Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Общие положения
Налог на рекламу (далее - налог) обязателен к уплате на территории города Новочебоксарска и взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Для целей настоящего Решения применяются следующие основные понятия:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых рекламных средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В целях налогообложения не признается рекламой информация:
о режиме работы и графиках обслуживания потребителей, размещенных в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
органов государственной власти и управления, связанная с исполнением возложенных на них функций;
о размещении предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производства работ или иные подобные сведения;
о благотворительных мероприятиях;
о потерях и трагедиях;
не преследующая коммерческие цели.
рекламодатель - организация или индивидуальный предприниматель, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые рекламоизготовителями и (или) рекламораспространителями в интересах экономической деятельности рекламодателя;
рекламоизготовитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме по заявке рекламодателя;
рекламораспространитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования рекламных средств;
рекламные средства - средства доведения рекламной информации до потребителя. Рекламные средства могут быть: изобразительно-словесные - печатные, кинодиапозитивы и фотореклама, живописно-графическая, световая, телевизионная, устная и радиореклама и прочие; демонстрационно-изобразительные - витрины, муляжи, макеты и прочие;
рекламный носитель - место размещения рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.