Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 3 февраля 2005 г. N 21
(приложение N 2)
Методика
оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики
6 апреля 2006 г.
I. Общие положения
II. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности
деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и
подведомственных им учреждений
III. Оценка результативности и эффективности деятельности органов
исполнительной власти Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач.
Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики - обеспечить взаимосвязь расходов республиканского бюджета Чувашской Республики с результатами деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и качеством оказываемых ими бюджетных услуг.
Проведение оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики позволит на более высоком качественном уровне:
соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий;
выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств и выявлять области неэффективного использования бюджетных средств и обеспечивать их устранение;
своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество;
систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики;
обеспечивать руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг;
увязать оплату труда с результатами деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и создать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности.
II. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им учреждений
Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности (далее - критерии) для каждого органа исполнительной власти Чувашской Республики устанавливаются стратегическими планами действий, утверждаемыми Кабинетом Министров Чувашской Республики. При этом критерии должны охватывать все направления деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики, включая деятельность подведомственной сети получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств).
Критерии для подведомственных получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных получателей бюджетных средств утверждается соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств.
Общее количество критериев (показателей) оценки результативности и эффективности не ограничено, при этом органы исполнительной власти Чувашской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев.
На базе установленных критериев органами исполнительной власти Чувашской Республики ежеквартально осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Отраслевыми министерствами, кроме того, ежеквартально проводится оценка деятельности подведомственной им сети получателей бюджетных средств.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2006 г. N 79 в раздел III настоящей Методики внесены изменения
III. Оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики
Оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти в целом, включая деятельность подведомственных получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств), осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики в обязательном порядке по формализованной Методике ежеквартально.
В ходе оценки органами исполнительной власти Чувашской Республики оценивается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла.
В случаях, если:
установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл;
установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов;
установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит - 1 х 3/7=0,42, где
1 - вес критерия;
3/7 - фактическое выполнение критерия.
Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (в разрезе всех критериев) представляется органами исполнительной власти Чувашской Республики в Комиссию по проведению административной реформы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комиссия по проведению административной реформы в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов (камерально), оформляет соответствующее заключение и направляет его в Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.
Результаты оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики учитываются Министерством финансов Чувашской Республики при финансировании расходов на их содержание в части выплаты ежемесячных денежных поощрений.
При невыполнении органами исполнительной власти Чувашской Республики критериев (показателей), утвержденных стратегическими планами, Министерство финансов Чувашской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов органа исполнительной власти Чувашской Республики на квартал, следующий за отчетным, на оплату труда в части выплаты ежемесячных денежных поощрений пропорционально доле их невыполнения, но не более 50 процентов.
В исключительных случаях на основании аргументированных данных органа исполнительной власти Чувашской Республики, подтверждающих выполнение критериев (показателей) к концу года, Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 25 декабря текущего финансового года принимает решение о направлении ранее заблокированных бюджетных средств на содержание соответствующего органа исполнительной власти Чувашской Республики по целевому назначению.
Достоверность ежеквартальных отчетов органов исполнительной власти Чувашской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством финансов Чувашской Республики в ходе плановых проверок.
Министерство финансов Чувашской Республики имеет право проводить проверку достоверности ежеквартальных отчетов органов исполнительной власти Чувашской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана.
В случае установления предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики недостоверной информации в оценке Министерство финансов Чувашской Республики предоставляет информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики для принятия мер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.