Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2001 г. N 179 "Об аналитических индикаторах, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга"

2. Установить, что:

перечень аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, подлежит публикации в средствах массовой информации ежеквартально со значениями аналогичных показателей и индикаторов за предыдущие периоды времени;

перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений может быть изменен в результате действия следующих факторов:

изменение федерального законодательства;

принятие в целях улучшения показателей социально-экономического развития Чувашской Республики и качества управления региональными финансами законов Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики;

отклонение прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации от факта;

непреодолимая сила (форс-мажор) - исключительные и объективно непреодолимые (в соответствующей ситуации) события и явления.

3. Министерству финансов Чувашской Республики:

разработать систему мониторинга для индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга, и обеспечить значение их в допустимых пределах;

формировать проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предельно допустимых значений индикаторов состояния бюджета и долга, утвержденных настоящим постановлением;

своевременно вносить предложения о внесении изменений и дополнений в перечень аналитических индикаторов и их предельно допустимых значений или замещении их со сходными индикаторами, в случае отклонения под воздействием факторов, не зависящих от деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.

 

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики

Э.Аблякимов

 

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 13 августа 2001 г. N 179

 

Перечень
аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга

 

Индикаторы Предусмотрено
в бюджете на
соответствующий
отчетный период
Испол-
нено за
отчетный
период
% исполнения
за отчетный
период
Предельно допустимые
значения
Налоговые
доходы
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
в том числе:        
налог на
прибыль
(доход)
предприятий
и организа-
ций
      Х
подоходный
налог с фи-
зических лиц
      Х
акцизы       Х
налог с
продаж
      Х
единый налог
на совокуп-
ный доход
для субъек-
тов малого
предпринима-
тельства
      Х
единый налог
на вмененный
доход для
определенных
видов деяте-
льности
      Х
налоги на
имущество
      Х
земельный
налог
      Х
прочие нало-
ги, сборы и
пошлины
      Х
Неналоговые
доходы
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Доходы целе-
вых бюджет-
ных фондов
      Х
Средства,
получаемые
от бюджета
других уров-
ней
      Х
в том числе:        
дотации       Х
трансферты       Х
субвенции       Х
Всего доходы
бюджета
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Внебюджетные
доходы
(средства от
предпринима-
тельской и
иной прино-
сящей доход
деятельнос-
ти), включая
доходы вне-
бюджетных
фондов, соз-
данных по
решению ад-
министрации
субъекта
Российской
Федерации
      не более 5 процентов
от общего объема до-
ходов республиканс-
кого бюджета Чувашс-
кой Республики
Расходы на
государст-
венное
управление
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
правоохрани-
тельную дея-
тельность
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
промышлен-
ность,
энергетику
и строитель-
ство
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
сельское хо-
зяйство
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
транспорт,
дорожное хо-
зяйство,
связь и ин-
форматику
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
ЖКХ
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
образование
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
культуру и
искусство
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
здравоохра-
нение и фи-
зическую ку-
льтуру
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
социальную
политику
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы на
обслуживание
государст-
венного дол-
га
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Финансовая
помощь бюд-
жетам райо-
нов, городов
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
в том числе:        
трансферты       Х
средства,
полученные
по взаимным
расчетам
      Х
Прочие рас-
ходы
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
Расходы це-
левых бюд-
жетных фон-
дов
      Х
Всего рас-
ходов бюд-
жета
      отклонение фактичес-
кого параметра от
запланированного не
более 10 процентов
в том числе:        
текущие рас-
ходы бюджета
      не превышающие дохо-
ды республиканского
бюджета Чувашской
Республики
капитальные
расходы бюд-
жета
       
из них:        
капитальное
строительст-
во
       
капитальный
ремонт
       
Дефицит бюд-
жета (всего
доходы-всего
расходы)
      не превышающий 15
процентов доходов
республиканского
бюджета Чувашской
Республики без уче-
та сумм финансовой
помощи из федераль-
ного бюджета
Источники
покрытия де-
фицита:
      Х
изменение
остатков
средств на
счетах в
банках
      Х
государст-
венные цен-
ные бумаги
      Х
бюджетные
ссуды, полу-
ченные из
федерального
бюджета
      Х
прочие исто-
чники внут-
реннего фи-
нансирования
      Х
поступления
от продажи
государст-
венного иму-
щества
      Х
Кредиторская
задолженност
бюджета
       
в том числе:        
по оплате
труда к на-
числений
      отсутствует
по трансфер-
там населе-
нию
      отсутствует с
10.10.2001 г.
прочая кре-
диторская
задолжен-
ность
      отсутствует с
10.10.2001 г.
Государст-
венный
долг, всего
      не более 100 про-
центов собственных
доходов республи-
канского бюджета
Чувашской Республики
без учета сумм
финансовой помощи
из федерального
бюджета
в том числе:        
по прямым
обязательс-
твам
       
по условным
обязательст-
вам
       
Доля собст-
венных дохо-
дов бюджета
(без учета
сумм финан-
совой помо-
щи из феде-
рального
бюджета),
исполненных
в денежной
форме
      100 процентов
Доля финан-
совой помо-
щи на вырав-
нивание ми-
нимальной
бюджетной
обеспечен-
ности из фе-
дерального
бюджета в
структуре
доходов бюд-
жета
      не более 50 процен-
тов
Доля налого-
вых доходов
в структуре
собственных
доходов бюд-
жета (без
учета сумм
финансовой
помощи из
федерального
бюджета)
      не более 65 процен-
тов
Доля феде-
ральных ре-
гулирующих
налогов в
структуре
налоговых
доходов бюд-
жета
      не более 80 процен-
тов
Доля налого-
вых поступ-
лений от 10
крупневших
налогопла-
тельщиков в
структуре
налоговых
доходов бюд-
жета
      не более 40 процен-
тов
Доля недоим-
ки от 10
крупнейших
налогопла-
тельщиков в
структуре
недоимки по
налоговым
платежам в
республикан-
ский бюджет
Чувашской
Республики
      не более 40 процен-
тов
Отношение
накопленной
недоимки по
налоговым
платежам в
республикан-
ский бюджет
Чувашской
Республики к
общей сумме
налоговых
доходов рес-
публиканско-
го бюджета
Чувашской
Республики
      не более 20 процен-
тов
Отношение
текущей
недоимки по
налоговым
платежам в
республикан-
ский бюджет
Чувашской
Республики к
начисленной
сумме нало-
говых дохо-
дов респуб-
ликанского
бюджета
Чувашской
Республики
      не более 10 процен-
тов
Доля предос-
тавленных
инвестицион-
ных налого-
вых креди-
тов в объе-
ме налоговых
доходов бюд-
жета
      не более 5 процентов
Отношение
потерь бюд-
жета к до-
полнительным
доходам бюд-
жета в резу-
льтате пре-
доставления
налоговых
льгот
      потери бюджета
меньше или равны
дополнительным до-
ходам
Доля расхо-
дов на зара-
ботную плату
в структуре
текущих рас-
ходов
бюджета
      не более 20 процен-
тов
Доля расхо-
дов на суб-
сидии пред-
приятиям и
организациям
в структуре
текущих рас-
ходов бюдже-
та
      не более 10 процен-
тов
Доля сред-
ств, пере-
числяемых по
взаимным
расчетам
местным бюд-
жетам в ст-
руктуре рас-
ходов респу-
бликанского
бюджета Чу-
вашской Рес-
публики
      не более 10 процен-
тов
Отношение
объема рас-
ходов, про-
изведенных
за счет вне-
бюджетных
средств, к
объему рас-
ходов бюдже-
та
      не более 5 процентов
Доля "наве-
денных" феде
ральными
нормативными
актами рас-
ходов в
объеме рас-
ходов бюдже-
та
      не более 50 процен-
тов
Отношение
кредиторской
задолженнос-
ти к расхо-
дам бюджета
      отсутствие креди-
торской задолжен-
ности с 01.10.2001г.
Отношение
кредиторской
задолженнос-
ти к недоим-
ке налоговых
поступлений
бюджета
      отсутствие креди-
торской задолжен-
ности с 01.10.2001г.
Отношение
объема крат-
косрочных
долговых
обязательст-
ва долгос-
рочным дол-
говым обяза-
тельствам
      не более 30 процен-
тов
Отношение
суммы прив-
леченных
заемных
средств к
собственным
доходам бюд-
жета (без
учета сумм
финансовой
помощи из
федерального
бюджета)
      не более 30 процен-
тов
Отношение
суммы выдан-
ных за год
поручитель-
ств (гаран-
тий) к рас-
ходам бюдже-
та
      не более 5 процен-
тов
Доля расхо-
дов на обс-
луживание
государст-
венного дол-
га в общей
сумме расхо-
дов бюджета
      не более 15 процен-
тов
Доля факти-
чески поне-
сенных рас-
ходов по ис-
полнению га-
рантийных
случаев по
условным
обязательст-
вам в объеме
расходов
бюджета
      не более 3 процентов
Доля суммы
выданных за
год бюджет-
ных кредитов
в общем
объеме рас-
ходов бюдже-
та
      не более 3 процентов
Доля расход-
ов бюджета
на закупку
товаров, ра-
бот и услуг,
распределен-
ная путем
проведения
конкурсов
      не менее 70 процен-
тов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2001 г. N 179 "Об аналитических индикаторах, характеризующих состояние республиканского бюджета Чувашской Республики и государственного долга"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2001 г., N 9-10, ст.368


Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. N 672 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2007 г. N 356

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2006 г. N 91


Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2001 г. N 255