Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия распространения агитационных материалов
1. Инициативная группа и политические общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в территориальную комиссию, зарегистрировавшую инициаторов отзыва. Вместе с данными материалами в территориальную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме инициаторов отзыва не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях комиссий по проведению голосования и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
6. Глава муниципального образования по предложению территориальной комиссии обязан не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка голосования выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования, и их должно быть не менее одного в пределах каждого участка голосования.
7. Территориальная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с предложением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.