Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 23 мая 2012 г. N 191
(приложение N 2)
Порядок
образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок определяет порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Чувашской Республике, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.
2. Комиссия образуется решением представительного органа муниципального образования. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
3. В состав комиссии входят глава муниципального образования (председатель комиссии), депутаты представительного органа муниципального образования, должностное лицо исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), лица, замещающие иные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления.
4. В состав комиссии могут быть включены:
а) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой;
б) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
в) представитель (представители) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса главы муниципального образования.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.