Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 43 в статью 60 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 60. Внесение изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики
1. Кабинет Министров Чувашской Республики разрабатывает и представляет Президенту Чувашской Республики проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о республиканском бюджете Чувашской Республики, в том числе в части, изменяющей основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:
в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями республиканского бюджета Чувашской Республики более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, отличные от указанных в пункте 1 статьи 77 настоящего Закона;
по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования закона о республиканском бюджете Чувашской Республики.
2. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики вносится Президентом Чувашской Республики в Государственный Совет Чувашской Республики вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики;
отчетами Министерства финансов Чувашской Республики и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики.
3. Государственный Совет Чувашской Республики рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в двух чтениях.
Первое чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики по основаниям, изложенным в пункте 1 настоящей статьи, в Государственном Совете Чувашской Республики должно состояться не позднее чем через десять дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад министра финансов Чувашской Республики и доклад Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в республиканский бюджет Чувашской Республики. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Государственный Совет Чувашской Республики принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики.
Второе чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и законопроект выносится на голосование в целом.
4. Если проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики не принимается в 15-дневный срок со дня направления его в Государственный Совет Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики имеет право на пропорциональное сокращение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, кроме расходов на бюджет развития и расходов на обслуживание и погашение государственного долга, или равномерную индексацию расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом о республиканском бюджете Чувашской Республики не предусмотрено иное.
5. Субъекты права законодательной инициативы в Государственном Совете Чувашской Республики в соответствии с Конституцией Чувашской Республики могут вносить проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики в части, изменяющей основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными законом о республиканском бюджете Чувашской Республики более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Президент Чувашской Республики не внес в Государственный Совет Чувашской Республики соответствующий законопроект в течение месяца со дня поступления в Государственный Совет Чувашской Республики отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подтвержденного проверками Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В случае внесения в Государственный Совет Чувашской Республики двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.