14 декабря 2007 г., 10 июня 2009 г., 2 июля 2010 г.
В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 187 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15 февраля 2007 г. N 28
Положение
об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики
14 декабря 2007 г., 10 июня 2009 г., 2 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики и их проектов (далее - целевые программы) в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством.
О республиканских и ведомственных целевых программах Чувашской Республики и их проектах, отобранных для финансирования в 2009 г. и двух последующих годах, см. выписку из протокола заседания Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2008 г. N 10/15
1.2. Оценка результативности целевых программ осуществляется путем проведения трех видов оценок:
целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе предлагаемого программно-целевого метода;
проектов целевых программ;
эффективности реализации целевых программ.
II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ
2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев:
K1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом;
К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;
К3 - комплексный критерий оценки эффективности целевых программ.
Каждый комплексный критерий рассчитывается на основе частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле
23
К = сумма к = сумма В х О,
j ji i=1 ji
где:
i - порядковый номер частного критерия;
j - порядковый номер комплексного критерия;
В - весовой коэффициент;
ji
О - балльная оценка;
к - частный критерий;
ji
К - комплексный критерий.
j
Комплексная система оценки критериев (кi) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком целевой программы по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки и с возможным документальным ее подтверждением.
2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
III. Интегральная оценка результативности целевых программ
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 пункт 3.1 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:
Интегральная оценка результативности действующей целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К1 + K3), баллов |
Интегральная оценка результативности проекта целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К2), баллов |
Ранг уровня |
Качественная характеристика программы |
80-120 |
60-75 |
I |
высокоэффективная |
40-80 |
30-60 |
II |
умеренно эффективная |
менее 40 |
менее 30 |
III |
неэффективная |
3.2. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с объемом финансирования не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по материальным затратам в части средств, направляемых на реализацию мероприятий целевых программ, а в части объемов капитальных вложений - в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по капитальным вложениям, при этом общий объем предусматриваемых средств по отдельной целевой программе не должен превышать объемов, утвержденных целевой программой на соответствующий год.
3.3. По целевым программам, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования на очередной финансовый год, программных мероприятий и показателей эффективности программы, которая осуществляется государственным заказчиком в месячный срок после представления докладов о выполнении целевых программ, о чем Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики письменно уведомляет государственного заказчика.
3.4. Целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих программ из республиканского бюджета Чувашской Республики. Решение о досрочном прекращении реализации целевых программ либо их доработке с приостановлением финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 в пункт 3.5 раздела III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
3.5. Результаты оценки результативности целевых программ подводятся ежегодно до 1 апреля Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и оформляются в форме сводной оценочной таблицы, которая рассматривается Министерством финансов Чувашской Республики и государственными заказчиками целевых программ в порядке, указанном в разделе V настоящего Положения.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 в раздел IV настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
IV. Порядок проведения оценки результативности целевых программ
4.1. Оценка результативности целевых программ осуществляется государственным заказчиком путем расчета показателя эффективности, определяемого как отклонение фактического значения индикатора эффективности реализации целевой программы от его планового значения:
в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует большей эффективности, по формуле
;
в отношении индикаторов, большее значение которых соответствует меньшей эффективности, по формуле
,
где:
- показатель эффективности за отчетный период для i-го индикатора;
- фактическое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период;
- плановое значение i-го индикатора эффективности реализации целевой программы за отчетный период.
В случае получения отрицательного значения показателя эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на результаты оценки. При анализе выделяются внутренние (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форс-мажорные обстоятельства) факторы. Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ.
4.2. Итоги оценки результативности действующих целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 1 марта в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики в составе докладов о выполнении целевых программ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Результаты оценки проектов целевых программ представляются одновременно с предварительным обоснованием бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ежегодно к 1 апреля в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (при необходимости) и Министерство финансов Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 в раздел V настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
V. Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами по итогам оценки их результативности
5.1. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по каждому из субъектов бюджетного планирования, выступающих государственными заказчиками целевых программ, формирует оценочную таблицу с указанием результатов ранжирования целевых программ. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки и качественные характеристики программ. Указанные материалы в срок до 1 апреля направляются в Министерство финансов Чувашской Республики.
5.2. Утратил силу.
См. текст пункта 5.2 раздела V
5.3. Целевые программы, имеющие ранг первого уровня, предлагаются к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с их рейтингом в порядке от более высокого к низкому.
5.4. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на финансирование целевых программ и/или их проектов, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств, в объеме не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, которые планируется направить в следующем финансовом году на реализацию целевых программ. В случае совпадения оценок результативности двух или более проектов целевых программ более высокий рейтинг получает проект программы, направленной на достижение стратегической цели развития Чувашской Республики, имеющей больший приоритет.
5.5. Перечень целевых программ, отобранных для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, ежегодно до 15 мая рассматривается на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики и в трехдневный срок оформляется протокольным решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению об оценке
результативности республиканских
и ведомственных целевых программ
Чувашской Республики
Комплексная система оценок по критериям
2 июля 2010 г.
Формулировка критерия (к_i) (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (В) для оценки |
Градации |
Система оценок частных критериев (О), баллов |
|
эффективности реализации целевых программ (В_1) |
проектов целевых программ (В_2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Наличие долгосрочной (федеральной) целевой программы или подпрограммы либо нормативных правовых актов Российской Федерации и/или Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органам исполнительной власти Чувашской Республики) о разработке соответствующих региональных (республиканских (ведомственных) целевых программ |
0,5 |
1,0 |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
2. Соответствие на момент оценки проблемы и целей программы долгосрочным целям и задачам социально-экономического развития и бюджетной политики Чувашской Республики (докладам о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования) |
0,5 |
1,0 |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
3. Наличие бюджетной и социальной эффективности реализации мероприятий целевой программы в отчетном году по показателям эффективности, предусмотренным целевой программой |
1,0 |
1,0 |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год достигнуты (планируется достижение) показатели бюджетной и социальной эффективности, предусмотренные целевой программой |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год достигнуты (планируется достижение) показатели только бюджетной или социальной эффективности, предусмотренные целевой программой |
5 |
|||
3. В результате реализации программных мероприятий показатели бюджетной и социальной эффективности, предусмотренные целевой программой, не достигнуты |
0 |
|||
4. Наличие в целевой программе показателей экономической эффективности реализации ее мероприятий |
0,5 |
1,0 |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
5. Динамика целевых индикаторов и показателей с начала реализации целевой программы |
1,0 |
0 |
1. Наличие положительной динамики всех целевых индикаторов и показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в целевой программе |
10 |
2. Отсутствие положительной динамики целевых индикаторов и показателей по причине сокращения объемов финансирования |
9 |
|||
3. Общая положительная динамика целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запланированных целевых индикаторов и показателей достигнуты) |
8 |
|||
4. Отсутствие положительной динамики целевых индикаторов и показателей (50% и более значений запланированных целевых индикаторов и показателей не достигнуты) |
0 |
|||
6. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей целевым индикаторам и показателям, установленным в целевой программе |
1,0 |
0 |
1. Все целевые индикаторы и показатели достигнуты |
10 |
2. Невыполнение целевых индикаторов и показателей по причине сокращения объемов финансирования |
9 |
|||
3. Доля выполненных целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет более 80% |
8 |
|||
4. Доля выполненных целевых показателей и индикаторов в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет от 40 до 80% |
6 |
|||
5. Доля выполненных целевых индикаторов и показателей в общем числе целевых индикаторов и показателей составляет менее 40% |
0 |
|||
7. Выполнение запланированных мероприятий целевой программы в отчетном году (невыполненным считается также мероприятие, которое выполнено частично) |
0,7 |
0 |
1. Все запланированные мероприятия выполнены |
10 |
2. Невыполнение мероприятий по причине сокращения объемов финансирования |
9 |
|||
3. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет более 80% |
8 |
|||
4. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет от 50 до 80% |
6 |
|||
5. Доля выполненных мероприятий в общем числе запланированных мероприятий составляет менее 50% |
0 |
|||
8. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы за счет всех источников финансирования с начала ее реализации в соотношении к программным заданиям |
0,2 |
0 |
1. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет не менее 100% |
10 |
2. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет более 80% |
8 |
|||
3. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80% |
6 |
|||
4. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет менее 40% |
2 |
|||
9. Уровень фактического финансового обеспечения за счет всех источников финансирования в отчетном году в соотношении к программным заданиям |
0,2 |
0 |
1. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет не менее 100% |
10 |
2. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет более 80% |
8 |
|||
3. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80% |
6 |
|||
4. Финансовое обеспечение целевой программы из всех запланированных источников составляет менее 40% |
2 |
|||
10. Соответствие фактических расходов на реализацию целевой программы из республиканского бюджета Чувашской Республики за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении целевой программы |
0,3 |
0 |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию по причине сокращения объемов финансирования |
9 |
|||
3. Программный документ не соответствует критерию по причине увеличения объемов финансирования |
0 |
|||
11. Осуществление государственными заказчиками целевой программы действий по привлечению средств при сокращении объемов финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики по сравнению с предусмотренными в утвержденной целевой программе |
0,8 |
0 |
1. Принимаются при условии представления подтверждающих документов |
10 |
2. Отсутствуют действия государственных заказчиков целевых программ |
0 |
|||
12. Корректировка показателей и мероприятий целевой программы в соответствии с фактическим финансированием в отчетном году |
0,3 |
0 |
1. Проведена корректировка |
10 |
2. Не проведена корректировка |
0 |
|||
13. Наличие софинансирования мероприятий целевой программы из федерального бюджета |
0,8 |
1,0 |
1. Целевая программа предусматривает софинансирование мероприятий из федерального бюджета |
10 |
2. Целевая программа не предусматривает софинансирование мероприятий из федерального бюджета |
0 |
|||
14. Наличие софинансирования мероприятий целевой программы из местного бюджета и внебюджетных источников |
0,6 |
1,0 |
1. Целевая программа предусматривает привлечение средств из различных источников, в том числе из местного бюджета и внебюджетных источников |
10 |
2. Целевой программой не предусматривается привлечение средств из местного бюджета и внебюджетных источников |
0 |
|||
15. Наличие инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в общем объеме затрат на реализацию целевой программы |
0,4 |
0,6 |
1. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет более 80% |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет от 50 до 80% |
6 |
|||
3. Доля инвестиционных расходов или расходов на НИОКР в структуре расходов целевой программы составляет менее 50% |
4 |
|||
16. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе в отчетном году |
1,0 |
0 |
1. Для достижения целей программы не предусматриваются расходы на капитальное строительство |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие объектов капитального строительства соблюдены в полном объеме |
10 |
|||
3. Плановые сроки ввода в действие объектов капитального строительства не были соблюдены |
0 |
|||
17. Соответствие фактических инвестиционных расходов объемам средств, указанным в целевой программе |
1,0 |
0 |
1. Для достижения целей программы не предусматриваются расходы на капитальное строительство |
10 |
2. Программный документ соответствует критерию |
10 |
|||
3. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
18. Отношение важнейших целевых индикаторов и показателей целевой программы к общероссийским (нормативным) показателям после реализации программных мероприятий в отчетном году |
0,7 |
0 |
1. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей отличаются от среднероссийских в лучшую сторону |
10 |
2. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей находятся на уровне значений среднероссийских показателей |
5 |
|||
3. Значения достигаемых в результате реализации целевой программы целевых индикаторов и показателей отличаются от среднероссийских в худшую сторону |
0 |
|||
19. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
0,5 |
0,9 |
1. Не менее 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
8 |
|||
3. От 20 до 50% от численности определенной группы населения, количества хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
6 |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 187 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению об оценке
результативности республиканских
и ведомственных целевых программ
Чувашской Республики
(с изменениями от 10 июня 2009 г.)
Форма отчета
о реализации целевой программы ______________________________________
(наименование целевой программы)
за __________ год
____________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика целевой программы)
I. Оценка результативности целевой программы
N пп | Формулировка критерия (кi) (его обозначение) |
Балльная оценка комплексного критерия, рассчитанная с учетом весового коэффициента |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных правовых актов Президента Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти Чувашской Республики о разработке соответствующих региональных программ |
||
2. | Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
||
3. | Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
||
4. | Цели и задачи целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных программ |
||
5. | Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы мероприятиями других утвержденных программ |
||
6. | Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации |
||
7. | Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации |
||
8. | Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между госзаказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в реализации программы |
||
9. | Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между госзаказчиком программы и организациями - участниками программы по реализации мероприятий программы |
||
10. | Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации программных мероприятий |
||
11. | Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий |
||
12. | Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий целевой программы в отчетном году |
||
13. | Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
||
14. | Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
||
15. | Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на мероприятия целевой программы |
||
16. | Наличие инвестиционных расходов или НИОКР в общем объеме затрат на реализацию целевой программы |
||
17. | Организация контроля за использованием финансовых средств |
||
18. | Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком целевой программы доклада о ходе реализации программы |
||
19. | Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе |
||
20. | Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе |
||
21. | Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных мероприятий полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики |
||
22. | Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям |
||
23. | Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
||
Интегральная оценка результативности целевой программы |
II. Информация о достижении утвержденных индикаторов эффективности реализации целевой программы
N п/п |
Индикаторы |
Единица измерения |
Отчетный период |
Показатель эффективности за отчетный (текущий) год |
|||||
1-й год |
2-й год |
3-й год (текущий) |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Информация о финансировании целевой программы (тыс. рублей)
Источники финансирования | Профинансировано с начала реали- зации программы |
Профинансировано за отчетный год |
Выделено в текущем году |
Плановый период | ||||
план | факт | план | факт | 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Всего в том числе на капитальные вложения на НИОКР Республиканский бюджет Чувашской Республики в том числе на капитальные вложения на НИОКР Федеральный бюджет в том числе на капитальные вложения на НИОКР Местные бюджеты в том числе на капитальные вложения на НИОКР Внебюджетные источники в том числе на капитальные вложения на НИОКР |
IV. Информация о не выполненных за отчетный год мероприятиях целевой программы
N пп | Перечень мероприятий | Исполнители | Причины невыполнения |
Государственный заказчик ___________ _____________ ___ _______ 200__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 февраля 2007 г. N 28 "Об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 19 февраля 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 21 февраля 2007 г. N 6 (1010), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 2, ст.48
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 599
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2011 г. N 584
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца шестого подпункта "б пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 394
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 187
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления