Приказ Минспорта Чувашской Республики
от 23 мая 2012 г. N 217
"О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. N 438"
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 339 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 27 января 2012 г., регистрационный N 1064) следующие изменения:
а) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденном названным приказом (далее - Административный регламент):
в подразделе 1.3 раздела I "Общие положения":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства и его структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
в абзаце шестом слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац четвертый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242)*;";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Заявитель вправе обратиться в Министерство с жалобой на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. График работы должностного лица Министерства, ответственного за прием и регистрацию жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.";
б) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А. Николаев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 июня 2012 г.
Регистрационный N 1191
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения коснулись досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего госуслугу по подготовке ответов на поступившие в Минспорта Чувашии обращения и письма граждан и организаций.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства на Портале органов власти, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минспорта Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. N 217 "О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. N 438"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 июня 2012 г.
Регистрационный N 1191
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 21 июня 2012 г. N 24 (1287)
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 339 настоящий приказ признан утратившим силу