Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 19 сентября 2005 г. N 229
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2005 г. N 267 с 1 января 2006 г. созданы территориальные органы Минздравсоцразвития Чувашской Республики - отделы (управления) социальной защиты населения в муниципальных образованиях Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (Чаваш Республикин Сывлаха сыхлас ес тата социалла аталану министерстви) (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере здравоохранения и социального развития.
1.2. Министерство в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 9 сентября 2005 г. N 74 "О мерах по совершенствованию государственного управления в Чувашской Республике" является правопреемником прав и обязанностей прекратившего свою деятельность Министерства труда, социальной и демографической политики Чувашской Республики.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием Министерства, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.
1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, использует в своей работе рекомендации и предложения научных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
1.6. Нормативные акты Министерства, изданные в пределах своей компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.8. Юридический адрес Министерства: 428004, г.Чебоксары, ул.Урицкого, д.43.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация государственной политики в области охраны здоровья и социальной защиты населения, труда, демографии, альтернативной гражданской службы;
разработка предложений по совершенствованию законодательных и нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения, социальной и демографической политики, труда, а также по вопросам жилищной политики в отношении отдельных категорий граждан;
разработка приоритетных направлений по охране здоровья, организации медицинской помощи, социальной защите, охране труда, занятости населения и демографии;
обеспечение реализации законодательства о здравоохранении, социальной защите населения и труде;
разработка и реализация мер, направленных на повышение уровня жизни и доходов населения, организацию медицинской помощи, поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, развитие сети медицинских учреждений и учреждений социального обслуживания различных категорий населения, организацию адресной социальной помощи малоимущему населению республики, социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов, инвалидов и лиц без определенного места жительства, управление охраной труда и улучшение условий труда, совершенствование организации оплаты труда, формирование оптимальной демографической ситуации;
участие в развитии внешнеэкономических связей международного, межрегионального и межведомственного сотрудничества в сфере здравоохранения, социальной и демографической политики, труда;
разработка и реализация единой политики использования современных информационных технологий и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения и социального развития;
анализ, прогнозирование и методология развития здравоохранения, социальной защиты населения, социального обеспечения, труда, занятости;
создание и развитие системы государственных организаций здравоохранения и социальной защиты;
методическое руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по разработке и реализации республиканских целевых программ и программ социально-экономического развития муниципальных образований, а также по разработке предложений к федеральным целевым программам, реализуемым на территории республики в области здравоохранения и социальной защиты;
эффективное и рациональное использование ресурсов государственными и муниципальными организациями здравоохранения и социальной защиты;
обеспечение целевого использования бюджетных, внебюджетных средств подведомственными организациями здравоохранения и социальной защиты;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских, фармацевтических и социальных работников;
координация государственной политики в области обязательного медицинского страхования, социального страхования, пенсионного обеспечения;
координация деятельности, осуществление взаимодействия государственной, муниципальной, частной системы здравоохранения, организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации);
обеспечение оказания медицинской помощи гражданам в объеме программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
организация и совершенствование оказания медицинской помощи, обеспечение доступности и повышения ее качества, профилактики заболеваний, медицинского образования населения Чувашской Республики;
организация системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях.
III. Функции
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающиеся вопросов развития здравоохранения, труда, занятости, социальной и демографической политики;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам здравоохранения, труда, занятости, социальной и демографической политики;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам охраны здоровья, труда, занятости населения, социальной и демографической политики;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложения о порядке реализации нормативных правовых актов в области здравоохранения, трудовой сферы, социальной защиты населения, демографии и альтернативной гражданской службы;
разрабатывает предложения о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в области охраны здоровья граждан, труда, занятости, социальной и демографической политики;
разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления проекты концепций и республиканских программ по развитию здравоохранения и социальной защиты, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, трудовым отношениям; программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, развития социального партнерства, занятости населения, системы социальной защиты населения, а также улучшения социально-демографической ситуации, условий охраны труда и организации альтернативной гражданской службы;
разрабатывает аналитические материалы, обобщает и представляет информацию о состоянии здоровья населения, работе отрасли здравоохранения, социальной защите и труде, тенденциях их развития в виде годовых докладов, аналитических записок и справок для Президента Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, Кабинета Министров Чувашской Республики и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Чувашской республиканской санитарно-противоэпидемической комиссии, а также, по мере необходимости, для иных органов государственной власти;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам социально-экономического развития отрасли здравоохранения и социальной защиты, рынка труда и занятости, уровня жизни населения, демографической ситуации;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по вопросам присвоения гражданам звания "Ветеран труда";
разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по объему и составу потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения, величине прожиточного минимума, а также нормативам дохода от личных подсобных хозяйств;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций Чувашской Республики предложения по перечням работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций для ее прохождения;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по вопросам, касающимся здравоохранения, труда и занятости, социальной защиты населения, демографии, и контролирует результаты их выполнения;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по финансированию федеральных целевых программ развития здравоохранения и социального развития, реализуемых на территории республики;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию бюджетных показателей по подведомственным государственным организациям и мероприятиям в области здравоохранения, труда и занятости, социальной защиты населения, демографии, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;
разрабатывает предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в части финансирования республиканских целевых программ, государственным заказчиком которых является Министерство;
разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области здравоохранения, труда и занятости, социальной защиты населения и демографии;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти предложения по включению объектов здравоохранения и социальной защиты населения в республиканскую и федеральную адресные инвестиционные программы;
разрабатывает периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отрасли здравоохранения и социального развития для представления в органы государственной власти Чувашской Республики и федеральные органы исполнительной власти;
разрабатывает предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере здравоохранения, труда и занятости, социальной защиты населения;
реализует полномочия учредителя по подготовке для внесения в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению прав собственности, созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности республиканских государственных унитарных предприятий, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;
разрабатывает в качестве представителя государства предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики;
разрабатывает с участием органов государственной власти Чувашской Республики и заинтересованных сторон проект Республиканского соглашения о социальном партнерстве, план мероприятий по его реализации и контролирует его исполнение;
осуществляет политику информатизации в сфере здравоохранения, труда, в области социального обслуживания и демографии для органов местного самоуправления и подведомственных организаций;
разрабатывает предложения по выполнению научных исследований в области здравоохранения, труда и занятости, социальной защиты населения и демографии;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли для включения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
разрабатывает и заключает соглашения, договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области здравоохранения, труда и занятости, социальной поддержки населения, контролирует их выполнение;
разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере здравоохранения, труда и занятости, социальной поддержки населения, контролирует их выполнение;
исполняет функции организатора по:
реализации международных программ и проектов в сфере здравоохранения и социального развития;
проведению образовательных мероприятий для сотрудников подведомственных организаций;
проведению выставок, экспозиций и презентаций, конкурсов, фестивалей, спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий, благотворительных акций в пределах компетенции Министерства;
реализации медицинскими учреждениями программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
оказанию специализированной медицинской помощи на территории республики;
принятию решения о направлении на лечение жителей Чувашской Республики, нуждающихся в дорогостоящих, высокотехнологичных видах медицинской помощи, в федеральные учреждения здравоохранения;
оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций;
осуществлению профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер в соответствии с компетенцией Министерства;
определению поставщиков специальных продуктов детского питания для детей до двух лет жизни;
урегулированию коллективных трудовых споров, примирительных процедур;
проведению сертификации работ по охране труда в организациях республики;
развитию движения трудовых династий в Чувашской Республике;
проведению мероприятий в сфере социальной поддержки военнослужащих, пострадавших при прохождении военной службы по призыву на территории Северного Кавказа, и членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву на территории Северного Кавказа;
приему от граждан документов, их проверке и направлению в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представления о выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
Об органе исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченном на прием документов для отнесения граждан, проживающих на территории Чувашской Республики, к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, см. постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. N 90
разрабатывает для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий список граждан на получение федеральной жилищной субсидии, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф (перенесшие лучевую болезнь и инвалиды, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и на ПО "Маяк", ветераны подразделений особого риска и приравненные к ним лица), в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
разрабатывает методические рекомендации:
для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по формированию и реализации республиканских и муниципальных целевых программ, по участию в федеральных целевых программах;
в области охраны здоровья граждан, материнства, отцовства и детства для организаций здравоохранения и социальной защиты всех форм собственности;
по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, медицине катастроф, антитеррористическим мероприятиям, охране труда и социально-трудовой защите, противопожарной безопасности;
выступает государственным заказчиком:
по реализации мероприятий республиканских целевых программ по развитию здравоохранения и социальной защиты, трудовых отношений, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, программ государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, социального партнерства, занятости населения, системы социальной защиты населения, а также улучшения социально-демографической ситуации, условий охраны труда и организации альтернативной гражданской службы и программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских, фармацевтических и социальных работников;
при проектировании, капитальном строительстве, реконструкции, текущем и капитальном ремонте зданий и сооружений, при поставке товаров и материальных ресурсов для нужд подведомственных организаций;
обучения и проверки знаний по охране труда отдельных категорий застрахованных на территории Чувашской Республики;
контролирует на основании выездных проверок и анализа документов:
рациональное распределение и использование лекарственных средств, изделий медицинского назначения, технологического оборудования, санитарного транспорта, работ и услуг, топливно-энергетических ресурсов;
условия прохождения гражданами в организациях Чувашской Республики альтернативной гражданской службы;
контролирует:
соблюдение стандартов медицинской помощи и социального обслуживания населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
правильность расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию федеральных законов и законов Чувашской Республики, других нормативных правовых актов, направленных на социальную защиту населения и создание безопасных условий труда, в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и организациях;
обеспечение оказания медицинской помощи муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения сверх Программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Чувашской Республике;
деятельность органов местного самоуправления в области исполнения государственных полномочий по вопросам труда и занятости, социальной поддержки населения, демографии и альтернативной гражданской службы, переданных законами Чувашской Республики;
реализацию Закона Чувашской Республики "О квотировании рабочих мест для инвалидов в организациях Чувашской Республики";
разрабатывает и реализует кадровую политику в здравоохранении и в сфере социального развития;
готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях республики;
проводит аттестацию медицинских и социальных работников;
разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;
готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций;
согласовывает тарифы на медицинские услуги, оказываемые в рамках Программы государственных гарантий за счет средств обязательного медицинского страхования;
разрабатывает предложения по квотированию закупки этилового спирта для нужд здравоохранения;
проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
ведет учет территориальных, отраслевых (межотраслевых) тарифных соглашений и коллективных договоров, заключенных и пролонгированных на территории Чувашской Республики, в Регистре соглашений и коллективных договоров Чувашской Республики;
принимает решение о:
выделении инвалидам транспортных средств в соответствии с поручениями Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
выдаче заключений государственной экспертизы условий труда о соответствии проектов на строительство, реконструкцию, техническое переоснащение производственных объектов, производство и внедрение новой техники, внедрение новых технологий, а также в иных установленных законом случаях;
предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
формирует и поддерживает в актуальном состоянии республиканскую базу данных получателей мер социальной поддержки;
разрабатывает и внедряет новые технологии автоматизированной обработки информации в системе здравоохранения и в сфере социальной защиты населения Чувашской Республики;
исполняет функции аппарата межведомственных комиссий, рассматривающих вопросы здравоохранения, социальной поддержки населения, охраны труда, возглавляемых министром;
разрабатывает рекомендации:
для органов местного самоуправления по вопросам выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
совместно с территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальным органом федерального органа исполнительной власти по вопросам занятости населения по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;
по вопросу улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года;
по информированию населения через средства массовой информации о распространенности заболеваний, в том числе социально значимых и представляющих опасность для окружающих, о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье;
по разработке для средств массовой информации и размещения в сети Интернет информации о состоянии здоровья населения, развитии сферы здравоохранения и социального развития республики, деятельности Министерства, подведомственных организаций;
по вопросам назначения и выплаты субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг для органов местного самоуправления;
о создании безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов для органов местного самоуправления;
по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
IV. Права
4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издавать в установленном порядке нормативные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных ему организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки в органах местного самоуправления и подведомственных им организациях по вопросам, отнесенным к их компетенции;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;
вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций.
4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, отнесенным к своей компетенции, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.
5.2. Министр:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства;
утверждает в установленном порядке положения (уставы) о подведомственных Министерству организациях, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Об утверждении состава коллегии Минздрава Чувашской Республики см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 октября 2005 г. N 321-р
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра.
В случае возникновения разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о них Кабинету Министров Чувашской Республики.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.