12 мая 2005 г.
См. также пояснительную записку к настоящему решению
Собрание депутатов Козловского района решило:
1. Изложить Положение "О вопросах налогового регулирования в Козловском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" в новой редакции.
2. Считать утратившими силу решения Собрания депутатов Козловского района от 11.07.2002 N 87/6, от 17.07.2003 г. N 148/4, от 25.11.2003 г. N 169/6.
Глава самоуправления |
И.Г.Майоров |
Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 12 мая 2005 г. N 240/2 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Положение
о вопросах налогового регулирования в Козловском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления
12 мая 2005 г.
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Нормативные правовые акты Козловского района о налогах и сборах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Козловского района;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет Козловского района, элементы налогообложения по местным налогам, налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Козловского района.
2. Налоговые правоотношения в Козловском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Козловского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Козловского района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут заменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Козловского района о местных налогах и сборах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Козловского района о налогах и сборах являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов.
Статья 2.1. Полномочия финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе в области налогов и сборов
Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Козловского района о налогах.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 3. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательные к уплате на территории Козловского района.
2. Совокупность местных налогов Козловского района является частью единой налоговой системы Чувашской Республики.
3. На территории Козловского района взимаются следующие местные налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Козловскoгo района.
5. Решения Собрания депутатов Козловского района, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах
Информация и копии решений об установлении, изменении и отмене местных налогов направляются Собранием депутатов Козловского района в Межрайонную инспекцию ФНС России N 7 по Чувашской Республике и финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Козловского района
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Козловского района
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Козловского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Козловского района не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Козловского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов
1. Уплата налога производится в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и настоящим Положением.
2. Уплата налогов производится в безналичной и наличной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу органа местного самоуправления, либо через организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов в соответствии с настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам
1. Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном администрацией Козловского района.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики по налогам и сборам к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщикам сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками и плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор, либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы правовых актов Козловского района о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуальный характер.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот дня инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Козловского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных расходов и (или) снижение бюджетных расходов;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более, чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышения жизненного уровня населения Козловского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Козловского района о налогах и сборах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога, может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты налога и сбора, подлежащего зачислению в бюджет Козловского района в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита осуществляется в пределах лимитов, установленных Решением Собрания депутатов о бюджете Козловского района на очередной финансовый год.
4. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Козловского района осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе.
5. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального или республиканского налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Козловского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе.
6. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Козловского района
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть представлены при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть представлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов представлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 14. Предоставление налогового кредита
1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Налоговый кредит может быть представлен по одному или нескольким налогам.
3. Решение о предоставлении налогового кредита по уплате налога или об отказе в его предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 65 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения Администрацией Козловского района представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен на срок от одного до пяти лет.
4. Инвестиционный налоговый кредит по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Козловского района, предоставляется в пределах лимитов, установленных решением Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиты окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов и сборов.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Глава 6. Земельный налог
Статья 18. Общие положения
На территории Козловского района плата за использование земли в форме земельного налога взимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим Положением.
Статья 19. Виды земельного налога
Законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах установлены следующие виды земельного налога:
земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения;
земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения.
Статья 20. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является земельная площадь в расчете на год.
Статья 21. Плательщики налога
Плательщиками налога на землю являются собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов.
Статья 22. Ставки земельного налога
Для исчисления земельного налога устанавливаются ставки земельного налога согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Статья 23. Порядок установления и взимания земельного налога
1. Основанием для установления налога на землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования земельным участком, или решение органа местного самоуправления о предоставлении земли.
2. Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами.
3. Юридические лица ежегодно, не позднее 1 июля, представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
4. Начисление земельного налога гражданам производится органами государственной налоговой службы.
5. За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.
6. За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.
7. Суммы налога на землю уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пени в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
2. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц, соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
3. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними.
Статья 25. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
Статья 26. Ставки налога
1. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта в следующих размерах:
до 300 тыс. рублей - 0,09 процента
от 300 до 500 тыс. рублей - 0,12 процента
свыше 500 тыс. рублей - 0,3 процента
В случае, если инвентаризационная стоимость не определялась, за облагаемую базу принимается стоимость строений, помещений и сооружений, определяемая по государственному обязательному страхованию.
Статья 27. Сроки уплаты налога
1. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срок - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Платежные извещения об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
Раздел IV. Заключительные положения
Статья 28. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. С введением в действие настоящего Положения утрачивает силу решение Собрания депутатов Козловского района от 11.07.2002 г. N 87/6 и от 17.07.2003 г. N 148/4.
3. Действующие нормативные правовые акты о налогах и сборах Козловского района, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
Глава самоуправления |
И.Г.Майоров |
Приложение N 1
Ставки земельного налога на 2005 год
(в руб. и коп.)
Объекты налогооблажения | Ставка за 1 га |
1. Земли сельскохозяйственного назначения - пашни орашаемые - пашни немелиорированные - многолетние насаждения орошаемые - многолетние насаждения немелиорированные - сенекосы - пастбаща - сельскохозяйственные угодия в среднем - под производственные помешения вне населенных пунктов - для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота в границах и вне черты населенных пунктов - на иные цели в границах населенных пунктов 2. Земли не сельскохозяйственного назначения - за земли городов и поселков (за исключением земель сельскохозяйственного использования, занятых личным подсобным хозяйством и жилищным фондом, дачными и садовыми участками, индивидуальными и кооперативными гаражами) - за земли городов и поселков под личное подсобное хозяйство, жилищным фондом, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской черты - за земли городов и поселков под дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской черты сверх установленных норм в предедлах двойной нормы - за земли под садоводство, огородничество, живодноводство в пределах городской черты - за земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, расположенные вне населенных пунктов - за сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда |
66-82 36-32 66-82 36-32 23-47 13-32 35-24 35-24 36-32 2592-00 25264-80 3136-32 6272-64 3136-32 5017-87 43-95 |
Примечание: Ставки земельного налога, приведенные в таблице рассчитаны исходя из ставок действующих в 2004 году с учетом размера индексации, принятого Федеральным законом от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 30 ноября 2004 г. N 219/1 "О новой редакции Положения "О вопросах налогового регулирования в Козловском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Решением Собрания депутатов Козловского муниципального округа от 29 ноября 2022 г. N 3/55 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. N 3/335
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 26 апреля 2017 г. N 2/123
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 18 ноября 2010 г. N 5/27
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 5 марта 2010 г. N 256/4
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 21 августа 2009 г. N 232/8
Изменения вступают в силу не ранее одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25 ноября 2008 г. N 198/3
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 29 апреля 2008 г. N 167/1
Изменения вступают в силу через месяц после дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения с 1 января 2008 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 23 октября 2007 г. N 139/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 26 июля 2007 г. N 130/2
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 17 ноября 2006 г. N 94/3
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 12 июля 2006 г. N 80/8
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 12 мая 2006 г. N 68/1
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 21 февраля 2006 г. N 52/3
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 18 ноября 2005 г. N 32/19
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования указанного решения
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 12 мая 2005 г. N 240/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.