Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 43 в статью 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 46. Порядок составления проекта закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год
1. Составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации и бюджетной политикой Чувашской Республики, определенной Президентом Чувашской Республики.
3. Бюджетное послание Президента Чувашской Республики (основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год) направляется Государственному Совету Чувашской Республики не позднее одного месяца со дня направления Президентом Российской Федерации Бюджетного послания Федеральному Собранию Российской Федерации.
В бюджетном послании Президента Чувашской Республики определяется бюджетная политика Чувашской Республики на очередной финансовый год.
4. Порядок и сроки составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом республиканского бюджета Чувашской Республики, определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5. Уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики организует разработку прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, положенного в основу перспективного финансового плана.
6. Министерство финансов Чувашской Республики организует разработку:
проектировок основных показателей республиканского бюджета Чувашской Республики на среднесрочную перспективу (перспективный финансовый план);
проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
7. Республиканский бюджет Чувашской Республики составляется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением минимальных государственных социальных стандартов при безусловном исполнении долговых обязательств.
Пока не обеспечено финансирование минимальных государственных социальных стандартов на уровне минимальной бюджетной обеспеченности в проект республиканского бюджета Чувашской Республики не могут быть включены расходы (при исполнении бюджета не могут финансироваться расходы), не связанные с достижением минимальных государственных социальных стандартов, либо расходы, обеспечивающие финансирование отдельных государственных социальных стандартов выше минимального уровня при недофинансировании других при безусловном исполнении долговых обязательств.
8. Исключен.
См. текст пункта 8 статьи 46
9. Первый этап формирования республиканского бюджета Чувашской Республики - разработка органами исполнительной власти Чувашской Республики и выбор Кабинетом Министров Чувашской Республики плана-прогноза функционирования экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного Кабинетом Министров Чувашской Республики плана-прогноза функционирования экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год Министерство финансов Чувашской Республики осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на среднесрочную перспективу.
10. Министерство финансов Чувашской Республики после определения основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Чувашской Республики для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
11. Второй этап формирования республиканского бюджета Чувашской Республики - распределение органами исполнительной власти Чувашской Республики предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из средств республиканского бюджета Чувашской Республики в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
12. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики или по его поручению министром финансов Чувашской Республики.
Разработка и согласование органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
13. До 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, Кабинет Министров Чувашской Республики рассматривает прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочную перспективу, проект республиканского бюджета Чувашской Республики и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством экономики Чувашской Республики, другими органами исполнительной власти Чувашской Республики, и утверждает проект закона о республиканском бюджете Чувашской Республики для представления его Президенту Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.