24 ноября 2006 г., 13 апреля, 2 октября 2007 г., 28 марта, 11 декабря 2008 г., 25 февраля 2010 г.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", пунктом 1 Указа Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. N 36 "О Совете по инвестиционной политике", в целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по инвестиционной политике.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 1994 г. N 100 "О Совете по инвестиционной политике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1995 г. N 144 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 1994 г. N 100 "О Совете по инвестиционной политике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 1999 г. N 34 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Совете по инвестиционной политике".
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13 января 2005 г. N 3
Положение о Совете по инвестиционной политике
24 ноября 2006 г., 13 апреля, 2 октября 2007 г., 28 марта, 11 декабря 2008 г., 25 февраля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Совет по инвестиционной политике (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом Кабинета Министров Чувашской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике, создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов в соответствии с основными приоритетами экономической политики Кабинета Министров Чувашской Республики.
В своей деятельности Совет подчинен и подотчетен Кабинету Министров Чувашской Республики.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В целях обеспечения оперативной и качественной подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Совета, Кабинет Министров Чувашской Республики создает при Совете экспертные и рабочие группы с участием представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций.
II. Цель и задачи Совета
Основной целью и задачами Совета являются обеспечение реализации единой государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике, создание условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов, повышение инвестиционной привлекательности Чувашской Республики, развитие приоритетных направлений экономической деятельности и решение ключевых социальных задач, а также координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию и реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства.
III. Функции Совета
3.1. На Совет возлагаются следующие функции:
разработка принципов и стратегии инвестиционной политики Чувашской Республики;
выработка предложений по основным направлениям использования республиканского бюджета Чувашской Республики и представление их Кабинету Министров Чувашской Республики для утверждения;
предварительное рассмотрение представляемого в Кабинет Министров Чувашской Республики распределения расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Чувашской Республики, целевых бюджетных фондов по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
определение основных объектов инвестирования за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
участие в разработке порядка осуществления инвестиций за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
координирование деятельности по привлечению негосударственных инвестиций, в том числе иностранных;
рассмотрение и отбор муниципальных образований и (или) инвестиционных проектов, реализуемых на территории Чувашской Республики, для оказания мер государственной поддержки, а также в целях стимулирования инвестиционной активности организаций реального сектора экономики, контроль за их реализацией;
См. текст абзаца девятого пункта 3.1 раздела III
участие в подготовке проектов законодательных и других нормативных правовых актов, направленных на привлечение инвестиций в экономику Чувашской Республики;
рассмотрение проектов и хода реализации мероприятий республиканских целевых программ, предусматривающих привлечение инвестиций в виде капитальных вложений;
одобрение проекта инвестиционного договора, устанавливающего права и обязанности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества при привлечении инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;
содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на условиях государственно-частного партнерства и обеспечение возможности организации взаимодействия инвесторов с государственными институтами развития;
подготовка предложений по развитию государственно-частного партнерства в Чувашской Республике, контроль за исполнением планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;
отбор инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства;
рассмотрение предложений о подготовке проектов государственно-частного партнерства с определением основных мероприятий, сроков их проведения и ответственных органов;
рассмотрение проектов программ и стратегий инвестиционного развития Чувашской Республики в части развития общественной инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства;
рассмотрение результатов реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;
содействие внедрению организационных и экономических механизмов, разработанных в ходе формирования государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;
рассмотрение информации о результатах проверки достоверности определения сметной стоимости объектов республиканской адресной инвестиционной программы;
выработка предложений по повышению эффективности использования бюджетных средств и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на объекты капитального строительства;
подготовка рекомендаций государственным заказчикам объектов республиканской адресной инвестиционной программы о внесении изменений в проектно-сметную документацию в части выполнения нормативных требований по объектам капитального строительства;
рассмотрение заключений экспертных и рабочих групп при Совете, образованных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
IV. Полномочия Совета
Для осуществления основных задач и функций Совет:
организует взаимодействие министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями в форме фондов, государственными внебюджетными фондами при реализации государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике;
проводит экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к государственному регулированию инвестиционной деятельности;
дает заключения по инвестиционным программам и проектам, представленным к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, распределению расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Чувашской Республики, целевых бюджетных фондов по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
направляет в правоохранительные органы материалы в случае обнаружения признаков нарушений целевого использования государственных инвестиционных ресурсов;
привлекает в качестве консультантов независимых специалистов (экспертов);
получает от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения своих функций;
приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам государственно-частного партнерства;
направляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики предложения о разработке проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
направляет в Прокуратуру Чувашской Республики, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике, Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике, Правительственную комиссию по контролю за эффективностью размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики, Комиссию по проведению административной реформы предложения о принятии мер по привлечению к ответственности лиц за принятие документов, повлекшее нецелевое либо неэффективное использование бюджетных инвестиций.
V. Состав Совета
5.1. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
См. состав Совета по инвестиционной политике, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2009 г. N 95-р
5.2. Председателем Совета является министр экономического развития и торговли Чувашской Республики (по должности).
5.3. В состав Совета включаются представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также могут включаться представители законодательного органа государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных организаций, предприниматели.
5.4. Председатель Совета:
руководит текущей деятельностью Совета;
распределяет обязанности между членами Совета и дает им отдельные поручения;
организует подготовку материалов для принятия решений на заседаниях Совета;
организует контроль за выполнением решений Совета.
5.5. Решением Совета могут быть образованы рабочие группы для выполнения возложенных на Совет задач и функций.
5.6. Деятельность в составе Совета осуществляется на безвозмездной основе.
VI. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки, осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов с использованием государственной поддержки, принятия решения о прекращении предоставления государственной поддержки
6.1. Совет на основании письменной заявки инвестора в срок не более 30 дней с даты поступления документов в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и на основании представленных заключений рассматривает инвестиционный проект, претендующий на получение государственной поддержки в форме:
а) предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, республиканским налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законами Чувашской Республики о налогах;
б) предоставления льгот по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, республиканским налогам в соответствии с законами Чувашской Республики о налогах при привлечении инвестиций в форме капитальных вложений свыше 30 млн. рублей;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в" пункта 6.1 раздела VI
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 6.1 раздела VI
д) осуществления бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, а также предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
См. информацию Минэкономразвития Чувашской Республики о применении форм государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике
е) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой.
6.1.1. Совет принимает решения о предоставлении государственных гарантий в порядке, установленном Законом Чувашской Республике# от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".
6.1.2. В целях предоставления на конкурсной основе субсидий на подготовку инвестиционных площадок "под ключ" (площадок, обеспеченных всей необходимой инженерной, коммуникационной, транспортной инфраструктурой), в том числе для формирования территорий опережающего развития (индустриального парка, агропромышленного парка, логистического парка, технопарка, офисно-делового парка, многофункционального парка), Совет принимает документы от органов местного самоуправления муниципальных образований в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
6.2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки Чувашской Республики, представляет в Совет бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (в двух экземплярах):
См. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, утвержденные приказом Минэкономразвития Чувашской Республики от 29 сентября 2004 г. N 01-05/132)
1) заявление о предоставлении государственной поддержки с указанием ее предполагаемого размера и формы;
2) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
4) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, либо копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство;
5) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
6) копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года (формы 1-5) и на промежуточные отчетные даты (формы 1, 2) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита - с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года;
7) подтверждение финансовых органов Чувашской Республики об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо), а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо);
8) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
9) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов;
10) заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности представленного инвестиционного проекта, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
11) заключение государственной экспертизы проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
12) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций.
6.2.1. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в десятидневный срок с даты поступления документов принимает решение о вынесении документов инвестора на рассмотрение Совета либо возвращении их на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.
Документы возвращаются на доработку в случае, если:
1) не отвечают требованиям комплектности, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения;
2) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) документы, указанные в подпунктах 3, 8 и 10 пункта 6.2 настоящего Положения, выданы ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
6.3. Подготовка заключений по инвестиционным проектам органами исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта осуществляется до подачи документов на рассмотрение Совета, в срок не более 30 дней. Заключения включают в себя:
оценку организационно-институционального статуса инвестора - надежности и деловой репутации инвестора, опыта работы на рынке выпускаемой продукции, правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;
оценку технического и технологического уровня проекта - технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества его продукции или услуг, соответствия российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений;
оценку рынка и стратегии маркетинга;
оценку социальных аспектов проекта - соответствия проекта отраслевым задачам и республиканским целевым программам, обоснованности данных по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Совете.
См. текст абзаца восьмого пункта 6.3 раздела VI
6.4. К рассмотрению на Совете не допускаются документы в случае, если инвестор:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) сообщил о себе ложные сведения;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 6.4 раздела VI
4) имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо), по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо);
5) имеет отрицательное заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта на рассматриваемый инвестиционный проект;
6) утратил силу.
См. текст подпункта 6 пункта 6.4 раздела VI
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит комплексное заключение по инвестиционным проектам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения, и имеющим положительные заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, и направляет его на рассмотрение Совета.
6.5. Представление и защита инвестиционного проекта на заседании Совета осуществляются представителями инвестора.
6.6. По результатам рассмотрения заявки инвестора Совет в отношении каждого инвестиционного проекта (за исключением инвестиционных проектов, представленных в целях получения государственной поддержки, предусмотренной подпунктом "е" пункта 6.1 настоящего Положения) обязан принять одно из следующих решений:
абзац второй утратил силу;
одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в части государственной поддержки инвесторов в форме инвестиционных налоговых кредитов рекомендовать территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в пределах ассигнований, предусматриваемых на указанные цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
абзац четвертый утратил силу;
отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
6.6.1. Утратил силу.
См. текст пункта 6.6.1 раздела VI
6.7. Решение о рекомендации инвестиционных проектов к оказанию государственной поддержки принимается Советом при отсутствии у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, наличии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, оформляется протоколом и направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия данного решения.
Приоритет при принятии решения о рекомендации инвестиционных проектов к предоставлению государственной поддержки отдается проектам по направлениям, установленным статьей 3 Закона Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".
Решение о признании инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с рекомендациями Совета.
При рассмотрении Советом инвестиционных проектов, имеющих равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается инвестиционным проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики.
6.8. При наличии существенных замечаний и предложений Совет направляет инвестиционный проект инвестору для доработки. После соответствующей доработки инвестиционный проект может быть рассмотрен на заседании Совета.
6.9. Решение об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом при наличии у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также в случае отсутствия значительной общественной значимости и полезности, положительной экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта. Указанное решение оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом решения об отказе.
6.10. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов, одобренных Советом и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, и ежеквартально готовит для Совета информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов.
По мере необходимости информация о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов рассматривается на заседании Совета.
6.11. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных, реальной угрозе срыва реализации инвестиционного проекта Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит для Совета мотивированное заключение о прекращении или приостановлении предоставления инвестору государственной поддержки, за исключением государственной поддержки в форме налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, либо формирует предложения по оказанию помощи в завершении инвестиционного проекта.
Решение о прекращении или приостановлении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, за исключением государственной поддержки в форме налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, принимается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Прекращение предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законами Чувашской Республики о налогах.
VI.I. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки, принятия решения о приостановлении или прекращении оказания нефинансовых мер государственной поддержки
6.1.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики (далее - приоритетный инвестиционный проект) и получение нефинансовых мер государственной поддержки (далее - сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Совет бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица следующие документы:
1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;
2) заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестора, подготовленное в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения, о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и об оказании сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
3) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 6.1.1 раздела VI.I
5) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние два финансовых года и на промежуточные отчетные даты текущего года (формы 1, 2) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита - с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года, а для вновь созданных организаций, срок деятельности которых не превышает 1 год со дня их государственной регистрации, - на промежуточные отчетные даты текущего года (формы 1, 2);
7) информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов):
а) в случае, если соинвестором является юридическое лицо:
название и место нахождения;
банковские реквизиты;
сведения о руководителе (Ф.И.О., телефон);
сведения о контактном лице (Ф.И.О., телефон);
б) в случае, если соинвестором является физическое лицо:
Ф.И.О., паспортные данные и телефон;
сведения об открытых счетах в кредитных учреждениях.
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в десятидневный срок с даты поступления документов принимает решение о вынесении документов инвестора на рассмотрение Совета либо возвращении их на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.
Документы возвращаются на доработку в случае, если:
1) не отвечают требованиям комплектности, установленным пунктом 6.1.1 настоящего Положения;
2) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) документы, указанные в подпункте 2 пункта 6.1.1 настоящего Положения, выданы ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, соответствующему требованиям настоящего пункта, и направляет его на рассмотрение Совета.
При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в настоящем пункте, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.
6.1.2. Не допускаются к отбору документы в случае, если инвестор:
1) сообщил о себе ложные сведения;
2) находится в стадии реорганизации или ликвидации;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 6.1.2 раздела VI.I
6.1.3. Совет в срок не более 30 дней со дня получения заявки инвестора должен рассмотреть представленные инвестором документы на соответствие требованиям настоящего Положения, оценить их в соответствии с критериями, определенными Положением об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 293, и принять одно из следующих решений:
рекомендовать признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и рекомендовать его сопровождение;
абзац третий утратил силу;
отказать инвестору в рекомендации о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и в его сопровождении.
6.1.4. При принятии положительного решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.1.3 настоящего Положения, в протокольном решении Совета указываются период, в течение которого рекомендуется оказывать сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, а также другие вопросы, связанные с его реализацией. К протокольному решению Совета прилагается рекомендуемый план мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта с указанием исполнителей и сроков выполнения мероприятий.
6.1.5. Решение об отказе инвестору в рекомендации о признании инвестиционного проекта приоритетным проектом и его сопровождении принимается Советом при отсутствии значительной общественной значимости и полезности, а также положительной экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта. Указанное решение оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием вынесения решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом данного решения.
Документы, возвращенные инвестору по основаниям, установленным пунктом 6.1.1 настоящего Положения, после их доработки могут быть вновь внесены инвестором для рассмотрения Советом в порядке, установленном разделом VI.I настоящего Положения, но не ранее чем через 6 месяцев после принятия решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки.
6.1.6. Решение о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и предоставлении нефинансовых мер государственной поддержки принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета, после чего Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики подписывается инвестиционное соглашение с инвестором о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
6.1.7. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по ежеквартальным отчетам, представляемым инвестором и ответственными исполнителями плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит для Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики информацию о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
6.1.8. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных, реальной угрозе срыва реализации приоритетного инвестиционного проекта, при непредставлении (несвоевременном представлении) необходимой информации о финансовом состоянии инвестора (и/или соинвестора) и о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, при отказе инвестора (и/или соинвестора) от реализации приоритетного инвестиционного проекта Совет на основании мотивированного заключения Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики принимает решение о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и устанавливает срок для устранения причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Советом решения о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта инвестору направляется уведомление о принятом решении с указанием причин и сроков для их устранения.
6.1.9. При неустранении причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 6.1.8 настоящего Положения, в установленные Советом сроки, а также по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением Совет на основании мотивированного заключения Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики принимает решение рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики прекратить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта.
Окончательное решение о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики окончательного решения о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта инвестору направляется уведомление о принятом решении.
VII. Порядок осуществления деятельности Совета
Основной формой работы Совета является заседание.
7.1. Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. О времени и месте заседания члены Совета извещаются не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.
7.2. За 2 дня до начала заседания Совета повестка заседания направляется для предварительного ознакомления членам Совета.
7.3. На заседания Совета могут приглашаться:
специалисты органов государственной власти Чувашской Республики;
независимые эксперты;
представители средств массовой информации;
иные заинтересованные лица.
7.4. Заседания Совета проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины членов Совета.
7.6. Решения Совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. В протоколе заседания фиксируется мнение меньшинства, если оно поддержано более чем 1/5 членов Совета. При равенстве голосов, поданных "за" и "против" конкретного решения, голос председателя Совета является решающим.
7.7. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим. Протокол оформляется в течение 5 дней после заседания Совета.
7.8. К обязательному рассмотрению на заседаниях Совета принимаются вопросы, связанные с осуществлением инвестиционной политики, вносимые Президентом Чувашской Республики, членами Кабинета Министров Чувашской Республики, а также членами Совета (поддержанные не менее чем 1/4 членов Совета).
7.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики.
7.10. Изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. N 3 "О Совете по инвестиционной политике и общественном контроле за реализацией крупных социально значимых инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности в Чувашской Республике"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 14 января 2005 г., в газете "Вести Чувашии" от 21 января 2005 г. N 1 (723), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 1, ст.40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2022 г. N 684
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г., за исключением абзацев четвертого, шестого, седьмого, двадцать первого и двадцать пятого подпункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. N 261
Изменения вступают в силу с 19 июня 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2020 г. N 389
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2019 г. N 102
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 августа 2018 г. N 303
Изменения вступают в силу с 19 августа 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу с 25 марта 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2016 г. N 325
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. N 152
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 ноября 2015 г. N 394
Абзац шестой подпункта 1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. N 238
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2014 г. N 437
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2013 г. N 272
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. N 136
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. N 435
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2011 г. N 142
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 394
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. N 376
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. N 81
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. N 253
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2007 г. N 74
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 294
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления