Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 10 мая 2012 г. N 185
"О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы"
28 февраля 2013 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2014 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
3. Установить, что объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Рекомендовать администрации г. Канаша и организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности принять активное участие в реализации мероприятий Программы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 10 мая 2012 г. N 185
Республиканская целевая программа
поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы
28 февраля 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
- |
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 апреля 2012 г. N 118 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года" |
Государственные заказчики Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии), Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Минэкономразвития Чувашии |
Основные разработчики Программы |
- |
администрация г. Канаша, Минэкономразвития Чувашии, Минстрой Чувашии, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
Цели Программы |
- |
обеспечение устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Канаша |
Основные задачи Программы |
- |
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Канаша в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
в результате реализации Программы будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2 процента в 2016 году; создание дополнительно 2799 постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 15919,3 рубля в 2011 году до 26450 рублей в 2016 году; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств с 12190,5 млн. рублей в 2011 году до 31548 млн. рублей в 2016 году; уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,6 процента в 2011 году до 73,9 процента в 2016 году; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 16,3 процента в 2011 году до 22,1 процента в 2016 году |
Срок и этапы реализации Программы |
- |
срок реализации - 2012-2016 годы: I этап - 2012-2013 годы; II этап - 2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 9671,308 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 501,284 млн. рублей (5,2 процента); средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - 54,3 млн. рублей (0,6 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 999,182 млн. рублей (10,3 процента); средства бюджета г. Канаша - 99,99 млн. рублей (1,0 процента); внебюджетные источники - 8016,552 млн. рублей (82,9 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- |
реализация мероприятий Программы будет способствовать: повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Канаше, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов |
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Минэкономразвития Чувашии. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Комплексным планом действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2012 год "Все для человека и во имя человека", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. N 650.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью обеспечения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения г. Канаша. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с действующими республиканскими целевыми программами.
Программа включает в себя краткую характеристику проблем в соответствующих секторах экономики, цели, задачи, срок реализации, целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы, а также систему мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей.
I. Анализ проблем, на решение которых направлена Программа
Основной отраслью экономики г. Канаша является производство транспортных средств и оборудования, на долю которого приходится 83-85 процентов общего объема отгруженной продукции по городу. Данная отрасль представлена такими градообразующими предприятиями, как ЗАО "Промтрактор-Вагон", ОАО "Канашский автоагрегатный завод".
Доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2011 году составила 25,3 процента, доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства - 97,1 процента.
Основная проблема моногорода - зависимость доходной части местного бюджета, экономической безопасности и социальной стабильности в городе от стабильности работы градообразующих предприятий.
Для того чтобы преодолеть моноструктурность экономики города, уменьшить зависимость наполняемости местного бюджета от результатов деятельности организаций по производству транспортных средств и оборудования, необходимо развитие новых высокотехнологичных производств.
Кроме того, в городе отмечается высокий износ систем и объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных и канализационных сетей - 80 процентов, водопроводных насосных станций - 50, канализационных сетей - 80, электрических сетей - 55, тепловых сетей - 73 процента.
В настоящее время из-за частых аварий на водопроводных сетях, их ветхого состояния возникают проблемы обеспечения населения питьевой водой.
Магистральные и квартальные тепловые сети также нуждаются в замене. Согласно плану предупредительных работ срок их эксплуатации составляет 16 лет, фактически тепловые сети эксплуатируются более 20 лет. В рамках реализации энергосберегающих мероприятий в 2008-2009 годах построены две блочно-модульные котельные, проведена реконструкция ЦТП N 6 в котельную БАМ-3 и котельной N 10 "Шевле".
Существующие очистные сооружения не справляются с объемами промышленных стоков и не соответствуют современным экологическим требованиям, что существенно ограничивает развитие бизнеса в городе. Затягивание решения данного вопроса не только сдерживает развитие новых производств, но и может привести к остановке действующих. Результатом может стать полная остановка не только крупнейших бюджетообразующих предприятий г. Канаша, но и приостановка реализации "якорных" инвестиционных проектов, осуществляемых на его территории. В конечном счете более 12 тыс. работников предприятий окажутся в простое, в местный бюджет не поступит почти четверть доходов.
Транспортная инфраструктура также не отвечает потребностям экономики и сдерживает развитие муниципального образования. Кроме того, необходимо принять меры по обеспечению подъезда межрегионального и внутреннего автомобильного транспорта к индустриальному парку г. Канаша в обход жилых микрорайонов.
В неудовлетворительном состоянии находится и жилищный фонд города: 52 процента многоквартирных жилых домов имеют износ от 31 до 65 процентов.
Следующей проблемой моногорода Канаша является реальная угроза ликвидации градообразующего предприятия - ОАО "Канашский автоагрегатный завод", входящего в "Группу "ГАЗ", и ряда смежных предприятий. Это может привести к увеличению напряженности на рынке труда: будут высвобождены около 1000 человек, уровень безработицы к концу 2012 года увеличится до 4,03 процента (стратегией развития "Группы "ГАЗ" предусматривается оптимизация производственных мощностей с закрытием ОАО "Канашский автоагрегатный завод").
Основными проблемами системы здравоохранения являются недостаточный уровень кадрово-инфраструктурного развития, отсутствие ряда медицинских услуг, дефицит врачебных кадров, в том числе узких специальностей.
Кроме того, в целях улучшения демографической ситуации целесообразно активизировать работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям. По состоянию на 2 апреля 2012 г. на учет для получения земельных участков поставлено 49 многодетных семей, из них администрацией г. Канаша предоставлены земельные участки 29 семьям для индивидуального жилищного строительства. В течение 2012 года необходимо предоставить земельные участки всем многодетным семьям, состоящим на учете, и разработать проектную документацию на строительство инженерной инфраструктуры к данным земельным участкам.
В реализации настоящей Программы участвуют все градообразующие, социально значимые организации, муниципальные учреждения, предприятия промышленного, топливно-энергетического, строительного, жилищно-коммунального хозяйства, работники которых находятся под угрозой увольнения.
В целях консолидации усилий органов власти всех уровней и бизнес-сообщества, решения существующих проблем разработана настоящая Программа.
II. Цели, задачи и срок реализации Программы
Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Канаша.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой;
снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения;
создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Канаша в целях жилищного строительства;
повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах.
Срок реализации Программы - 2012-2016 годы.
Программа реализуется в 2 этапа:
I этап - 2012-2013 годы - реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры и поддержке малого и среднего бизнеса;
II этап - 2014-2016 годы - стабилизация ситуации на рынке труда, диверсификация экономики, повышение качества жизни населения г. Канаша.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий:
создание индустриального парка в г. Канаше;
обеспечение жильем молодых семей г. Канаша в рамках республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274;
проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Канаша в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72;
реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15;
реализация мероприятий по поддержке развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Канаше в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105, и Муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением главы администрации г. Канаша от 15 декабря 2011 г. N 1049;
реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29;
дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда в г. Канаше;
реализация инвестиционного проекта "Реконструкция подстанции 220 кВ "Канашская" (ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги);
реализация инвестиционного проекта "Организация производства щековой дробилки" (ООО "Канмаш ДСО");
развитие улично-дорожной сети;
строительство транспортно-логистического центра в г. Канаше;
реализация мероприятий по укреплению и расширению материально-технической базы муниципальных учреждений образования, культуры, спорта и оздоровления населения и др.
Основным инструментом реализации настоящей Программы являются инвестиционные проекты.
Существенное влияние на экономику города окажет проект "Индустриальный парк г. Канаша".
На территории индустриального парка г. Канаша запланирована реализация на условиях государственно-частного партнерства стратегических инвестиционных проектов:
"Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей грузовых вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками на новых мощностях для производства грузовых вагонов ЗАО "Промтрактор-Вагон";
"Строительство завода по переработке овощей" (ООО "Develey");
"Строительство завода по производству неорганических химических соединений (минеральных солей)" (ООО "Аурат-СВ");
"Строительство цеха по производству водного раствора гидроксихлорида алюминия" (ООО "Знамя труда");
"Освоение инновационных видов продукции" (ООО "НПФ "Эмаль").
На первом этапе планируется строительство объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках индустриального парка.
Реализация программных мероприятий будет способствовать росту промышленного производства и созданию новых рабочих мест на основе выстраивания взаимовыгодных отношений с собственниками крупного, среднего и малого бизнеса, повышения конкурентоспособности производства, диверсификации рисков градообразующих предприятий через реструктуризацию и модернизацию производства, внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий, повышение конкурентоспособности производства; развитию и модернизации систем инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города; углублению производственной и межотраслевой кооперации с субъектами малого и среднего бизнеса; стимулированию развития среднего и малого бизнеса; восстановлению темпов ввода жилья за счет финансовой и организационной поддержки подрядных организаций; сокращению сроков оформления земельных участков под жилищное строительство и затрат на технологическое подключение; содействию в строительстве коммунальной инфраструктуры; выделению бюджетных средств на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; развитию дорожного хозяйства города.
Перечень программных мероприятий в разрезе объемов финансирования по годам реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется в рамках действующих республиканских и муниципальных целевых программ, реализуемых инвестиционных проектов, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 9671,308 млн. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 501,284 млн. рублей (5,2 процента);
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - 54,3 млн. рублей (0,6 процента);
средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 999,182 млн. рублей (10,3 процента);
средства бюджета г. Канаша - 99,99 млн. рублей (1,0 процента);
внебюджетные источники - 8016,552 млн. рублей (82,9 процента).
Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением
Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие и сотрудничество государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и исполнителей программных мероприятий.
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором Программы - Минэкономразвития Чувашии.
Управление отдельными направлениями Программы обеспечивается государственным заказчиком по своим направлениям деятельности - Минстроем Чувашии.
Государственный заказчик Программы осуществляет следующие мероприятия по своим направлениям:
финансирование мероприятий Программы;
организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
обеспечение взаимодействия администрации г. Канаша, а также организаций и иных исполнителей, участвующих в реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают их выполнение в полном объеме.
Государственный заказчик Программы - Минстрой Чувашии, исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2017 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2017 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать:
повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Канаше, диверсификации экономики за счет создания альтернативных высокотехнологичных производств и развития малого и среднего бизнеса;
развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также реконструкция и строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры позволят снизить аварийность на объектах, снять инфраструктурные ограничения для развития бизнеса, повысить качество жизни населения города, доступность и качество медицинской помощи.
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2011 года:
снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2 процента в 2016 году;
создание дополнительно 2799 постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом);
увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 15919,3 рубля в 2011 году до 26450 рублей в 2016 году;
увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств с 12190,5 млн. рублей в 2011 году до 31548 млн. рублей в 2016 году;
уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,5 процента в 2011 году до 73,9 процента в 2016 году;
увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 16,3 процента в 2011 году до 22,1 процента в 2016 году.
Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Канаша на 2012-2016 годы
Мероприятия
Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы
28 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий, инвестиционных проектов |
Исполнители мероприятий, инвестиционных проектов |
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание индустриального парка в г. Канаше |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
2588,800 |
613,200 |
1209,800 |
327,100 |
315,300 |
123,400 |
федеральный бюджет |
253,900 |
0,000 |
253,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
90,300 |
0,000 |
90,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
18,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2226,600 |
613,200 |
847,600 |
327,100 |
315,300 |
123,400 |
|||
1.1. |
Строительство инженерной и коммунальной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта "Индустриальный парк г. Канаша" |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
362,200 |
0,000 |
362,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
253,900 |
0,000 |
253,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
90,300 |
0,000 |
90,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
18,000 |
0,000 |
18,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.1. |
Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 25 тыс.куб.м в г. Канаш Чувашской Республики |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
319,800 |
0,000 |
319,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
223,900 |
0,000 |
223,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
81,100 |
0,000 |
81,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
14,800 |
0,000 |
14,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.2. |
Реконструкция и модернизация котельной N 14 восточного микрорайона |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
38,200 |
0,000 |
38,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
27,000 |
0,000 |
27,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
8,500 |
0,000 |
8,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,700 |
0,000 |
2,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.3. |
Реконструкция напорной канализационной сети от насосной станции перекачки сточных вод N 2 до ул. Чернышевского |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
4,200 |
0,000 |
4,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
3,000 |
0,000 |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,700 |
0,000 |
0,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,500 |
0,000 |
0,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2. |
Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей грузовых вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками на новых мощностях для производства грузовых вагонов ЗАО "Промтрактор-Вагон" |
администрация г. Канаша*, ЗАО "Промтрактор-Вагон"* |
всего |
1470,300 |
304,100 |
664,800 |
251,600 |
129,800 |
120,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1470,300 |
304,100 |
664,800 |
251,600 |
129,800 |
120,000 |
|||
1.3. |
Строительство завода по переработке овощей |
администрация г. Канаша*, филиал ООО "Девелей"* |
всего |
200,000 |
0,000 |
30,000 |
70,000 |
100,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
200,000 |
0,000 |
30,000 |
70,000 |
100,000 |
0,000 |
|||
1.4. |
Строительство завода по производству неорганических химических соединений (минеральных солей) |
администрация г. Канаша*, ООО "Аурат-СВ"* |
всего |
453,800 |
306,000 |
147,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
453,800 |
306,000 |
147,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.5. |
Модернизация оборудования на ООО "Сыродельный комбинат "Канашский" |
администрация г. Канаша*, ООО "Сыродельный комбинат "Канашский"* |
всего |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|||
1.6. |
Строительство цеха по производству водного раствора гидроксихлорида алюминия |
администрация г. Канаша*, ООО "Знамя труда"* |
всего |
80,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
80,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
80,000 |
0,000 |
|||
1.7. |
Освоение инновационных видов продукции |
администрация г. Канаша*, ООО НПФ "Эмаль"* |
всего |
19,500 |
3,100 |
5,000 |
4,500 |
4,500 |
2,400 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
19,500 |
3,100 |
5,000 |
4,500 |
4,500 |
2,400 |
|||
2. |
Обеспечение жильем молодых семей г. Канаша(1) |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
33,629 |
9,505 |
8,041 |
8,041 |
8,041 |
0,000 |
федеральный бюджет |
4,320 |
4,320 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
29,309 |
5,185 |
8,041 |
8,041 |
8,041 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3. |
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Канаша(2) |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
13,275 |
13,275 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
7,580 |
7,580 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
2,502 |
2,502 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,681 |
2,681 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,512 |
0,512 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4. |
Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья(3) |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
34,197 |
34,197 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
20,805 |
20,805 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
11,823 |
11,823 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1,569 |
1,569 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5. |
Реализация мероприятий по поддержке развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Канаше(4) |
администрация г. Канаша*, Минэкономразвития Чувашии |
всего |
31,157 |
13,761 |
15,029 |
2,367 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
23,039 |
9,550 |
12,019 |
1,470 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
5,908 |
3,196 |
2,270 |
0,442 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,210 |
1,015 |
0,740 |
0,455 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
6. |
Реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы(5) |
администрация г. Канаша*, Минздравсоцразвития Чувашии |
всего |
145,667 |
145,667 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
89,800 |
89,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики |
54,300 |
54,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1,567 |
1,567 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
7. |
Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда в г. Канаше(6) |
Госслужба занятости Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
1,840 |
0,340 |
0,462 |
0,519 |
0,519 |
0,000 |
федеральный бюджет |
1,840 |
0,340 |
0,462 |
0,519 |
0,519 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
8. |
Реконструкция подстанции 220 кВ "Канашская" |
администрация г. Канаша* |
всего |
3000,000 |
0,000 |
5,000 |
1000,000 |
1995,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
3000,000 |
0,000 |
5,000 |
1000,000 |
1995,000 |
0,000 |
|||
9. |
Организация производства щековой дробилки |
администрация г. Канаша*, ООО "Канмаш ДСО"* |
всего |
41,900 |
41,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
41,900 |
41,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
10. |
Модернизация оборудования ООО "Север" |
администрация г. Канаша*, ООО "Север"* |
всего |
1,640 |
0,000 |
0,000 |
0,550 |
0,550 |
0,540 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1,640 |
0,000 |
0,000 |
0,550 |
0,550 |
0,540 |
|||
11. |
Строительство блочно-модульной котельной ООО "Стройсервис" |
администрация г. Канаша*, ООО "Стройсервис"* |
всего |
2,500 |
0,250 |
2,250 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2,500 |
0,250 |
2,250 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
12. |
Реконструкция канализационной насосной станции N 2 |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
14,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14,100 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
|||
местный бюджет |
4,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4,100 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
13. |
Строительство котельной "Пушкино" |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
|||
местный бюджет |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4,000 |
|||
внебюджетные источники |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
|||
14. |
Реконструкция ЦТП-14 в котельную "Соцгород" |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
14,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
8,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
8,000 |
0,000 |
|||
15. |
Строительство котельной "ВРЗ" |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
35,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
35,000 |
|||
местный бюджет |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
|||
внебюджетные источники |
5,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,000 |
|||
16. |
Реконструкция ЦТП N 5 в котельную БАМ-2 мощностью 5,28 МВт |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
17. |
Реконструкция ЦТП N 2 в котельную "Западная-1" мощностью 4,65 МВт |
администрация г. Канаша* |
всего |
19,600 |
13,720 |
5,880 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
19,600 |
13,720 |
5,880 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
18. |
Реконструкция водопроводных сетей ул. Ленина |
администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
36,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
36,620 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
36,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
36,000 |
|||
местный бюджет |
0,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,620 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
19. |
Строительство торгового комплекса по ул. Красноармейская |
ИП Семенов Ю.Н.* |
всего |
4,000 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
4,000 |
4,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
20. |
Строительство предприятия общественного питания по ул. Красноармейская |
ИП Шаров И.В.* |
всего |
2,800 |
0,800 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2,800 |
0,800 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
21. |
Открытие магазинов, предприятий по оказанию платных услуг в многоквартирных домах |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
213,000 |
134,000 |
20,000 |
23,000 |
17,000 |
19,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
213,000 |
134,000 |
20,000 |
23,000 |
17,000 |
19,000 |
|||
22. |
Приобретение жилья для детей-сирот |
Минстрой Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
28,947 |
14,249 |
6,052 |
6,917 |
1,729 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
28,947 |
14,249 |
6,052 |
6,917 |
1,729 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
23. |
Строительство многоквартирных домов по ул. Чебоксарская, 30 лет Чувашии, пр. Ленина, ул. Машиностроителей, застройка микрорайона "Южный" |
администрация г. Канаша* |
всего |
1601,500 |
201,500 |
300,000 |
350,000 |
350,000 |
400,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1601,500 |
201,500 |
300,000 |
350,000 |
350,000 |
400,000 |
|||
24. |
Развитие улично-дорожной сети |
Минтранс Чувашии, администрация г. Канаша* |
всего |
4,578 |
1,578 |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
4,578 |
1,578 |
3,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
25. |
Строительство транспортно-логистического центра в г. Канаше |
Минтранс Чувашии, администрация г. Канаша*, Минстрой Чувашии |
всего |
1073,500 |
0,000 |
0,000 |
295,000 |
310,000 |
468,500 |
федеральный бюджет |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
30,000 |
50,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
85,000 |
0,000 |
0,000 |
20,000 |
25,000 |
40,000 |
|||
местный бюджет |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|||
внебюджетные источники |
873,500 |
0,000 |
0,000 |
250,000 |
250,000 |
373,500 |
|||
26. |
Строительство школы на 500 мест по ул. К. Маркса |
администрация г. Канаша*, Минобразования Чувашии |
всего |
483,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
483,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
459,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
459,000 |
|||
местный бюджет |
24,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
24,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
27. |
Приобретение объекта недвижимости под размещение дошкольного образовательного учреждения в г. Канаше |
администрация г. Канаша*, Минобразования Чувашии |
всего |
120,000 |
0,000 |
120,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
114,000 |
0,000 |
114,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6,000 |
0,000 |
6,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
28. |
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
администрация г. Канаша*, Минэкономразвития Чувашии |
всего |
0,869 |
0,869 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,825 |
0,825 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,043 |
0,043 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
29. |
Реконструкция стадиона "Локомотив" |
администрация г. Канаша*, Минспорт Чувашии |
всего |
74,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
74,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
74,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
74,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
30. |
Ремонт МБУ "Краеведческий музей", МАУ "Городской дворец культуры", МБУ "Городская централизованная библиотечная система" |
администрация г. Канаша* |
всего |
1,189 |
0,189 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1,189 |
0,189 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
итого по Программе |
9671,308 |
1243,000 |
1697,514 |
2028,494 |
3012,139 |
1690,160 |
федеральный бюджет |
501,284 |
132,395 |
266,381 |
21,989 |
30,519 |
50,000 |
|||
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики |
54,300 |
54,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
999,182 |
39,347 |
220,663 |
35,400 |
34,770 |
669,000 |
|||
местный бюджет |
99,990 |
7,075 |
27,740 |
5,455 |
11,000 |
48,720 |
|||
внебюджетные источники |
8016,552 |
1009,882 |
1182,730 |
1965,650 |
2935,850 |
922,440 |
* Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.
1 Финансирование в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050) и республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы" (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274).
2 Финансирование в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики" на 2012 год (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2012 г. N 72).
3 Финансирование в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15).
4 Финансирование в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105) и Муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2012-2014 годы (постановление администрации г. Канаш Чувашской Республики от 15 декабря 2011 г. N 1049).
5 Финансирование в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29).
6 Финансирование в рамках республиканских целевых программ дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Канаша на 2012-2016 годы
Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы
28 февраля 2013 г.
Наименование показателей |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года, процентов |
1,01 |
0,91 |
4,03* |
3,13 |
2,19 |
1,2 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом), единиц |
1196 |
1587 |
2024 |
2339 |
2689 |
2799 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, рублей |
15919,3 |
17898,9 |
19219,3 |
22292,6 |
24301 |
26450 |
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств, млн. рублей |
12190,5 |
16382,2 |
17408 |
22655 |
27820 |
31548 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, процентов |
81,6 |
81,5 |
81,2 |
78,7 |
75,6 |
73,9 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, процентов |
16,3 |
16,4 |
17,3 |
18,8 |
20,5 |
22,1 |
------------------------------
* С учетом возможного закрытия градообразующего предприятия ОАО "Канашский автоагрегатный завод".
Приложение N 3
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Канаша на 2012-2016 годы
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы
Экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы, определяется на основе установленных индикаторов:
1. Уровень зарегистрированной безработицы определяется как отношение численности безработных определенной возрастной группы к численности трудоспособного населения соответствующей возрастной группы.
Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат).
2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий (накопленным итогом) отражает количество дополнительно созданных рабочих мест.
Источником информации о показателе являются данные администрации г. Канаша.
3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий исчисляется делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата.
4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) на сторону (другим юридическим и физическим лицам), и стоимость выполненных работ и оказанных услуг организацией другим юридическим и физическим лицам.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата.
5. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства градообразующих предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
6. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства малых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Канаша.
Для достижения поставленных целей предусматривается выполнение следующих задач:
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой;
снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения;
создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Канаша в целях жилищного строительства;
повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах.
В результате реализации Программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов и показателей по отношению к уровню 2011 года:
снижение уровня зарегистрированной безработицы до 1,2 процента в 2016 году;
создание дополнительно 2799 постоянных рабочих мест в результате ввода в эксплуатацию инвестиционных объектов и реализации мероприятий;
увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 15919,3 рубля в 2011 году до 26450 рублей в 2016 году;
увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств с 12190,5 млн. рублей в 2011 году до 31548 млн. рублей в 2016 году;
уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,5 процента в 2011 году до 73,9 процента в 2016 году;
увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 16,3 процента в 2011 году до 25,1 процента в 2016 году.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. N 185 "О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Канаша на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 16 мая 2012 г., в газете "Вести Чувашии" от 26 мая 2012 г. N 20 (1283), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2012 г., N 5, ст. 520
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2014 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73