31 января, 24 июля 2003 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2003 г. N 27 в настоящее постановление внесены изменения
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и реализации Закона Чувашской Республики "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики.
2. Организовать в республике ведение реестра предложений потенциальных поставщиков товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - Реестр предложений).
3. Рекомендовать:
органам самоуправления районов и городов принять аналогичные нормативные правовые акты, предусматривающие порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и руководствоваться до их принятия Порядком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики;
государственным и муниципальным заказчикам использовать данные Реестра предложений при организации работ по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 1994 г. N 24 "Об организации работы по реализации закона Чувашской Республики "О закупках и поставках продукции и товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2000 г. N 211 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 1994 г. N 24".
5. Координацию работ по реализации настоящего постановления и контроль за размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2003 г. N 172 в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 18 июля 2002 г. N 197
Порядок
размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики
31 января, 24 июля 2003 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики, осуществляемого:
государственными заказчиками - за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников финансирования;
юридическими лицами, которым государственные заказчики на контрактной (договорной) основе передали выполнение части своих функций по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - продукция для государственных нужд) - за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников финансирования.
Объемы поставок продукции для государственных нужд определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании прогнозов объемов продукции, закупаемых для государственных нужд, бюджетных заявок и (или) привлекаемыми из других источников финансирования для удовлетворения государственных нужд и реализации целевых программ с учетом утвержденных объемов бюджетного финансирования в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации из республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Для участия в процедуре размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым настоящим Порядком для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
В целях эффективного расходования бюджетных средств и обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд, могут проводиться объединенные конкурсы на выявление поставщика однотипной продукции для государственных нужд.
2. Организация работ по поставке продукции для государственных нужд
Государственные заказчики в 10-дневный срок после распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд.
Прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, разрабатывается в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отраслей и важнейших видов продукции и в целом по всему объему продукции, закупаемой для указанных нужд (форма объема закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики представлена в приложении N 1).
По представленным государственными заказчиками прогнозам объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, Минэкономразвития Чувашии обеспечивает ежегодное формирование сводного объема продукции для государственных нужд, размещаемого на конкурсной основе и без проведения конкурса.
Состав и сводный объем продукции для государственных нужд устанавливаются распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Государственные заказчики размещают в обязательном порядке у субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов заказов на поставку продукции для государственных нужд по следующим приоритетным видам продукции:
продукты питания;
приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования (мебель; вычислительная и копире вально-множитель над техника и т.д.);
мягкий инвентарь;
прочие расходные материалы и предметы снабжения (материалы и предметы для текущих хозяйственных целей, канцелярские и письменные принадлежности, бумага, дискеты, тонеры и т.д.);
текущий ремонт зданий и сооружений, оборудования и инвентаря.
Для своевременного размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд до начала очередного финансового года государственные заказчики составляют календарные планы закупок продукции для государственных нужд (форма календарного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики представлена в приложении N 2).
Заключение договоров поставки продукции для государственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Государственные заказчики представляют в Минэкономразвития Чувашии ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца информацию о поставках продукции для государственных нужд по установленным формам (сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд представлены в приложении N 3, сведения о сводном объеме закупок продукции для государственных нужд представлены в приложении N 4, данные о размещении сведений о проводимых конкурсах и их результатах в средствах массовой информации представлены в приложении N 5).
Координацию работ государственных заказчиков и контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд осуществляет Минэкономразвития Чувашии.
В целях осуществления контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд Минэкономразвития Чувашии:
осуществляет проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями к участию в открытом конкурсе, опубликованными в установленном порядке, а также правильности составления организатором конкурса конкурсной документации;
осуществляет контроль за правильностью выбора организаторами конкурса вида конкурса (открытый, в том числе 2-этапный, и закрытый, в том числе 2-этапный) и согласовывает в установленном порядке по представлении государственных заказчиков возможность проведения закрытого конкурса;
проводит проверку соблюдения организаторами конкурсов установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов на основании протоколов их проведения;
осуществляет проверку правильности определения конкурсной (котировочной) комиссией поставщика продукции для государственных нужд в соответствии с условием конкурсной (котировочной) документации, требованием соответствия предложенной цены, выигравшим поставщиком, наименьшей цене, не превышающей рыночную цену по данным статистики.
Минэкономразвития Чувашии по результатам проведенных проверок в случае обнаружения нарушений, допущенных государственным заказчиком (организатором конкурса) в ходе проведения конкурса, предлагает последнему их устранить с информированием об указанных нарушениях Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
Минфин Чувашии после представления государственным заказчиком соответствующих документов проводит проверку соблюдения государственным заказчиком соответствия цен на продукцию в государственном контракте и протоколе конкурсной (котировочной) комиссии.
Государственный заказчик (организатор конкурса) принимает меры по устранению отмеченных в актах проверок нарушений, о чем информирует Минэкономразвития Чувашии.
Финансирование по государственным контрактам Минфином Чувашии осуществляется после устранения государственным заказчиком (организатором конкурса) допущенных нарушений.
Минэкономразвития Чувашии ежеквартально информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о положении дел с реализацией системы конкурсного размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд.
Организатор конкурса информирует Минэкономразвития Чувашии о принятых мерах по устранению отмеченных в актах проверок недостатков.
3. Организация работ на закупку однотипной продукции для государственных нужд
Определение поставщика однотипной продукции для государственных нужд осуществляется путем проведения объединенного открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок.
Работа по определению организатора проведения объединенных открытых конкурсов возлагается на Минэкономразвития Чувашии.
Для определения организатора проведения объединенных открытых конкурсов в Минэкономразвитии Чувашии образуется Комиссия. Комиссия по организации проведения объединенных открытых конкурсов (далее - Комиссия) формируется из представителей государственных заказчиков, осуществляющих закупку однотипной продукции для государственных нужд, и возглавляется руководителем Минэкономразвития Чувашии.
Функционирование деятельности Комиссии обеспечивает ее руководитель с привлечением работников Минэкономразвития Чувашии.
Комиссия:
а) координирует взаимодействие государственных заказчиков по размещению заказов на поставку однотипной продукции для государственных нужд;
б) определяет перечень однотипной продукции, закупаемой для государственных нужд, к которому относятся следующие наименования:
твердые виды топлива (уголь, угольный брикет);
горюче-смазочные материалы (бензин автомобильный, топливо дизельное, мазут топочный);
автомобили легковые, автобусы;
медицинское оборудование;
лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
бумажно-меловые товары (бумага и т.д.);
мягкий инвентарь, мебель;
вычислительная техника;
и другая продукция;
в) составляет графики проведения объединенных открытых конкурсов на определение поставщика однотипной продукции для государственных нужд, направляет их государственным заказчикам;
г) выбирает из состава государственных заказчиков организатора конкурса на определение поставщика однотипной продукции для государственных нужд;
д) дает рекомендации государственным заказчикам на передачу организатору конкурса на условиях контракта (договора) выполнения части своих функций по проведению объединенного открытого конкурса;
е) рассматривает итоги проведенных объединенных открытых конкурсов на определение поставщика однотипной продукции для государственных нужд.
Организатор конкурса:
разрабатывает конкурсную документацию (вместе с проектом государственного контракта), согласовывает ее со всеми заинтересованными государственными заказчиками, принимает от поставщиков заявки на участие в объединенном открытом конкурсе на определение поставщика однотипной продукции для государственных нужд;
проводит объединенный открытый конкурс, рассматривает заявки на участие в конкурсе, подводит итоги конкурса по определению поставщика однотипной продукции для государственных нужд, информирует Комиссию об итогах проведенного конкурса.
Не позднее 20 дней со дня проведения объединенного открытого конкурса государственными заказчиками подписываются государственные контракты с победителем конкурса.
4. Способы размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд
Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд посредством проведения открытых, закрытых, двухэтапных открытых (закрытых) конкурсов, применения способа запроса котировок цен, закупки у единственного источника.
4.1. Проведение открытых конкурсов
Государственный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на поставки продукции для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. Он вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса.
Государственный заказчик или юридическое лицо (далее - организатор конкурса) привлекает заявки на участие в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе путем опубликования в обязательном порядке в газете "Вести Чувашии" в специально отведенном для этого месте и сети Интернет приглашения к участию в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе.
Приглашение должно содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес организатора открытого конкурса;
2) время и место проведения открытого конкурса;
3) сведения о виде и количестве поставляемой продукции с указанием сроков и места поставки продукции;
4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
5) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в поставках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
6) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
7) размер платы, взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
8) порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) порядок, место и срок представления заявок на участие в открытом конкурсе.
Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе содержит вышеперечисленную информацию в случае, если она известна, а также указывает:
1) порядок и место получения квалификационной документации;
2) размер платы, взимаемой государственным заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
3) порядок и сроки оплаты поставщиками квалификационной документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
4) место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
Государственный заказчик в пределах предоставленных ему полномочий:
разрабатывает конкурсную документацию и регламент работы конкурсной комиссии;
принимает решение о назначении и дате проведения открытого конкурса, необходимости проведения экспертиз конкурсных заявок;
утверждает состав конкурсной комиссии и результаты ее работы;
утверждает форму государственного контракта и перечень документов, определяющих условия поставки продукции;
заключает государственный контракт на поставки продукции для государственных нужд с победителем открытого конкурса;
осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием поставщиком - победителем открытого конкурса финансовых средств, выделенных на поставки продукции для государственных нужд.
Конкурсная документация включает:
инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие) (примерная форма государственного контракта на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд Чувашской Республики представлена в приложении N 6);
требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате, времени, порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие, установленные организатором конкурса требования.
Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документацией), утвержденными приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)".
Организатор конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию в соответствии с правилами и требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой государственным заказчиком за представление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. При этом организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной до истечения срока представления конкурсных заявок и направить ответ в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок организатор конкурса вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения, которое незамедлительно доводится до всех поставщиков, получивших конкурсную документацию.
Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования приглашения о проведении открытого конкурса.
Организатор конкурса до истечения срока представления заявок на участие в открытом конкурсе вправе путем опубликования в газете "Вести Чувашии" и сети Интернет продлить срок представления заявок на участие в открытом конкурсе. Поставщики, уже представившие заявки, уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор конкурса вправе предложить его участникам продлить данный срок. Участник открытого конкурса может отклонить такое предложение. В таком случае действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об этом должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
При поставках продукции для государственных нужд организатор конкурса должен потребовать от поставщиков представления обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе одновременно с представлением заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
Обеспечением заявки на участие в открытом конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Форма и условия обеспечения заявки указываются в конкурсной документации.
При поставках продукции для государственных нужд на сумму менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда представление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не требуется.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.
Организатор открытого конкурса возвращает документ об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе или обеспечивает его возвращение после:
истечения срока действия обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
заключения государственного контракта и представления обеспечения исполнения этого контракта, если такое предусмотрено конкурсной документацией;
прекращения государственным заказчиком открытого конкурса без заключения государственного контракта;
отзыва заявки на участие в открытом конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
Обеспечение конкурсной заявки может быть удержано, если:
поставщик отзывает свою конкурсную заявку в течение срока ее действия, указанного им в заполненной им форме конкурсной заявки, если конкурсной документацией предусмотрено, что такой отзыв не допускается;
победивший участник открытого конкурса не подпишет контракт и (или) не представит обеспечение выполнения контракта, если представление такового обеспечения предусмотрено конкурсной документацией.
Для подведения итогов открытого конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой и ее председатель определяются государственным заказчиком. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или среднесрочное повышение квалификации в области организации конкурсов на поставки продукции для государственных нужд, и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством в сфере государственных закупок и настоящим Порядком. Государственные заказчики обеспечивают включение в состав конкурсной комиссии представителей общественных объединений предпринимателей (по согласованию).
Председатель конкурсной комиссии ведет ее заседания, объявляет победителя открытого конкурса. Протокол проведения открытого конкурса подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по наступлении срока, указанного в конкурсной документации. При этом могут присутствовать все поставщики, представившие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители.
Наименование, адреса участников открытого конкурса, цена и характеристика предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов заносятся в протокол проведения открытого конкурса.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положения заявок на участие в открытом конкурсе, но не может требовать изменения содержания заявки на участие в открытом конкурсе. В случае возникновения вопросов, решение которых невозможно без квалифицированных специалистов, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса, или отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. Победителем открытого конкурса признается участник, в чьей заявке предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд, указана наименьшая цена, не превышающая среднерыночную цену по данным статистики.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. Если после объявления победителя открытого конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников открытого конкурса.
В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в приглашении о проведении открытого конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя в соответствии с настоящим Порядком из числа остальных участников открытого конкурса.
Конкурс, в котором участвовал только один поставщик, признается несостоявшимся.
Организатор конкурса в 3-дневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
Организатор конкурса не позднее 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в газете "Вести Чувашии" и сети Интернет информацию о результатах открытого конкурса: о его победителе, наименованиях и ценах поставляемой им продукции. Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной государственным контрактом цены продукции.
С момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс, победивший поставщик должен представить обеспечение выполнения контракта, если такое предусмотрено конкурсной документацией, в сроки и на условиях, установленных конкурсной документацией.
Государственный контракт с победителем открытого конкурса заключается не позднее 20 дней со дня его проведения. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта доводятся в течение 10 дней со дня заключения такого контракта до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в открытом конкурсе.
4.2. Проведение закрытого конкурса
Государственный заказчик по согласованию с уполномоченным на то органом государственной власти (Минэкономразвития Чувашии) вправе размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также если время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
К проведению закрытых конкурсов применяются положения пункта 4.1 настоящего Порядка, если настоящим пунктом иное не предусмотрено.
4.3. Проведение 2-этапного открытого (закрытого) конкурса
К двухэтапному открытому (закрытому) конкурсу (далее - 2-этапный конкурс) применяются соответствующие положения пунктов 4.1, 4.2 настоящего Порядка, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
Конкурсная документация на первом этапе 2-этапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик продукции.
На первом этапе проведения двухэтапного конкурса организатор конкурса проводит переговоры с поставщиками, конкурсная заявка которых не была отклонена в соответствии с настоящим Порядком, по любому положению такой заявки, за исключением требований к квалификации, по его результатам уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков.
На втором этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены продукции.
Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с положениями пунктов 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Запрос котировок цен
Государственный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
цена государственного контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Государственный заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точек зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
Для проведения закупок продукции способом котировок цен разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
запрос государственным заказчиком котировочной цены (приложение N 7);
котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение N 8).
Запрос государственным заказчиком котировки цен у претендентов состоит из:
наименования и адреса государственного заказчика;
спецификации, количества и места доставки поставляемой продукции;
предлагаемого графика поставок;
предлагаемого порядка платежей;
структуры цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
Котировочная заявка (котировка цен) содержит:
наименование и реквизиты претендента;
спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
предлагаемый график поставок;
предлагаемый порядок платежей.
Государственный заказчик направляет запрос котировок цен по почте (телефаксом, телеграфом) одновременно всем потенциальным претендентам. Поставщикам, включенным в Реестр предложений, запрос котировок цен направляется в обязательном порядке. При этом указывается, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика, которая регистрируется государственным заказчиком по мере поступления. При этом он имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) государственным заказчиком создается конкурсная или котировочная комиссия, в состав которой включаются представители общественных объединений предпринимателей (по согласованию). Она рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
Полученные котировки цен оцениваются комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для государственного заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена, не превышающая среднерыночную цену по данным статистики. Письменное уведомление об этом в течение 3 дней после утверждения государственным заказчиком результатов работы комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту государственный заказчик должен представить ему текст проекта государственного контракта. Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявок.
С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.
После окончания процедуры закупок способом запроса котировок цен составляется протокол о процедуре закупок, который содержит следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
таблица поступивших котировочных заявок;
наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
Протокол подписывается членами комиссии.
4.5. Закупки у единственного источника
Государственный заказчик вправе размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Минэкономразвития Чувашии в следующих случаях:
1) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом фактора времени. При этом особое значение имеют причины возникновения чрезвычайных обстоятельств. Они могут быть объективными и субъективными. К объективным причинам относятся стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей. К субъективным - недобросовестное, халатное отношение сотрудников государственного заказчика или финансирующего его органа к своим служебным обязанностям. Последние не могут быть приняты в качестве обоснования необходимости использования данного способа закупок;
2) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует их равноценная замена.
Государственный заказчик может размещать заказы на поставки продукции для государственных нужд у единственного источника и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
После окончания процедуры закупок у единственного источника составляется протокол, подписываемый государственным заказчиком и содержащий следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражениях);
обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника;
наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен государственный контракт, и основные условия этого государственного контракта.
5. Реестры закупок
Государственный заказчик в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязан вести реестр закупок, в котором указываются:
наименование закупаемой продукции;
наименование и местонахождение поставщика;
объем, цена и стоимость закупаемой продукции;
способ закупки;
дата закупки;
номер и дата заключения государственного контракта;
срок действия государственного контракта;
дата согласования с Минэкономразвития Чувашии при проведении закрытого конкурса и закупке у единственного источника (примерная форма реестра закупок представлена в приложении N 9).
6. Реестр предложений потенциальных поставщиков товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики
Реестр предложений предназначен для обеспечения:
экономичности и эффективности поставок продукции для государственных нужд;
максимальной доступности всем потенциальным поставщикам в поставках продукции для государственных нужд;
создания равных условий конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд;
объективности оценки добросовестности поставщиков и обоснованности расходов на закупки продукции.
Ведение Реестра предложений и методологическое руководство по его организации и ведению осуществляет Минэкономразвития Чувашии.
Минэкономразвития Чувашии является держателем Реестра предложений и может на договорной основе без привлечения финансовых средств республиканского бюджета Чувашской Республики передать другому лицу право ведения Реестра предложений.
Любое юридическое и (или) физическое лицо (далее - Заявитель) независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности имеет право и возможность предложить свою продукцию для государственных нужд, передавая его держателю Реестра предложений для включения в Реестр предложений и размещения на сервере Администрации Президента Чувашской Республики для свободного доступа всех пользователей.
Держатель Реестра предложений обеспечивает:
ведение Реестра предложений, размещенного на сервере Администрации Президента Чувашской Республики;
свободный доступ государственных и муниципальных заказчиков (далее - Заказчиков) к Реестру предложений, размещенному на сервере Администрации Президента Чувашской Республики;
обновление предложений по письменным заявкам Заявителя;
предоставление по запросу органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления информации о предложениях Заявителей в документарном виде;
соответствие содержания предложений, представленных Заявителями в документарном виде, а также сохранность и целостность Реестра предложений;
мониторинг цен на продукцию для государственных нужд, указанную в предложениях Заявителей.
Держатель Реестра предложений обеспечивает контроль за соблюдением срока действия предложений и исключает предложения из Реестра предложений по истечении срока его действия, указанного Заявителем.
Предложения заявителей на поставку продукции для государственных нужд должны включать сведения, определенные держателем Реестра предложений по согласованию с Минэкономразвития Чувашии.
Предложения заявителей, оформленные ненадлежащим образом, а также не содержащие необходимой информации, в Реестр предложений не принимаются.
Предложения заявителя представляются держателю Реестра предложений в двух экземплярах. Держатель Реестра предложений проверяет предложение на соответствие установленным требованиям и подтверждает факт приема предложения распиской с указанием даты и печатью на втором экземпляре, который остается у Заявителя.
Держатель Реестра предложений вносит предложение Заявителя в реестр, размещенный на сервере Администрации Президента Чувашской Республики.
К Реестру предложений, размещенному на сервере Администрации Президента Чувашской Республики, обеспечивается свободный круглосуточный доступ всех пользователей.
Держатель Реестра предложений несет ответственность за соответствие данных предложений, представленных в документарном виде и размещенных на сервере Администрации Президента Чувашской Республики, а также за надлежащее хранение и сохранность представленных заявителями предложений материалов.
Выявление фактов включения в предложения недостоверных сведений (почтовых и банковских реквизитов) является основанием для исключения предложения Заявителя из Реестра предложений.
Государственные и муниципальные заказчики на основании имеющейся потребности в поставках продукции для государственных нужд используют Реестр предложений для учета и анализа предложений заявителей при организации работ по поставке продукции для государственных нужд.
7. Обжалование
Любой поставщик имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) решение государственного заказчика в соответствии с настоящим Порядком отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения или котировки.
Приложение N 1
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Объем закупок товаров,
выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики
___________________________________________
(наименование государственного заказчика)
Раздел I
(тыс. рублей)
Код | Группа, подгруппа, предметная статья, элемент расходов по экономической классификации на 200 ___ год |
Объем закупаемой продукции, всего |
в том числе | |
из республикан- ского бюджета Чувашской Рес- публики |
из внебюд- жетных ис- точников |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
100000 110000 110300 110310 110320 110330 110340 110350 110500 110600 110700 110710 110720 110721 110722 110723 110730 110740 110900 111000 111010 111020 111030 111040 200000 240000 240100 240110 240120 240200 240210 240220 240230 240300 240310 240320 240330 240350 250000 250100 800000 |
Текущие расходы Закупка товаров и оплата услуг Приобретение пред- метов снабжения и расходных материа- лов Медикаменты, пере- вязочные средства и прочие лечебные расходы Мягкий инвентарь и обмундирование Продукты питания Оплата горюче-сма- зочных материалов Прочие расходные материалы и пред- меты снабжения Транспортные услу- ги Оплата услуг связи Оплата коммуналь- ных услуг Оплата содержания помещений Оплата потребления тепловой энергии Оплата отопления и технологических нужд Оплата потребления газа Оплата потребления котельно-печного топлива Оплата потребления электрической энергии Оплата водоснабже- ния помещений Оплата услуг по типовому проекти- рованию Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг Оплата научно-ис- следовательских, опытно-конструк- торских и техно- логических работ Оплата текущего ремонта оборудова- ния и инвентаря Оплата текущего ремонта зданий и сооружений Прочие текущие расходы Капитальные расхо- ды Капитальные вложе- ния в основные фонды Приобретение и мо- дернизация обору- дования и пред- метов длительного пользования Приобретение и мо- дернизация обору- дования и пред- метов длительного пользования про- изводственного назначения Приобретение и мо- дернизация непро- изводственного оборудования и предметов длитель- ного пользования для государствен- ных учреждений Капитальное строи- тельство Жилищное строи- тельство Строительство объ- ектов производст- венного назначе- ния, за исключени- ем строительства военных объектов Строительство объ- ектов непроизвод- ственного назначе- ния, за исключени- ем жилищного строительства Капитальный ремонт Капитальный ремонт жилого фонда Капитальный ремонт объектов производ- ственного назначе- ния, за исключени- ем капитального ремонта военных объектов Капитальный ремонт объектов непроиз- водственного наз- начения, за ис- ключением капи- тального ремонта жилого фонда Прочий капитальный ремонт Создание государ- ственных запасов и резервов Приобретение то- варно-материальных ценностей для го- сударственных за- пасов и резервов Итого расходов |
Подпись руководителя
Ф.И.О., тел. исполнителя
Раздел II
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Единица измерения |
Объем закупае- мой про- дукции, всего |
В том числе | |
из республикан- ского бюджета Чувашской Рес- публики |
из внебюд- жетных ис- точников |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объем закупаемой про- дукции - всего из него по отраслям и важнейшим видам про- дукции: Продукция электро- энергетики в том числе: электроэнергия Продукция нефтепере- рабатывающей промыш- ленности в том числе: бензин автомобильный топливо дизельное мазут топочный прочие Продукция газовой промышленности в том числе: газ природный прочие Продукция угольной промышленности в том числе: уголь прочие Продукция черной ме- таллургии в том числе: прокат черных метал- лов готовый лист и жесть с покры- тиями трубы стальные прочие Продукция химической промышленности в том числе: удобрения фосфорные (в пересчете на 100% Р2О5) удобрения азотные (в пересчете на 100% азота) удобрения калийные (в пересчете на 100% К2О) полиэтилен краски и лаки сода кальцинированная 100-процентная сода каустическая 100-процентная спирт этиловый техни- ческий (включая спиртосодержащие растворы в пересчете на 100% спирта) прочие Продукция нефтехими- ческой промышленности в том числе: шины для грузовых ав- томобилей шины для легковых ав- томобилей прочие Продукция машиностро- ения в том числе: дизели и дизель - ге- нераторы аккумуляторы и акку- муляторные батареи свинцовые автомобиль- ные холодильные установки автомобили грузовые автомобили легковые автобусы тракторы насосы запчасти для автомо- бильной и строитель- но-дорожной техники кабели городской те- лефонной связи (в приведенном исчисле- нии) медицинское оборудо- вание прочие Продукция лесной, де- ревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности в том числе: древесина деловая пиломатериалы плиты древесноволок- нистые твердые плиты древесностру- жечные фанера клееная бумага картон прочие Продукция промышлен- ности строительных материалов (не учтен- ная по строке "Под- рядные работы") в том числе: цемент листы асбоцементные (шифер) рубероид линолеум радиаторы и конвекто- ры отопительные ванны изделия санитарные керамические плитка керамическая глазурованная для внутренней облицовки стен стекло оконное материалы стеновые конструкции и изделия сборные железобетонные конструкции строи- тельные стальные конструкции легкие металлические конструкции и изделия строительные из алю- миниевых сплавов прочие Продукция легкой про- мышленности (включая вещевое имущество) в том числе: ткани хлопчатобумаж- ные ткани шерстяные ткани шелковые ткани льняные и пенько-джутовые чулочно-носочные из- делия трикотажные изделия обувь мягкий инвентарь прочие Продукция медицинской промышленности в том числе: лекарственные средст- ва в том числе готовые лекарства прочие Сельскохозяйственная продукция, зерно (в весе после переработки) в том числе: картофель овощи фрукты прочие Продукция перерабаты- вающей промышленности АПК в том числе: мясо и мясопродукты молоко и молокопро- дукты яйца и яйцепродукты масло растительное маргариновая продук- ция сахар кондитерские изделия мука крупа макаронные изделия товарная пищевая рыб- ная продукция, вклю- чая консервы рыбные спирт этиловый из пи- щевого сырья сухие адаптированные молочные смеси для детей раннего возрас- та сухие смеси для дет- ского питания на зла- ковой основе жидкие и пастообраз- ные молочные продукты для детей раннего возраста консервы мясные детс- кие консервы плодоовощные детские прочие Потребительские това- ры, используемые для хозяйственных целей в том числе: телевизоры из них цветного изоб- ражения устройства радиопри- емные компьютеры мониторы принтеры сканеры модемы серверы телефонные аппараты телефаксы копировальные аппара- ты пишущие машинки холодильники и моро- зильники бытовые машины стиральные и центрифуги электропылесосы мотоциклы, моторол- леры и мопеды мини - тракторы мотоблоки и мотокуль- тиваторы средства синтетичес- кие моющие (товарные позиции) мыло хозяйственное мыло туалетное тетради школьные спички мебель из нее: мебель для больниц, поликлиник мебель для школ и других учебных заве- дений мебель для детских садов мебель для общежитий, гостиниц, пансионатов мебель для столовых, кафе мебель для офисов мебель для производ- ственных помещений прочая мебель канцелярские принад- лежности прочие Продукция полигра- фической промышлен- ности Научно-исследователь- ские и опытно-конст- рукторские работы в том числе: разработка програм- много обеспечения Подрядные работы Услуги естественных и локальных монополий (без учета электро- энергии и природного газа) в том числе: теплоэнергия прочие Транспортные услуги Геологоразведочные работы прирост разве- данных запасов важнейших полезных ископаемых Другие отрасли и виды продукции |
тыс. рублей тыс. рублей млн.кВт.ч тыс. рублей тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс.куб. метров тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс.руб тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс.дал тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей штук тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей комплектов тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей км тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс.куб.м тыс. рублей тыс.куб.м тыс. рублей тыс.усл.кв.м тыс. рублей тыс.усл.куб. м. тыс. рублей тыс.куб.м тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей млн.усл. плиток тыс. рублей тыс.кв.м тыс. рублей тыс.кв.м тыс. рублей тыс.кВт тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс.кв.м тыс. рублей тыс.кв.м тыс. рублей тыс.шт.усл. кирпича тыс. рублей тыс.куб.м тыс. рублей тыс.тонн тыс. рублей тыс.кв.м покрытий зданий тыс. рублей тонн проката тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс.м тыс. рублей тыс.м тыс. рублей тыс.м тыс. рублей тыс.м тыс. рублей тыс. пар тыс. рублей штук тыс. рублей тыс. пар тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. тонн тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс.шт. тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс.дал тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс.усл. ба- нок тыс. рублей тыс.усл. ба- нок тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей штук тыс. рублей тонн тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс. штук тыс. рублей тыс.усл. ящиков тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс.Гкал тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей |
Подпись руководителя
Ф.И.О., тел. исполнителя
Приложение N 2
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Календарный план закупок
товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд
Чувашской Республики на 200_ год
___________________________________________
(наименование государственного заказчика)
N пп |
Наименование кода эконо- мической классифика- ции |
Код экономи- ческой клас- сификации |
Наименование закупаемой продукции |
Способ размещения |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
||||
На год квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IY квартал |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
-- | -------------- | -------------- | -------------- | ---------- | ------- | ------- | ------- | ------- | ------- |
Приложение N 3
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Сведения
о проведении конкурсов на размещение заказов на закупку
продукции для государственных нужд
по ___________________________________________
(наименование государственного заказчика)
за ___________________________200 год
(единиц)
N пп |
Наименование показателей |
Всего | В том числе: | |||
открытых конкур- сов |
закрытых конкурсов |
закупки способом запроса ценовых котировок |
закупки у единственного источника |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Всего прове- дено конкур- сов и других способов за- купок про- дукции Общее коли- чество пос- тавщиков, подавших за- явки на участие в конкурсах и других спо- собах заку- пок продук- ции Количество поставщиков, выигравших конкурсы и другие спо- собы закупок продукции Количество заключенных контрактов Общая стои- мость зак- люченных контрактов (тыс. руб- лей) |
------------------------------
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года
Приложение N 4
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Сведения*
о сводном объеме закупок продукции для государственных нужд по
_________________________________________________ Чувашской Республики
(наименование гoсударственного заказчика)
за ___________________________200 год
N пп |
Перечень закупаемой продукции в соответ- ветствии с экономи- ческой классифи- кацией расходов бюджетов |
Объем закупаемой продукции на 2002 год |
Фактически за- куплено за от- четный период** |
В том числе закуплено по результатам | |||||||||
открытых конкурсов |
закрытых конкурсов |
запроса цено- вых котировок |
закупок у единственного источника |
||||||||||
всего | в том чис- ле из рес- публиканс- кого бюд- жета Чу- вашской Республики |
всего | в том числе из республи- канского бюджета Чувашской Республи- ки |
всего | в том числе из рес- пуб- ли- канс- кого бюд- жета Чу- вашс- кой Рес- пуб- лики |
всего | в том числе из рес- пуб- ли- канс- кого бюд- жета Чу- вашс- кой Рес- пуб- лики |
всего | в том числе из рес- публи- канско- го бюд- жета Чувашс- кой Респуб- лики |
всего | в том числе из рес- публи- канско- го бюд- жета Чувашс- кой Респуб- лики |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
-- | ---------- | ----- | ---------- | ----- | --------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ------- | ----- | ------- |
------------------------------
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года
** Указывается кассовый расход
Приложение N 5
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Данные*
о размещении сведений о проводимых конкурсах и их результатах
в средствах массовой информации
по ___________________________________________
(наименование государственного заказчика)
за ___________________________200 год
N пп |
Наименование на закупаемой конкурсах продукции |
Название СМИ, где опуб- ликованы объявления о проведении конкурсов, N издания и дата опуб- ликования |
Название СМИ, где опуб- ликованы информации о результатах проведенных конкурсов, N издания и дата опубликования |
При- меча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
--- | ------------- | ----------------------- | ----------------------- | ----- |
Примечание: В средствах массовой информации публикуются:
извещения о проведении открытого конкурса;
не позднее чем через 20 дней со дня проведения конкурса, информация о результатах открытого конкурса, если расходы на опубликование данной информации составляют 10 и менее процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги).
------------------------------
* Данные представляются с нарастающим итогом с начала года.
Приложение N 6
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
(примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
_______________________________________________ "___"__________ 200___ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации-поставщика)
(далее - Поставщик) в лице ______________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________, с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
(далее - Заказчик) в лице _______________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________________________________________________________,
действующего на основании _____________________________________, с другой
стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
1. Предмет Государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
1.2. Работа по настоящему Контракту выполняется в соответствии с
согласованным Сторонами техническим заданием (приложение N 1) на
________________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным Сторонами календарным планом (приложение N
2), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим Контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из Сторон вправе внести предложение о приостановлении
работ. После уведомления о приостановлении работ Заказчик и Поставщик
обязаны в _____-дневный срок принять совместное решение о дальнейшем
продолжении работ, изменении условий или расторжении Контракта.
2. Порядок сдачи и приемки работ
2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику
акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
2.2. Заказчик в течение _____ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых
доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены
Заказчиком в течение _____ дней после получения акта сдачи-приемки работ.
Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной
оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока и стоимости их выполнения.
2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему Контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________ (________________) рублей в
соответствии с утвержденным Сторонами протоколом соглашения о контрактной
цене (смете) (приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
3.2. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-изготовителями
(грузоотправителями) непосредственно на адреса получателей
(потребителей), указанные Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых
к настоящему Контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию Сторон могут
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки, и производиться между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
Контракта;
получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком
и Поставщиком;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.
3.3. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
3.4. Заказчик в _____ -дневный срок с даты подписания настоящего
Контракта производит выплату Поставщику аванса в размере _____% от
стоимости выполненных по Контракту работ, т.е. _________
(__________________) рублей.
3.5. В случае прекращения работ по Контракту по соглашению Сторон
или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
контрактной цене.
4. Ответственность Сторон
4.1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный Сторонами
срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ____% стоимости
продукции, подлежащей исправлению.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из
Сторон она обязана возместить другой Стороне причиненные в результате
этого убытки.
4.3. За несвоевременную приемку работ Заказчик уплачивает Поставщику
штраф в размере ____% контрактной цены за каждый просроченный день и
дополнительно ____% при просрочке более _____ дней.
4.4. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере ____% суммы просроченного платежа за каждый
день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых обязательств.
5. Срок действия Контракта и юридические адреса Сторон
5.1 Срок действия настоящего Контракта устанавливается с __________
200___ года по __________ 200___ года.
5.2. Государственный контракт составлен в соответствии с ___________
_________________________________________________________________________
(основание заключения Контракта)
5.3. К настоящему Контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене
(смете).
5.4. Адреса и расчетные счета Сторон:
Поставщик
Адрес: ____________________________________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________
Заказчик
Адрес: ____________________________________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных
нужд Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_____________ 200__ г. "___"_____________ 200__ г.
Техническое задание
к Государственному контракту от "___"___________ 200__ года
на выполнение заказа ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заказа)
Приложение N 2
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных
нужд Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_____________ 200__ г. "___"_____________ 200__ г.
Календарный план
выполнения работ по Государственному контракту
от "___"_____________ 200___ года
N пп |
Наименование видов работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения |
Поставщик | Получатель, адрес |
--- | --------------------- | ---------- | ----------------- | ---------------- |
Приложение N 3
к Государственному контракту на
выполнение заказа на поставку
продукции для государственных
нужд Чувашской Республики
Утверждаю Согласовано
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"_____________ 200__ г. "___"_____________ 200__ г.
Протокол
Соглашения о контрактной цене (смете)
к Государственному контракту
от "___"___________ 200__ года
Номер этапа | Подробное содержание работ в соответствии с пунктами календарного плана (приложение N 2) |
Контрактная цена (тыс. рублей) |
Итого: Контрактная цена (тыс. рублей)
Приложение N 7
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Запрос
котировочной цены
Дата
Кому _______________________________________________________________
Государственный заказчик ___________________________________________
(название, почтовый и
_________________________________________________________________________
телеграфный адрес, номер телекса и/или факса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки
следующую продукцию:
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация,
_________________________________________________________________________
количество и место доставки закупаемой продукции)
Сроки поставки продукции __________________________________________.
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
________________________________________________________________________.
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по
адресу
_________________________________________________________________________
до _____________________________________________________________________.
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление государственным заказчиком запроса
котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на
Стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: Котировочная заявка (котировка цен).
___________________________ ___________________________
(подпись, печать) (должность)
Приложение N 8
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Котировочная заявка
(котировка цен)
Дата
Кому _______________________________________________________________
Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество
_________________________________________________________________________
и место доставки закупаемой продукции)
на сумму ________________________ или другие суммы, подтвержденные
таблицей цен, которая является частью настоящей заявки и прилагается к
ней.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе
котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта
будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на Стороны никаких дополнительных обязательств. ___________________________ ___________________________ (подпись, печать) (должность)
Приложение N 9
к Порядку размещения заказов на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд Чувашской Республики
Примерная форма реестра закупок
N пп |
Наименование закупаемой продукции |
Наименование и местонахо- ждение поставщика |
Объем заку- паемой про- дук- ции |
Цена заку- паемой про- дукции |
Стои- мость заку- паемой продук- ции |
Способ закупки |
Дата закупки |
Номер и дата зак- лючения государ- ственного контракта |
Срок действия государ- ственного контракта |
Дата согла- сования с Минэконом- развития Чувашии (при про- ведении закрытого конкурса и закупке у единствен- ного исто- чника) |
-- | ------------ | ------------ | ------ | ------ | ------- | ------- | ------- | --------- | --------- | ----------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июля 2002 г. N 197 "О Порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 9 августа 2002 г. N 30 (555), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 9-10, ст.481
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2004 г. N 199
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2004 г. N 87
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 января 2004 г. N 12
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2003 г. N 172
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2003 г. N 27