Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Предвыборная агитация через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телевидения и радио, подпадающих под действие пункта 1 статьи 48 настоящего Закона и осуществляющих теле- и радиовещание на территориях избирательных округов.
2. Каналы телевидения и радио, указанные в пункте 1 статьи 48 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться соответствующему кандидату, избирательному блоку, избирательному объединению на договорной основе. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов, указанного в статье 33 настоящего Закона. При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени. Оплата кандидатами эфирного времени должна осуществляться на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды кандидатов.
3. Порядок предоставления бесплатного эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах телевидения и радио, перечисленных в пункте 1 статьи 48 настоящего Закона, устанавливается Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
4. В информационных теле- и радиопрограммах сообщение о проведении предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев.
5. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет средств текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
6. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующих телерадиокомпаниях в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и передаются соответствующим избирательным комиссиям в случае подачи заявления (жалобы) на нарушения правил ведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.