Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Республиканские налоги и сборы
Глава 6 настоящего Закона вводится в действие с 1 января 2002 г.
Глава 6. Налог на имущество предприятий
Статья 18. Порядок установления налога на имущество предприятий и исполнения обязанности по его уплате
1. Налог на имущество предприятий устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате налога на имущество предприятий производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об этом налоге и настоящим Законом.
Статья 19. Налоговая ставка
Ставка налога на имущество предприятий устанавливается в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 20. Порядок образования страховых и сезонных запасов в целях налогообложения
Перечень предприятий, связанных с сезонным (природно-климатическим) циклом поставок и работ (исходя из условий их функционирования), определяется Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с перечнем отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Предприятия, включенные в такой перечень, согласовывают размеры страховых и сезонных запасов с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики. К имуществу, используемому для образования страхового и сезонного запасов на указанных предприятиях, относятся материальные ценности, в том числе сырье и материалы, образующие вышеуказанные запасы, а также емкости и склады для их хранения, находящиеся на балансе предприятия.
Статья 21. Порядок образования запасов, создаваемых по решению органов исполнительной власти Чувашской Республики, в целях налогообложения
Решение о создании запасов принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлении органами исполнительной власти Чувашской Республики обосновывающих документов, согласованных с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством экономики Чувашской Республики. При подготовке решений о создании запасов следует исходить из необходимости отнесения их к категории государственных нужд, а также осуществления мер по предупреждению банкротства организаций в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Статья 22. Дополнительные льготы по налогу на имущество предприятий при привлечении инвестиций
При осуществлении инвестиционной деятельности в Чувашской Республике действующим и вновь создаваемым юридическим лицам, зарегистрированным на территории Чувашской Республики, предоставляются следующие налоговые льготы:
а) в случае привлечения инвестиций в течение года в размере свыше 60 млн. рублей или в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент поступления средств на счета юридических лиц указанные юридические лица освобождаются от налога на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на семь лет со дня получения льготы, на 100 процентов.
б) в случае привлечения инвестиций в течение года в размере от 20 млн. рублей до 60 млн. рублей или в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент поступления средств на счета юридических лиц указанные юридические лица освобождаются от налога на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики:
в течение первых двух лет со дня получения льготы - на 100 процентов;
в течение третьего года - на 75 процентов;
в течение четвертого года - на 50 процентов.
в) в случае привлечения инвестиций в течение года в размере от 6 млн. рублей до 20 млн. рублей или в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент поступления средств на счета юридических лиц указанные юридические лица освобождаются от налога на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики:
в течение первых двух лет со дня получения льготы - на 50 процентов;
в течение последующих двух лет - на 25 процентов.
Освобождение от налогов касается имущества, связанного с вложением инвестиций.
Предусмотренные настоящей статьей льготы предоставляются после заключения договора о реализации инвестиционного проекта между Кабинетом Министров Чувашской Республики и юридическим лицом при представлении им одобренного Советом по инвестиционной политике инвестиционного проекта.
Право на льготы утрачивается, сумма налоговых платежей подлежит внесению в республиканский бюджет Чувашской Республики за весь период, в течение которого предоставлялись льготы, с установлением штрафных санкций, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в случае невыполнения юридическим лицом условий договора о реализации инвестиционного проекта. Заключение о выполнении условий договора выносится Министерством экономики Чувашской Республики совместно с соответствующим отраслевым министерством.
Льгота отменяется в случае, если до истечения четырехлетнего периода принято решение о добровольной ликвидации юридического лица.
Льгота предоставляется начиная с отчетного года, в котором поступили на предприятие, в организацию инвестиции. Сумма предоставленных налоговых льгот не должна превышать 50 процентов фактически поступивших в течение года инвестиций.
Статья 23. Иные дополнительные льготы по налогу на имущество предприятий
1. От уплаты налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики, освобождаются:
некоммерческие организации, созданные совместно государством и общественными организациями вкладчиков и акционеров, а также организации с их участием, основными целями деятельности которых являются обеспечение защиты прав и осуществление компенсационных выплат лицам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Чувашской Республики, при условии направления высвобождающихся средств на компенсационные выплаты вкладчикам и акционерам и обеспечение защиты их прав;
учебно-производственные предприятия и учреждения, хозяйственные товарищества и общества Всероссийского общества слепых, в которых более 50 процентов работающих составляют инвалиды по зрению, при условии направления высвободившихся средств на укрепление материально-технической базы и увеличение объемов производства указанных организаций, а также на социальную поддержку инвалидов по зрению.
2. Льготная ставка по налогу на имущество в размере 1,5 процента устанавливается для:
обслуживающих организаций агропромышленного комплекса Чувашской Республики при условии, если оказанные сельскохозяйственным товаропроизводителям услуги в общем объеме оказываемых услуг составляют не менее 70 процентов, с направлением высвобождаемых средств на обновление технической базы;
расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением районных центров, организаций потребительской кооперации.
Глава 7 настоящего Закона вводится в действие после признания утратившим силу Закона Чувашской Республики "О налоге с продаж" и применяется в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации
Глава 7. Налог с продаж
Статья 24. Плательщики налога
Плательщиками налога с продаж (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются самостоятельно реализующие товары (работы, услуги) на территории Чувашской Республики:
а) юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;
б) иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
в) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.
Статья 25. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения по налогу с продаж признается стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет, а именно:
стоимость подакцизных товаров, дорогостоящей мебели, радиотехники, одежды, деликатесных продуктов питания, автомобилей, мехов, ювелирных изделий, видеопродукции и компакт-дисков;
стоимость услуг туристических фирм, связанных с поездками за пределы Российской Федерации (за исключением стран СНГ), услуг по рекламе, услуг трех-, четырех- и пятизвездочных гостиниц, услуг по пассажирским авиаперевозкам в салонах первого и бизнес-классов и пассажирским железнодорожным перевозкам в вагонах класса "люкс" и "СВ";
стоимость других товаров (работ, услуг), которые не попадают под действие пункта 2 настоящей статьи.
2. Не является объектом налогообложения по налогу с продаж стоимость:
хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молокопродуктов, масла растительного, маргарина, круп, сахара, соли, картофеля, продуктов детского и диабетического питания, детской одежды и обуви, лекарств и протезно-ортопедических изделий;
жилищно-коммунальных услуг, а также услуг по сдаче внаем населению государственных или муниципальных жилых помещений, а также по предоставлению жилья в общежитиях;
услуг в сфере культуры и искусства, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и организациями культуры и искусства (театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, клубные учреждения, включая сельские библиотеки, цирки, лектории, планетарии, парки культуры и отдыха, ботанические сады, зоопарки) при проведении театрально-зрелищных, культурно-просветительских мероприятий, в том числе стоимость входных билетов и абонементов;
зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу, и ценных бумаг;
услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу за больными и престарелыми;
услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования муниципального образования (кроме такси), а также услуг по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом;
услуг, предоставляемых кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными Фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемых в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, а также услуг, предоставляемых коллегией адвокатов;
ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, проведения обрядов и церемоний религиозными организациями;
услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов;
товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными образовательными учреждениями;
путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для инвалидов;
продовольственных товаров, произведенных в Чувашской Республике: мяса (включая мясо птицы), муки, яиц;
молодняка птицы, реализуемого населению;
продукции собственного производства организаций общественного питания, реализуемой в столовых образовательных учреждений, больниц, детских дошкольных учреждений, а также столовых иных учреждений и организаций социально-культурной сферы, финансируемых из бюджета;
мыла и синтетических моющих средств (кроме импортных);
абонементной платы за пользование телефоном, радиоточкой, коллективной антенной;
бытовых услуг: ремонт обуви, ремонт одежды, ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, парикмахерские услуги для детей и льготной категории граждан, помывка в банях в общих отделениях, бытовые услуги, оказываемые льготной категории граждан в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 29 января 1993 г. N 12 "О мерах по усилению социальной поддержки ветеранов войны, труда, престарелых граждан и их общественных организаций";
твердых видов топлива (уголь, угольный брикет, торфяной брикет, дрова), реализуемого населению по регулируемым ценам;
школьных принадлежностей: тетради школьные, пеналы, счетные палочки, дневники школьные, тетради и альбомы для рисования, папки для тетрадей, обложки для учебников, касс цифр и букв;
подписок на газеты и журналы, дотируемые из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов;
путевок (услуг) в детские оздоровительные учреждения;
путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для пожилых граждан.
3. В целях реализации настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных платежных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов в банках по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) населению в обмен на другие товары (работы, услуги).
Статья 26. Налоговая база
1. Налоговой базой для исчисления налога с продаж является стоимость реализованных товаров (работ, услуг), перечисленных в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона, включая налог на добавленную стоимость и акцизы для подакцизных товаров.
2. Налогоплательщик обязан вести раздельный учет реализации товаров (работ, услуг). В случае отсутствия раздельного учета реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик уплачивает налог с продаж исходя из удельного веса облагаемого и необлагаемого оборотов.
Статья 27. Ставка и порядок исчисления налога с продаж
1. Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5 процентов.
2. Сумма налога с продаж исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля цены товара без учета налога с продаж и включается налогоплательщиком в цену товара, предъявляемую к оплате покупателю (заказчику).
3. Расчеты по исчислению и уплате налога с продаж представляются в налоговый орган налогоплательщиком 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
Статья 28. Порядок зачисления сумм налога с продаж
Суммы налога с продаж зачисляются в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов в размерах соответственно 40 и 60 процентов и направляются на социальные нужды малообеспеченных групп населения.
Статья 29. Сроки уплаты налога с продаж
Юридическими лицами: не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, уплачивается налог с продаж по товарам, реализованным с 1-го по 15-е число (включительно) отчетного месяца;
не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, производится полная уплата налога с продаж с зачетом авансового платежа.
Уплата налога с продаж индивидуальными предпринимателями осуществляется ежемесячно исходя из фактических оборотов от реализации товаров (работ, услуг) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Глава 8 настоящего Закона вводится в действие с 1 октября 2001 г.
Глава 8. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
Статья 30. Общие положения
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) устанавливается и вводится в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и обязателен к уплате на территории Чувашской Республики.
С плательщиков единого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой систем в Российской Федерации", за исключением:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название вышеупомянутого Федерального закона следует читать "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
1) государственной пошлины;
2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
3) лицензионных и регистрационных сборов;
4) налога на владельцев транспортных средств;
5) земельного налога;
6) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
7) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 32 настоящего Закона;
8) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.
Статья 31. Основные понятия, используемые для целей налогообложения
Для целей налогообложения единым налогом используются следующие основные понятия:
вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций;
базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства).
Статья 32. Плательщики налога
1. Плательщиками единого налога (далее - налогоплательщики) являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели) в следующих сферах:
1) оказание ремонтно-строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);
2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов);
3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (включая деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
4) оказание консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования;
5) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек);
6) розничная торговля, осуществляемая через палатки, рынки, кроме стационарной торговой сети, ларьки, торговые павильоны, лотки и другие места организации нестационарной торговли.
7) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче-смазочными материалами;
8) оказание автотранспортных услуг в пределах перечня, установленного подпунктами 9 и 10 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности";
9) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
2. Для целей налогообложения единым налогом к продаже за наличный расчет приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги).
Статья 33. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета
1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал.
2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций.
Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности.
4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящей главой.
Статья 34. Ставка и порядок расчета единого налога
1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода.
2. Сумма единого налога рассчитывается налогоплательщиком с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности.
Статья 35. Размеры базовой доходности
Базовая доходность устанавливается в размерах, согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 14 к настоящему Закону. При осуществлении предпринимательской деятельности более 10 часов применяется коэффициент сменности, определяемый путем деления на 8 часов, но не более 1,5.
Статья 36. Значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности
Значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности приведены в приложениях NN 5, 7, 9, 11, 13 к настоящему Закону.
Государственный Совет Чувашской Республики имеет право устанавливать повышающие и понижающие коэффициенты (с учетом уровня инфляции и других субъективных и объективных факторов).
Статья 37. Порядок предоставления расчета суммы единого налога
Не позднее одного месяца, предшествующего очередному налоговому периоду, налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате за каждый календарный месяц в очередном налоговом периоде, по форме согласно приложению N 15 к настоящему Закону.
При наличии у индивидуального предпринимателя нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности, вмененный доход от которой облагается единым налогом, расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест.
При осуществлении нескольких видов деятельности, вмененный доход от каждого из которых подлежит обложению единым налогом, индивидуальный предприниматель представляет расчет суммы единого налога по каждому виду деятельности.
Статья 38. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога
1. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиком за очередной календарный месяц, определяется как произведение всех составляющих, указанных в пункте 2 статьи 34 настоящего Закона, и деленное на 12 (месяцев).
2. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц не позднее 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится уплата единого налога налогоплательщиком.
3. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за три, шесть, девять или двенадцать месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов.
4. В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и статьей 32 настоящего Закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога, единый налог должен быть пересчитан начиная со дня вступления в силу соответствующего федерального закона и (или) закона Чувашской Республики.
Статья 39. Порядок зачисления сумм единого налога
Суммы единого налога, уплачиваемые индивидуальными предпринимателями, зачисляются в следующих размерах:
1) местные бюджеты - 75 процентов общей суммы единого налога;
2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них в Пенсионный фонд Российской Федерации 22,725 процента, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2,150 процента.
Распределение поступивших сумм единого налога согласно настоящей статье осуществляется органами Федерального казначейства.
Индивидуальные предприниматели производят уплату единого налога на вмененный доход общей суммой на балансовый счет, открытый органами Федерального казначейства.
Статья 40. Порядок выдачи свидетельства об уплате единого налога
1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога.
На каждый вид деятельности выдается налогоплательщику налоговым органом по месту налогового учета отдельное свидетельство по форме, установленной Правительством Российской Федерации (Приложение N 16).
Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки, кафе, торговое место на рынке и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест.
Свидетельство выдается (продлевается) не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
При выдаче свидетельства заполняется второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается.
2. В свидетельстве указываются фамилия, имя, отчество налогоплательщика, вид (виды) осуществляемой им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода по каждому виду деятельности, сумма единого налога, натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога.
3. Свидетельство выдается (продлевается) на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога.
4. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.
При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период.
5. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.
Статья 41. Порядок перехода на уплату единого налога
Все индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, указанные в статье 32 настоящего Закона, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с настоящим Законом.
Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представляемых расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности.
Уведомления выдаются налоговыми органами по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (Приложение N 17).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.