Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г.Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2003 г. N 34 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"

2. Постановление Главы администрации города Чебоксары от 07.03.2002 г. N 20 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации" признать утратившим силу.

3. Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары Яковлева В.А.

Глава администрации

г.Чебоксары

Н.Емельянов

 

Утвержден

постановлением Главы

администрации г.Чебоксары

от 5 марта 2003 г. N 34

 

Порядок
расчета размера оплаты на размещение средств наружной рекламы и информации

 

1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:

 

            Р = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,

 

где:

БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно 58,6 руб. (без учета налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м);

П - период размещения средства наружной рекламы, информации;

К1 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;

К1 = 1 - если средство наружной рекламы освещено;

К1 = 1,5 - для неосвещенных средств наружной рекламы;

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);

К2 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;

К2 = 0,8 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м и до 36 кв.м (включительно);

К2 = 0,7 при площади рекламного изображения больше 36 кв.м;

К3 - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 1:

 

Таблица N 1

 

Значения коэффициента вида средств наружной рекламы

 

N
п/п
Вид средства наружной рекламы К4
1. Крышные установки 1
2. Отдельно стоящие щитовые установки 2
3. Брандмауэрные панно 1
4. Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях 0,6
5. Кронштейны на столбах городского освещения и др. опорах 2
6. Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений 1
7. Транспаранты-перетяжки 4,5
8. Тумбы 1
9. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на
остановочных павильонах и в подземных переходах
1
10. Рекламные вывески 1
11. Свето-динамическое табло 0,6
12. Штендеры 1
13. Указатели, отдельно стоящие 1
14. Плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации 1
15. Маркизы 1,6

 

К4 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).

Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах N 2 и 3:

 

Таблица N 2

 

Значения коэффициента престижности рекламного места

 

N категории престижности рекламного места К5
1 1,5
2 1
3 0,9
4 0,8
5 0,7

 

Таблица N 3

 

Перечень категорий мест

 

Категория 1

Пр.Ленина, ул.К.Маркса, Красная площадь, ул.Композиторов Воробьевых;
Категория 2

Ул.Университетская, ул.Урицкого, ул.Дзержинского, пр.И.Яковлева (до
кольца (9-й пятилетки), пр.9-й пятилетки, ул.Ленинградская, ул.Калини-
на, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м),
ул.Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м),
Московский проспект, кольцо "Роща" (в радиусе 500 м), Октябрьское
кольцо (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м);
Категория 3

Ул.Энгельса, пр.М.Горького, ул.Ю.Фучика, пер.Бабушкина, пр.Мира,
пр.Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), Октябрьское
шоссе, ул.50 лет Октября, ул.Гражданская, ул.Энтузиастов, Эгерский
бульвар, ул.Гузовского, ул.Гагарина;
Категория 4

Ул.К.Иванова, ул.М.Павлова, ул.Т.Кривого, ул.500-летия Чебоксар,
пр.Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское
шоссе, ул.Ленинского комсомола, ул.Б.Хмельницкого, ул.Пирогова,
ул.Ашмарина, Складской проезд, ул.Николаева, Вурнарское шоссе;
Категория 5

Остальная территория города.

 

К5 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);

К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях К5 = 1;

К6 - коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий и пивной продукции;

К6 = 3;

К7 - коэффициент, применяемый для общественных и некоммерческих организаций;

К7 = 0,5.

2. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации с учетом применения коэффициента не может быть меньше 50% первоначального.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2003 г. N 34 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"


Текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 19 марта 2003 г. N 52 (2867)


Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 мая 2004 г. N 103 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 октября 2003 г. N 150