12 августа 2003 г.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Шумерлинское городское Собрание депутатов решило:
Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в городе Шумерля, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
Глава самоуправления
города Шумерля |
В.М.Садырга |
Решением Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 августа 2003 г. N 184 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования
Утверждено
решением Шумерлинского городского
Собрания депутатов
от 20 декабря 2002 г. N 130/2
Положение
"О вопросах налогового регулирования в городе Шумерля, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
12 августа 2003 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Положение о налогах и сборах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению представительных органов местного самоуправления
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет города Шумерля, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города Шумерля, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в городе Шумерля осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативно правовыми# актами представительных органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых Положением о местных налогах и сборах
Участниками отношений, регулируемых Положением о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;
4) финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле - при решении вопросов об отсрочке и рассрочке уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города Шумерля, и других вопросов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов и сборов
Статья 3. Местные налоги и сборы
1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обязательные к уплате на территории города Шумерля.
2. Совокупность местных налогов и сборов города Шумерля является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории города Шумерля взимаются следующие местные налоги и сборы:
- земельный налог
- налог на имущество физических лиц;
- налог на рекламу;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- лицензионный сбор за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
- целевые сборы с граждан предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.
4. Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
5. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах и сборах
Информация и копии решений об установлении и отмене местных налогов и сборов направляются Собранием депутатов города Шумерля в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле и Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет города Шумерля
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет города Шумерля
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет города Шумерля считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет города Шумерля не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам и сборам, подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации, о налогах и сборах зачислению в бюджет города Шумерля устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.#
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов и сборов
1. Уплата налога производится в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и настоящим Положением.
2. Уплата налога производится в безналичной и наличной форме.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов в соответствии с настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.
4. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка уплаты местных сборов.
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам
1. Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом Шумерлинским городским Собранием депутатов.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Под категорией плательщиков понимается их совокупность по видам деятельности и (или) отраслевому признаку.
3. Нормы правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику города Шумерля;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием города или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на семь лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения города Шумерля.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту постановки на учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм льгот по налогам и сборам, предоставленных настоящим Положением.
При непредставлении указанных расчетов налоговые льготы не предоставляются.
Налоговые органы осуществляют контроль за достоверностью отчетных данных, представляемых налогоплательщиком для подтверждения правильности исчисления и использования налоговых льгот.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом, в компетенцию которого входит принятие решения об изменении срока уплаты местных налогов и сборов, является финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле.
4. Если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотрено перечисления федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в местный бюджет, изменяется на основании решения финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле.
5. Изменение срока уплаты налога и сбора может производиться под залог имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо при наличии поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Изменение срока уплаты пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Статья 13. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов и сборов
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных настоящей статьей, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом муниципального заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога с указанием оснований подается в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле.
К этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Копия указанного заявления направляется заинтересованным лицом в десятидневный срок в налоговый орган по месту его учета.
По требованию финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле заинтересованным лицом представляются в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле документы об имуществе, которое может быть предметом залога, либо поручительство.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в г.Шумерле в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица.
По ходатайству заинтересованного лица финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом. Копия такого решения представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня принятия решения.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом муниципального заказа.
8. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно содержать указание на сумму задолженности, налог, по уплате которого предоставляется отсрочка или рассрочка, сроки и порядок уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, а также в соответствующих случаях документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство.
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога вступает в действие со дня, установленного в этом решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налога, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под залог имущества, решение о ее предоставлении вступает в действие только после заключения договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно быть мотивированным.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в решении об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должны быть приведены имеющее место обстоятельства, исключающие изменение срока исполнения обязанности по уплате налога.
Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Копия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении направляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле в трехдневный срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица.
11. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка и условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате сборов, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Статья 14. Порядок и условия предоставления налогового кредита
1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 статьи 13 настоящего Закона.
2. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
3. Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором по установленной форме между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле и указанным лицом.
4. Подача и рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении налогового кредита, принятие по нему решения и вступление его в действие производятся в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 13 настоящего Положения.
5. Если налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности начисляются исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
Если налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности не начисляются.
6. Решение финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите, который должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения.
Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства, ответственность сторон.
Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации в части, поступающий в местный бюджет, а также по местным налогам и сборам.
Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле, после одобрения Комиссией по инвестиционной политике представленного организацией инвестиционного проекта.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
2. Лимит предоставляемых инвестиционных налоговых кредитов утверждается решением Шумерлинского городского Собрания депутатов о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год.
3. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.
Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.
4. В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.
Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию города или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи,
- на сумму кредита, составляющую 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, на суммы кредита, определяемые по соглашению между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле и заинтересованной организацией.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации, протокольного решения Комиссии по инвестиционной политике, справки налогового органа о задолженности по уплате налогов и сборов и оформляется договором между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в городе Шумерле и этой организацией по установленной форме.
6. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
7. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускается в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).
Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Раздел III. Местные налоги и сборы
Глава 6. Земельный налог
Статья 18. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его уплате
1. Земельный налог устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате земельного налога производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 19. Налоговая ставка
1. Налог на землю города взимается со всех предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности,# владения или пользования земельные участки по ставкам, установленным для городских земель законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Установить на 2003 год ставки земельного налога:
1) за земли занятые предприятиями, организациями, учреждениями:
- зоны высшей категории - 4,5 руб. за 1 кв. метр;
- зоны средней категории - 3,38 руб. за 1 кв. метр;
- зоны низшей категории - 2,23 руб. за 1 кв. метр;
2) за земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным жилищным строительством) - 0,50 руб. за 1 кв. метр;
3) за земли, занятые гражданами для ведения садоводства, огородничества - 0,25 руб. за 1 кв. метр;
4) за земли, предоставленные для строительства и содержания индивидуальных капитальных гаражей и гаражных кооперативов - 1,04 руб. за 1 кв. метр;
3. Установить на 2003 год арендную плату за землю, используемую под металлическими гаражами, сараями, временными строениями в следующих размерах:
1) 1 зона - 17,71 руб. за 1 кв. метр
2 зона - 12,53 руб. за 1 кв. метр
3 зона - 7,13 руб. за 1 кв. метр
4 зона - 3,46 руб. за 1 кв. метр.
2) Установить, что ставка арендной платы за землю, используемую под металлическими гаражами, вывозимыми владельцами на специально отведенные площадки, независимо от зоны, устанавливается в размере 1,04 руб. за 1 кв. метр.
3) Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 3 статьи 19
4) Исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 3 статьи 19
5) Установить в 2003 году арендную плату за землю, предоставленную хозяйствующим субъектам всех организационно правовых форм и гражданам, обслуживающим потребителей в следующих размерах:
NN п/п |
Категория арендаторов и виды целевого использования |
Размер арендной платы за 1 кв. метр площади в год (руб.коп.) |
1. | Организация торговли | |
1.1. | Магазины, обеспечивающие торговлю всеми промышленными и продовольственными товарами (стационарные) |
19-44 |
1.2. | Киоски, павильоны, палатки, расположенные: | |
- на участках возле рынка | 288-58 | |
- на главных улицах города с интенсивным пассажиропотоком и пешеходами |
288-58 | |
- в жилых микрорайонах П-IV зоны | 144-29 | |
1.3 | Кафе, закусочная и другие организации общественного питания |
19-44 |
2. | Земельные участки, используемые для коммунально-бытового обслуживания населения |
72-14 |
2.1. | Киоски "Чувашпечать" | 72-14 |
3. | Автозаправочные станции, в т.ч. расположенные: | |
в I зоне | 46-80 | |
в# II зоне | 36-00 | |
в III зоне | 22-50 | |
4. | МУП "Шумерлинский рынок" | |
в т.ч.: арендуемые на субботние дни | 19-44 | |
общего пользования | 4-50 | |
5. | Торговые предприятия, расположенные на территории МУП "Шумерлинский рынок" |
19-44 |
6. | Рынок "Зелёный базар" | 19-44 |
4. В соответствии с законодательством Российской Федерации ставки земельного налога и арендной платы индексируются.
Статья 20. Дополнительные льготы по земельному налогу
1. От уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет города Шумерля освобождаются:
председатели уличных комитетов, активно участвующие в работе органов территориального общественного самоуправления;
члены садоводческого товарищества им. "50 лет комбинату автофургонов" в связи со стихийным бедствием до 2004 года включительно;
муниципальный жилищных фонд.
Статья 21. Сроки уплаты земельного налога и арендной платы за землю
1. Уплата налога производится равными долями в два срока:
- для физических лиц - 15 июля и 15 ноября
- для других землепользователей - 15 июня и 15 сентября.
По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты.
2. Уплата арендной платы производится равными долями в два срока:
- для всех землепользователей - 15 июня и 15 сентября.
Статья 22. Порядок зачисления сумм земельного налога
Суммы земельного налога и арендной платы за земли города зачисляются в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики и местный бюджет в размерах по 50% в каждый и являются в размере 100% источником формирования территориального дорожного фонда.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 23. Порядок установления налога на имущество физических лиц
1. Налог на имущество физических лиц устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 24. Ставки налога
1. Ставки налога на строение, помещения и сооружения устанавливаются в следующих размерах:
Стоимость имущества | Ставка налога |
До 300 тыс. рублей | 0,1 процента |
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей | 0,2 процента |
Свыше 500 тыс. рублей | 0,3 процента |
Статья 25. Дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц
1. От уплаты налога на имущество физических лиц в части, зачисляемой в бюджет города Шумерля освобождаются:
председатели уличных комитетов, активно участвующие в работе органов территориального общественного самоуправления.
Статья 26. Порядок уплаты налогов на имущество физических лиц
1. Уплата налога на имущество физических лиц производится в порядке, установленным# Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" с изменениями и дополнениями.
2. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября. По желанию плательщика налог может быть уплачен в полной сумме по первому сроку уплаты, то есть не позднее 15 сентября.
Статья 27. Порядок зачисления сумм налога на имущество физических лиц
Суммы налога на имущество с физических лиц полностью зачисляются в местный бюджет.
Глава 8. Налог на рекламу
Статья 28. Общие положения
1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "3" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
3. Организация и индивидуальный предприниматель, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
4. Организация и индивидуальный предприниматель, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Статья 29. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
расположенные на территории города организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Статья 30. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления налога является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению услуг и собственной продукции (работ, услуг) включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Статья 31. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуг, оказанных организации или индивидуальному предпринимателю по рекламированию его продукции.
Статья 32. Льготы по налогу на рекламу
От налога на рекламу полностью освобождаются:
- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения учреждения, предприятия, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- парки культуры и отдыха;
- кинотеатры.
Статья 33. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.
2. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе, выделяя сумму налога на рекламу отдельной строкой.
3. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
4. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
5. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
6. Суммы налога на рекламу рекламными агентствами ежемесячно зачисляются через балансовый счет N 40701 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в городской бюджет на счет N 40204810200000100002 не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Рекламные агентства представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для уплаты этого налога.
Статья 34. Порядок зачисления сумм налога на рекламу
Суммы налога на рекламу полностью зачисляются в доход местного бюджета.
Статья 35. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
2. Плательщик налога, допустивший нарушение в исчислении и уплате налога несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возлагается на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Глава 9. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Статья 36. Порядок установления регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 37. Плательщики регистрационного сбора
Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещённой законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
Статья 38. Ставки сбора
1. Предельный размер ставки регистрационного сбора устанавливается в размере установленного законом минимальной месячной оплаты труда.
2. Городская администрация при рассмотрении заявления о регистрации предпринимателя определяет конкретный размер ставки сбора для отдельных плательщиков в размере предельного установленного размера ставки.
Сумма сбора полностью зачисляется в доход местного бюджета.
3. Налогообложение лиц, указанных в ст.36 Положения, осуществляется в соответствии с законодательством.
Статья 39. Льготы по регистрационному сбору
1. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
- инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды с детства;
- участники Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР, РСФСР, вдовы погибших военнослужащих, граждане тыла;
- граждане, получившие льготы в соответствии с Законом РСФСР от 15 июня 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также граждане, подвергшиеся радиационным авариям на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "15 мая 1991 г."
Статья 40. Порядок государственной регистрации и уплаты сбора
1. Государственная регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется администрацией города Шумерля по месту постоянного жительства этого лица.
Для регистрации физическое лицо представляет заявление.
2. Регистрация должна быть произведена не позднее, чем в 15 дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом. Физическому лицу выдаётся свидетельство на срок, указанный в его заявлении, после представления им документа об уплате регистрации сбора.
Формы заявления и свидетельство утверждаются Министерством экономики и финансов Российской Федерации.
Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью, а также в других случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
3. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов.
4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
5. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй остаётся у местной администрации, осуществляющей регистрацию, третий экземпляр направляется налоговому органу по месту регистрации предпринимателя.
6. Свидетельство о государственной регистрации, выданное физическому лицу, подлежит возврату в 15-дневный срок:
а) по истечении срока, на который выдано свидетельство;
б) с момента подачи предпринимателем администрации города Шумерля, выдавшей свидетельство, заявления о прекращении предпринимательской деятельности;
в) в случае выхода из состава участников полного товарищества;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
7. При регистрации полного товарищества в соответствии с законодательством либо при вступлении в такое товарищество физическому лицу - участнику этого товарищества выдаётся свидетельство о государственной регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи. При этом регистрационный сбор не взимается.
8. В случае утери предпринимателем свидетельства при наличии уважительных причин местная администрация выдаёт ему дубликат свидетельства, за который взимается 20 процентов от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится новая регистрация в порядке, установленном настоящим Законом. Копии свидетельства и их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в ином порядке, являются недействительными.
Статья 41. Заключительные положения
1. Физические лица, в том числе участники полного товарищества, могут осуществить только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.
2. Свидетельства о государственной регистрации предъявляются по требованию должностных лиц налоговых и иных органов, определяемых законодательными актами, при осуществлении ими своих функций.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все доходы, полученные от такой деятельности, подлежат взысканию в доход государства в установленном порядке.
Глава 10. Лицензионный сбор за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Статья 42. Порядок установления сбора за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
1. Сбор за выдачу лицензии устанавливается законодательством Российской Федерации.
2. Исполнение обязанности по уплате сбора за выдачу лицензии производится в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением.
Статья 43. Ставка сбора
1. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере десяти минимальных размеров оплаты труда, установленной Федеральным законом.
2. Лицензия выдаётся после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора за выдачу лицензии.
3. Суммы платы за рассмотрение заявления и платы за выдачу лицензии зачисляются в доход бюджета города Шумерля, за счёт которого содержится лицензионный орган.
Глава 11. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
Статья 44. Общие положения
1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели (далее целевые сборы) устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Статья 45. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения 0и# организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории г.Шумерля.
Статья 46. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации минимальной месячной оплаты труда.
Статья 47. Ставки целевых сборов
Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
NN п/п |
Назначение | % |
1. | На содержание милиции | 1,5 |
2. | На благоустройство территории | 1,5 |
Всего: | 3,0 |
Статья 48. Льготы по целевым сборам
От уплаты целевого сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
- бюджетные учреждения: финансируемые из городского, республиканского и федерального бюджетов.
Статья 49. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.
Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета города Шумерля.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
Статья 50. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов несет ответственность, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Раздел IV. Заключительные положения
Статья 51. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2003 года.
2. С 1 января 2003 года утрачивают силу:
- Положение о налоге на рекламу, принятое решением Шумерлинского городского Собрания депутатов созыва 2001 года от 27 декабря 2001 года N 73.
- пункт 1 решения сессии Шумерлинского городского Совета народных депутатов от 10 июня 1992 года "О введении на территории города местных налогов и сборов".
- Положение о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, принятое решением Шумерлинского городского Собрания депутатов созыва 2001 года от 27 декабря 2001 года N 73. города Шумерля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством РФ о налогах и сборах к ведению представительных органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению представительных органов местного самоуправления;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет города Шумерля, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города Шумерля, а также пени.
На территории города Шумерля взимаются следующие местные налоги и сборы: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; сбор за рассмотрение заявления и выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; целевые сборы с граждан предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели.
Положение вступает в силу с 1 января 2003 года.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 20 декабря 2002 г. N 130/2 "Об утверждении положения "О вопросах налогового регулирования в городе Шумерля, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 29 марта 2018 г. N 475 настоящее решение признано утратившим силу с 31 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 30 октября 2017 г. N 402
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 17 июля 2017 г. N 321
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 30 марта 2017 г. N 254
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 18 августа 2016 г. N 125
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 17 декабря 2015 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 27 ноября 2015 г. N 28
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 21 ноября 2014 г. N 581
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 1 августа 2014 г. N 544
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, действующие до 2 июля 2014 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 26 декабря 2013 г. N 451
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. N 439
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 30 мая 2013 г. N 348
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Подпункт 2 пункта 1 названного решения вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 22 ноября 2012 г. N 294
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 25 сентября 2012 г. N 268
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 24 апреля 2012 г. N 196
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 161
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 2 пункта 1 вступает в силу не ранее чем по истечению одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 9 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 15 июля 2010 г. N 608
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 31 мая 2010 г. N 584
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения, за исключением подпункта 1. Подпункт 1 вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 9 декабря 2009 г. N 540
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 29 октября 2009 г. N 520
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Подпункт 4 пункта 1 вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 26 ноября 2008 г. N 409
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 11 ноября 2008 г. N 399
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Решение Собрания депутатов г. Шумерля Чувашской Республики от 27 сентября 2007 г. N 232
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Пункты 1 и 2, абзацы второй, третий и четвертый пункта 3 названного решения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. N 147
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 ноября 2005 г. N 8 (в редакции решения Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 февраля 2006 г. N 51)
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца с момента опубликования названного решения и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2006 г.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 ноября 2005 г. N 8
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 8 декабря 2004 г. N 312
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 ноября 2004 г. N 306
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Пункты 2, 3, 6, 7, 9, 10 статьи 1 настоящего решения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2004 г. N 227
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 октября 2003 г. N 195
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г., за исключением пунктов 4-6, которые вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и отменяются с 1 января 2004 г.
Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 августа 2003 г. N 184
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования