2. Рекомендовать органам самоуправления районов, городов принять аналогичные нормативные правовые акты, предусматривающие порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и руководствоваться до их принятия порядком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики.
3. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 1994 г. N 24 "Об организации работы по реализации закона Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2000 г. N 211 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 1994 г. N 24".
4. Координацию работ по реализации настоящего постановления и контроль за размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 18 июля 2002 г. N 197
Порядок
размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики
1. Общие положения
Настоящий порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - порядок) устанавливает процедуру размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики, осуществляемого:
государственными заказчиками - за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников финансирования;
юридическими лицами, которым государственные заказчики на контрактной (договорной) основе передали выполнение части своих функций по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - продукция для государственных нужд) - за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников финансирования.
Объемы поставок продукции для государственных нужд определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании бюджетных заявок и (или) привлекаемыми из других источников финансирования для удовлетворения государственных нужд и реализации целевых программ с учетом утвержденных объемов бюджетного финансирования в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации из республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Для участия в процедуре размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым настоящим порядком для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
2. Способы размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд
Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд посредством проведения открытых, закрытых, двухэтапных открытых (закрытых) конкурсов, применения способа запроса котировок цен, закупки у единственного источника.
2.1. Проведение открытых конкурсов.
Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. Он вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков (исполнителей), которыесоответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса.
Государственный заказчик или юридическое лицо (далее - организатор конкурса) привлекает заявки на участие в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе путем опубликования в обязательном порядке в газете "Вести Чувашии" в специально отведенном для этого месте и сети Интернет приглашения к участию в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе.
Приглашение должно содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес организатора открытого конкурса;
2) время и место проведения открытого конкурса;
3) сведения о виде и количестве поставляемой продукции с указанием сроков и места поставки продукции;
4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
5) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в поставках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
6) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
7) размер платы, взимаемой организатором конкурса, за получение конкурсной документации в случае установления таковой;
8) порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) порядок, место и срок представления заявок на участие в открытом конкурсе.
Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе содержит вышеперечисленную информацию в случае, если она известна, а также указывает:
1) порядок и место получения квалификационной документации;
2) размер платы, взимаемой государственным заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
3) порядок и сроки оплаты поставщиками квалификационной документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
4) место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
Государственный заказчик в пределах предоставленных ему полномочий:
разрабатывает конкурсную документацию и регламент работы конкурсной комиссии;
принимает решение о назначении и дате проведения открытого конкурса, необходимости проведения экспертиз конкурсных заявок;
утверждает состав конкурсной комиссии и результаты ее работы;
утверждает форму государственного контракта и перечень документов, определяющих условия поставки продукции;
заключает государственный контракт на поставки продукции для государственных нужд с победителем открытого конкурса;
осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием поставщиком-победителем открытого конкурса финансовых средств, выделенных на поставки продукции для государственных нужд.
Конкурсная документация включает:
инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие) (примерная форма государственного контракта на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд Чувашской Республики представлена в приложении N 1);
требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате, времени, порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие установленные организатором конкурса требования.
Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документацией), утвержденными приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса)на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)".
Организатор конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию в соответствии с правилами и требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой государственным заказчиком за представление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. При этом организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной до истечения срока представления конкурсных заявок и направить ответ в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок организатор конкурса вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения, которое незамедлительно доводится до всех поставщиков, получивших конкурсную документацию.
Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования приглашения о проведении открытого конкурса.
Организатор конкурса до истечения срока представления заявок на участие в открытом конкурсе вправе путем опубликования в газете "Вести Чувашии" и сети Интернет продлить срок представления заявок на участие в открытом конкурсе. Поставщики, уже представившие заявки, уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени, ее получения.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор конкурса вправе предложить его участникам продлить данный срок. Участник открытого конкурса может отклонить такое предложение. В таком случае действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об этом должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
При поставках продукции для государственных нужд организатор конкурса должен потребовать от поставщиков представления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе одновременно с представлением заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в открытом конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Форма и условия обеспечения заявки указываются в конкурсной документации.
При поставках продукции для государственных нужд на сумму менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда представление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не требуется.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.
Организатор открытого конкурса возвращает документ об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе или обеспечивает его возвращение после:
истечения срока действия обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
заключения государственного контракта и представления обеспечения исполнения этого контракта, если такое предусмотрено конкурснойдокументацией;
прекращения государственным заказчиком открытого конкурса без заключения государственного контракта;
отзыва заявки на участие в открытом конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
Обеспечение конкурсной заявки может быть удержано, если:
поставщик отзывает свою конкурсную заявку в течение срока ее действия, указанного им в заполненной им форме конкурсной заявки, если конкурсной документацией предусмотрено, что такой отзыв не допускается;
победивший участник открытого конкурса не подпишет контракт и (или) не представит обеспечение выполнения контракта, если представление такового обеспечения предусмотрено конкурсной документацией.
Для подведения итогов открытого конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой и ее председатель определяются государственнымзаказчиком. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или среднесрочное повышение квалификации в области организации конкурсов на поставки продукции для государственных нужд, и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством в сфере государственных закупок и настоящим порядком.
Председатель конкурсной комиссии ведет ее заседания, объявляет победителя открытого конкурса. Протокол проведения открытого конкурса подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по наступлении срока, указанного в конкурсной документации. При этом могут присутствовать все поставщики, представившие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители.
Наименование, адреса участников открытого конкурса, цена и характеристика предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов заносятся в протокол проведения открытого конкурса.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положения заявок на участие в открытом конкурсе, но не может требовать изменения содержания заявки на участие в открытом конкурсе. В случае возникновения вопросов, решение которых невозможно без квалифицированных специалистов, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса или отказаться дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. Победителем открытого конкурса признается участник, в чьей заявке предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. Если после объявления победителя открытого конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим порядком из числа остальных участников открытого конкурса.
В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в приглашении о проведении открытого конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя в соответствии с настоящим порядком из числа остальных участников открытого конкурса.
Конкурс, в котором участвовал только один поставщик, признается несостоявшимся.
Организатор конкурса в 3-дневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в газете "Вести Чувашии" и сети Интернет информацию о результатах открытого конкурса: о его победителе, наименованиях и ценах поставляемой им продукции. Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной государственным контрактом цены продукции.
С момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс, победивший поставщик должен представить обеспечение выполнения контракта, если такое предусмотрено конкурсной документацией, в сроки и на условиях, установленных конкурсной документацией.
Государственный контракт с победителем открытого конкурса заключается не позднее 20 дней со дня его проведения. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта доводится в течение 10 дней со дня заключения такого контракта до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в открытом конкурсе.
2.2. Проведение закрытого конкурса.
Государственный заказчик по согласованию с уполномоченным на то органом государственной власти (Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, далее - Минэкономразвития Чувашии) вправе размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также если время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
К проведению закрытых конкурсов применяются положения пункта 2.1 настоящего порядка, если настоящим пунктом иное не предусмотрено.
2.3. Проведение двухэтапного открытого (закрытого) конкурса.
К двухэтапному открытому (закрытому) конкурсу (далее - двухэтапный конкурс) применяются соответствующие положения пунктов 2.1, 2.2 настоящего порядка, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик продукции.
На первом этапе проведения двухэтапного конкурса организатор конкурса проводит переговоры с поставщиками, конкурсная заявка которых не была отклонена в соответствии с настоящим порядком, по любому положению такой заявки, за исключением требований к квалификации, по его результатам уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков.
На втором этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены продукции.
Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с положениями пунктов 2.1,2.2 настоящего порядка.
2.4. Запрос котировок цен.
Государственный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
цена государственного контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Государственный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точек зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
Для проведения закупок продукции способом котировок цен разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
запрос государственным заказчиком котировочной цены (приложение N 2);
котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение N 3).
Запрос государственным заказчиком котировки цен у претендентов состоит из:
наименования и адреса государственного заказчика;
спецификации, количества и места доставки поставляемой продукции;
предлагаемого графика поставок;
предлагаемого порядка платежей;
структуры цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
Котировочная заявка (котировка цен) содержит:
наименование и реквизиты претендента;
спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей.
Государственный заказчик составляет перечень претендентов, которые по его мнению, должны получить запрос котировок цен и направляет его по почте (телефаксом, телеграфом) одновременно всем потенциальным претендентам. При этом указывается, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика, которая регистрируется государственным заказчиком по мере поступления. При этом он имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) государственным заказчиком создается конкурсная или котировочная комиссия. Она рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
Полученные котировки цен оцениваются комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для государственного заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Письменное уведомление об этом в течение трех дней после утверждения государственным заказчиком результатов работы комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту государственный заказчик должен представить ему текст проекта государственного контракта. Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.
После окончания процедуры закупок способом запроса котировок цен составляется протокол о процедуре закупок, который содержит следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражений);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
Протокол подписывается членами комиссии.
2.5. Закупки у единственного источника.
Государственный заказчик вправе размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Минэкономразвития Чувашии в следующих случаях:
1) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом фактора времени. При этом особое значение имеют причины возникновения чрезвычайных обстоятельств. Они могут быть объективными и субъективными. К объективным причинам относятся стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей. К субъективным - недобросовестное, халатное отношение сотрудников государственного заказчика или финансирующего его органа к своим служебным обязанностям. Последние не могут быть приняты в качестве обоснования необходимости использования данного способа закупок;
2) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует их равноценная замена.
Государственный заказчик может размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд у единственного источника и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
После окончания процедуры закупок у единственного источникасоставляется протокол, подписываемый государственным заказчиком и содержащий следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях);
обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника;
наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен государственный контракт, и основные условия этого государственного контракта.
3. Реестры закупок
Государственный заказчик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязан вести реестр закупок, в котором указываются:
наименование закупаемой продукции;
наименование и местонахождение поставщика;
объем, цена и стоимость закупаемой продукции;
способ закупки;
дата закупки;
номер и дата заключения государственного контракта;
срок действия государственного контракта;
дата согласования с Минэкономразвития Чувашии при проведении закрытого конкурса и закупке у единственного источника (примерная форма реестра закупок представлена в приложении N 4).
4. Обжалование
Любой поставщик имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим порядком;
б) решение государственного заказчика в соответствии с настоящим порядком отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки.
Приложение N 1
к Порядку размещения заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд
Чувашской Республики
(примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
_______________ "__"__________200 _ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - Поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.0.)
действующего на основании ______________________________________, с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _______________________________
(должность, Ф.И.0.)
_________________________________________________________________________
действующего на основании _____________________________________, с другой
стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
1.2. Работа по настоящему Контракту выполняется в соответствии с
согласованным Сторонами техническим заданием (приложение N 1) на ________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным Сторонами календарным планом (приложение N
2), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим Контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из Сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в
___- дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении Контракта.
2. Порядок сдачи и приемки работ
2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
2.2. Заказчик в течение __ дней со дня получения акта сдачи-приемки
работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых
доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены
Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи-приемки работ.
Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной
оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока и стоимости их выполнения.
2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику _________ (_____) рублей в соответствии с
утвержденным Сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете)
(приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью контракта.
3.2. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-изготовителями
(грузоотправителями) непосредственно на адреса получателей
(потребителей), указанные Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых
к настоящему контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию Сторон могут
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
и производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и
Поставщиком;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.
3.3. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
3.4. Заказчик в ____-дневный срок с даты подписания настоящего
Контракта производит выплату Поставщику аванса в размере ____% от
стоимости выполненных по контракту работ, т.е. ______ (_______) рублей.
3.5. В случае прекращения работ по Контракту по соглашению Сторон
или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
4. Ответственность Сторон
4.1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный Сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ____% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной изСторон она обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.
4.3. За несвоевременную приемку работ Заказчик уплачивает Поставщику
штраф в размере ____% контрактной цены за каждый просроченный день и
дополнительно _____% при просрочке более _______дней.
4.4. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере ____% суммы просроченного платежа за каждый
день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых обязательств.
5. Срок действия Контракта и юридические адреса Сторон
5.1 Срок действия настоящего Контракта устанавливается с ______ 200_
года по _____ 200_ года.
5.2. Государственный контракт составлен в соответствии с
_________________________________________________________________________
(основание заключения Контракта)
5.3. К настоящему Контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене
(смете).
5.4. Адреса и расчетные счета Сторон:
Поставщик: _________________________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных нужд
Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
__________________________ ____________________________
(Ф.И.0.) (Ф.И.0)
"__" _____________ 200_ г. "__" _______________ 200_ г.
Техническое задание
к Государственному контракту от "___" _______ 200__ года
на выполнение заказа ____________________________________________________
(наименование заказа)
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных нужа
Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
__________________________ ____________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
__________________________ ____________________________
(Ф.И.0.) (Ф.И.0)
"__" _____________ 200_ г. "__" _______________ 200_ г.
Календарный план
выполнения работ по Государственному контракту
от "___" _________ 200__ года
N пп |
Наименование видов работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения |
Поставщик | Получатель, адрес |
Приложение N 3
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных нужд
Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
________________________ __________________________
________________________ __________________________
________________________ __________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика)
________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.0.)
"_" ____________ 200_ г. "__" _____________ 200_ г.
Протокол
Соглашения о контрактной цене (смете) к Государственному контракту
от "___" _______ 200___ года
Номер этапа | Подробное содержание работ в соответствии с пунктами календарного плана (приложение N 2) |
Контрактная цена (тыс. рублей) |
Итого: Контрактная цена (тыс.рублей)
Приложение N 2
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Запрос
котировочной цены
Дата
Кому________________________________________________________________
Государственный заказчик ___________________________________________
(название, почтовый и телеграфный адрес,
_________________________________________________________________________
номер телекса и/или факса, Ф.И.О. и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующую
продукцию: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, кол-во и место доставки закупаемой
продукции)
Сроки поставки продукции __________________________________________,
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
____________________________________________________________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен)
по адресу _______________________________________________________________
до _____________________________________________________________________.
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление государственным заказчиком запроса
котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на
Стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: Котировочная заявка (котировка цен).
_____________________ _____________________
(подпись, печать) (должность)
Приложение N 3
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Котировочная заявка
(котировка цен)
Дата
Кому _______________________________________________________________
Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, кол-во и место доставки закупаемой продукции)
на сумму _______________________________ или другие суммы, подтвержденные
таблицей цен, которая является частью настоящей заявки и прилагается к
ней.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе
котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта
будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление государственным заказчиком запроса
котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не
накладывает на Стороны никаких дополнительных обязательств.
_____________________ _____________________
(подпись, печать) (должность)
Приложение N 4
к Порядку размещения заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Примерная форма реестра закупок
N пп |
Наи- мено- вание заку- пае- мой про- дук- ции |
Наи- мено- вание и мес- тона- хожде- ние пос- тав- щика |
Объем заку- пае- мой про- дук- ции пос- тав- щика |
Цена заку- пае- мой про- дук- ции |
Стои- мость заку- пае- мой про- дук- ции |
Спо- соб заку- пки про- дук- ции |
Дата заку- пки |
Номер и да- та за- ключе- ния госу- дарст- вен- ного конт- ракта |
Срок дейст- вия госу- дар- ствен- ного конт- ракта |
Дата согла- сования с Минэконом- развития Чувашии (при прове- дении зак- рытого кон- курса и за- купке у единствен- ного источ- ника) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июля 2002 г. N 197 "О Порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 9 августа 2002 г. N 30 (555), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 9-10, ст.481
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2004 г. N 199
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2004 г. N 87
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 января 2004 г. N 12
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2003 г. N 172
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2003 г. N 27