Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 24 января 2013 г. N 135
"Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Чебоксары"
28 марта 2016 г., 13 февраля, 30 мая, 2 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики постановляю:
1. Утвердить Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Чебоксары (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Анисимова А.С.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением Администрации
города Чебоксары
от 24 января 2013 г. N 135
Сборник средств
наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Чебоксары
28 марта 2016 г., 13 февраля, 30 мая, 2 октября 2017 г.
1. Еврощит 3х6 м
Еврощит - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3x6 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 3x6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4x6,4 м.
Для рабочих поверхностей на основе призматрона:
- размер информационного поля - 3,2x6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6x6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной трубы размером 180x270 мм, 160x240 мм, 200x300 мм или круглой профильной трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м;
- цвет серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется двумя либо четырьмя точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
2. Суперсайт 5х12 м, 5х15 м
Суперсайт - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 5x12 м или 5x15 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 5x12 м, 5x15 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 6,1x15,2 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой профильной трубы диаметром 1,3 м;
- высота - от 12,0 м до 20,0 м;
- цвет серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем торце каркаса информационного поля.
3. Суперборд 4х8 м, 4х12 м
Суперборд - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 4x8 м или 4х12 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 4x8 м, 4x12 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 4,5x12,2 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);
- высота опорной стойки - от 11,0 м до 15,0 м;
- цвет - серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем торце каркаса информационного поля.
4. Ситиборд 2,7х3,7 м
Ситиборд - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 2,7x3,7 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 2,7x3,7 м;
- размер каркаса информационного ноля - не более 3,4x4,4 м.
По периметру информационного поля может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, предпочтительные варианты цветов: металлик темно-серого или металлик бронзового цвета.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из профильной трубы диаметром от 180 мм до 360 мм, материал: металл, пластик или другой безопасный материал, возможна облицовка опоры;
- высота - от 2,5 м до 4,0 м;
- цвет облицовки - металлик темно-серого или металлик бронзового цвета;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м.
Использование информационного поля типа "щитовая поверхность" без стекла не допускается.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 2,7x3,7 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
5. Пилон 1,2х1,8 м
Пилон - это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2x1,8 м.
Основные характеристики рекламной конструкции.
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2x1,8 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 1,7x2,3 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- высота стойки - от 600 мм до 1200 мм;
- облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.);
- цвет облицовки и опорной стойки: металлик темно-серого или металлик бронзового цвета.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,2x1,8 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
6. Пилларс 1,4х3,0 м
Пилларс - это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,4x3,0 м.
Несущий элемент - стальной каркас:
- створки выполнены из алюминиевого профиля, вандало-устойчивого поликарбоната, выполняющего защитную функцию,
- декоративный элемент (крыша) выполнен из стеклопластика,
- основание конструкции наполнено чугунными пригрузами, облицовано декоративным пластиком;
- цвет облицовки может быть различным, предпочтительны приглушенные тона.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля 1,4x3,0 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
7. Коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365.
8. Знак информирования об объектах притяжения
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365.
9. Рекламное пешеходное ограждение
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 марта 2016 г. N 652 в раздел 10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа "Пилон (в составе остановочного павильона) от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м
Пилон (в составе остановочного павильона) - отдельно стоящая стальная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения коммерческой информации (от 1 до 4), информационной панелью для размещения некоммерческой информации и скамейкой.
Основные характеристики рекламной конструкции. Размеры:
- размер информационного поля - от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м;
- размер информационного поля для некоммерческой информации - 0,85x1,1 м.
Остановочный павильон:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- щитовая поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля от 1,2 х 1,8 м до 1,3 х 2,1 м;
- дизайн необходимо согласовать в установленном порядке в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 марта 2016 г. N 652 Сборник дополнен разделом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа "Стела":
Вариант 1:
Вид 1
общая площадь конструкции не более 28 кв. м;
вертикально установленная плита с соотношением сторон ширина к высоте 1:3,5;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
вертикально установленная плита с соотношением сторон ширина к высоте 1:3,5;
с подсветкой (внутреннее - люминисцентные лампы, светодиоды, неон);
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
служит для отображения названий фирм, которые расположены в данном здании и имеют меньшие размеры;
имеет индивидуальный дизайн и архитектурно вписывается в существующий стиль самого здания;
находится максимально близко от входа, для ориентации и нахождении посетителями нужную фирму.
Вариант 2:
габаритные размеры стелы 2000х2900 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 3:
габаритные размеры стелы 3700х1300 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 4:
габаритные размеры стелы 4200х2800 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 5:
габаритные размеры стелы 5600х1580 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 6:
габаритные размеры стелы 5600х1600 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 7:
Вид 1
габаритные размеры стелы 6300х1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
габаритные размеры стелы 6300х1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 3
габаритные размеры стелы 6000х1500 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 8:
Вид 1
габаритные размеры стелы 6000х2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 2
габаритные размеры стелы 6000х2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вид 3
габаритные размеры стелы 6000х2100 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Вариант 9:
габаритные размеры стелы 7000х2400 мм;
с подсветкой;
основание конструкции - бетонный фундамент;
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) закрыты декоративными элементами;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 февраля 2017 г. N 392 Сборник дополнен разделом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Конструкции индивидуального исполнения, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях или вне их
12.1. Крышная установка
Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания в виде отдельно стоящих символов, закрепленных на металлическом каркасе при помощи элементов крепления.
Требования к рекламной конструкции:
- конструкция должна размещаться выше уровня карниза по центру фасада здания, за исключением случаев, если фасад имеет архитектурные особенности;
- крышная установка должна быть: без фона; увязана с фасадом здания; вписана в элементы архитектуры; установлена с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- для крышных рекламных конструкций разрабатывается индивидуальный проект - рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации;
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подсвет осуществляется в закрытых поверхностях информационного поля рекламной конструкции;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.2. Медиафасад
Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания светодиодный экран произвольной формы, который обеспечивает достаточное светопропускание наружного освещения.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- цвет сетки, форма корпуса пикселя определяются проектом с учетом особенностей фасада;
- расстояние от наружной стены здания до внешней стороны рекламной конструкции должно быть минимально возможным, для чего устанавливаемый медиафасад должен предполагать техническое обслуживание с внешней стороны;
- медиафасад должен быть: увязан с фасадом здания; вписан в элементы архитектуры; установлен с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения при эксплуатации конструкции не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности;
- при размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативными, подтвержденными расчетами в составе проектной документации;
- яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.3. Видеоэкран
Видеоэкран - рекламная конструкция, выполненная в виде светодиодного экрана по индивидуальному проекту, состоящая из каркаса конструкции, рамки, элементов крепления и информационного поля.
Требования к рекламной конструкции:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- место расположения рекламной конструкции устанавливается в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- глубина конструкции не должна превышать 0,5 м;
- видеоэкран должен быть: увязан с фасадом здания; вписан в элементы архитектуры; установлен с соблюдением симметрии, архитектурных осей, без нарушения архитектурно-художественного облика здания, композиционной целостности и согласно архитектурному облику сложившейся застройки г. Чебоксары;
- торцы рамки конструкции необходимо закрыть декоративным обрамлением;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- технические сети и элементы крепления необходимо располагать в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база видеоэкрана должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности;
- яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
12.4. Брандмауэрное панно
Утратил силу с 5 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 2 октября 2017 г. N 2254
12.5. Строительная сетка
Утратил силу с 5 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 2 октября 2017 г. N 2254
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365 Сборник дополнен разделом 13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Отдельно стоящая на земле рекламная конструкция типа "Концертно-афишный стенд"
Концертно-афишный стенд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса, рамки и информационного поля.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 1,5 x 1,5 м;
- тип информационного поля - щитовая поверхность, защищенная прозрачным пластиком;
- сменное изображение на информационном поле - полноцветная печать на бумажном носителе;
- не допускается деление информационного поля на отдельные самостоятельные части для размещения нескольких информационных сообщений.
Требования к рамке и каркасу:
- каркас изготовлен из металлической круглой трубы диаметром 0,08 м, 0,14 м или 0,20 м с полимерно-порошковой окраской;
- декоративные элементы конструкции изготовлены из чугуна (литье);
- основной цвет рекламной конструкции - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
- возможно выполнение конструкции в одностороннем и двустороннем вариантах, количество сторон определяется схемой размещения рекламных конструкций на территории Чебоксарского городского округа;
- рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную (обшитую и окрашенную) обратную сторону: цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров конструкции и размеров информационного поля.
Малый формат
Афишная тумба - типа отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом, стоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 1,2 x 2,2 м;
- тип информационного поля - щитовая поверхность, защищенная стеклом или вандалоустойчивым поликарбонатом;
- сменное изображение на информационном поле - полноцветная печать на бумажном носителе.
Требования к каркасу:
- конструкция изготовлена из металлического каркаса, створки - из сваренного металлического профиля, крепление створок - петлевое;
- верхний декоративный элемент - крыша;
- основной цвет рекламной конструкции - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016) с полимерной порошковой цинкосодержащей краской.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции:
- допускается установка конструкции без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные для сегодняшнего времени технические возможности.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365 Сборник дополнен разделом 14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Схема зонирования размещения рекламных конструкций на территории Чебоксарского городского округа
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365 Сборник дополнен разделом 15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
15. Список улиц, относящихся к зоне исторического центра Чебоксарского городского округа
1. улица Калинина, д. 1;
2. площадь Красная от д. 1 до д. 7;
3. улица Ярославская от д. 30 до д. 66;
4. улица Ленинградская;
5. Президентский бульвар от д. 1/15 до д. 19 (нечетная сторона);
6. улица Кооперативная;
7. улица Композиторов Воробьевых, д. 5, д. 5а и от д. 14 до д. 20;
8. бульвар Купца Ефремова;
9. улица Дзержинского от д. 19 до д. 31 и от д. 16 до д. 20;
10. улица Карла Маркса от д. 19 до д. 47 и от д. 22 до д. 40;
11. площадь Республики;
12. улица Константина Иванова, д. 1а, 1б, от д. 4 до д. 20, от д. 9 до д. 23 (кроме д. 11);
13. улица М. Сеспеля;
14. улица Бондарева.
Сборник дополнен разделом 16 с 5 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 2 октября 2017 г. N 2254
16. Коммуникационный указатель
Коммуникационный указатель - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса и нескольких информационных полей.
На территории г. Чебоксары допускается размещение коммуникационных указателей в следующих вариантах:
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,25 м x 0,75 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,07 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией под дерево), акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024);
- цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,45 м x 1,2 м и 0,3 м x 1,2 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,08 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал, акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - темно-зеленый (RAL 6005, RAL 6020);
- цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Требования к информационному полю:
- размер информационного поля - 0,6 м x 1,4 м;
- количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - пять;
- тип информационного поля - щитовая поверхность;
- исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,15 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024).
Требования к фундаменту:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В сборнике приведены определения и характеристики средств наружной рекламы и информации.
Установлено, что еврощит - это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3x6 м.
Суперсайтом является отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 5x12 м или 5x15 м.
Рекламным пешеходным ограждением является объект наружной рекламы и информации, совмещенный с пешеходным ограждением, информационное поле которого размещается на застекленной или иной специально подготовленной плоскости пешеходного ограждения.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 24 января 2013 г. N 135 "Об утверждении Сборника средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Чебоксары"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 января 2013 г. N 1 (74)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 мая 2021 г. N 961
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 февраля 2019 г. N 357
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 2 октября 2017 г. N 2254
Изменения вступают в силу с 5 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 мая 2017 г. N 1365
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 февраля 2017 г. N 392
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 марта 2016 г. N 652
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления