 0,8 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м и до 36 кв.м (включительно);
К2 = 0,7 при площади рекламного изображения больше 36 кв.м;
К3 - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
Значения коэффициента вида средств наружной рекламы
N п/п |
Вид средства наружной рекламы | К4 |
1. | Крышные установки | 1 |
2. | Отдельно стоящие щитовые установки | 2 |
3. | Брандмауэрные панно | 1 |
4. | Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях | 0,6 |
5. | Кронштейны на столбах городского освещения и др. опорах | 2 |
6. | Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений | 1 |
7. | Транспаранты-перетяжки | 4,5 |
8. | Тумбы | 1 |
9. | Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах |
1 |
10. | Рекламные вывески | 1 |
11. | Свето-динамическое табло | 0,6 |
12. | Штендеры | 1 |
13. | Указатели, отдельно стоящие | 1 |
14. | Плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации | 1 |
15. | Маркизы | 1,6 |
К4 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).
Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах N 2 и 3:
Таблица N 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
N категории престижности рекламного места | К5 |
1 | 1,5 |
2 | 1 |
3 | 0,9 |
4 | 0,8 |
5 | 0,7 |
Таблица N 3
Перечень категорий мест
Категория 1 Пр.Ленина, ул.К.Маркса, Красная площадь, ул.Композиторов Воробьевых; |
Категория 2 Ул.Университетская, ул.Урицкого, ул.Дзержинского, пр.И.Яковлева (до кольца (9-й пятилетки), пр.9-й пятилетки, ул.Ленинградская, ул.Калини- на, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м), ул.Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м), Московский проспект, кольцо "Роща" (в радиусе 500 м), Октябрьское кольцо (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м); |
Категория 3 Ул.Энгельса, пр.М.Горького, ул.Ю.Фучика, пер.Бабушкина, пр.Мира, пр.Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), Октябрьское шоссе, ул.50 лет Октября, ул.Гражданская, ул.Энтузиастов, Эгерский бульвар, ул.Гузовского, ул.Гагарина; |
Категория 4 Ул.К.Иванова, ул.М.Павлова, ул.Т.Кривого, ул.500-летия Чебоксар, пр.Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское шоссе, ул.Ленинского комсомола, ул.Б.Хмельницкого, ул.Пирогова, ул.Ашмарина, Складской проезд, ул.Николаева, Вурнарское шоссе; |
Категория 5 Остальная территория города. |
К5 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях К5 = 1;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий и пивной продукции;
К6 = 3;
К7 - коэффициент, применяемый для общественных организаций;
К7 = 0,5.
2. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации с учетом применения коэффициента не может быть меньше 50% первоначального.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2003 г. N 34 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"
Текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 19 марта 2003 г. N 52 (2867)
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 мая 2004 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 октября 2003 г. N 150