2. Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 18 марта 1998 года N 200 "О положении о порядке размещения наружной рекламы на территории г.Чебоксары" признать утратившим силу.
3. Положение о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Чебоксарские новости".
4. Установить размер платы за выдачу разрешительной документации (Приложение 2).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, благоустройству, строительству, транспорту и связи Никитина И.Г.
Глава самоуправления
г.Чебоксары |
А.А.Игумнов |
Утверждено
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 15 февраля 2002 г. N 527
Положение
о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы, наружной рекламы и информации в городе Чебоксары и контроля за выполнением этих требований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Законом РФ "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, регулирующими данные правоотношения.
1.2.Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе и на иностранных юридических лиц, а также на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, размещающих и распространяющих наружную рекламу и информацию на территории города Чебоксары.
1.3. Основанием для размещения средства наружной рекламы или информации является разрешительная документация, в состав которой входит:
- разрешение на распространение наружной рекламы и информации;
- паспорт места размещения;
- проектная документация;
- эскиз рекламы или информации.
1.4. Основанием для размещения наружной рекламы или информации без соответствующих средств является:
- разрешение на распространение наружной рекламы или информации;
- согласие собственника или лица, обладающего вещными правами на место размещения.
1.5. В настоящем положении применяются следующие основные понятия:
- наружная реклама - распространяемая размещением на территории города в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- агитационная реклама - информация, побуждающая к общественной активности по выборам в различные уровни власти, референдумам и другим политическим событиям.
- информация - сведения о фирменном наименовании (наименование) организации, месте ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы по месту нахождении организации.
- социальная реклама - реклама, направленная на достижение благотворительных целей в государственных и общественных интересах, в которых не упоминаются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества;
- средства наружной рекламы и информации - строения и сооружения, на которых размещается наружная реклама или информация;
- разрешение на распространение наружной рекламы и информации - документ, удостоверяющий право распространения наружной рекламы в установленном месте;
- паспорт места размещения - документ, удостоверяющий прохождение согласования с соответствующими органами по размещению средства наружной рекламы или информации в установленном месте;
- проектная документация - графические и текстовые материалы, определяющие объемно-планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции и капитального ремонта средств наружной рекламы, а также благоустройства их земельных участков.
- эскиз рекламы или информации - материал, на котором дана информация в виде изображения и (или) текста.
2. Требования к средствам и самой наружной рекламе и информации
2.1. Проектная документация средства наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими общеотраслевыми и ведомственными нормативными документами.
После подготовки Рекламораспространитель обязан безвозмездно передать один экземпляр копии проектной документации в МГУ "Управление рекламы и дизайна" (далее Управление рекламы).
Проектная документация и один экземпляр утвержденного проекта рекламы или информации хранятся в Управлении рекламы в течение установленного действующим законодательством срока.
2.2. Наружная реклама и информация должны иметь внутренний или внешний подсвет в темное время суток.
2.3. Разработка проектной документации и монтаж конструкций для размещения наружной рекламы или информации должны выполняться специалистами или организациями, имеющими соответствующие лицензии (разрешения) на выполнение требуемых работ.
2.4. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться таким способом, чтобы обеспечивался проход и проезд, не создавались помехи для уборки улиц и тротуаров, а также не препятствовали доступу к городским коммуникационным и иным сооружениям. При этом средства наружной рекламы не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
2.5. Устройство фундаментов под средства наружной рекламы или информации и проведение других земляных работ при установке средств наружной рекламы проводится на основании ордера - разрешения на производство земляных работ.
2.6. Рекламораспространитель обязан разместить на средстве наружной рекламы и информации номер выданного разрешения на распространение наружной рекламы или информации.
2.7. Ответственность за надлежащую эксплуатацию средства наружной рекламы или информации несет Рекламораспространитель.
2.8. Рекламораспространители обязаны принимать меры к включению освещения наружной рекламы и информации с наступлением темноты и выключению с наступлением рассвета. В случае неисправности отдельных знаков световой наружной рекламы или информации Рекламораспространители обязаны устранить неполадки в течение трех суток со дня ее возникновения.
2.9. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию и утвержденного проекта рекламы или информации без согласования с Управлением рекламы.
2.10. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки, монтажа или демонтажа средства наружной рекламы или информации в течение двух суток.
2.11. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации связанные с монтажом, демонтажем и эксплуатацией средства наружной рекламы или информации.
2.12. Рекламораспространитель обязан содержать средства наружной рекламы или информации в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке территории с соответствующей городской организацией.
2.13. Средства наружной рекламы и информации без надлежащего использования, т.е. без рекламы или информации, подлежат демонтажу без предупреждения.
2.14. Наружная реклама в основном стабильно размещается на следующих типах средств:
2.14.1. крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
2.14.2. отдельно стоящие щитовые установки - одно или двусторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
2.14.3. брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений;
2.14.4. щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях;
2.14.5. установки в виде объемно-пространственных конструкций;
2.14.6. кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, на отдельных стоящих стойках, на стенах зданий и сооружений;
2.14.7. транспаранты-перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе;
2.14.8. тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и др. форм;
2.14.9. щитовые конструкции - над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах общественного транспорта и в подземных переходах;
2.14.10. проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
2.14.11. вывески, совмещенные с информацией, не являющейся обязательной в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей";
2.14.12. свето-динамическое табло;
2.14.13. временные выносные указатели (штендеры) содержат дополнительные сведения о месте нахождения организации или предлагаемых товарах и услугах;
2.14.14. нетрадиционные виды средств - воздушные шары, аэростаты, скамейки, носимые рекламные конструкции и т.д.;
2.14.15. временные средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы организаций розничной торговли и общественного питания;
2.14.16. рекламно-зрелищные мероприятия, которые представляют собой публичные акции на территории города, воздействующие как на их участников, так и на физических лиц - потребителей данной рекламной информации;
2.14.17. витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставления в витринах натуральных образцов предлагаемой к продаже продукции;
2.14.18. маркизы;
2.14.19 реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах.
2.15. Краткосрочная наружная информация размещается на отдельно стоящих средствах на основании разрешения Управления рекламы и соответствующего договора.
2.16. Расклейка или вывешивание плакатов и афиш на тумбах и специально предусмотренных конструкциях производится с разрешения Управления рекламы по согласованию с соответствующим учреждением администрации города Чебоксары исходя из объекта вида деятельности. Срок действия разрешения на расклейку, ответственность за сохранность размещаемой рекламы определяется Рекламораспространителем по договору с Рекламодателем.
2.17. Размещение рекламы в витринах осуществляется с разрешения Управления рекламы и заключенного договора с ним.
2.18. Размещение транспарантов-перетяжек на опорах контактной сети осуществляется с разрешения Управления рекламы и заключенного договора с ним только силами МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" и МУП "Горсвет".
2.19. Размещение транспарантов-перетяжек на заборах, навесах и павильонах общественного транспорта, флагодержателях, фасадах зданий и сооружений осуществляется с разрешения Управления рекламы и заключенного договора с ним по согласованию с собственником или владельцем вещных прав.
2.20. Размещение рекламы на городском общественном транспорте осуществляется с разрешения Управления рекламы и заключенного договора с ним с соблюдением требований, установленных в Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах, утвержденной приказом МВД России от 07.07.98 г. N 410.
Для получения разрешения Рекламодатель обязан представить:
- согласие собственника или лица, обладающего вещными правами на транспортные средства;
- проект размещаемой рекламы;
- эскиз размещения на транспортном средстве;
- согласование ГИБДД МВД ЧР в случае установки на транспортные средства рекламных щитов, табличек или световых табло.
2.21. Для размещения частных объявлений граждан устанавливаются щиты и стенды, утвержденного Управлением рекламы образца по согласованию мест их размещения с администрациями районов города Чебоксары.
2.22. Размещение информации производится в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
2.23. Информация подразделяется на следующие виды:
а) вывески;
б) информационные таблички;
в) учрежденческие доски.
2.24. Вывеска представляет собой информацию об изготовителе, исполнителе, продавце, о профиле деятельности организации или индивидуального предпринимателя, о фирменном наименовании организации и зарегистрированном товарном знаке.
2.25. Вывеска должна располагаться перед входом в здание в пределах помещений, занимаемых организацией или индивидуальным предпринимателем на правах собственности, других вещных правах или на правах аренды (безвозмездного пользования) по договору с собственником помещения.
2.26. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания соответствующей организации, а также декоративные элементы.
2.27. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами.
2.28. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений.
2.29. Каждый хозяйствующий субъект сферы услуг должен иметь одну или несколько информационных табличек, по количеству входов для потребителей в помещения, где осуществляется соответствующая деятельность. На табличке должна быть указана обязательная информация о хозяйствующем субъекте: наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; организационно-правовая форма организации; режим работы.
2.30. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в помещения, где осуществляется соответствующий вид деятельности, либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Информационная табличка должна иметь размер от 0,3 до 0,7 кв.м.
2.31. Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в учреждения. На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном наименовании учреждения и его форме собственности.
Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 1,5 кв.м.
2.32. Тексты, содержащиеся на вывесках, информационных табличках и учрежденческих досках должны выполняться на государственных языках Чувашской Республики в установленном законом порядке.
2.33. В витринах может размещаться следующая информация:
- информация о реализуемых в данном помещении товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
- наименование организации, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль деятельности организации и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое к государственным, республиканским или городским праздникам.
2.34. Для согласования оформления вывески, информационной таблички или учрежденческой доски заявитель представляет в Управление рекламы заявку и следующие документы:
- проект вывески, информационной таблички или учрежденческой доски;
- цветную фотографию размером 10x15 см с фотомонтажом вывески;
- документ, подтверждающий согласие собственника здания, сооружения, помещения на размещение вывески (письмо, копия свидетельства о праве собственности или договор аренды).
2.35. После получения от Управления рекламы согласования вывешивается вывеска, информационная табличка или учрежденческая доска.
3. Порядок оформления разрешительной документации
3.1. Размещение средств наружной рекламы и информации производится после оформления разрешительной документации и заключения договора на ее размещение.
3.2. Для оформления разрешительной документации Рекламораспространитель подает заявку в Управление рекламы.
3.3. В заявке Рекламораспространитель обязан указать адрес и привязку предполагаемого места размещения средства наружной рекламы и информации, его тип в соответствии с классификацией, изготовителя, эскиз рекламы или информации, свои реквизиты.
3.4. При невозможности предоставления указанного в заявке места Рекламораспространителю дается мотивированный письменный отказ в месячный срок.
3.5. В случае положительного решения по заявленному месту размещения Рекламораспространителю выдается зарегистрированный бланк паспорта места размещения для дальнейшего оформления или Управление рекламы может предложить Рекламораспространителю имеющееся свободное место с оформленным паспортом.
3.6. По желанию Рекламораспространителя рекламное место может им резервироваться путем оплаты со дня регистрации заявки на рекламное место в Управлении рекламы, до подписания договора на размещение наружной рекламы. Об этом Рекламораспространителю выдается подтверждающая справка.
В случае отсутствия оплаты за резервирование рекламного места, оно считается свободным, и ее согласование может производиться одновременно несколькими Рекламораспространителями. Заключение договора по такому месту производится с тем Рекламораспространителем, который первый оплатил за резервирование рекламного места.
3.7. Заявленное место резервируется на срок до двух месяцев, в течение которого Рекламораспространитель должен пройти соответствующие экспертизы согласно установленного согласования. За время резервирования другие заявки на данное рекламное место не принимаются.
3.8. Рекламораспространитель может продлить срок резервирования рекламного места, но не более чем на 6 месяцев, соответственно его оплатив.
3.9. По окончании срока резервирования рекламного места заявка снимается с контроля, и рекламное место считается свободным.
3.10. По просьбе Рекламораспространителя прохождение соответствующих экспертиз может оформить Управление рекламы в случае согласия Рекламораспространителя с утвержденным Управлением рекламы стоимостью услуг.
3.11. Соответствующие службы, указанные в паспорте места размещения, обязаны проводить экспертизу средства наружной рекламы и места ее размещения на соответствие установленным требованиям.
3.12. Рекламодатель обязан представить проект рекламы в соответствии с требованиями ст.5 и ст.25 Федерального закона от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе" с приложением надлежаще заверенной копии соответствующей лицензии, если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, на утверждение директору Управления рекламы - главному художнику города.
В случае положительного решения на проекте рекламы делается соответствующая запись.
3.13. После прохождения согласований оформленный паспорт места размещения с утвержденным проектом рекламы представляется Рекламораспространителем Управлению рекламы, которое заключает договор на размещение рекламы и информации и выдает разрешение на распространение наружной рекламы на основании распоряжения Главы администрации города Чебоксары.
3.14. Размер платы за выдачу разрешительной документации на распространение наружной рекламы устанавливается Чебоксарским городским Собранием депутатов.
3.15. Рекламораспространитель распространяет наружную рекламу или информацию в соответствии с условиями заключенного договора.
3.16. Оформление разрешительной документации производится в следующие сроки:
- утверждение проектной документации в течение одной недели;
- подготовка паспорта и договора в течение недели;
- согласование паспорта и дачи заключения каждой организацией до одной недели;
- получение разрешения на распространение наружной рекламы и согласование проекта рекламы в течение трех дней после оплаты.
3.17. Срок действия паспорта ограничен сроком действия согласований соответствующими организациями, внесением изменений в проектную документацию средства наружной рекламы, сменой места его размещения или владельца, а также результатами проведения экспертизы при согласовании. В случае истечения срока действия паспорта до окончания срока действия договора Рекламораспространитель обязан своевременно переоформить паспорт. Отсутствие оформленного в установленном порядке паспорта является основанием для досрочного расторжения договора по инициативе Управления рекламы.
3.18. Управление рекламы регистрирует выданное разрешение и заключенный договор на размещение наружной рекламы и информации с занесением в реестр.
3.19. Рекламораспространитель обязан в месячный срок после получения разрешения на распространение наружной рекламы смонтировать средства наружной рекламы в соответствии с оформленной разрешительной документацией и представить в Управление акт приемочной комиссии.
Нарушение сроков монтажа средства наружной рекламы является основанием для досрочного расторжения договора по инициативе Управления рекламы.
3.20. Несоблюдение условий настоящего Положения Рекламораспространителем является основанием для досрочного расторжения договора по инициативе Управления рекламы.
3.21. Невозможность размещения Рекламораспространителем средства наружной рекламы по форс-мажорным обстоятельствам, является основанием для досрочного расторжения договора по соглашению сторон или по инициативе одной из них.
3.22. После прекращения по любым основаниям срока размещения средства наружной рекламы Рекламораспространитель обязан в двухнедельный срок произвести его демонтаж и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае эти работы выполняет Управление рекламы, а затраты взыскиваются с Рекламораспространителя в порядке, установленном действующим законодательством.
3.23. До истечения срока действия договора на размещение средства наружной рекламы не позднее, чем за два месяца, Рекламораспространитель имеет преимущественное право на заключение договора на следующий срок.
3.24. Управление рекламы имеет право отказать в перезаключении договора в следующих случаях:
- несоблюдения Рекламораспространителем настоящего Положения, а также применение к нему мер административного воздействия в период действия договора;
- нарушения Рекламораспространителем условий заключенного договора;
- отказа в согласовании;
- невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы данной конструкции или на данном месте размещения по не зависящим от сторон обстоятельствам.
3.25. Управление рекламы имеет право расторгнуть договор досрочно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.26. В случае положительного заключения Управления рекламы Рекламораспространитель обязан переоформить паспорт и пройти согласование в соответствующих службах до истечения срока действия договора.
3.27. Проект рекламы согласовывается с директором Управления рекламы - главным художником города при каждой смене прежнего изображения.
3.28. Вся разрешительная и проектная документация сохраняется в течение всего установленного срока эксплуатации средства наружной рекламы, а копии наружной рекламы и информации в течение года со дня последнего распространения рекламы или информации.
3.29. Если место для средства наружной рекламы становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим от Рекламораспространителя обстоятельствам, Рекламораспространителю предоставляется другое место. Оплаченные к этому времени денежные средства засчитываются в качестве оплаты за оформление разрешительной документации и за распространение наружной рекламы на новом месте.
3.30. Социальная реклама размещается Рекламораспространителем в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством и по согласованию с Управлением рекламы.
3.31. Рекламодатель социальной рекламы представляет заявку на размещение социальной рекламы в Управление рекламы с представлением проекта и письменного согласия Рекламораспространителя наружной рекламы.
3.32. Основанием для размещения социальной рекламы является разрешение Управления рекламы.
3.33. В случае если Рекламодатель социальной рекламы подает заявку об установке средства наружной рекламы, то он обязан оформить разрешительную документацию в соответствии с установленным в данном разделе порядком для средств наружной рекламы и информации.
4. Порядок размещения наружной агитационной рекламы
4.1. Агитационная реклама в виде печатных листков форматом А-4 и плакатов форматом А-3 размещается на специально отведенных щитах и тумбах без получения какого-либо разрешения.
Указанная агитационная реклама должна содержать: наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
4.2. С разрешения Управления рекламы размещается:
- агитационная реклама в виде плакатов форматом А-2 и более;
- агитационная реклама, размещаемая на средствах наружной рекламы.
4.3. Разрешение на распространение агитационной рекламы выдается Управлением рекламы на основании распоряжения Главы администрации города Чебоксары.
4.4. Для получения разрешения заинтересованное лицо обязано:
- подать заявку в Управление рекламы с указанием адреса и привязки предполагаемого места размещения агитационной рекламы, содержание и изображение агитационной рекламы с соблюдением требований законодательства, его тип и свои реквизиты с приложением согласия собственника средства наружной рекламы или территории места расположения;
- заключить договор с Управлением рекламы на право размещения агитационной рекламы.
4.5. В случае если заинтересованное лицо намерено установить средство наружной рекламы с размещением на нем агитационной рекламы, то это лицо обязано оформить разрешительную документацию с соблюдением требований настоящего Положения.
4.6. Срок распространения агитационной рекламы устанавливается в разрешении на распространение.
4.7. Лицо, получившее разрешение на распространение агитационной рекламы, несет все расходы, связанные с оформлением разрешительной документации, изготовлением, установкой, содержанием и демонтажем.
4.8. На случай неисполнения добровольного демонтажа или изъятия агитационных материалов взимается залог в размере 100 минимальных размеров оплаты труда, который возвращается при выполнении принятых обязательств.
4.9. Смена агитационной рекламы в период действия разрешения допускается при соблюдении порядка получения разрешения. В противном случае несанкционированная агитационная реклама подлежит демонтажу или изъятию без предупреждения.
5. Порядок демонтажа средств наружной рекламы и информации
5.1. Рекламораспространитель, установивший средства наружной рекламы или информации на территории города Чебоксары без разрешения Управления рекламы, или после истечения срока выданного разрешения, обязан произвести демонтаж этого средства наружной рекламы или информации.
5.2. Демонтаж Рекламораспространителем производится в течение 3 дней после истечения срока выданного разрешения или в установленный в предписании срок.
5.3. После демонтажа Рекламораспространитель обязан привести освобождающееся место в первоначальное состояние до размещения средства наружной рекламы или информации.
5.4. В случае неисполнения Рекламораспространителем предписания в установленный срок, Управление рекламы организует демонтаж средства наружной рекламы или информации указанного Рекламораспространителя.
5.5. Демонтаж средства наружной рекламы может осуществляться как силами Управления рекламы, так и сторонней организацией.
5.6. Демонтаж Управлением рекламы оформляется актом о демонтаже средства наружной рекламы или информации с указанием принадлежности Рекламораспространителю, времени и места совершения демонтажа, а также место направления демонтированной конструкции и материалов на ответственное хранение.
5.7. Демонтаж средства наружной рекламы сторонней организацией осуществляется на основании договора с Управлением рекламы о выполнении работ по демонтажу. Факт осуществления демонтажа фиксируется актом приема-передачи выполненных работ, в котором также указывается направление демонтированной конструкции и материалов на ответственное хранение.
5.8. Демонтированные конструкции и материалы хранятся на ответственном хранении, о чем направляется уведомление их владельцу в день демонтажа.
5.9. В случае демонтажа средства наружной рекламы с не установленной ее принадлежностью к определенному владельцу, демонтированные конструкции и материалы сразу же поступают в распоряжение Управления рекламы.
5.10. По истечении 10 дневного срока ответственного хранения невостребованные демонтированные конструкции считаются брошенными и поступают в распоряжение Управление рекламы.
Демонтированные материалы рекламы или информации хранятся Управлением рекламы в течение года со дня изъятия. По истечении срока хранения материалы рекламы и информации уничтожаются с оформлением соответствующего акта.
5.11. Востребованные демонтированные конструкции и материалы возвращаются его владельцу в случае оплаты им затрат на демонтаж и ответственное хранение до истечения срока хранения.
5.12. Демонтаж осуществляется Управлением рекламы за счет средств, которые направляются на городские нужды.
5.13. Понесенные расходы по демонтажу средства наружной рекламы взыскиваются Управлением рекламы в установленном порядке с Рекламораспространителя, не выполнившего предписание о демонтаже.
5.14. Демонтаж средства агитационной рекламы производится в соответствии с установленным порядком демонтажа средства наружной рекламы.
5.15. Изъятие агитационной рекламы производится силами Управления рекламы с составлением соответствующего акта и помещением на хранение в течение года со дня изъятия.
6. Осуществление контроля за выполнением требований настоящего положения
6.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляет Управление рекламы при содействии администраций районов города, а также уполномоченными на то органами в пределах своей компетенции.
6.2. В случае обнаружения нарушений требований настоящего Положения Управление рекламы:
- выдает предписание о совершении необходимых действий для исправления допущенного нарушения;
- сообщает соответствующим органам о необходимых мерах воздействия на нарушителя;
- принимает меры по расторжению заключенного договора на размещение средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет изъятие и демонтаж.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 февраля 2002 г. N 527 "О Положении о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 1 марта 2002 г. N 38 (2610)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 8 декабря 2004 г. N 1464 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 декабря 2002 г. N 842