Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
1. В целях обеспечения проведения мониторинга хозяйствующих субъектов Чувашской Республики путем обмена информацией в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65, и во исполнение пункта 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2001 г. N 225 "О порядке формирования перечня крупных, экономически или социально значимых организаций Чувашской Республики" определить Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики органами, уполномоченными на проведение систематического анализа финансового состояния и учет платежеспособности крупных, экономически или социально значимых организаций.
2. Утвердить:
порядок представления информационных ресурсов в Республиканскую информационно-аналитическую систему для проведения анализа финансового состояния крупных, экономически или социально значимых организаций и их использования (приложение N 1);
примерное соглашение об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрацией города, района Чувашской Республики и организацией, определенной по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Чувашской Республики, как крупная, экономически или социально значимая (далее - организация) (приложение N 2);
перечень фактических и прогнозных показателей, представляемых организациями в Республиканскую информационно-аналитическую систему (приложение N 3);
форму учетной карты организации (приложение N 4);
перечень показателей социально-экономического развития Чувашской Республики, представляемый Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики организациям, подписавшим соглашение об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрацией города, района Чувашской Республики и организацией (приложение N 5).
3. Администрации Президента Чувашской Республики организовать техническое обеспечение сбора, обобщения и обработки информации о хозяйственной деятельности организаций.
4. Определить, что пользователями вновь создаваемого информационного ресурса Республиканской информационно-аналитической системы являются Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, министерства и государственные комитеты Чувашской Республики по перечню организаций соответствующей отраслевой принадлежности, органы местного самоуправления по перечню организаций соответствующих территорий. Министерство имущественных отношений Чувашской Республики в случаях, когда в уставном фонде или капитале организации есть доля государства.
5. Поручить заместителю Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министру экономического развития и торговли Чувашской Республики Илларионовой М.И. заключить соглашения об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрациями городов, районов Чувашской Республики и организациями, определенными по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Чувашской Республики, как крупные, экономически или социально значимые, в целях обеспечения сбора информации о хозяйственной деятельности организаций.
6. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики на основе предложений отраслевых министерств и сведений, содержащихся в Республиканской информационно-аналитической системе, ежегодно вносить в Кабинет Министров Чувашской Республики проект распоряжения об утверждении перечня крупных, экономически или социально значимых организаций Чувашской Республики.
7. Рекомендовать:
администрациям городов и районов Чувашской Республики определить из числа своих сотрудников исполнителей, ответственных за обеспечение сбора и наполнение информацией базы данных Республиканской информационно-аналитической системы;
Национальному банку Чувашской Республики на основе информации, полученной через Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики из формируемой в Республиканской информационно-аналитической системе информационной базы, проводить мониторинг организаций в соответствии с методикой Центрального банка Российской Федерации и ежеквартально представлять аналитические материалы по результатам мониторинга организаций в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Приложение N 1. Порядок представления информационных ресурсов в
Республиканскую информационно-аналитическую систему для
проведения анализа финансового состояния крупных,
экономически или социально значимых организаций и их
использования
Приложение N 2. Примерное соглашение об информационном взаимодействии
между Кабинетом Министров Чувашской Республики,
администрацией города, района Чувашской Республики и
организацией, определенной по перечню, утверждаемому
Кабинетом Министров Чувашской Республики, как крупная,
экономически или социально значимая
Приложение N 3. Перечень фактических и прогнозных показателей,
представляемых организациями в Республиканскую
информационно-аналитическую систему
Приложение N 4. Форма учетной карты организации
Приложение N 5. Перечень показателей социально-экономического развития
Чувашской Республики, представляемый Министерством
экономического развития и торговли Чувашской Республики
организациям, подписавшим соглашение об информационном
взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской
Республики, администрацией города, района Чувашской
Республики и организацией
Утвержден
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
(приложение N 1)
Порядок
представления информационных ресурсов в Республиканскую информационно-аналитическую систему для проведения анализа финансового состояния крупных, экономически или социально значимых организаций и их использования
1. Определить, что сотрудничество в области сбора и обмена информацией о финансово-хозяйственной деятельности крупных, экономически или социально значимых организаций, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляется на основе соглашения об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрацией города, района Чувашской Республики и организацией, определенной по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Чувашской Республики, как крупная, экономически или социально значимая (далее - соглашение).
От имени Кабинета Министров Чувашской Республики соглашение заключает Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
2. Организации в соответствии с условиями, оговоренными в соглашении, представляют следующие документы:
а) формы бухгалтерской отчетности организации в срок не позднее:
1 апреля года, следующего за отчетным, - формы N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках", N 3 "Отчет об изменениях капитала", N 4 "Отчет о движении денежных средств", N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" по ОКУД;
30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - формы N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" по ОКУД (ежеквартально);
б) формы статистической отчетности:
N 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)", N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" - в соответствии со сроками подачи документов в органы Государственной статистики (ежегодно);
N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке работ, услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в основной капитал", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)", N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" - в соответствии со сроками подачи документов в органы Государственной статистики (ежемесячно);
в) дополнительно:
фактические и прогнозные показатели за три года по форме, утвержденной настоящим распоряжением (приложение N 3), которые представляются организациями два раза в год:
до 1 апреля года, следующего за отчетным;
до 20 октября года, следующего за отчетным, с уточнением прогнозных (ожидаемых) показателей;
учетную карту организации по форме, утвержденной настоящим распоряжением (приложение N 4) (информация обновляется в случае ее изменения).
3. Документы, указанные в пункте 2, представляются организацией либо напрямую в Республиканскую информационно-аналитическую систему (далее - РИАС) в электронной форме, заверенные электронной подписью руководителя (для крупных промышленных предприятий), либо в соответствующую администрацию города, района в распечатанном виде, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью, в одном экземпляре.
4. На основании заключенного соглашения администрация города, района обеспечивает после представления организацией информации ввод данных в РИАС в 5-дневный срок.
5. Администрация Президента Чувашской Республики обеспечивает:
накопление информации о хозяйственной деятельности организаций Чувашской Республики и доступ к ней конкретных потребителей посредством РИАС;
конфиденциальность указанной информации путем ограничения доступа к информационной базе потребителей по отраслевому и территориальному признакам.
6. Ежеквартально на основе информации, формируемой в РИАС:
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в 2-недельный срок проводит предварительный анализ финансового состояния, платежеспособности, инвестиционной активности и налогового потенциала организаций;
Министерство промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики в недельный срок проводят углубленный анализ хозяйственной деятельности, показателей производства и реализации продукции (работ, услуг) организаций, оценивают перспективы развития бизнеса в отрасли и представляют информацию по результатам анализа в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики;
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики обобщает материалы, представленные отраслевыми министерствами, и направляет на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам в 2-недельный срок сведения о крупных, экономически или социально значимых организациях, допустивших значительное отклонение фактических показателей деятельности от установленных с предложениями по улучшению финансового состояния этих организаций.
7. На основании информации РИАС Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с отраслевыми министерствами разрабатывает территориальный и отраслевой прогноз развития Чувашской Республики.
8. Комиссией по оперативным вопросам на основе представленного Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики анализа финансового состояния и платежеспособности организаций Чувашской Республики принимается решение в отношении отдельных организаций.
В случае принятия решения о финансовой несостоятельности организации протокол решения Комиссии по оперативным вопросам направляется в Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике для принятия мер по применению необходимых процедур во взаимодействии с отраслевыми министерствами.
Утверждено
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
(приложение N 2)
Примерное соглашение
об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрацией города, района Чувашской Республики и организацией, определенной по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Чувашской Республики, как крупная, экономически или социально значимая
Кабинет Министров Чувашской Республики в лице заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министра экономического развития и торговли Чувашской Республики Илларионовой Марины Ивановны, действующего на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от _________ N __ (далее - Правительство), администрация города, района Чувашской Республики в лице главы администрации города, района _______________, действующего на основании Устава (далее - Администрация) и организация________ в лице руководителя, действующего на основании Устава (далее - Организация), именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет и цели Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение является правовой основой для реализации мероприятий и осуществления деятельности в области информационного взаимодействия Правительства, Администрации и Организации.
1.2. Целями информационного взаимодействия являются:
создание условий для повышения уровня информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, принятия управленческих решений в области регулирования и финансового оздоровления организаций;
обеспечение совместимости информационных ресурсов Сторон;
организация обмена информацией между Сторонами.
II. Обязательства Сторон
2.1. Правительство:
а) обеспечивает:
укрепление и развитие благоприятных условий деятельности Организации на территории Чувашской Республики, включая предоставление льготного режима налогообложения; создание предпосылок для повышения инвестиционных возможностей Организации и иные меры государственной поддержки;
проведение единой согласованной политики в сфере информационного обмена; унификацию сведений, составляющих информационный статистический ресурс Чувашской Республики; упорядочение процесса их представления; поддержку в постоянно обновляемом состоянии базы данных;
сбор, обработку и анализ отчетной и прогнозной информации, полученной для информационного обеспечения государственной экономической политики;
мониторинг финансово-экономический деятельности Организации с целью предупреждения негативных последствий, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в республике;
методическую и консультационную помощь Организации по вопросам социально-экономического развития и прогнозирования;
представление данных социально-экономического развития Чувашской Республики в соответствии с приложением N 5;
б) использует информацию в строгом соответствии с целями настоящего Соглашения;
в) обеспечивает Организацию на безвозмездной основе программным продуктом для первоначального ввода информации;
г) направляет Организации новые показатели в случае изменения их состава.
2.2. Администрация:
а) использует сведения, составляющие информационный статистический ресурс Чувашской Республики, в целях оперативного мониторинга и планирования развития территории;
б) обеспечивает:
поддержку Организации на муниципальном уровне в соответствии с действующим законодательством;
ввод отчетных и прогнозных данных, полученных от Организации, в Республиканскую информационно-аналитическую систему.
2.3 .Организация:
направляет информацию, указанную в пункте 2 Порядка представления информационных ресурсов в Республиканскую информационно-аналитическую систему для проведения анализа финансового состояния крупных, экономически или социально значимых организаций и их использования, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от _____ N __" на безвозмездной основе либо напрямую в Республиканскую информационно-аналитическую систему в электронной форме, заверенную электронной подписью руководителя (для крупных промышленных предприятий), либо в Администрацию в распечатанном виде, заверенную подписью руководителя и скрепленную печатью, в одном экземпляре.
III. Конфиденциальность и использование информации
Стороны обязуются:
обеспечивать хранение и защиту информации, под которой подразумеваются по согласованию любые данные, представляемые каждой из Сторон друг другу в соответствии с настоящим Соглашением, ее конфиденциальность, соблюдение государственной и коммерческой тайн;
использовать информацию исключительно в целях информационного взаимодействия, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
IV. Условия взаимоотношений в рамках настоящего Соглашения
Стороны совместно рассматривают возникающие в процессе реализации Соглашения проблемные вопросы и принимают меры по их решению.
V. Срок действия Соглашения
5.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания.
5.2. Каждая из Сторон может прекратить действие Соглашения целиком или в какой-либо его части, уведомив об этом другую Сторону не позднее чем за месяц до даты расторжения Соглашения.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
VI. Заключительные положения
Настоящее Соглашение подписывается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Кабинет Министров Чувашской Республики:
428004, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, пл.Республики, д.1.
Администрация города, района:____________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VIII. Подписи Сторон
Кабинет Министров Администрация города. Организация
района
_________________ _____________________ _____________________
М.И.Илларионова Ф.И.0. Ф.И.0.
Утвержден
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
(приложение N 3)
Перечень
фактических и прогнозных показателей, представляемых организациями в Республиканскую информационно-аналитическую систему
(Таблица N 1)
Наименование показателей | Показатели (годы) | |||||
отчетные | прогнозные | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | |
Показатели производственной деятельности |
||||||
Объем производства в натуральном выра- жении в разрезе основной номенклатуры (в соответствующих единицах измерения, не более 50 товарных позиций) |
||||||
Объем производства в действующих ценах (тыс.рублей) |
||||||
Объем производства в сопоставимых це- нах (тыс.рублей, в ценах 1998 года) |
||||||
Финансово-экономические показатели | ||||||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (тыс.рублей) |
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения (тыс.рублей) в том числе: обязательные платежи (налоги) фонд накопления фонд потребления дивиденды |
||||||
Затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (тыс.рублей) в том числе: материальные затраты из них: сырье и материалы топливо электрическая энергия газ тепловая энергия фонд оплаты труда отчисления на социальные нужды амортизационные отчисления прочие затраты |
||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которым ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) (тыс. рублей) в том числе: покупатели и заказчики векселя к получению задолженность дочерних и зависимых обществ авансы выданные прочие дебиторы |
||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которым ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) (тыс.рублей) в том числе: покупатели и заказчики векселя к получению задолженность дочерних и зависимых обществ авансы выданные прочие дебиторы |
||||||
Кредиторская задолженность, всего (тыс.рублей) в том числе: поставщикам и подрядчикам в федеральный бюджет* в республиканский бюджет Чувашской Республики* в местный бюджет* по оплате труда в том числе превышающая один месяц по кредитам банков |
||||||
Ввод в действие основных фондов (тыс.рублей) |
||||||
Выбытие основных фондов (тыс.рублей) | ||||||
Среднегодовая стоимость основных фон- дов (тыс.рублей) |
||||||
Стоимость основных фондов по полной первоначальной стоимости ( на начало года) (тыс.рублей) |
||||||
Стоимость основных фондов по остаточ- ной стоимости (на начало года) (тыс.рублей) |
||||||
Степень износа основных фондов, про- центов ** |
| |
| |
||||
Оборотные средства, всего (тыс рублей) в том числе собственные заемные |
||||||
Показатели инвестиционной активности | ||||||
Инвестиции в основной капитал, всего (тыс.рублей) в том числе за счет: собственных средств, всего из них: прибыль амортизационные отчисления средства учредителей (акционеров) привлеченных средств, всего в том числе: кредиты банков заемные средства других организаций выпуск ценных бумаг (за исключением акций) бюджетных средств, всего из них: федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
||||||
средств государственных внебюджетных фондов |
||||||
Социальные показатели | ||||||
Затраты на содержание объектов со- циальной сферы (тыс.рублей) |
||||||
Среднесписочная численность работников (человек) |
||||||
Среднемесячная заработная плата (руб- лей) |
||||||
Рост номинальной заработной платы (процентов) |
||||||
Создание дополнительных рабочих мест (единиц) |
||||||
Количество работников, повысивших ква- лификацию за счет средств организации |
||||||
Число несчастных случаев на производ- стве |
* Фактическая сумма задолженности по данным налоговой инспекции, включая основной долг, пени и штрафы.
** Формула расчета степени износа основных фондов: степень износа основных фондов = (стоимость основных фондов по первоначальной стоимости - стоимость основных фондов по остаточной стоимости)/ стоимость основных фондов по первоначальной стоимости.
(Таблица N 2)
Наименование показателя | Задолжен- ность на начало отчетного периода |
Начис- лено за от- четный период |
Упла- чено за от- четный период |
Задолжен- ность (недоим- ка) на конец от- четного периода |
Прогноз сокращения и ликвидации задолжен- ности по налоговым платежам и сборам (график погашения реструктуризированной задолженности |
|||||
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | ||||||||
Основ- ной долг |
пени и штрафы |
Основ- ной долг |
пени и штрафы |
Основ- ной долг |
пени и штрафы |
|||||
Исполнение обязательств (тыс.рублей) |
||||||||||
Перед федеральным бюд- жетом, всего |
||||||||||
в том числе: | ||||||||||
налог на прибыль орга- низаций |
||||||||||
налог на добавленную стоимость |
||||||||||
акцизы | ||||||||||
налог на операции с ценными бумагами |
||||||||||
земельный налог за зем- ли сельскохозяйствен- ного назначения |
||||||||||
налог на реализацию го- рюче-смазочньк материа- лов |
||||||||||
единый налог, взимаемый с юридических лиц в связи с применением уп- рощенной системы нало- гообложения, учета и отчетности |
||||||||||
прочие налоги | ||||||||||
арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения |
||||||||||
лицензионный сбор на производство и оборот этилового спирта |
||||||||||
прочие лицензионные и регистрационные сборы |
||||||||||
отчисления на воспроиз- водство минерально- сырьевой базы |
||||||||||
прочие платежи | ||||||||||
доходы от сдачи в аренду имущества, нахо- дящегося в федеральной дивиденды по акциям, дарству |
||||||||||
Перед республиканским бюджетом, всего |
||||||||||
в том числе: | ||||||||||
налог на прибыль орга- низаций |
||||||||||
акцизы, зачисляемые в республиканский бюджет |
||||||||||
налог с продаж | ||||||||||
налог на имущество | ||||||||||
земельный налог за зем- ли сельскохозяйствен- ного назначения |
||||||||||
земельный налог за дру- гие земли несельскохо- зяйственного назначения |
||||||||||
единый налог, взимаемый с юридических лиц в связи с применением уп- рощенной системы нало- гообложения, учета и отчетности |
||||||||||
налог на пользователей автомобильных дорог |
||||||||||
налог с владельцев транспортных средств |
||||||||||
прочие налоги | ||||||||||
арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения |
||||||||||
арендная плата за дру- гие земли несельскохо- зяйственного назначения |
||||||||||
лицензионный сбор на производство и оборот этилового спирта |
||||||||||
прочие лицензионные и регистрационные сборы отчисления на воспроиз- водство минерально- сырьевой базы |
||||||||||
прочие платежи | ||||||||||
доходы от сдачи в арен- ду имущества, находяще- гося в республиканской собственности |
||||||||||
дивиденды по акциям, принадлежащим государс- тву |
||||||||||
Перед местным бюджетом, всего |
||||||||||
в том числе: | ||||||||||
налог на прибыль орга- низаций |
||||||||||
акцизы, зачисляемые в местный бюджет |
||||||||||
налог с продаж | ||||||||||
единый налог, взимаемый с юридических лиц в связи с применением уп- рощенной системы нало- гообложения, учета и отчетности |
||||||||||
налог на имущество | ||||||||||
земельный налог за зем- ли сельскохозяйствен- ного назначения |
||||||||||
земельный налог за дру- гие земли несельскохо- зяйственного назначения |
||||||||||
налог на рекламу | ||||||||||
налог на пользователей автомобильных дорог |
||||||||||
прочие налоги | ||||||||||
арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения |
||||||||||
арендная плата за дру- гие земли несельскохо- зяйственного назначения |
||||||||||
лицензионный сбор на производство и оборот этилового спирта |
||||||||||
прочие лицензионные и регистрационные сборы отчисления на воспроиз- водство минерально- сырьевой базы |
||||||||||
доходы от сдачи в арен- ду имущества, находяще- гося в муниципальной собственности |
||||||||||
дивиденды по акциям, принадлежащим государ- ству |
||||||||||
Исполнение обязательств по единому социальному налогу |
||||||||||
Отчисления в Фонд со- циального страхования Чувашской Республики от несчастных случаев |
Утверждена
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
(приложение N 4)
Форма
учетной карты организации
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы |
|
Юридический адрес | |
Номер регистрационного свиде- тельства |
|
Дата регистрации | |
Место государственной регистрации | |
Код ИНН | |
Почтовый адрес | |
Телефон организации | |
Факс организации | |
Адрес электронной почты | |
Ф.И.0. руководителя организации | |
Ф.И.0. главного бухгалтера | |
Код ОКОНХ (отрасль) | |
Код ОКДП (вид деятельности) | |
Код ОКФС (форма собственности) | |
Код ОКАТО (местонахождение) | |
Код ОКОПФ (организационно-право- вая форма) |
|
Код ОКОГУ (орган управления) | |
Размер уставного капитала | |
Структура собственности: юридические лица физические лица |
|
Доля государства в уставном капи- тале |
|
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя |
Руководитель организации ____________________________________________
(подпись)
Дата ___________________
Утвержден
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 22 апреля 2002 г. N 193-р
(приложение N 5)
Перечень
показателей социально-экономического развития Чувашской Республики, представляемый Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики организациям, подписавшим соглашение об информационном взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, администрацией города, района Чувашской Республики и организацией
Показатели | Отчет | Оценка | Прогноз | |||
1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | |
Индекс потребительских цен (%): за период (декабрь к декабрю) в среднем за год |
||||||
Индекс-дефлятор оптовых цен промышленности (%) |
||||||
Индекс-дефлятор в сельском хозяйстве (%) |
||||||
Индекс-дефлятор инвестиций (%) |
||||||
Основные общеэкономические показатели: |
||||||
Валовой региональный про- дукт (млн.рублей) в том числе: промышленность сельское и лесное хозяй- ство строительство транспорт связь торговля и общественное питание другие отрасли |
||||||
Промышленность | ||||||
Объем промышленной продук- ции (работ, услуг в факти- ческих ценах предприятий без налога на добавленную стоимость и акциза) в це- лом (млн. рублей) в том числе по отраслям: электроэнергетика топливная черная металлургия химическая и нефтехими- ческая машиностроение и метал- лообработка строительных материалов лесная, деревообрабаты- вающая и целлюлозно-бу- мажная легкая пищевая, мукомольно-кру- пяная микробиологическая медицинская полиграфическая прочие отрасли |
||||||
Сельское хозяйство | ||||||
Продукция сельского хозяй- ства во всех категориях хозяйств (млн.рублей) в том числе: растениеводство животноводство |
||||||
Инвестиции | ||||||
Объем инвестиций (в основ- ной капитал) за счет всех источников финансирования (млн.рублей) |
||||||
Труд | ||||||
Численность трудовых ре- сурсов (тыс.человек) |
||||||
Численность занятых в экономике (тыс.человек) |
||||||
Численность работников предприятий и организаций (тыс.человек) в том числе: в материальном производ- стве в непроизводственной сфере |
||||||
Фонд заработной платы (млн.рублей) в том числе: в материальном производ- стве в непроизводственной сфере |
||||||
Среднемесячная заработная плата по Чувашской Респуб- лике (рублей) |
||||||
в том числе: в промышленности в сельском хозяйстве в строительстве в торговле и обществен- ном питании |
||||||
Финансы | ||||||
Налоговые поступления в республиканский бюджет Чу- вашской Республики (млн.рублей) |
||||||
Доходы республиканского бюджета Чувашской Респуб- лики (млн.рублей) |
||||||
Доходы консолидированного бюджета Чувашской Респуб- лики (млн.рублей) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2002 г. N 193-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 7, ст.361
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 марта 2005 г. N 65-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 апреля 2003 г. N 147-р