Настоящее Положение "О порядке размещения наружной рекламы на территории г. Чебоксары" разработано с целью упорядочения процесса размещения, функционирования средств наружной рекламы и наружной рекламы на территории Чебоксар.
Размещение наружной рекламы на территории Чебоксар, пригородной зоны осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года и настоящего Положения, других законодательных актов Российской Федерации и Чувашской Республики, отраслевых норм и требований СНиПов и ГОСТов.
Непременным требованием к средствам наружной рекламы является высокий эстетический и технический уровень исполнения и эксплуатации.
Все виды средств наружной рекламы и наружная реклама должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Настоящее положение не распространяется на:
- политическую рекламу;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, предназначенные для реализации товаров и услуг;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций;
- таблички предупреждающие и информационные, утвержденного образца, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д.;
- объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Начальник отдела рекламы, дизайна и
городской информации, главный художник Чебоксар | Н. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст комментария опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 17 апреля 1998 г. N 58 (1662)
Данный материал размещен в системе ГАРАНТ в соответствии с договором об информационно-правовом сотрудничестве между Администрацией г. Чебоксары Чувашской Республики и ООО "Гарант-Чебоксары"