Бытовые услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида бытовых ус- луг |
Ремонт, окраска и пошив обуви | 0,55 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, го- ловных уборов и изделий текстильной галантереи; ре- монт, пошив и вязание трикотажных изделий: |
|
ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи |
0,35 |
ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и вяза- ние трикотажных изделий |
0,30 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлек- тронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов; ремонт и изготовление металлоизделий: |
|
ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники; ремонт часов |
0,40 |
ремонт и изготовление металлоизделий | 0,45 |
Изготовление и ремонт мебели | 0,75 |
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных | 0,25 |
Ремонт и строительство жилья и других построек: | |
ремонт и строительство жилья и других построек | 0,60 |
прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек |
0,75 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (за исключением услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотран- спортных средств) |
0,50 |
Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, тран- спортно-экспедиторские услуги (кроме фото- и киноус- луг) |
0,75 |
фото- и киноуслуги | 0,60 |
Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги органи- заций по прокату; ритуальные, обрядовые услуги: |
|
услуги бань и душевых | 0,50 |
услуги парикмахерских | 0,40 |
услуги по прокату игровых программ, видео- и аудиокас- сет |
0,75 |
прочие услуги по прокату | 0,40 |
обрядовые и ритуальные услуги | 0,15 |
услуги по чистке обуви | 0,30 |
прочие услуги непроизводственного характера | 0,20 |
11.3.3. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг - 0,30.
11.3.4. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:
Автотранспортные услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида автотран- спортных услуг |
Грузовые перевозки | 1,0 |
Пассажирские перевозки: | |
легковым автотранспортом | 0,7 |
микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест | 1,0 |
автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест | 0,8 |
11.3.5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:
Розничная торговля | Корректирующий коэффициент в зависимости от видов товаров |
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы: |
|
Продовольственными товарами (кроме алкогольной продук- ции) |
0,70 |
алкогольной продукцией | 0,85 |
Непродовольственными товарами: | |
табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной ко- жи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); ме- хами и меховыми изделиями; ювелирными изделиями; пар- фюмерно-косметическими товарами; тканями; строительны- ми материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой |
0,80 |
одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натураль- ной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами |
0,65 |
прочими непродовольственными товарами | 0,55 |
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети: |
|
Продовольственными товарами | 0,60 |
Непродовольственными товарами: | |
табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной ко- жи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); ме- хами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изде- лиями; минитракторами, мотоблоками, комплектами навес- ных орудий и другой автомототехникой |
0,80 |
парфюмерно-косметическими товарами; строительными ма- териалами; бытовой и вычислительной техникой, освети- тельными приборами, средствами связи, кино- и фототех- никой |
0,70 |
одеждой, обувью, головными уборами (кроме из нату- ральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изде- лиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами |
0,60 |
мебелью, коврами и ковровыми изделиями | 0,65 |
прочими непродовольственными товарами | 0,45 |
3. Развозная (разносная) торговля (за исключением тор- говли подакцизными товарами, лекарственными препарата- ми, изделиями из драгоценных камней, оружием и патро- нами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,40 |
11.3.6. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
Услуги общественного питания, оказываемые через | Корректирующий коэффициент в зависимости от категории точки общественного питания |
рестораны: | |
"люкс" | 0,75 |
высшей категории | 0,65 |
первой категории | 0,55 |
бары: | |
"люкс" | 0,70 |
высшей категории | 0,60 |
первой категории | 0,50 |
кафе: | |
С реализацией алкогольной продукции | 0,60 |
без реализации алкогольной продукции | 0,40 |
столовые, закусочные и другие точки общественного пи- тания: |
|
С реализацией алкогольной продукции | 0,50 |
без реализации алкогольной продукции | 0,25 |
11.3.7. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей - 0,15.
11.3.8. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:
Распространение и (или) размещение наружной рекламы | Корректирующий коэффициент |
1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,07 |
2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,08 |
3. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,10 |
11.3.9. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах - 0,08.
11.3.10. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию - 0,1.
11.3.11. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.
11.3.12. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,6.
11.3.13. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках - 0,9.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономике и промышленности (С.В.Гаврилов).
Глава самоуправления
города Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 сентября 2005 г. N 1733 "О внесении изменений и дополнений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 14 сентября 2005 г. N 187 (3515)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 г. N 12
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования указанного решения