Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в городе Чебоксары"

2. Зачисление местных налогов и сборов производить следующим образом:

2.1. В городской бюджет зачисляется налог на рекламу.

2.2. В районные бюджеты зачисляются:

а) целевой сбор предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на благоустройство территории, на нужды образования;

б) налог на перепродажу автомобилей;

в) сбор с владельцев собак;

д) лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами;

е) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

ж) сбор за выдачу ордера на квартиру;

з) сбор за уборку территории;

и) сбор со сделок, совершаемых на биржах;

к) сбор за открытие игорного бизнеса.

2.3. Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производится в городской и районные в городе бюджеты по месту курирования плательщиков.

3. Сохранить за районными Советами народных депутатов право представлять льготы по налогам, зачисляемых в районные бюджеты в соответствии с действующим законодательством.

4. Утвердить положения о налогах и сборах, указанных в пункте N 1 настоящего решения, согласно приложениям NN 1-11.

5. Районным Советам народных депутатов свои решения о местных налогах и сборах привести в соответствие с настоящим решением.

6. Настоящее решение опубликовать в печати.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на городскую и районные администрации, на Государственные налоговые инспекции по г.Чебоксары и районам.

 

Первый зам. председателя

Чебоксарского городского

Совета народных депутатов

В.А.Михайлов

 

 Приложение N 1.  Положение    о   целевых   сборах     предприятий   на 
                  благоустройство территорий и на нужды образования      
 Приложение N 2.  Положение  о  порядке  исчисления  и  уплаты налога на 
                  рекламу                                                
 Приложение N 3.  Положение о налоге на перепродажу автомобилей          
 Приложение N 4.  Положение о сборе с владельцев собак                   
 Приложение N 5.  Положение   о   лицензировании    торговли   товарами, 
                  облагаемыми акцизами                                   
 Приложение N 6.  Положение о лицензионном  сборе  на  право  проведения 
                  местных аукционов и лотерей                            
 Приложение N 7.  Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру         
 Приложение N 8.  Положение о сборе за уборку территории                 
 Приложение N 9.  Положение о порядке  исчисления  и  уплаты  налога  на 
                  содержание    жилищного      фонда     и      объектов 
                  социально-культурной сферы                             
 Приложение N 10. Положение о сборах со сделок, совершаемых на биржах    
 Приложение N 11. Положение о сборе за открытие игорного бизнеса         

 

Приложение 1 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о целевых сборах предприятий на благоустройство территорий и на нужды образования

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики целевого сбора                                           
 3. Ставки целевого сбора                                                
 4. Льготы по целевым сборам                                             
 5. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора                     
 6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов         

 

1. Общие положения

 

Целевой сбор с предприятий на благоустройство территорий и нужды образования установлен в соответствии с подпунктом ж) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики целевого сбора

 

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями.

3. Ставки целевого сбора

 

Ставка целевого сбора в год на благоустройство территорий и нужды образования устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно исходя из фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работу по договорам подряда и другим договорам гражданского правового характера) за соответствующий отчетный период.

При изменении уровня минимальной месячной оплаты труда и ставок целевого сбора по налоговому законодательству перерасчет платежей производится с даты введения нового уровня минимальной оплаты труда и новых ставок целевого сбора.

Сбор вносится в бюджет после уплаты отчислений в фонд борьбы с преступностью.

4. Льготы по целевым сборам

 

От уплаты целевого сбора освобождаются полностью:

- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50 процентов;

- крестьянские (фермерские) хозяйства;

- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50 проц.;

- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;

- предприятия, занимающиеся благоустройством, озеленением, содержанием города (Управление зеленого строительства и благоустройства, Управление дорожно-строительных работ, Дорожно-эксплуатационное управление, Специализированное хозяйство, Совхоз "Цветы" и другие).

5. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

 

Юридическими лицами уплата целевых сборов производится ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Плательщики представляют органам ЖКХ по месту своего нахождения расчеты ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за истечением квартала.

Уплата сборов производится плательщиками через учреждения банков.

Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Целевые сборы зачисляются в доход райбюджетов по месту нахождения плательщиков.

6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов

 

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами при проверке деятельности юридических лиц.

В случае несвоевременности уплаты в бюджет сборов налоговая инспекция на основании заключений органов жилищно-коммунального хозяйства и народного образования взыскивает их в бесспорном порядке.

Учет поступления сборов ведут управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, народного образования администраций района.

Приложение 2 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики налога                                                   
 3. Ставка налога                                                        
 4. Льготы по налогу на рекламу                                          
 5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога                             
 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов            

 

1. Общие положения

 

Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта з) пункта 1 статьи 31 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт з) пункта 1 статьи 21 вышеупомянутого Закона

 

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая (фиксированная) строка).

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. Плательщики налога

 

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу отражают в учете согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.

3. Ставка налога

 

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

4. Льготы по налогу на рекламу

 

От налога на рекламу полностью освобождаются:

- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ и услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.

Плательщики налога представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налоги в сроки, предусмотренные для уплаты по перерасчету по фактической прибыли за квартал.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Суммы налога на рекламу рекламными агентствами зачисляются в городской бюджет на счет N 10130001. Счет открыт в РКЦ. МФО 286006.

6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".

Юридические лица уплату налога производят за счет прибыли в порядке, определенном статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", физические лица уплачивают сбор за счет доходов.

Приложение 3 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о налоге на перепродажу автомобилей

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики налога                                                   
 3. Ставка налога                                                        
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога                             
 5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов         

 

1. Общие положения

 

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в соответствии с подпунктом и) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Перепродажей считается любой акт купли-продажи после перехода автомобиля от одного владельца к другому.

Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.

2. Плательщики налога

 

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей.

3. Ставка налога

 

Ставка налога установлена в размере 5 процентов от суммы сделки. Органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи (нотариальные конторы, ГАИ и другие), выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки совершения сделки.

Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления средств через банки на бланках по форме приложения N 2.

Уплаченные налоги зачисляются в доходы райбюджетов ежемесячно после совершения сделки не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Расходы по уплате налога относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия.

5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов

 

Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляют налоговые органы при документальных проверках деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.

Приложение 4 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о сборе с владельцев собак

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора с физических лиц             
 5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сборов          
 6. Льготы по сбору                                                      

 

1. Общие положения

 

Сбор с владельцев собак устанавливается в соответствии с подпунктом к) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных и собак-поводырей), проживающие на территории г.Чебоксары.

3. Ставка сбора

 

Ставка сбора установлена в размере 1/10 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора с физических лиц

 

Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в органах коммунального хозяйства.

Регистрация собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора.

Суммы платежей по сборам зачисляются в доход районных бюджетов по месту нахождения плательщика.

Владельцы собак, кроме служебных и собак-поводырей, уплачивают сбор через сбербанки один раз в начале года до 1 апреля. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты, сумма сбора исчисляется исходя из числа полных месяцев, оставшихся до конца года.

5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сборов

 

В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в установленном Законом порядке, который зачисляется во внебюджетные фонды районных администраций.

Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности коммунальных служб.

6. Льготы по сбору

 

Освободить от уплаты сбора с владельцев собак слепых граждан, имеющих собак-поводырей, а также владельцев служебных собак.

Приложение 5 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Субъекты лицензирования                                              
 3. Ставки                                                               
 4. Порядок выдачи лицензий                                              
 5. Порядок зачисления                                                   
 6. Контроль налоговых органов                                           
 Форма лицензии на право торговли подакцизными товарами                  
 Форма лицензионного договора                                            

 

1. Общие положения

 

Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Чувашской Республики N 1 от 25.01.93 г. "О дополнительных мерах по защите прав покупателей и предотвращению спекуляции в Чувашской Республике".

Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами.

Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав покупателей и предотвращения спекуляции.

Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется службами лицензирования, создаваемыми на основании решений районных администраций.

Основными функциями служб лицензирования являются:

- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;

- выдача лицензий или мотивированный отказ;

- заключение лицензионного договора;

- принятие решений о лицензии или приостановлении действия лицензии;

- введение реестра предприятий, получивших лицензию.

2. Субъекты лицензирования

 

Субъектами лицензирования являются все действующие юридические и физические лица, осуществляющие торговлю подакцизными товарами.

Субъекты лицензирования осуществляют свою торговую деятельность строго при наличии документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров, сертификата качества или свидетельства о наличии сертификата.

Субъектам лицензирования, осуществляющим торговлю спиртом питьевым, водкой, ликерами и другими вино-водочными изделиями, разрешается торговля только в стационарной сети при обязательном наличии информации о местонахождении собственника предприятия, режиме работы, договора на инкассирование денежных средств.

Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются юридическим лицам, имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора России или ее регистрационных объединений.

3. Ставки

 

Наименование Ставка (от минимальной
зарплаты) -
кол-во вкладов
1. Винно-водочные, ликеро-водочные изделия,
вина, коньяк, шампанское, пиво, спирт

2. Легковые автомобили всех марок и грузовые
автомобили грузоподъемностью до 1,25 тн

3. Шины для легковых автомобилей


4. Меховые изделия, кроме детского ассорти-
мента

5. Ювелирные изделия (включая, изделия с
бриллиантом)

6. Хрусталь


7. Ковры, одежда из натуральной кожи
юридические лица - 100,
физические лица - 50

юридические лица - 100,
физические лица - 75

юридические лица - 50,
физические лица - 25

юридические лица - 60,
физические лица - 50

юридические лица - 80,
физические лица - 60

юридические лица - 30,
физические лица - 20

юридические лица - 30,
физические лица - 20

 

При выдаче лицензий на право круглосуточной торговли ставки лицензиного сбора увеличиваются в два раза. По просьбе лицензиата может выдаваться лицензия на срок, указанный в его заявлении. Лицензионный сбор, подлежащий уплате, рассчитывается путем деления годовой ставки на 365 и умножения на количество дней, указанных в заявлении.

4. Порядок выдачи лицензий

 

Для получения лицензий субъекты лицензирования представляют письменное заявление и свидетельство о регистрации предприятия в районные администрации по месту своего нахождения. Решение о выдаче лицензии принимается в течение 7 дней со дня подачи заявления.

В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии требуется проведение экспертизы, решение принимается в 3-дневный срок после экспертного заключения, но не позднее 20 дней со дня подачи заявления.

Лицензия подписывается должностным лицом и заверяется печатью районной администрации, выдавшей лицензию.

Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.

Лицензии на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются юридическим лицам, имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора России или ее регистрационных объединений.

Лицензия оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр выдается юридическому (физическому) лицу, второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением о принятом решении в деле администрации района.

Лицензия выдается сроком на 1 год. Перерегистрация лицензий производится по истечении срока действия, а также в случае реорганизации юридического лица.

При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации подакцизных товаров населению данного района. В этом случае лицензия переоформляется во вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.

В случае нарушения предприятием обязательств, предусмотренных лицензионным договором, или обоснованных претензий покупателей, служба лицензирования по решению районной администрации вправе приостановить действие лицензии, установив при этом сроки устранения нарушений, или отозвать ее.

За непринятие мер в установленные сроки лицензия по предложению службы лицензирования может быть аннулирована решением администрации, о чем субъект предпринимательской деятельности должен быть официально поставлен в известность.

По предоставлению службы лицензирования администрация может без предупреждения лишить субъектов лицензирования права пользования лицензией за нарушение действущего законодательства или за действия, в результате которых возникает опасность гибели людей, нанесения ущерба их здоровью, а также в случае систематического несоблюдения законодательных актов и требований государственной научно-технической документации.

Решение об аннулировании или приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд в установленном законодательном порядке (формы лицензии, лицензионного договора прилагаются). Расходы по уплате сбора за лицензию относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия.

5. Порядок зачисления

 

Лицензионный сбор за право торговли товарами, облагаемыми акцизами (кроме автомобилей) зачисляется в районные бюджеты по месту выдачи лицензии. Лицензионный сбор за торговлю автомобилями поступает в республиканский бюджет Чувашской Республики.

6. Контроль налоговых органов

 

Контроль за торговлей товарами, облагаемыми акцизами, возлагается на соответствующие службы районных администраций, налоговые органы, органы по защите прав потребителей в пределах своей компетенции.

 

Форма лицензии

 

                                 Лицензия
                       от "____"___________ 19__ г.

 

                  на право торговли подакцизными товарами

 

     Выдана _____________________________________________________________
                  для юридических лиц - полное наименование,
_________________________________________________________________________
          для физических лиц - паспортные данные, место прописки

 

на право торговли: ______________________________________________________
                                 наименование товаров
     Юридический адрес или  территория  на  право  торговли  подакцизными

 

товарами ________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

     Сбор в сумме _______________________________________________________
                        название документа, подтверждающего оплату
_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Глава администрации
           подпись
Заверяется гербовой печатью администрации

 

Форма лицензионного договора

 

                            Лицензионный договор
                       от "___" ____________19__г.

 

     Администрация ____________________________  района,  действующая  на
основании  Положения  о  лицензировании  торговли  товарами,  облагаемыми
акцизами,  утвержденного  постановлением   Совета   Министров   Чувашской
Республики  от "___" _______________ 19__ г.  N   ________,    в     лице

 

_________________________________________________________________________
            должность уполномоченного лица лицензионной службы

 

с одной стороны, и ______________________________________________________
                        для юридических лиц - полное наименование,
_________________________________________________________________________
     для  физических  лиц  -  паспортные  данные,  место  проживания

 

в дальнейшем "лицензиат", в лице ________________________________________
                                          должность руководителя,
_________________________________________________________________________
                            фамилия, инициалы

 

заключили  настоящий  лицензионный  договор   о нижеследующем:
     1.   Администрация   __________________________   района   разрешает
осуществлять  торговую  деятельность  следующими  подакцизными   товарами

 

_________________________________________________________________________
                          наименование товаров
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Лицензиат обязуется:
     2.1. Обеспечивать в соответствии с Законом Российской  Федерации  "О
защите прав потребителей":
     - предоставление достоверной  информации  о  товаре  и  изготовителе
товара;
     - реализацию товаров с соблюдением всех правил торговли;
     - продажу товаров надлежащего качества  и  безопасных  для  жизни  и
здоровья покупателя при наличии сертификата или свидетельства  о  наличии
сертификата;
     -  заключение   договора   купли-продажи,   не   ущемляющего   права
покупателей.
     2.2. При реализации подакцизных товаров создать необходимые условия,
обеспечивающие надлежащую культуру торговли и обслуживание покупателей.
     2.3. При  продаже  продовольственных  товаров  соблюдать  требования
санитарных норм и правил.
     2.4.  Осуществлять  торговую   деятельность   строго   при   наличии
документов, удостоверяющих источник поступления подакцизных товаров.
     2.5.  Иметь  в  каждом  торговом   предприятии   юридического   лица
заверенную копию  лицензии.  Производить  реализацию  товаров  только  на
территории, указанной в лицензии.
     2.6. Реализовывать вино-водочные изделия только в стационарной  сети
и производить инкассирование денежной выручки в соответствии с договором.
     2.7.  Осуществлять  правильное  исчисление  и  своевременную  уплату
налогов  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
налоговой системы в Российской Федерации".
     2.8.   Информировать   администрацию   _____________________________
района  о  всех  изменениях,  которые  могут  привести  к   необходимости
рассмотреть вопрос о пересмотре  или  расторжении  данного  лицензионного
договора.
     2.9. Обеспечить возможность инспекционных проверок службами контроля
за торговлей  налоговыми инспекциями и другими органами в пределах  своей
компетенции.
     3. Администрация  ________________________    района    осуществляет
инспекционный контроль за выполнением  лицензиатом  закрепления   за  ним
функций, прав и обязанностей.
     4. Администрация _________________________ района обязана:
     4.1.   Обеспечивать   соблюдение   конфиденциальности    информации,
касающейся  коммерческой  тайны,  полученной  в   результате   работы   с
лицензиатом,  и   невмешательства   в   хозяйственную   самостоятельность
юридических лиц.
     4.2. Информировать об отмене или пересмотре  нормативных  документов
по законодательству.
     5.  Настоящий  договор  вступает  в  силу  с  момента  подписания  и
действует до ________________________________  и  может  быть  расторгнут
сторонами досрочно.
     6.   Причины   расторжения   договора,   которыми   стороны   должны
руководствоваться, перечислены далее.

 

Причины расторжения лицензионного
договора
Сроки уведомления
(в сутках)
1. Желание лицензиата прекратить торговую
деятельность подакцизными товарами

2. Невыполнение лицензиатом предусмотренных
договором обязательств

3. Систематические обоснованные претензии
покупателей

4. Невозможность обеспечения обязательного
соответствия новым требованиям в связи с
изменением или пересмотром нормативных
документов, законодательства о защите
прав потребителей
5


5


5


по договоренности

 

      7.  Уведомление  о  расторжении  настоящего  договора   направляется
инициирующей  стороной  другой  стороне  с  указанием   причин   и   даты
расторжения.
      8. Без предупреждения  лицензиат  лишается  лицензионного  права  за
нарушение действующего законодательства или  за  действия,  в  результате
которых возникает опасность гибели людей, нанесения ущерба их здоровью, а
также в случае систематического несоблюдения им законодательных  актов  и
требований государственной нормативно-технической документации.
      9. Расторжение договора означает одновременное прекращение  торговой
деятельности подакцизными товарами.
      10. Юридические адреса сторон:

 

     а) администрация _________________________ района __________________
                                                             адрес
_________________________________________________________________________

 

расчетный (текущий) счет, номер _______________ в _______________________
                                                       наименование
отделении _______________________________________________________________
                                 наименование банка
     б) лицензиат _______________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________
                                  адрес
расчетный (текущий) счет, номер _______________ в _______________________
                                                        наименование
отделении _______________________________________________________________
                                  наименование банка
     11. Настоящий лицензионный договор составлен в 2-х экземплярах, один
из которых находится в администрации ___________________________  района,
а другой - у лицензиата, и подписан представителями обеих сторон.

 

От администрации _______________         От _____________________________
                                                      лицензиат
района _________________________
              должность                  ________________________________
                                                от юридических лиц -
Подпись (Ф.И.О.)                         ________________________________
                                                    руководитель

 

                                         Подпись (Ф.И.О.)

 

"____"________________ 19___ г.          "____"_________________ 19___ г.

 

М.П.                                     М.П. (для юридических лиц)

Приложение 6 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о лицензионном сборе на право проведения местных аукционов и лотерей

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора                              
 Форма лицензии на право проведения местной лотереи                      

 

1. Общие положения

 

Лицензионный сбор за право проведения в г.Чебоксары аукционов и лотерей устанавливается в соответствии с подпунктом м) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации и фонды по управлению имуществом, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане-устроители аукционов и лотерей. Лицензии на их проведение выдаются районными администрациями.

3. Ставка сбора

 

Ставка лицензионного сбора установлена в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Лицензионный сбор за право проведения аукционов и лотерей уплачивается их устроителями через отделения банков до получения лицензии. Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.

Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается). Проведение аукционов и лотерей без лицензий не разрешается.

Сумма лицензионного сбора зачисляется в райбюджеты по месту нахождения плательщика.

Уплата сбора производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в виде штрафа во внебюджетный фонд района.

Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации района.

 

          Лицензия N ____________ от "____"____________ 199__ г.

 

                   на право проведения местной лотереи

 

_________________________________________________________________________
                 для юридических лиц полное наименование
_________________________________________________________________________
                  для физических лиц паспортные данные,
_________________________________________________________________________
                  серия, номер паспорта, место прописки
    Место и дата проведения _____________________________________________
                                          город, поселок, село,
_________________________________________________________________________
                            улица, номер дома
_________________________________________________________________________
                            число, месяц, год

 

    Количество выпущенных билетов ________________________________ (штук)

 

    Стоимость одного билета _________________________________ (руб., коп)

 

    Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ________________________

 

____________________________________________________________ руб.

 

    Сбор оплачен в сумме ________________________________________________
                                       наименование документа,
_________________________________________________________________________
                          подтверждающего оплату

 

Глава администрации
района
(заверяется гербовой печатью администрации района)

Приложение 7 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о сборе за выдачу ордера на квартиру

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора                              
 5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора           

 

1. Общие положения

 

Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен в соответствии с подпунктом и) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Объектом налогообложения является право физического лица на заселение отдельной квартиры с выдачей ордера.

2. Плательщики сбора

 

Сбор вносят граждане (физические лица) за выдачу ордера на квартиру при заселении, улучшении жилищных условий с выдачей ордера.

3. Ставка сбора

 

Сбор вносится физическими лицами при получении отдельной квартиры в размере:

- 50 процентов установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Сбор за выдачу ордера на квартиру уплачивается гражданами до получения ордера, оформленного отделом учета и распределения жилья городской и районной администраций, через учреждения банков и зачисляется в доход райгорбюджетов по месту нахождения плательщика.

Органы, ведающие выдачей ордеров на квартиру, ежеквартально в срок до 20 числа после истечения квартала представляют налоговым органам расчеты о количестве выданных ордеров и о сумме зачисленных гражданами в банк средств за их выдачу. Учет поступления средств сбора ведут отделы учета и распределения жилья администрации города и районов.

5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора

 

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на органы, ведающие учетом и распределением жилья, в соответствии с налоговым законодательством и Административным кодексом.

Контроль за поступлением сборов осуществляется налоговыми органами.

Приложение 8 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о сборе за уборку территории

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Льготы по уплате сбора                                               
 5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора                              
 6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов         

 

1. Общие положения

 

Сбор за уборку территорий установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками сбора за уборку территорий являются юридические лица, находящиеся на территории г.Чебоксары и имеющие свидетельства (паспорта) о принадлежащих им строениях. Объектом обложения является среднегодовая стоимость основных фондов, принадлежащих владельцам строений.

3. Ставка сбора

 

Ставка сбора за уборку территорий устанавливается в размере 1/10 процента от среднегодовой балансовой стоимости основных фондов.

В течение календарного года платежи определяются исходя из балансовой стоимости строений на 01.04, 01.07, 01.09, и по расчетам за год производится перерасчет платежей.

4. Льготы по уплате сбора

 

От уплаты сбора за уборку территорий освобождаются: юридические лица:

- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50 процентов;

- крестьянские (фермерские) хозяйства;

- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50 процентов;

- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Юридические лица сборы уплачивают ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Они предоставляют органам ЖКХ по месту своего нахождения расчеты ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за истечением квартала.

Уплата сборов производится плательщиками через учреждения банков.

Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Сборы за уборку территорий зачисляются в доход районных бюджетов по месту нахождения плательщиков.

6. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов

 

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.

Плательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную налоговым законодательством.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы, при проверке деятельности юридических лиц.

Отдел архитектуры и градостроительства ежегодно представляет в налоговый орган сведения о владельцах строений с указанием их местонахождения.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации района осуществляют контроль за правильностью исчисления сбора за уборку территории, целевым использованием этих средств, а также учет их поступления.

Налогоплательщик по письменному договору с органами коммунального хозяйства может вместо уплаты причитающейся суммы сбора взять на себя расходы по уборке территории с извещением об этом органов ЖКХ города.

В случае несвоевременной уплаты в бюджет сборов налоговая инспекция на основании заключений органов жилищно-коммунального хозяйства взыскивает их в бесспорном порядке.

Приложение 9 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики налога                                                   
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога                             
 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов            

 

1. Общие положения

 

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах".

2. Плательщики налога

 

Плательщиками налога являются юридические лица. Объектом обложения является объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении.

3. Ставка сбора

 

Ставка установлена в размере 0,5% объема реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налог исчисляется по установленной ставке от объема реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении. При исчислении налога исключаются фактические расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными Советами народных депутатов, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

Расчеты по налогу предоставляются плательщиками в налоговые инспекции в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности. Уплата налога производится ежеквартально в сроки, предусмотренные для внесения в бюджет итогов перерасчетов за отчетный квартал. Зачисление налогов производится в городской и районные бюджеты по месту курирования плательщика. Расходы по уплате этого налога относятся за счет прибыли. Учет начисленных и поступивших сумм ведут управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администраций района.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной налоговой службе в Российской Федерации" при документальных проверках деятельности юридических лиц.

В случае несвоевременной уплаты в бюджет налога налоговые органы на основании заключений органов жилищно-коммунального хозяйства производят взимание их в бесспорном порядке.

Приложение 10 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о сборах со сделок, совершаемых на биржах

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставка сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями                
 5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков      

 

1. Общие положения

 

1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия.

3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже.

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками сбора являются участники сделки, осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.

3. Ставка сбора

 

Сбор вносится участниками сделки в размере 0,1% ее суммы.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора предприятиями

 

Исчисление сбора производится плательщиками исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.

Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок.

Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, предоставляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты по форме, справки вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год.

Сумма платежей по сбору со сделок, совершаемых на биржах, зачисляется в районные бюджеты по месту нахождения предприятий.

5. Контроль налоговых органов и ответственность налогоплательщиков

 

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".

Приложение 11 решения

малого Совета Чебоксарского

городского Совета

народных депутатов

от 11 марта 1993 г. N 5-25

 

Положение
о сборе за открытие игорного бизнеса

 

 1. Общие положения                                                      
 2. Плательщики сбора                                                    
 3. Ставки сбора                                                         
 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора                              
 5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов         
 Форма лицензии на открытие игорного  бизнеса                            

 

1. Общие положения

 

Сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры) установлен в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Объектом обложения является право на открытие игорного бизнеса.

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане (физические лица), занимающиеся предпринимательской деятельностью с образованием юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и проживающие в г.Чебоксары.

3. Ставки сбора

 

Ставка сбора устанавливается в размере 12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, на момент получения лицензии и рассчитывается из продолжительности работы и исходя из годовой ставки.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

 

Лицензия на открытие игорного бизнеса прилагаемой формы выдается отделом экономического прогнозирования и предпринимательства районной администрации, оформленной подписью заместителя главы райадминистрации после рассмотрения поданного заявления, регистрации игорного бизнеса и уплаты сбора через банки.

Лицензия оформляется в 3-х экземплярах: один выдается предприятию (гражданину), второй - направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле районной администрации.

Средства, поступающие в уплату сбора за открытие игорного бизнеса, зачисляются в доход районного бюджета по месту нахождения плательщика.

Расходы по уплате сбора юридические лица относят на финансовые результаты - прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.

5. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием налогов

 

Занятие игорным бизнесом без лицензии, с просроченной лицензией или в неустановленных местах не разрешается.

За открытие игорного бизнеса без лицензии юридические лица уплачивают во внебюджетные фонды города сумму необоснованно полученного дохода за весь период работы без лицензии, а также применяются другие финансовые санкции, предусмотренные налоговым законодательством.

За нарушение правил игорного бизнеса, установленных Законом, применяются административные и уголовные меры ответственности.

Контроль за соблюдением этих правил осуществляется правоохранительными органами.

 

   Отрывной талон                               Чувашская Республика
лицензии N _________________                    г.Чебоксары
на открытие игорного бизнеса
Ф.И.О. _____________________                 Лицензия N _________________
____________________________                 на открытие игорного бизнеса
Адрес: _____________________                 Ф.И.О., представитель
____________________________                 юридического лица __________
Срок  действия  лицензии  на                 ____________________________
____________________________                 Адрес: _____________________
с __________________ 199__ г.                        место осуществления
Сбор уплачен в сумме _______                 ____________________________
____________________________                       игорного бизнеса
Подпись   лица,  получившего                 Срок действия лицензии:
лицензию ___________________                 с __________________ 19__ г.
                                             по _________________ 19__ г.
                                             Сбор в сумме _______________
                                             ____________________________
                                             внесен _____________________
                                                     наименование банка
                                             "____"______________ 19__ г.
                                             Лицензия  оформлена  в  трех
                                             экземплярах.
                                                                (подпись)
                                             МП      Зам. Главы городской
                                                     администрации

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в городе Чебоксары"


Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 15 апреля 1993 г. N 70 (447)


Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 декабря 2002 г. N 840


Решение Собрания депутатов г.Чебоксары Чувашской Республики от 15 ноября 2002 г. N 820

Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 ноября 1998 г. N 518


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 мая 1998 г. N 313


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 271)


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 февраля 1998 г. N 174


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 65)


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 21 января 1997 г. N 11 (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 62)


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 57


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 апреля 1997 г. N 40/1

Изменения вступают в силу с 1 января 1997 г.


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 февраля 1997 г. N 20


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 января 1997 г. N 11)


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 1995 г.)

Изменения вступают в силу с 1 апреля 1995 г.


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.)


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.)


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.)


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 (в редакции постановления Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903)


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4


Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 23 июня 1993 г. N 13-87

Изменения вступают в силу с 1 марта 1993 г.