4 декабря 2002 г., 6 мая, 21 августа 2003 г.
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений об условиях приватизации республиканского имущества.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 1998 г. N 311 "О Республиканской программе приватизации государственного имущества и основах приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 октября 1999 г. N 208 "О внесении изменений и дополнений в Республиканскую программу приватизации государственного имущества и основы приватизации муниципального имущества в Чувашской Республике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2000 г. N 125 "О дополнительных мерах по реализации концепции управления государственным имуществом";
подпункт "б" постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2001 г. N 127 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
пункт 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2001 г. N 186;
пункт 1 и абзацы второй-пятый, восьмой пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 октября 2001 г. N 222 "Вопросы использования государственной собственности Чувашской Республики".
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 4 сентября 2002 г. N 229
Порядок
принятия решений об условиях приватизации республиканского имущества
4 декабря 2002 г., 6 мая, 21 августа 2003 г.
Порядок принятия решений об условиях приватизации республиканского имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также с учетом сложившейся практики приватизации в Чувашской Республике и устанавливает процедуру принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Чувашской Республики (далее - республиканское имущество), ограничения при проведении приватизации, порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества.
1. Классификация республиканского имущества по возможности его приватизации
1.1. Стратегические предприятия и акционерные общества, обеспечивающие социальные и экономические интересы Чувашской Республики:
предприятия, осуществляющие дотируемые виды деятельности либо деятельность, направленную на решение социальных задач реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам путем ограничения прибыльности, а также использующие имущество, запрещенное к приватизации (приложение N 1);
открытые акционерные общества, акции которых находятся в республиканской собственности и участие Чувашской Республики в управлении которыми обеспечивает социальные и экономические интересы Чувашской Республики, в том числе:
открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Чувашской Республики (приложение N 2);
открытые акционерные общества, в отношении которых Кабинет Министров Чувашской Республики принял решение об использовании специального права на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции") (приложение N 3).
1.2. Республиканское имущество подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества.
1.3. Не включается в прогнозный план (программу) и приватизируется по решению об условиях приватизации республиканского имущества Министерства имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) следующее республиканское имущество:
движимое имущество, не закрепленное за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления;
земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, находившиеся до их приватизации в собственности Чувашской Республики.
2. Подача, оформление и принятие к рассмотрению предложений о приватизации
2.1. Инициатива проведения приватизации республиканского имущества может исходить от Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, республиканских государственных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также иных юридических лиц и граждан.
2.2. Предложения о приватизации республиканского имущества представляются в Минимущество Чувашии.
3. Планирование приватизации республиканского имущества
3.1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в Минимущество Чувашии предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, осуществляющих деятельность в данной отрасли экономики, и объектов недвижимого республиканского имущества.
3.2. На основании предложений от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, республиканских государственных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также с учетом поступивших предложений от иных юридических лиц и граждан на приватизацию республиканского имущества Минимущество Чувашии осуществляет разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на предстоящий финансовый год.
3.3. Прогнозный план (программа) приватизации республиканского имущества содержит перечень предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, и объекты недвижимости, которые планируется приватизировать в очередном финансовом году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика республиканского имущества (местонахождение, основные виды деятельности, размер уставного капитала, общая площадь и т.п.), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
3.4. Не позднее чем за пять месяцев до начала очередного финансового года согласованный в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) Минимущество Чувашии вносит на утверждение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
3.5. Ежегодно не позднее 15 апреля Минимущество Чувашии направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики для представления в Государственный Совет Чувашской Республики отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества за прошедший год с указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Управление находящимися в республиканской собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
4.1. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, находящихся в собственности Чувашской Республики, либо при принятии решений о продаже находящихся в республиканской собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов республики Кабинетом Министров Чувашской Республики могут быть приняты решения о нахождении в собственности Чувашской Республики обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.
Кабинет Министров Чувашской Республики может принять решение об использовании специального права "золотой акции" в управлении открытым акционерным обществом. В этом случае в решении об условиях приватизации и в уставе открытого акционерного общества должна содержаться соответствующая запись.
4.2. Предложения о включении открытых акционерных обществ в перечень стратегических предприятий и акционерных обществ, обеспечивающих социальные и экономические интересы Чувашской Республики вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики Минимущество Чувашии с учетом мнения соответствующего органа исполнительной власти Чувашской Республики.
4.3. Находящиеся в собственности Чувашской Республики акции до принятия решения об их продаже могут передаваться Кабинетом Министров Чувашской Республики в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Представители Чувашской Республики, назначаемые Минимуществом Чувашии в открытые акционерные общества, в отношении которых установлено специальное право "золотая акция", являются членами совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии открытого акционерного общества без выборов; места таких представителей не учитываются при выборах членов совета директоров (наблюдательного совета) и ревизионной комиссии.
4.5. Представитель Чувашской Республики, избранный (назначенный) в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию открытого акционерного общества, может быть в любой момент заменен по решению Минимущества Чувашии либо продавца республиканского имущества, в том числе с учетом мнения соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики.
5. Комиссия по приватизации республиканского имущества
5.1. Комиссия по приватизации республиканского имущества (далее - комиссия по приватизации) создается по решению Минимущества Чувашии.
5.2. Основные задачи комиссии по приватизации:
выбор способа приватизации объекта приватизации и возможности предоставления рассрочки при оплате за приватизируемое имущество в случае его приватизации без объявления цены;
разработка условий приватизации объекта с соблюдением требований, установленных законодательством о приватизации;
участие в предпродажной подготовке объекта приватизации;
подготовка предложений о внесении изменений в утвержденное решение об условиях приватизации;
разработка проекта информационного сообщения о решении об условиях приватизации.
5.3. В состав комиссии по приватизации входят представители Минимущества Чувашии, органов исполнительной власти Чувашской Республики, финансовых органов, в случае необходимости по согласованию - представитель территориального органа федерального антимонопольного органа. При преобразовании предприятия в открытое акционерное общество в состав комиссии по приватизации дополнительно включаются по согласованию представители органа местного самоуправления по месту нахождения приватизируемого предприятия и его работники.
5.4. Руководство деятельностью комиссии по приватизации осуществляет председатель комиссии по приватизации республиканского имущества, назначаемый Минимуществом Чувашии (из числа работников министерства).
Председатель комиссии по приватизации организует ее работу, имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для членов комиссии.
5.5. Комиссия по приватизации вправе:
разрабатывать предложения о реорганизации предприятия;
разрабатывать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;
привлекать к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
5.6. Решение о необходимости внесения изменений в утвержденное решение об условиях приватизации принимает Минимущество Чувашии на основании предложений, подготовленных комиссией по приватизации. В этом случае в ее состав входит представитель продавца республиканского имущества с правом решающего голоса.
6. Предпродажная подготовка объектов приватизации
6.1. В процессе приватизации республиканского имущества осуществляется его предпродажная подготовка, план проведения которой разрабатывает и утверждает Минимущество Чувашии.
6.2. Предпродажная подготовка осуществляется с целью повышения инвестиционной привлекательности объекта приватизации и может включать в себя следующие мероприятия:
проведение аудиторской проверки с целью проверки полноты и правильности представленной бухгалтерской отчетности предприятия;
проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;
определение рыночной стоимости имущества, оценку бизнеса, в том числе с привлечением независимого оценщика;
проведение рекламной кампании;
привлечение маркетинговых и финансовых консультантов для исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
осуществление реорганизации предприятия.
6.3. Мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.
6.4. Реорганизация предприятия с выделением структурных подразделений производится путем выделения либо разделения на несколько юридических лиц. При этом реорганизация структурных подразделений в открытые акционерные общества осуществляется без образования на их основе самостоятельных унитарных предприятий.
6.5. Финансирование мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации осуществляется за счет средств, предусмотренных на предпродажную подготовку.
7. Порядок выбора комиссией по приватизации способа приватизации
7.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта приватизации осуществляется комиссией по приватизации с учетом:
классификации республиканского имущества, установленного разделом 1 настоящего Порядка;
установленных законодательством о приватизации требований в отношении приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
требований, установленных действующим законодательством для минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества;
условий, установленных законодательством о приватизации для продажи государственного имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены.
7.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:
особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
социально-экономическое значение объекта для территории;
необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);
необходимость привлечения инвестиций;
обеспечение поступления средств в доходную часть бюджета;
экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;
финансовое состояние объекта приватизации;
отраслевые особенности объекта приватизации;
предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта;
мнение органов исполнительной власти Чувашской Республики и муниципальных образований, на территории которых находится данный объект.
8. Продавец республиканского имущества
8.1. Продавцом республиканского имущества является республиканское специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Чувашской Республики" (далее - Фонд имущества Чувашии), действующее в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными нормативными правовыми актами, его уставом и настоящим Порядком.
8.2. Продавцом земельных участков, отчуждаемых под приватизированными объектами недвижимости, до разграничения государственной собственности на землю выступают органы местного самоуправления.
9. Определение цены подлежащего приватизации республиканского имущества
9.1. Начальная цена объектов приватизации, устанавливаемая в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяется комиссией по приватизации на основании отчета об оценке республиканского имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
9.2. Затраты по оценке включаются в общие затраты по предпродажной подготовке объекта приватизации.
9.3. При продаже республиканского имущества на аукционе или конкурсе, а также при продаже объекта приватизации посредством публичного предложения устанавливается его нормативная цена.
10. Продажа республиканского имущества на аукционе или конкурсе
10.1. Продажа республиканского имущества на аукционе осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10.2. Минимущество Чувашии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже республиканского имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
10.3. Разработка условий конкурса по продаже республиканского имущества осуществляется на основании предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся объекты приватизации, а также открытых акционерных обществ, акции которых выставляются на конкурс.
10.4. В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, голосование в органах управления этого общества победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
11. Продажа акций открытых акционерных обществ
11.1. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе либо через организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также по результатам доверительного управления осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11.2. Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в собственности Чувашской Республики акций открытых акционерных обществ осуществляется по решению Кабинета Министров Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
12. Внесение республиканского имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
12.1. Республиканское имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
12.2. Кабинет Министров Чувашской Республики может принимать решения о включении открытых акционерных обществ, акции которых приобретены в собственность Чувашской Республики в результате внесения в уставные капиталы открытых акционерных обществ республиканского имущества, в перечень, определенный пунктом 1.1 настоящего Порядка.
13. Продажа республиканского имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены
13.1. В случае, когда аукцион по продаже республиканского имущества признается несостоявшимся, такое имущество может быть реализовано на основании решения Минимущества Чувашии по предложению комиссии по приватизации путем публичного предложения и внесения соответствующих изменений в решение об условиях приватизации. Решение об изменении начальной цены объекта приватизации при продаже объекта приватизации посредством публичного предложения принимает Минимущество Чувашии по предложению комиссии по приватизации.
13.2. Если продажа республиканского имущества посредством публичного предложения не состоялась, такое имущество реализуется путем продажи без объявления цены. Подведение итогов продажи государственного имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи республиканского имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
14. Решение об условиях приватизации республиканского имущества
14.1. Решение об условиях приватизации республиканского имущества принимает Минимущество Чувашии в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации республиканского имущества.
14.2. В случаях, предусмотренных решением об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества, решение об условиях приватизации республиканского имущества принимает Кабинет Министров Чувашской Республики.
14.3. Решение об условиях приватизации республиканского имущества содержит сведения, установленные федеральным законодательством для решений об условиях приватизации федерального имущества.
15. Оплата и распределение средств от продажи республиканского имущества
15.1. Оплата приобретаемого покупателями республиканского имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации.
15.2. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями республиканского имущества при продаже его без объявления цены принимает Минимущество Чувашии на основании предложений комиссии по приватизации.
15.3. Распределение средств от приватизации республиканского имущества осуществляется в соответствии с прилагаемыми нормативами (приложение N 4).
16. Информационное обеспечение процесса приватизации
16.1. Информационное обеспечение процесса приватизации республиканского имущества возлагается на Минимущество Чувашии и Фонд имущества Чувашии.
На указанные организации возлагаются обязанности по обеспечению публикации в средствах массовой информации хода приватизации в Чувашской Республике, прогнозных планов (программ) приватизации республиканского имущества и отчетов об их выполнении, решений об условиях приватизации республиканского имущества, а также информационных сообщений о продаже республиканского имущества, о результатах сделок приватизации республиканского имущества.
16.2. Фонд имущества Чувашии совместно с Минимуществом Чувашии обеспечивает также информационные сообщения о продаже республиканского имущества в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в газете "Советская Чувашия" либо в периодических печатных изданиях Фонда имущества Чувашии, а также иных средствах массовой информации, в том числе электронных.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
об условиях приватизации
республиканского имущества
Предприятия
осуществляющие дотируемые виды деятельности либо деятельность, направленную на решение социальных задач реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам путем ограничения прибыльности, а также использующие имущество, запрещенное к приватизации
1. Предприятия, осуществляющие дотируемые виды деятельности:
республиканское государственное унитарное предприятие "Издательский дом "Хыпар"
республиканское государственное унитарное предприятие "Чувашское книжное издательство"
республиканское государственное унитарное предприятие "Издательский дом "Хресчен сасси"
государственное унитарное предприятие "Газета "Советская Чувашия"
республиканское государственное унитарное предприятие "Издательский дом "Грани"
республиканское государственное унитарное предприятие "Алатырский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Батыревский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Вурнарский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Канашский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Козловский издательский дом "Ялав"
республиканское государственное унитарное предприятие "Красноармейский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Кугесьский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Моргаушский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Порецкий издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Шемуршинский издательский дом"
республиканское государственное унитарное предприятие "Шумерлинский издательский дом".
2. Предприятия, осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных задач:
республиканское государственное унитарное предприятие "Зооветснаб"
республиканское государственное унитарное предприятие "Цивильский ветеринарно-санитарный утилизационный завод"
государственное предприятие "Республиканский хозрасчетный ветеринарно-санитарный отряд"
государственное унитарное предприятие "Республиканское управление капитального строительства"
республиканское государственное унитарное предприятие "Чувашский государственный институт инженерно-технических изысканий"
республиканское государственное унитарное предприятие "Проектный институт "Чувашгражданпроект".
3. Предприятия, осуществляющие ведение социально и экономически значимого производства либо являющиеся балансодержателями имущества, не подлежащего приватизации:
республиканское государственное унитарное предприятие "Стадион "Олимпийский"
государственное унитарное предприятие "Спортивно-оздоровительный комплекс "Спорт"
республиканское государственное унитарное предприятие "Биологические очистные сооружения"
республиканское государственное унитарное предприятие "Чувашский республиканский коллектор учебно-наглядных пособий"
республиканское государственное унитарное предприятие "Оздоровительный центр для детей и молодежи "Лазурный"
республиканское государственное унитарное предприятие "Издательско-полиграфический комплекс "Чувашия".
4. Предприятия Министерства здравоохранения Чувашской Республики, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также производством и изготовлением наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, а также оказывающие услуги льготным категориям населения и больницам.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 2003 г. N 206 в приложение N 2 к настоящему Порядку внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
об условиях приватизации
республиканского имущества
Открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Чувашской Республики
4 декабря 2002 г., 6 мая, 21 августа 2003 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование открытого акционерного | Пакет акций (в процентах от |
|пп | общества | уставного капитала) | _
|---+-------------------------------------+-----------------------------|
| 1.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 1 | |
| 2.|Алатырский хлебозавод | 19 |
| 3.|ГЭСстрой | 25% + 1 акция |
| 4.|Железобетон | 20 |
| 5.|Завод электроники и механики | 8,35 |
| 6.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 6 | |
| 7.|Канашский завод резцов | 20 |
| 8.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 8 | |
| 9.|Лента | 19 |
|10.|Маслосырбаза "Чувашская" | 22,12 |
|11.|Новочебоксарская фабрика "Пике" | 10 |
|12.|Новочебоксарский завод строительных| 21,87 |
| |материалов | |
|13.|ПКБ "Техноприбор" | 20 |
|14.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 14 | |
|15.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 15 | |
|16.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 16 | |
|17.|Стройтрест N 3 | 20 |
|18.|Стройтрест N 4 | 19 |
|19.|Стройтехника (г.Канаш) | 20 |
|20.|СКБ СПА | 20 |
|21.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 21 | |
|22.|Трест N 5 | 19 |
|23.|Химпром | 25,5 |
|24.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 24 | |
|25.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 25 | |
|26.|Чебоксарский гормолзавод | 9 |
|27.|Чебоксарский завод строительных мате-| 9,5 |
| |риалов | |
|28.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 28 | |
|29.|Утратил силу. | |
| |См. текст пункта 29 | |
|30.|Чебоксарский хлопчатобумажный ком-| 100 |
| |бинат | |
|31.|Чувашметалл | 20 |
|32.|Чувашстройтранс | 20 |
|33.|Энергозапчасть | 24,98 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
об условиях приватизации
республиканского имущества
Открытые акционерные общества, в отношении которых Кабинет Министров Чувашской Республики принял решение об использовании специального права на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции")
4 декабря 2002 г.
1. Агротракт
2. Волгодорстрой
3. Волжанка
4. Дизельпром
5. Завод "Электроприбор" (г.Алатырь)
6. Канашский автоагрегатный завод
7. Канашский завод электропогрузчиков
8. Новочебоксарская макаронная фабрика
9. Объединенное железнодорожное хозяйство
10. Сундырское ремонтно-техническое предприятие
11. Сосновское
12. Хлеб
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Чебоксарский мясокомбинат
15. Чебоксарский хлебозавод
16. Чебоксарский хлебокомбинат
17. Чувашвторресурсы
18. Чувашагроснаб
19. Шумерлинский завод специализированных автомобилей
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
об условиях приватизации
республиканского имущества
Нормативы
распределения средств, поступающих от приватизации республиканского имущества
N пп |
Категория получателей средств | Размер отчислений (в процентах) |
1. 2. 3. |
Республиканский бюджет Фонд имущества Чувашской Республики Предпродажная подготовка объектов приватизации Итого |
94 4 2 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 сентября 2002 г. N 229 "О Порядке принятия решений об условиях приватизации республиканского имущества"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 20 сентября 2002 г. N 36 (560), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 9-10, ст.505
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 335
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 2003 г. N 206
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 мая 2003 г. N 105
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 312