11 октября 1994 г., 7 февраля 1995 г.
Постановлением Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903 в настоящее решение внесены изменения
Малый Совет Чебоксарского городского Совета народных депутатов решил:
I. Внести изменения и дополнения в решение малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г. Чебоксары" с изменениями и дополнениями, внесенными решением малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 23 июня 1993 года N 13-87.
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на благоустройство территории, на нужды образования. Ставка в год устанавливается для юридического лица в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Сбор вносится в бюджет в пределах суммы целевых сборов, остающейся после уплаты сборов в фонд борьбы с преступностью".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Налог на рекламу. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг, оказанных юридическому или физическому лицу по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом".
1.3. В п. 1.3 после слова "перепродажу" добавить слова "легковых и грузовых...".
1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"Лицензионный сбор за право торговли товаров, облагаемыми акцизами. Сбор вносят юридические и физические лица, осуществляющие торговлю отечественными и импортными подакцизными товарами по ставкам. Ставки установлены исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда на момент выдачи лицензии. При выдаче лицензий за право круглосуточной торговли ставки лицензионного сбора увеличиваются в два раза. Под круглосуточной торговлей признать деятельность, осуществляемую более 12 часов с учетом времени перерыва на обед.#
1.5. Из пункта 1.8 исключить части 2 и 3.
1.6. Исключить из пункта 1.11 слова "в год".
1.7. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"В городской бюджет города зачисляется налог на рекламу".
1.8. В пунктах 2.2, 2.3, 3 слова "в районные бюджеты", "в городской бюджет" заменить словами соответственно "в районные бюджеты районов в городе", "в городской бюджет города".
1.9. Из пункта 2.2 исключить подпункт "в" (сбор с владельцев собак).
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производится следующим образом:
- платежи предприятий, курируемых Государственной налоговой инспекцией по городу Чебоксары, - в городской бюджет города;
- платежи предприятий, курируемых Государственными налоговыми инспекциями по районам города, - в бюджеты соответствующих районов".
Утвердить Приложения NN 1-10 с учетом внесенных изменений.
II. Районным Советам народных депутатов руководствоваться в своей работе настоящим решением.
III. Решение малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары" со всеми изменениями и дополнениями опубликовать в печати.
Председатель Чебоксарского
городского Совета |
В.В.Алексеев |
Приложение N 1. Положение о целевых сборах с предприятий, учреждений и
организаций на благоустройство территории
Приложение N 2. Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу
Приложение N 3. Положение о налоге на перепродажу автомобилей
Приложение N 4. Положение о лицензировании торговли товарами,
облагаемыми акцизами
Приложение N 5. Положение о лицензионном сборе за право проведения
местных аукционов и лотерей
Приложение N 6. Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру
Приложение N 7. Положение о сборе за уборку территории
Приложение N 8. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
Приложение N 9. Положение о сборах со сделок, совершаемых на биржах
Приложение N 10. Положение о сборе за открытие игорного бизнеса
Приложение N 11. Положение о сборе на нужды образовательных учреждений
Приложение N 12. Положение о сборе с владельцев собак
Приложение N 13. Положение о сборе за парковку автотранспорта
Приложение N 14. Положение о сборе с продаж иностранной валюты
Приложение N 1 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Плательщики целевого сбора
3. Ставки целевых сборов
4. Льготы по целевым сборам
5. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет сумм целевых сборов с предприятий на
благоустройство территорий
1. Общие положения
1.1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территорий и нужды образования устанавливаются в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
2.2. Сбор взимается независимо от того, осуществляет ли предприятие в каком либо отчетном периоде предпринимательскую деятельность или нет.
3. Ставки целевых сборов
3.1. Ставка целевых сборов установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно, исходя из фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работу по договорам подряда и другим договорам правового характера) за соответствующий отчетный квартал и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законом. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
При изменении уровня минимальной месячной оплаты труда и ставок целевого сбора по налоговому законодательству перерасчет платежей производится с даты введения нового уровня минимальной оплаты труда и новых ставок целевого сбора. Сбор вносится в бюджет в пределах суммы целевых сборов, остающейся после уплаты сборов в фонд борьбы с преступностью.
4. Льготы по целевым сборам
4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются полностью:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50%;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50%;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства города;
- предприятия, занимающиеся благоустройством, озеленением, содержанием города (Управление зеленого строительства и благоустройства, Управление дорожно-строительных работ, ДЭУ, Специализированное автохозяйство, совхоз "Цветы");
- бюджетные учреждения, не имеющие доходы от предпринимательской деятельности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
4.2. Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности (представляющую собой инициативную, самостоятельную деятельность, направленную на получение прибыли), научно-исследовательские учреждения, состоящие на бюджете и бюджетные учреждения, выполняющие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по договорам уплачивают сбор с фактического расхода средств на оплату труда, полученных от предпринимательской деятельности, определяемого пропорционально сумме, поступившей за отчетный период от этой деятельности применительно к порядку, изложенному в письме Минфина РФ и Госналоговой службы РФ от 28 октября 1992 года NN 100, ВГ-6-01/358.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеупомянутого письма следует читать "N ВГ-6-01/385"
5. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
5.1. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов.
5.2. Целевые сборы зачисляются в доход райбюджетов по месту нахождения плательщиков.
5.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5.4. Плательщики целевых сборов представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм указанных сборов одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
6.2. Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции.
Приложение N 1
к Положению о порядке исчисления
и уплаты целевых сборов
В Государственную налоговую Отметка налогового органа
инспекцию по ____________________ Получено "__"______ 199 г.
(району, городу)
_________________________________
(полное наименование плательщиков)
Расчет
сумм целевых сборов с предприятий на благоустройство территорий
за __________________ 199__ г.
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Фактическая среднесписочная численность работников, за- нятых в основной деятель- ности (включая работников по совместительству, а так- же лиц, не состоящих в шта- те предприятия и выполняю- щих работы по договору под- ряда и другим договорам гражданско-правового харак- тера), за ________ 199__ г. (человек). Действующий размер мини- мальной месячной оплаты труда, установленный Зако- ном (руб.) Фонд заработной платы за соответствующий период, рассчитанный исходя из ми- нимального размера месячной оплаты труда (стр.1 х стр.3), тыс.руб. Ставка целевого сбора, в процентах Сумма платежей целевого сбора, подлежащая уплате по сроку ____________ тыс.руб. (стр.3 х стр.4) |
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 2 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Льготы по налогу на рекламу
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет сумм налога на рекламу, подлежащего уплате в
бюджет
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
4. Льготы по налогу на рекламу
От налога на рекламу полностью освобождаются:
- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ и услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе, выделяя сумму налога на рекламу отдельной строкой.
Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Суммы налога на рекламу рекламными агентствами ежемесячно зачисляются в городской бюджет на счет N 10130001 не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для уплаты этого налога.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение N 1 к Положению
о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
(району, городу) Отметка налогового органа
от ________________________ Получено "___"_____ 199__ г.
(полное наименование
плательщиков)
Расчет
сумм налога на рекламу, подлежащего уплате в бюджет
за ________ квартал 199___ год
(тыс.руб.)
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Стоимость услуг по изготов- лению, размещению и распро- странению рекламы собствен- ной продукции в средствах массовой информации Стоимость услуг, включая работы, осуществляемые хо- зяйственным способом (рек- ламные щиты, световые газе- ты, каталоги, прейскуранты и т.д.) Итого облагаемый оборот Ставка налога на рекламу, в процентах Сумма налога, подлежащая к начислению в бюджет Перечислено в отчетном пе- риоде в счет причитающихся сумм Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за от- четным кварталом: - недоимка - переплата |
Руководитель (подпись)
Гл. бухгалтер (подпись)
Приложение N 3 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5. Льготы
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Приложение N 1. Расчет сумм налога на перепродажу автомобилей
1. Общие положения
Налог на перепродажу автомобилей устанавливается в соответствии с подпунктом "и" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Перепродажей считается любой акт купли-продажи после перехода автомобиля от одного владельца к другому.
Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость и спецналога.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица всех форм собственности и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации, в том числе через государственную, кооперативную и комиссионную торговлю, а также в порядке бартерного обмена без оплаты, в порядке передачи автомобилей на пополнение уставного фонда в качестве учредительного взноса, безвозмездной передачи на сторону, а также своим работникам и в случае дарения членам трудового коллектива за счет прибыли, остающейся после уплаты налогов в бюджет. Плательщиками налога являются также посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей, если эта деятельность носит коммерческий характер.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 5% от суммы сделки. Органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи (нотариальные конторы, ГАИ и другие) выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на перепродажу автомобилей физическими лицами уплачивается в сроки совершения сделок через учреждения сберегательного банка.
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход соответствующего бюджета.
Уплаченные налоги зачисляются в доходы райбюджетов ежемесячно после совершения сделки не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Расходы по уплате налога относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Расчеты сумм налога на перепродажу автомобилей представляются в налоговый орган ежеквартально одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами, в сроки, установленные для их предоставления.
5. Льготы
От налога на перепродажу автомобилей освобождаются предприятия, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям на право торговли подакцизным товаром.
Освобождаются от уплаты налога на перепродажу автомобилей при реорганизации или ликвидации предприятия, безвозмездной передаче автомобилей структурным подразделениям внутри одного объединения, треста.
Объектом обложения является сумма сделки или выручка, определяемая по свободным рыночным ценам, в том числе и по сложившимся ценам (на момент сделки) на биржах.
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "Об основах налоговой системы в Чувашской Республике".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название вышеупомянутого Закона Чувашской Республики следует читать "О налоговой системе в Чувашской Республике"
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.
Приложение N 1 к Положению
о порядке исчисления и уплаты
налога на перепродажу автомобилей
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
(району, городу)
от ________________________ Отметка налогового органа
(полное наименование Получено "___"_____ 199___г.
плательщиков)
Расчет
сумм налога на перепродажу автомобилей
за ___________________ 199___ г.
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Выручка от продажи автомо- билей в отпускных ценах (сумма сделки), тыс.руб. Ставка налога, в процентах Сумма налога на перепрода- жу, подлежащая уплате в бюджет, тыс.руб. (стр. 1 х стр. 2 : 100%) Перечислено в отчетном периоде платежей в бюджет Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за от- четным периодом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия (организации) подпись
Главный бухгалтер подпись
Приложение N 4 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Субъекты лицензирования
3. Ставки
4. Порядок выдачи лицензий
5. Порядок зачисления
6. Контроль налоговых органов
Форма лицензионного договора
Форма лицензии на право торговли подакцизными товарами
1. Общие положения
Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики N 1 от 25.01.93 г. "О дополнительных мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции в Чувашской Республике", а также в соответствии с п. "л" ст. 21 Закона Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами.
Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав покупателей и предотвращения спекуляции.
Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется службами лицензирования, создаваемыми на основании решений районных администраций.
Основными функциями служб лицензирования являются:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;
- выдача лицензий или мотивированный отказ;
- заключение лицензионного договора;
- принятие решений о лицензии или приостановлении действия лицензии;
- ведение реестра предприятий, получивших лицензию.
2. Субъекты лицензирования
Субъектами лицензирования являются все действующие юридические и физические лица, осуществляющие торговлю подакцизными товарами.
Субъекты лицензирования осуществляют свою торговую деятельность строго при наличии документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров, сертификата качества или свидетельства о наличии сертификата.
Субъектам лицензирования, осуществляющим торговлю спиртом питьевым, водкой, ликерами и другими винно-водочными изделиями, разрешается торговля только в стационарной сети при обязательном наличии информации о местонахождении собственника предприятия, режиме работы, договора на инкассирование денежных средств.
3. Ставки
Наименование |
Ставка (от минимальной зарплаты) - количество окладов |
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
Винно-водочные, ликеро-водочные из- делия, вина, коньяк, шампанское, пиво, спирт Легковые автомобили всех марок и грузовые автомобили грузоподъем- ностью до 1,25 тонн Шины для легковых автомобилей Меховые изделия, кроме детского ас- сортимента Ювелирные изделия (включая изделия с бриллиантом) Хрусталь Ковры, одежда из натуральной кожи Табачные изделия Яхты Ружья охотничьи Спиртованные соки* |
юридические лица - 200 юридические лица - 1000 физические лица - 500 юридические лица - 100 физические лица - 50 юридические лица - 60 физические лица - 50 юридические лица - 80 юридические лица - 30 физические лица - 20 юридические лица - 30 физические лица - 20 юридические лица - 80 физические лица - 30 юридические лица - 30 физические лица - 10 юридические лица - 5 юридические лица - 10 |
При выдаче лицензий за право круглосуточной торговли ставки лицензионного сбора увеличиваются в два раза. По просьбе лицензиата может выдаваться лицензия на срок, указанный в его заявлении. Лицензионный сбор, подлежащий уплате, рассчитывается путем деления годовой ставки на 365 и умножения на количество дней, указанных в заявлении.
4. Порядок выдачи лицензий
Для получения лицензий субъекты лицензирования представляют письменное заявление и свидетельство о регистрации предприятия в районные администрации по месту своего нахождения. Решение о выдаче лицензии принимается в течение 7 дней со дня подачи заявления.
В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии требуется проведение экспертизы, решение принимается в 3-дневный срок после экспертного заключения, но не позднее 20 дней со дня подачи заявления.
Лицензия подписывается должностным лицом и заверяется печатью районной администрации, выдавшей лицензию.
Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.
Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются юридическим лицам, имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора России или ее регистрационных объединений.
Лицензия выдается сроком на 1 год. Перерегистрация лицензий производится по истечении срока действия, а также в случае реорганизации юридического лица.
При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации подакцизных товаров населения данного района. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
В случае нарушения предприятием обязательств, предусмотренных лицензионным договором или обоснованных претензий покупателей, служба лицензирования по решению районной администрации вправе приостановить действие лицензии, установив при этом сроки устранения нарушений, или отозвать ее.
За непринятие мер в установленные сроки лицензия по предложению службы лицензирования может быть аннулирована решением администрации, о чем субъект предпринимательской деятельности должен быть официально поставлен в известность.
По представлению службы лицензирования администрация может без предупреждения лишить субъектов лицензирования права пользования лицензией за нарушение действующего законодательства или за действия, в результате которых возникает опасность гибели людей, нанесение ущерба их здоровью, а также в случае систематического несоблюдения законодательных актов и требований государственной научно-технической документации.
Решение об аннулировании или приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд в установленном законодательством порядке (формы лицензии, лицензионного договора прилагаются). Расходы по уплате сбора за лицензию относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия - юридических лиц после уплаты налога на прибыль (доход); физических лиц - на доход, остающийся в их распоряжении после уплаты подоходного налога.
Администрация района ведет учет выданных лицензий. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации района.
Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.
5. Порядок зачисления
Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами (кроме автомобилей) зачисляется в районные бюджеты по месту выдачи лицензии. Лицензионный сбор за торговлю автомобилями поступает в республиканский бюджет Чувашской Республики.
6. Контроль налоговых органов
Плательщики, осуществляющие торговлю подакцизными товарами без лицензии, несут ответственность в соответствии с Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за торговлей товарами, облагаемыми акцизами, возлагается на соответствующие службы районных администраций, налоговые органы, органы по защите прав потребителей в пределах своей компетенции.
------------------------------
* спиртованные соки - полуфабрикат для ликеро-водочной промышленности, приготовленный из сока ягод, консервированных спиртом-ректификатором. Используется в ликеро-водочной промышленности.
Форма лицензионного договора
Лицензионный договор
(дата)
Администрация ____________________________ района, действующая на
основании Положения о лицензировании торговли товарами, облагаемыми
акцизами, утвержденного постановлением Совета Министров Чувашской
Республики от _______________________ N ______ в лице
_________________________________________________________________ с одной
(должность уполномоченного лица лицензионной службы)
стороны, и ______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц
- паспортные данные, место проживания)
в дальнейшем "лицензиат", в лице ________________________________________
(должность руководителя,
_________________________________________________________________________
фамилия, инициалы)
заключили настоящий лицензионный договор о нижеследующем:
1. Администрация __________________________________ района разрешает
осуществлять торговую деятельность следующими подакцизными
товарами ________________________________________________________________
(наименование товаров)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Лицензиат обязуется:
2.1. Обеспечивать в соответствии с Законом Российской Федерации "О
защите прав потребителей":
- предоставление достоверной информации о товаре и изготовителе
товара;
- реализацию товаров с соблюдением всех правил торговли;
- продажу товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и
здоровья покупателя при наличии сертификата или свидетельства о наличии
сертификата;
- заключение договора купли-продажи, не ущемляющего права
покупателей.
2.2. При реализации подакцизных товаров создать необходимые условия,
обеспечивающие надлежащую культуру торговли и обслуживания покупателей.
2.3. При продаже продовольственных товаров соблюдать требования
санитарных норм и правил.
2.4. Осуществлять торговую деятельность строго при наличии
документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров.
2.5. Иметь в каждом торговом предприятии юридического лица
заверенную копию лицензии. Производить реализацию товаров только на
территории, указанной в лицензии.
2.6. Реализовывать винно-водочные изделия только в стационарной сети
и производить инкассирование денежной выручки в соответствии с договором.
2.7. Осуществлять правильное исчисление и своевременную уплату
налогов в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
2.8. Информировать администрацию _____________________________
района о всех изменениях, которые могут привести к необходимости
рассмотреть вопрос о пересмотре или расторжении данного лицензионного
договора.
2.9. Обеспечить возможность инспекционных проверок службами контроля
за торговлей, налоговыми инспекциями и другими органами в пределах своей
компетенции.
3. Администрация ______________________________________ района
осуществляет инспекционный контроль за выполнением лицензиатом
закрепленных за ним функций, прав и обязанностей.
4. Администрация _____________________________ района обязана:
4.1. Обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации,
касающейся коммерческой тайны, полученной в результате работы с
лицензиатом, и невмешательства в хозяйственную самостоятельность
юридических лиц.
4.2. Информировать об отмене или пересмотре нормативных документов
по законодательству.
5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до ________________________________________ и может быть
расторгнут сторонами досрочно.
6. Причины расторжения договора перечислены далее, которыми стороны
должны руководствоваться.
Причины расторжения лицензион- ного договора |
Сроки уведомления (в сутках) |
|
1. 2. 3. 4. |
Желание лицензиата прекратить торговую деятельность подак- цизными товарами Невыполнение лицензиатом пре- дусмотренных договором обяза- тельств Систематические обоснованные претензии покупателей Невозможность обеспечения обя- зательного соответствия новым требованиям в связи с измене- нием или пересмотром норматив- ных документов, законодатель- ства о защите прав потребите- лей |
5 5 5 по договоренности |
7. Уведомление о расторжении настоящего договора направляется
инициирующей стороной другой стороне с указанием причин и даты
расторжения.
8. Без предупреждения лицензиат лишается лицензионного права за
нарушение действующего законодательства или за действия, в результате
которых возникает опасность гибели людей, нанесения ущерба их здоровью, а
также в случае систематического несоблюдения им законодательных актов и
требований государственной нормативно-технической документации.
9. Расторжение договора означает одновременное прекращение торговой
деятельности подакцизными товарами.
10. Юридические адреса сторон:
а) администрация ____________________________ района ________________
(адрес)
расчетный (текущий) счет, номер _____________ в _________________________
(наименование)
отделении _______________________________________________________________
(наименование банка)
б) лицензиат ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
расчетный (текущий) счет, номер _________ в _____________________________
(наименование)
отделении _______________________________________________________________
(наименование банка)
11. Настоящий лицензионный договор составлен в 2-х экземплярах, один
из которых находится в администрации ___________________________ района,
а другой - у лицензиата, и подписан представителями обеих сторон.
От администрации _________________ От _________________________
района ___________________________ (лицензиат)
(должность) от юридических лиц -
Подпись (Ф.И.О.) руководитель _______________
Подпись (Ф.И.О.)
"___"___________________ 199___ г. "___"____________ 199___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. М.П. (для юридических лиц)
Форма лицензии
Лицензия _________
от _______________________ 19___г.
на право торговли подакцизными товарами
Выдана __________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
_________________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные, место прописки)
на право торговли: ______________________________________________________
(наименование товаров)
Юридический адрес или территория на право торговли
подакцизными товарами ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сбор в сумме __________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)
_________________________________________________________________________
Глава администрации подпись
Заверяется гербовой печатью
администрации
Приложение N 5 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5. Льготы
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Форма лицензии на право проведения местной лотереи
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право проведения в г.Чебоксары аукционов и лотерей устанавливается в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике". Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
Аукционы, организованные по решению городского Совета народных депутатов в пределах территории г.Чебоксары, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.
Участниками местных аукционов могут быть также юридические и физические лица, расположенные и проживающие на территории другого региона.
Местные лотереи проводятся предприятиями, организациями и учреждениями по решениям Правительства Чувашской Республики.
2. Плательщики сбора
Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации и фонды по управлению имуществом, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане-устроители аукционов и лотерей. Лицензии на их проведение выдаются районными администрациями.
3. Ставка сбора
Ставка лицензионного сбора установлена в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Лицензионный сбор за право проведения аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения банков до получения лицензии. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается). Проведение аукционов и лотерей без лицензий не разрешается.
Сумма лицензионного сбора зачисляется в райбюджеты по месту нахождения плательщика.
В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в виде штрафа во внебюджетный фонд района.
Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации района.
Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.
5. Льготы
Полностью освобождаются от уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов Чебоксарский городской и республиканский комитеты по управлению имуществом, выполняющие функции фонда по управлению имуществом, а также вновь созданные фонды по управлению имуществом.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.
Лицензия N _________
от ______________________ 199___ г.
на право проведения местной лотереи
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц полное наименование)
_________________________________________________________________________
(для физических лиц паспортные данные, серия, номер паспорта,
_________________________________________________________________________
место прописки)
Место и дата проведения _____________________________________________
(город, поселок, село, улица,
_________________________________________________________________________
номер дома)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Количество выпущенных билетов _________________________ (штук)
Стоимость одного билета __________________________ (руб., коп)
Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ____________ руб.
Сбор оплачен в сумме ________________________________________________
(наименование документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего оплату)
Глава администрации
района
(заверяется гербовой печатью администрации района)
Приложение N 6 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по сбору
5. Порядок и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
1. Общие положения
Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике". Объектом обложения сбором является постановление администрации о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. Сбор за переоформление выданных ранее путевок на право владения квартирами в домах и общежитиях для малосемейных, с последующей выдачей ордеров, не взимается.
3. Ставка сбора
Сбор вносится физическими лицами при получении отдельной квартиры в размере 50% установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Льготы по сбору
Не уплачивают сбор за выдачу ордеров члены жилищно-строительных кооперативов.
5. Порядок и сроки уплаты сбора
Сбор за выдачу ордера на квартиру уплачивается гражданами до получения ордера, оформленного отделом учета и распределения жилья городской и районных администраций, через учреждения банков и зачисляется в доход райгорбюджетов города Чебоксары по месту нахождения плательщика.
Органы, ведающие выдачей ордеров на квартиру, ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансо, предоставляют налоговым органам расчеты о количестве выданных ордеров и о сумме зачисленных гражданами в банк средств за их выдачу. Учет поступления средств сбора ведут отделы учета и распределения жилья администрации города и районов.
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на органы, ведающие учетом и распределением жилья, в соответствии с налоговым законодательством и административным кодексом.
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры осуществляется налоговыми органами при проверке отделов по учету и распределению жилья.
Приложение N 7 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за уборку территории
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате сбора
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Приложение N 1. Расчет сбора за уборку территории
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий установлен в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за уборку территории являются юридические лица, находящиеся на территории г.Чебоксары и имеющие свидетельства (паспорта) о принадлежащих им строениях. Объектом обложения сбора за уборку территории является балансовая стоимость строений производственного и непроизводственного назначения, учитываемых в составе основных средств.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территории устанавливается в размере 0,1% от балансовой стоимости строений производственного и непроизводственного назначения.
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора за уборку территорий освобождаются юридические лица:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50 процентов;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50 процентов;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- предприятия и организации, заключившие договора с районными администрациями на уборку прилегающей территории;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства города;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Юридические лица сбор уплачивают ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Плательщики представляют в налоговый орган по месту своего нахождения расчет сумм указанного сбора одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления. Сумма сбора за уборку территории определяется нарастающим итогом исходя из балансовой стоимости строений на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом и 1/4 части установленного на год ставки налога на 1.04., 1/2 - на 1.07, 3/4 - на 1.10. Расходы на уплату сбора, начисленного с балансовой стоимости строений производственного назначения, относятся непосредственно на финансовый результат, а сумма сбора, исчисленная с балансовой стоимости строений непроизводственного назначения относится за счет соответствующих источников их финансирования. Сборы за уборку территории зачисляются в доход районных бюджетов по месту нахождения плательщика.
6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
Плательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную налоговым законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы при проверке деятельности юридических лиц.
Отдел архитектуры и градостроительства ежегодно представляет в налоговый орган сведения о владельцах строений с указанием их местонахождения.
В случае несвоевременной уплаты в бюджет сборов налоговая инспекция взыскивает их в бесспорном порядке.
Приложение N 1 к Положению
о порядке исчисления и уплаты
сбора за уборку территории
В Государственную налоговую инспекцию
по __________________________________
_____________________________________
(району, городу) Отметка налогового органа
от __________________________________ Получено "__"_____ 199__ г.
(полное наименование плательщиков)
Расчет
сбора за уборку территории
за __________________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)
(нарастающим итогом)
(тыс.руб.)
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Балансовая стоимость строений, тыс.руб. Ставка налога, в процентах Сумма налога, подлежащая упла- те в бюджет, тыс.руб. (стр.1 х стр.2 : 100%) Перечислено в отчетном перио- де платежей в бюджет Сальдо расчетов на начало ме- сяца, следующего за отчетным периодом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия подпись
(организации)
Гл. бухгалтер подпись
Приложение N 8 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Льготы по налогу
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 0,5% объема реализации (работ, услуг) в стоимостном выражении.
4. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из фактических сумм, но выше расходов, профинансированных из бюджета г.Чебоксары за отчетный период на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых или в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза, спецналога;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции. Валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость, спецналога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490 за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- страховщиками налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 491;
- по страховым медицинским организациям налог исчисляется от экономии средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;
- по бюджетным организациям налог исчисляется с доходов от предпринимательской деятельности (доход от сдачи в аренду основных фондов, размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах, торгово-закупочной деятельности и т.д.);
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
Предприятия с различными видами деятельности исчисляют налог отдельно, исходя из объема реализации либо товарооборота по указанным ставкам.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Сумма налога исчисляется плательщиками покватально нарастающим итогом с начала года от налогооблагаемой базы и перечисляется ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов в доход местных бюджетов на р.12, параграф 97 бюджетной классификации.
Юридические лица обязаны предоставлять налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по прилагаемой форме.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
Об ответственности плательщиков за нарушение порядка перечисления налогов см. также Указ Президента Чувашской Республики от 1 июня 1994 года N 58 "О некоторых вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике"
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.
Приложение N 1 к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
В Государственную налоговую инспекцию
по __________________________________
_____________________________________
(району, городу) Отметка налогового органа
от __________________________________ Получено "__"_____ 199__ г.
(полное наименование плательщиков)
Расчет
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за __________________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)
(нарастающим итогом)
(тыс.руб.)
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налоговых органов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Объем реализованной про- дукции (работ, услуг) или валовый доход без НДС и спецналога Ставка налога (0,5% от объема реализованной про- дукции или 0,5% валового дохода без НДС и спецна- лога) Сумма платежей, причита- ющаяся исходя из налого- облагаемой базы (стр.1 х стр.2) Подлежат вычету непосред- ственно из сумм налога расходы предприятий и ор- ганизаций на содержание жилищного фонда и объек- тов социально-культурной сферы, находящихся на ба- лансе этих предприятий и организаций, или финанси- руемых ими в порядке до- левого участия, рассчи- танные в порядке, предус- мотренном для расчетов по налогу на прибыль Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3-стр.4) Сумма платежей по преды- дущему расчету (стр.5 предыдущего расчета) Подлежит начислению (до- плате или уменьшению (стр.5-стр.6) |
Руководитель предприятия (организации) подпись
Гл.бухгалтер подпись
Приложение N 9 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборах со сделок, совершаемых на биржах
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями
5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков
1. Общие положения
Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Источником уплаты налога является прибыль предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия.
Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых, в соответствии с действующим законодательством, взимается соответствующий налог.
Биржевой сделкой является зарегистрированный договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, также граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками биржевых сделок.
3. Ставка сбора
Сбор вносится участниками сделки в размере 0,1% ее суммы на счета биржи.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями
Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок.
Уплата сбора производится ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов.
Участники сделки по ставке 0,1% уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи.
Биржа в установленные положением сроки уплачивает эти сборы в доход бюджета района по месту нахождения биржи.
5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренным Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Ответственность за полное и своевременное перечисление в доход бюджета сумм этого сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи.
Приложение N 10 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставки сбора
4. Порядок уплаты сбора
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Общие положения
Сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игр) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и последующими изменениями и дополнениями в налоговое законодательство, Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике". Объектом обложения является право на открытие игорного бизнеса.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игр независимо от места их установки.
3. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается в размере, равном 100-кратной установленной Законом годовой минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент выдачи лицензии на право открытия либо занятия игорным бизнесом.
4. Порядок уплаты сбора
Лицензия на открытие игорного бизнеса по установленной форме выдается на календарный год отделом экономического анализа, прогнозирования и предпринимательства районной администрации оформленной подписью заместителя главы администрации района после рассмотрения заявления, регистрации права занятия либо открытия игорного бизнеса и уплаты сбора в соответствующие местные бюджеты.
Физические лица при обращении за лицензией на право открытия игорного бизнеса обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
Лицензия оформляется в 3-х экземплярах: один из которых выдается физическому либо юридическому лицу, второй - направляется в налоговый орган по месту регистрации права на открытие игорного бизнеса, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в администрации района.
Расходы по уплате сбора юридические лица относят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), а физические лица - за счет собственных средств.
Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, физическими лицами - наличными деньгами через отделения сбербанка до получения лицензии с зачислением в доход бюджета района по месту нахождения плательщика.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Занятие игорным бизнесом без лицензий, с просроченной лицензией, а также в неустановленных местах (дворцах культуры и спорта, кинотеатрах и других культурно-массовых учреждениях) запрещается. За занятие либо открытие игорного бизнеса без лицензии юридические лица несут ответственность в установленном порядке, суммы необоснованно полученных доходов за весь период работы без лицензии, а также финансовые санкции взыскиваются в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе РФ".
Органы внутренних дел милиции, Департамент налоговой полиции и налоговые органы контролируют наличие лицензии на открытие игорного бизнеса и уплату сбора в местах их установки или местонахождения.
Приложение N 11 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе на нужды образовательных учреждений
11 октября 1994 г., 7 февраля 1995 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Льготы по уплате сбора
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Сбор на нужды образовательных учреждений устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Объектом обложения сбором является фонд оплаты труда, начисленный по всем основаниям.
Суммы сбора носят целевой характер и используются на дополнительное финансирование образовательных учреждений.
II. Плательщики сбора
Плательщиками данного сбора являются предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории г.Чебоксары, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке.
III. Ставка сбора
Ставка сбора на нужды образовательных учреждений устанавливается в размере 1% по отношению к начисленной по всем основаниям оплате труда, в денежной и натуральной форме, в т.ч. по договорам и поручениям из которой в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются страховые взносы в Пенсионный фонд.
Расходы предприятий и организаций по уплате данного сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. в раздел IV настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 1995 г., начиная с расчетов за 1995 год
IV. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора на нужды образовательных учреждений освобождаются полностью:
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50%;
- крестьянские и фермерские хозяйства;
- бюджетные организации и учреждения, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности, представляющей собой инициативную и самостоятельную деятельность, направленную на получение прибыли;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры;
- предприятия, занимающиеся благоустройством, озеленением, содержанием города (Управление зеленого строительства и благоустройства, Управление дорожно-строительных работ, ДЭУ, Специализированное автохозяйство, Совхоз "Цветы"#;
- жилищно-строительные кооперативы и их объединения.
Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, научно-исследовательские учреждения, состоящие на бюджете и бюджетные учреждения, выполняющие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по договорам, уплачивают сбор на нужды образовательных учреждений с фактического расхода средств на оплату труда, полученных от предпринимательской деятельности, определяемого пропорционально сумме, поступившей за отчетный период от этой деятельности применительно к порядку, изложенному в письме Минфина РФ и Госналоговой службы РФ от 28 октября 1992 года NN 100, ВГ-6-01/358.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеупомянутого письма следует читать "N ВГ-6-01/385"
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Плательщики производят уплату сбора ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы.
Плательщики представляют в налоговый орган по месту своего нахождения расчет сумм указанного сбора одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления.
Сбор зачисляется в доход местных бюджетов по месту нахождения плательщика на раздел 12 параграф 96 бюджетной классификации.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков. Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют налоговые инспекции.
Приложение N 12 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе с владельцев собак
11 октября 1994 г.
I. Общие положения
II. Плательщики сбора
III. Ставка сбора
IV. Льготы по уплате сбора
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
I. Общие положения
Сбор с владельцев собак устанавливается в соответствии с подпунктом к) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики сбора
Плательщиками данного сбора являются физические лица - владельцы собак, проживающие на территории города Чебоксары.
III. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 1/7 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда на момент исчисления сбора.
IV. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора с владельцев собак освобождаются владельцы служебных собак и собак-поводырей. Основанием для освобождения от уплаты данного сбора владельца собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в городской станции по борьбе с болезнями животных. Регистрация и ежегодная перерегистрация производится при предъявлении владельцами собак документа о внесении установленного сбора.
Владельцы собак уплачивают сбор через отделения сбербанка один раз в год в срок до 1 апреля (в 1994 году до 1 сентября). В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сумма сбора пересчитывается исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года. В случае пропажи или смерти собаки сбор не возвращается.
Жилищно-коммунальные отделы районных администраций ежеквартально обеспечивают представление в налоговые инспекции по месту нахождения списки владельцев собак. Учет поступления сумм сбора ведется налоговыми инспекциями.
Суммы платежей по указанному сбору поступают в бюджет района по месту нахождения плательщика.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
В случае уклонения владельцев собак от уплаты данного сбора в соответствии со ст.12 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере 2,5-5 кратного размера минимальной месячной оплаты труда в установленном Законом порядке.
В случае уклонения от уплаты административного штрафа сумма штрафа и налог взыскиваются в судебном порядке.
Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью уплаты плательщиками сбора с владельцев собак.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. настоящее решение дополнено Положением:
Приложение N 13 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе за парковку автотранспорта
7 февраля 1995 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Общие положения
1. Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей на платных стоянках.
3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, остающаяся после уплаты налогов в бюджет, для физических лиц - собственные средства.
2. Плательщики сбора
Сбор вносят владельцы (юридические и физические лица) платных стоянок, а также арендаторы по сданным в аренду платным стоянкам.
3. Ставка сбора
Сбор вносится в размере 1/10 минимальной оплаты труда за пользование на платных стоянках за одни сутки.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сбор уплачивается водителями на платной стоянке в момент постановки транспорта на стоянку вместе с суммой стоимости услуг. В кассовом чеке или квитанции о приеме платежей сбор выделяется отдельной стороной.
Владельцы платных стоянок (юридические и физические лица) представляют в органы государственной налоговой инспекции по месту постановки на учет отчет о суммах сборов за парковку автотранспорта ежеквартально в сроки, установленные для сдачи отчетов и балансов.
Сбор зачисляется в доходы городского бюджета на счет 10130001 в РКЦ Госбанка.
Уплата в бюджет сумм сбора за парковку автотранспорта производится владельцами платных стоянок (юридическими и физическими лицами) один раз в месяц не позднее 15 числа следующего за отчетным.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Владельцы платных стоянок (юридические и физические лица) обязаны строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора. За не предоставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сбора налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Законами Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет осуществляют налоговые органы.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. настоящее решение дополнено Положением:
Приложение N 14 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о сборе с продаж иностранной валюты
7 февраля 1995 г.
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате сбора
5. Порядок исчисления и уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение N 1. Расчет сбора с продажи иностранной валюты
1. Общие положения
Сбор с продаж иностранной валюты установлен в соответствии с Законом Чувашской Республики "О местном самоуправлении в Чувашской Республике".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора с продаж иностранной валюты являются банковские и другие учреждения, занимающиеся обменом в установленном законом порядке валюты, предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая филиалы и представительства, иностранные юридические лица, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие акт продажи иностранной валюты на территории г.Чебоксары.
3. Ставка сбора
Ставка сбора с продаж иностранной валюты установлена в размере 1% суммы продаж, определенной на момент свершения операции по действующему курсу рубля.
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора с продаж иностранной валюты освобождаются:
- предприятия, независимо от форм собственности, включая предприятия с участием иностранных инвестиций, осуществляющие обязательную продажу государству 50% валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг) по рыночному курсу рубля.
5. Порядок исчисления и уплаты сбора
Сбор исчисляется в рублях, исходя из установленной ставки и суммы продажи валюты, и уплачивается банковскими и другими учреждениями, осуществляющими обмен валюты, при ее продаже ими юридическим и физическим лицам и учитывается на балансовом счете "расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "расчеты по сбору с продаж иностранной валюты".
При этом сумма сбора с продажи валюты не должна входить в состав комиссионных и других вознаграждений и сборов за совершение и исполнение сделок и увеличивать их стоимость.
При продаже иностранной валюты другими юридическими и физическими лицами, учреждения банков и иные учреждения, осуществляющие покупку валюты с учетом суммы сбора с продажи, исчисленного в аналогичном порядке, и относят на балансовый счет "расчеты с бюджетом".
Банковские и другие учреждения, осуществляющие обмен валюты, аккумулируют этот сбор и первого числа каждого месяца зачисляют сбор в доход городского бюджета на счет 10130001 в РКЦ Национального банка Чувашской Республики в г.Чебоксары.
Расчеты по данному налогу представляются в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления по прилагаемой форме.
Расходы по уплате сбора со сделок купли-продажи иностранной валюты относятся за счет прибыли (дохода), остающейся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль для юридических лиц, уплаты подоходного налога для предпринимателей без образования юридического лица, для других физических лиц - за счет собственных средств.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Банковские и другие учреждения, осуществляющие обмен иностранной валюты, несут ответственность за полноту исчисления и своевременность перечисления сбора с продаж в соответствии с Законами Российской Федерации и Чувашской Республики "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе".
Приложение N 1 к Положению
"О сборе с продаж иностранной
валюты"
В Государственную налоговую
инспекцию по_______________
___________________________
___________________________
(полное наименование
плательщика)
расчетный счет_____________
___________________________
(наименование банка)
N телефона_________________
Расчет
сбора с продажи иностранной валюты
за ______ квартал 199__ г.
(тыс. руб.)
Показатели | Сумма |
1. Сумма сделок за отчетный период 2. Ставка сбора (1%) 3. Сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет (стр.1 х стр.2/100%) 4. Перечислено в отчетном периоде платежей в бюджет 5. Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за отчетным периодом: - недоимка - переплата |
Руководитель предприятия ______________
Главный бухгалтер ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 "О внесении изменений и дополнений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 24 марта 1994 г. N 54
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 ноября 1998 г. N 518
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 271)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 65)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 января 1997 г. N 11
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 1995 г.
Изменения вступают в силу с 1 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.
Постановление Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903