Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 17 июня 1997 г. N 124
"О единой дежурно-диспетчерской службе органов управления Чувашской Республики"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях координации действий существующих дежурно-диспетчерских служб, повышения оперативности реагирования на угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций и эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Создать на базе существующих дежурно-диспетчерских служб министерств и иных республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций Чувашской Республики единую дежурно-диспетчерскую службу органов управления Чувашской Республики.
2. Рекомендовать главам самоуправления районов и городов Чувашской Республики создать районные, городские дежурно-диспетчерские службы с информационно-техническим сопряжением с единой дежурно-диспетчерской службой органов управления Чувашской Республики.
3. Определить местом размещения единой дежурно-диспетчерской службы органов управления Чувашской Республики запасный пункт управления администрации самоуправления г.Чебоксары.
4. Утвердить республиканскую целевую программу "Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики" (прилагается).
5. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики" Комитет Чувашской Республики по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
6. Министерствам и иным республиканским органам исполнительной власти, органам самоуправления районов и городов, предприятиям, учреждениям и организациям Чувашской Республики, на которых возложены функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществлять выполнение республиканской целевой программы "Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики" за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств предприятий, учреждений и организаций.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет Чувашской Республики по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики ежегодно к 20 января за прошедший год.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Паспорт
республиканской целевой программы "Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики"
Наименование программы Единая дежурно-диспетчерская служба органов
управления Чувашской Республики (далее - ЕДДС
Чувашской Республики)
Дата принятия решения о Основанием для разработки ЕДДС Чувашской
разработке программы, Республики является Закон Чувашской Республики
дата ее утверждения и "О защите населения и территорий Чувашской
номер соответствующего Республики от чрезвычайных ситуаций природного и
нормативного акта техногенного характера"
Государственный Комитет Чувашской Республики по гражданской
заказчик, директор обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
программы последствий стихийных бедствий
Основные разработчики Комитет Чувашской Республики по гражданской
программы обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Чувашской Республики
Администрация Президента Чувашской Республики
Цели и задачи программы, I. Координация действий существующих
важнейшие целевые дежурно-диспетчерских служб
показатели Повышение оперативности реагирования на угрозу
или возникновение чрезвычайных ситуаций
Повышение эффективности взаимодействия
привлекаемых сил и средств постоянной
готовности, слаженности их совместных действий
Повышение уровня информированности руководства
ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев об
угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и
принятых по ним мерах
II. Оперативный сбор данных о возникающих
угрозах и фактах чрезвычайных ситуаций,
определение их масштаба, состава
дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для
экстренного реагирования
Доведение данных о возникшей чрезвычайной
ситуации до исполнителей, при необходимости -
оповещение руководства ТП РСЧС Чувашской
Республики и ее звеньев
Предварительная оценка обстановки, при
необходимости - подготовка вариантов возможных
решений на совместные действия сил,
предназначенных для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, доведение их до
руководства ТП РСЧС Чувашской Республики и ее
звеньев, также доведение решений руководства ТП
РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев по
реагированию на чрезвычайные ситуации
Обобщение данных о происшедших чрезвычайных
ситуациях и их прогнозе, представление
соответствующей отчетности руководству ТП РСЧС
Чувашской Республики
Обеспечение информационно-технического
сопряжения дежурно-диспетчерских служб между
собой и с руководством ТП РСЧС Чувашской
Республики и ее звеньев
Сроки и этапы реализации 1997-2000 годы
программы На первом этапе (1997-1998 г.г.)
предусматривается решить организационные вопросы
построения, функционирования и развития ЕДДС
Чувашской Республики, на втором этапе
(1999-2000 г.г.) - разработать и внедрить
программно-технические средства, осуществить
организацию и отработку информационного
взаимодействия республиканской
автоматизированной информационно-управляющей
системы, а также информационное взаимодействие
информационно-управляющего центра республики с
информационно-управляющим центром Приволжского
регионального центра по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
Перечень основных Организационные вопросы построения,
мероприятий функционирования и развития ЕДДС Чувашской
Республики
Разработка и внедрение программно-технических
средств информационно-управляющего центра ЕДДС
Чувашской Республики
Создание локальной информационно-вычислительной
сети ЕДДС Чувашской Республики и абонентских
пунктов городских и районных органов управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям, оснащение их современными системами
автоматизации
Проектирование, разработка и накопление базы
данных как основы информационного решения
функциональных задач и процессов принятия
решений на всех уровнях ТП РСЧС Чувашской
Республики
Организация и отработка программно-технического
и информационного сопряжения
информационно-управляющего центра ЕДДС Чувашской
Республики с Приволжским региональным центром по
делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий и информационного сопряжения
аналогичными подразделениями звеньев ТП РСЧС
Чувашской Республики
Обучение должностных лиц работе с техническими
средствами и программное обеспечение
информационно-управляющего центра ЕДДС Чувашской
Республики и абонентских пунктов
Объемы и источники В 1998-1999 годах за счет средств,
финансирования предусмотренных в федеральном бюджете, -
246,8 млн. рублей, в республиканском бюджете
Чувашской Республики, - 263,9 млн. рублей,
бюджетах городов и районов Чувашской Республики,
- 2044,6 млн. рублей;
всего затраты средств на финансирование
мероприятий по республиканской целевой программе
с 1998 по 1999 год составляют 2555,3 млн. рублей
без учета эксплуатационных расходов на
содержание ЕДДС Чувашской Республики
Определяемые конечные В результате реализации программы будет
результаты реализации снижен социально-экономический ущерб от
программы чрезвычайных ситуаций: медицинские потери
населения, утрата культурных и материальных
ценностей
Помощь населению Чувашской Республики будет
оказываться более целенаправленно и в более
сжатые сроки. В связи со снижением уровня
негативных последствий чрезвычайных ситуаций
будет снижен уровень отрицательного
экологического воздействия на окружающую среду
Система организации Комитет Чувашской Республики по гражданской
контроля за исполнением обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
программы последствий стихийных бедствий ежегодно до 15
июля (за первое полугодие) и до 15 января (за
истекший год) направляет в Кабинет Министров
Чувашской Республики информацию о ходе
выполнения работ по программе и эффективности
использования финансовых средств
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 17 июня 1997 г. N 124
Республиканская целевая программа
"Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики"
I. Введение
Характерными особенностями Чувашской Республики являются:
высокая плотность проживающего населения;
наличие значительного количества потенциально опасных объектов;
наличие магистральных газопроводов и нефтепродуктопроводов, проложенных по сильно пересеченной местности;
наличие автомобильных дорог федерального значения и железнодорожных линий, по которым ежедневно перевозятся опасные грузы.
Все это определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
Серьезную озабоченность вызывает состояние систем тепло-, энерго-, водоснабжения городов, поселков и районных центров республики, на которых значительная часть оборудования и сетей изношена и требует замены.
В настоящее время в Чувашской Республике на большинстве производств имеет место высокая степень износа основных производственных фондов, несвоевременно осуществляются модернизация, ремонт и профилактические работы, наблюдается падение производственной и технологической дисциплины, что обуславливает повышенную вероятность возникновения ЧС и тяжесть их последствий.
Предупреждение, ликвидация ЧС и их последствий являются актуальными задачами органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации), и требуют, как правило, их тесного взаимодействия. При угрозе возникновения или ликвидации ЧС и их последствий важную роль играют дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) вышеназванных органов и организаций, находящиеся в постоянной готовности к действиям и уполномоченные принимать соответствующие решения для проведения экстренных мер. На многих объектах экономики и социальной инфраструктуры организовано также круглосуточное дежурство для решения задач по предотвращению ЧС и обеспечению устойчивости функционирования объектов и организаций при их возникновении.
Однако существующие ДДС министерств, иных республиканских органов исполнительной власти, организаций организационно и технически в масштабах республики не объединены, что затрудняет их согласованные действия при ЧС. При угрозе или возникновении ЧС они не в состоянии немедленно приступить к выполнению своих функций, так как на приведение их в готовность требуется определенное время. Поэтому на начальном этапе ликвидации угрозы или возникшей ЧС очень важна скоординированная деятельность ДДС республики.
Необходимость разработки республиканской целевой программы "Единая дежурно-диспетчерская служба органов управления Чувашской Республики" (далее - Программа) обусловлена большими масштабами проблемы, охватывающей всю территорию Чувашской Республики, участием в Программе городских и районных органов самоуправления, организаций, а также требованием минимизации финансовых расходов на реализацию Программы.
С другой стороны, в целях предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий на территории Чувашской Республики образована территориальная подсистема Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики), где единая дежурно-диспетчерская служба органов управления (далее - ЕДДС) Чувашской Республики является составной частью вышеуказанной структуры. Программой "Совершенствование территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чувашской Республики на 1995-1997 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 1995 г. N 179, было предусмотрено создание в Чувашской Республике единой автоматизированной системы аварийно-диспетчерских служб, которая не реализована из-за недостаточности средств.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы
Целями создания ЕДДС Чувашской Республики являются:
координация действий существующих ДДС;
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС;
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий;
повышение уровня информированности руководства ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев об угрозе или возникновении ЧС и принятых по ним мерах.
Основными задачами ЕДДС Чувашской Республики являются:
оперативный сбор данных о возникающих угрозах и фактах ЧС, определение их масштаба, состава ДДС, привлекаемых для экстренного реагирования;
доведение данных о возникшей ЧС до исполнителей, при необходимости - оповещение руководства ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев;
предварительная оценка обстановки, при необходимости подготовка вариантов возможных решений на совместные действия сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, доведение их до руководства ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев, также доведение решений руководства ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев по реагированию на ЧС;
обобщение данных о происшедших ЧС и их прогнозе, представление соответствующей отчетности руководству ТП РСЧС Чувашской Республики;
обеспечение информационно-технического сопряжения ДДС между собой и с руководством ТП РСЧС Чувашской Республики и ее звеньев.
ЕДДС Чувашской Республики функционирует круглосуточно, после получения данных об угрозе или возникновении ЧС в соответствии с полномочиями немедленно приступает к экстренным действиям по их предотвращению или ликвидации.
Органы ЕДДС Чувашской Республики несут ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.
ЕДДС Чувашской Республики является вышестоящим органом для всех остальных ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий.
Программу предполагается реализовать в два этапа.
Первый этап (1997-1998 г.г.) - организационный, в течение которого необходимо решить организационные вопросы построения, функционирования и развития ЕДДС Чувашской Республики по следующим направлениям:
определение и согласование между службами цели создания, задач, принципов построения и функционирования ЕДДС Чувашской Республики, а также состава ДДС, взаимодействующих с ЕДДС Чувашской Республики;
уточнение группировки сил и средств постоянной готовности, распределение и согласование основных мероприятий экстренного реагирования, выполнение которых должна организовать ЕДДС Чувашской Республики;
разработка порядка информационного обеспечения органов ЕДДС Чувашской Республики во всех режимах ее функционирования;
разработка и утверждение необходимых правовых, организационно-методических и нормативно-технических документов, являющихся основой для создания, функционирования и дальнейшего совершенствования ЕДДС Чувашской Республики;
совершенствование существующих систем связи и оповещения применительно к задачам и потребностям ЕДДС Чувашской Республики;
создание информационной системы ЕДДС Чувашской Республики.
Второй этап (1999-2000 г.г.) - технический, в течение которого необходимо разработать и внедрить программно-технические средства и завершить ввод в штатную эксплуатацию ЕДДС Чувашской Республики следующих элементов:
узла связи;
центра оповещения и персонального вызова;
информационно-управляющего центра.
ЕДДС Чувашской Республики функционирует в следующих режимах:
повседневная деятельность;
повышенная готовность;
чрезвычайная ситуация.
В режиме повседневной деятельности для постоянного контроля обстановки личный состав несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС.
ЕДДС Чувашской Республики обобщает информацию о ЧС, возникших за отчетный период, мерах, принятых по их ликвидации, последствиях ЧС и докладывает результаты анализа руководству ТП РСЧС Чувашской Республики.
В режим повышенной готовности ЕДДС Чувашской Республики переводится при угрозе и во время ликвидации ЧС. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по их предотвращению.
В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС Чувашской Республики функционирует при возникновении и во время ликвидации ЧС. Указанный режим является основным, так как ранее названные режимы по существу обеспечивают эффективное функционирование ЕДДС Чувашской Республики в режиме чрезвычайной ситуации.
III. Система программных мероприятий
В соответствии с вышеперечисленными задачами Программы должны быть выполнены следующие основные программные мероприятия:
1. Разработка нормативной правовой базы создания ЕДДС Чувашской Республики.
При реализации этого мероприятия должны быть разработаны:
Положение о ЕДДС Чувашской Республики;
инструкции по обмену информацией о ЕДДС Чувашской Республики;
план действий ЕДДС Чувашской Республики при угрозе или возникновении ЧС;
технические задания на автоматизированную систему ЕДДС Чувашской Республики.
Указанные документы утверждаются руководителем Комитета Чувашской Республики по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - КЧС Чувашской Республики).
2. Разработка типовых технических проектов автоматизированной системы ЕДДС Чувашской Республики.
В результате реализации этого мероприятия должны быть разработаны технические решения по созданию в составе ЕДДС Чувашской Республики узла связи и передачи данных, центра оповещения и персонального вызова, информационно-управляющего центра, должна быть проведена оценка эффективности предполагаемых решений.
3. Разработка технического проекта информационного сопряжения ЕДДС Чувашской Республики с существующими ДДС.
Результатами программного мероприятия должны быть возможные технические решения по информационному взаимодействию ЕДДС Чувашской Республики с ДДС потенциально опасных объектов экономики и жилищно-коммунального хозяйства, абонентскими пунктами городских и районных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и другими, а также гражданами Чувашской Республики.
4. Научно-техническое сопровождение работ по созданию ЕДДС Чувашской Республики.
При реализации данного мероприятия осуществляется рассылка проекта ЕДДС Чувашской Республики в города и районы Чувашской Республики, исправляются замеченные недостатки, совершенствуются проектные решения.
5. Рабочее проектирование и внедрение ЕДДС Чувашской Республики.
Основное содержание данного мероприятия составляет привязка Программы к особенностям городов и районов Чувашской Республики в области защиты населения и территорий от ЧС.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование работ по созданию ЕДДС Чувашской Республики осуществляется за счет федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов городов и районов Чувашской Республики.
За счет федерального бюджета финансируются типовое проектирование и научно-техническое сопровождение работ по созданию ЕДДС Чувашской Республики.
За счет республиканского бюджета, бюджетов городов и районов Чувашской Республики финансируются рабочее проектирование и внедрение ЕДДС Чувашской Республики.
В приложении 1 приведена ориентировочная стоимость создания ЕДДС Чувашской Республики.
V. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы проводится:
государственным заказчиком путем распределения ежегодно выделяемых из федерального бюджета и из республиканского бюджета Чувашской Республики средств среди исполнителей и осуществления контроля за целевым их использованием;
администрациями городов и районов путем распределения ежегодно выделяемых средств соответствующих бюджетов и осуществления контроля за целевым их использованием.
Государственным заказчиком Программы является КЧС Чувашской Республики.
Заказчиками ЕДДС Чувашской Республики являются администрации городов и районов Чувашской Республики.
Исполнителями Программы являются штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Чувашской Республики, открытое акционерное общество "Связьинформ" Чувашской Республики и другие организации. Выбор исполнителей и распределение средств между ними будет проводится, как правило, на конкурсной основе.
Кабинет Министров Чувашской Республики при необходимости может обращаться в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с ходатайством о предоставлении организациям, участвующим в реализации Программы, бюджетных ссуд, целевых дотаций или субсидий и оказании иной поддержки.
VI. Организация реализации Программы и контроль
Организация разработки и обеспечение выполнения Программы, а также контроль за ходом ее реализации в целом возлагаются на КЧС Чувашской Республики.
КЧС Чувашской Республики совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики выполняет функции координации работ в части информационного сопряжения ЕДДС Чувашской Республики с ДДС:
государственной противопожарной службы, государственной автомобильной инспекции, органов внутренних дел (Министерство внутренних дел Чувашской Республики);
жилищно-коммунальных служб (Министерство по делам строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики);
служб экстренной медицинской помощи (Министерство здравоохранения Чувашской Республики);
потенциально опасных объектов экономики и объектов жизнеобеспечения (Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики);
администраций городов и районов Чувашской Республики (отдел информатизации и технологического обеспечения Администрации Президента Чувашской Республики).
Для осуществления текущего управления, координации и контроля выполнения работ создается рабочая комиссия по целевой программе ЕДДС Чувашской Республики. В состав рабочей комиссии входят представители государственного заказчика и исполнителей Программы, а также представители министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики.
VII. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Современные тенденции снижения уровня безопасности населения Чувашской Республики являются следствием сложного комплекса социально-экономических, социально-психологических, политических, демографических и технологических факторов. Преодоление этих тенденций или, по крайней мере, их ослабление, наряду с концептуальными реформами, может быть достигнуто проведением организационно-технических мероприятий по следующим двум направлениям:
развитие и совершенствование органов повседневного управления ТП РСЧС Чувашской Республики;
развитие и совершенствование сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС.
По экспертным оценкам, названные направления проводимых мероприятий в целом сопоставимы по ожидаемому эффекту. Однако, учитывая, что мероприятия первого направления менее ресурсоемки и на один рубль затрат дают от одного до трех рублей отдачи, в условиях дефицита бюджетов всех уровней совершенствование органов повседневного управления ТП РСЧС Чувашской Республики является более приоритетным направлением.
Создание ЕДДС Чувашской Республики относится к первому направлению проводимых мероприятий и призвано понизить число и тяжесть возможных последствий ЧС, повысить уровень безопасности населения.
В результате реализации Программы будет снижен социально-экономический ущерб от ЧС (медицинские потери населения, утрата материальных и культурных ценностей). Помощь населению Чувашской Республики будет оказываться более целенаправленно и в более сжатые сроки. В связи со снижением уровня негативных последствий ЧС будет снижаться уровень отрицательного экологического воздействия на окружающую среду.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Единая дежурно-диспетчерская служба
органов управления Чувашской Республики"
Ориентировочная стоимость создания ЕДДС Чувашской Республики
(млн. рублей)
Годы | Бюджет Российской Федерации |
Республиканский бюджет Чувашс- кой Республики |
Бюджеты горо- дов и районов Чувашской Республики |
Всего |
1998 1999 Всего |
171,8 75,0 246,8 |
213,9 50,0 263,9 |
860,8 1183,8 2044,6 |
1246,5 1308,8 2555,3 |
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Единая дежурно-диспетчерская служба
органов управления Чувашской Республики"
Мероприятия по реализации программы на 1997-2000 годы
NN пп |
Наименование мероприятий |
Ориентировоч- ная стоимость в ценах янва- ря 1997 г. (млн. рублей) |
Финансовые затраты на реализацию |
Сроки выполне- ния, годы |
Ответственные за выполнение (госу- дарственные заказ- чики) |
||
федераль- ный бюд- жет |
республи- канский бюджет |
местный бюджет |
|||||
1. 1.1. 1.2. 2. 2.1. |
Создание пункта уп- равления ЕДДС Чувашс- кой Республики Создание узла связи пункта управления в том числе: а) приобретение оборудования опера- тивной радиосвязи и их установка б) приобретение оборудования средств связи и их установка в) подключение прямых линий связи и номеров АТС Создание информацион- но-управляющего цент- ра пункта управления в том числе: а) приобретение компьютерного обору- дования б) монтаж и установка оборудования в) программное обеспечение и комп- лексный запуск сис- темы ЕДДС Чувашской Республики Создание абонентских пунктов городов и районов Чувашской Республики Приобретение основно- го оборудования або- нентских пунктов в том числе: а) компьютер Pentium- 133 (16 МВ) 1,26 В; принтер цветной струйный; модем б) система оператив- ной радиосвязи в) радиостанция КВ- диапазона Всего |
289,2 81,8 157,4 50,0 221,5 97,7 48,8 75,0 2044,6 268,0 1461,6 315,0 2555,3 |
123,0 - 123,0 - 123,8 - 48,8 75,0 - - - - 246,8 |
166,2 81,8 34,4 50,0 97,7 97,7 - - - - - 263,9 |
- - - - - - - - 2044,6 268,0 277,8 1183,8 315,0 2044,6 |
1998 1998 1999 1998 1998 1999 1998 1998 1999 1998 |
КЧС Чувашской Рес- публики МЧС России и КЧС Чувашской Респуб- лики КЧС Чувашской Рес- публики КЧС Чувашской Рес- публики МЧС России МЧС России главы администра- ций городов и районов -"- -"- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 1997 г. N 124 "О единой дежурно-диспетчерской службе органов управления Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 1997 г., N 1, ст.49
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. N 235 настоящее постановление признано утратившим силу