Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20 декабря 2006 г. N 321
(приложение N 14)
Программа
государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Программа включает в себя:
виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
нормативы объемов медицинской помощи;
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;
подушевые нормативы финансирования Программы.
II. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемых населению бесплатно
Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Чувашской Республики, в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов;
в) стационарная медицинская помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
при плановой госпитализации больных, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, в том числе в санаториях, детских санаториях, а также для детей с родителями;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов осуществляется обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При оказании амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) граждан, имеющих право на льготное получение лекарственных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках Программы осуществляется медицинское обследование граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы за счет средств бюджетов соответствующих уровней.
Условия реализации Программы:
а) возможность выбора врача и лечебно-профилактического учреждения в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи, за исключением специализированных клиник (отделений). Перечень специализированных клиник (отделений) и порядок направления больных на обследование и лечение в специализированные клиники (отделения) разрабатываются и утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
б) объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного больного определяется лечащим врачом;
в) сроки проведения отдельных плановых диагностических исследований в поликлинике - до двух недель и очередность на плановую госпитализацию - до двух месяцев;
г) предоставление в стационаре матери (родственнику):
с ребенком до одного года - питания и койко-места;
с ребенком старше одного года, при наличии медицинских показаний для ухода, - койко-места;
при наличии медицинских показаний - проведение обследования и лечения матери;
д) перевод больных по медицинским показаниям в специализированные клиники (отделения).
III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих на территории Чувашской Республики
В рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, проживающих на территории Чувашской Республики (далее - Программа ОМС), предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, включая обеспечение лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих в патологический процесс иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах.
В рамках Программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов.
В рамках Программы ОМС предоставляется дополнительная бесплатная медицинская помощь, предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, оказываемая в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Финансирование мероприятий по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включенных в федеральный регистр лиц, получающих государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, в размере, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет бюджетов всех уровней
На территории Чувашской Республики предоставляются:
а) за счет средств федерального бюджета:
специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичные виды медицинской помощи, оказываемые в федеральных специализированных медицинских организациях;
дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Чувашской Республики), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья граждан, проведение диспансеризации граждан, проведение иммунизации населения; проведение мероприятий по раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
б) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
специализированная медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде;
высокотехнологичные виды медицинской помощи, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами;
в) за счет средств бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики:
скорая медицинская помощь;
первичная медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также женщинам в период беременности, во время и после родов, при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.
Расходы местных бюджетов включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, санаториях, в том числе детских, а также для детей с родителями, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, станциях переливания крови, центрах крови, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, домах ребенка, включая специализированные, хосписах, домах (больницах) сестринского ухода, молочных кухнях и других организациях, которые не работают в системе обязательного медицинского страхования.
V. Нормативы объемов медицинской помощи
Объемы медицинской помощи, предоставляемой населению в Чувашской Республике бесплатно, определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи на одного человека в год.
Устанавливаются следующие нормативы:
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.
Норматив посещений составляет 9,2073 посещения, в том числе в рамках Программы ОМС - 8,4673 посещения.
Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив пациенто-дней составляет 0,5694 пациенто-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,4714 пациенто-дня.
2. Стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2,8267 койко-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 1,9567 койко-дня.
3. Скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год.
Норматив вызовов составляет 0,249 вызова.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря и обмундирования, химпосуды и прочих материальных запасов, а также расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).
VI. Подушевые нормативы финансирования Программы
Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на одного человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 3051,9 рубля, в том числе 1207,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования.
В подушевом нормативе финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования учтены расходы на выполнение управленческих функций в системе обязательного медицинского страхования.
Свод расчетов и баланс стоимости Программы приведены в таблицах 1-4.
VII. Перечень медицинских учреждений Чувашской Республики, участвующих в реализации Программы. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при реализации Программы
Перечень медицинских учреждений Чувашской Республики, участвующих в реализации Программы, включая перечень медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, и перечень учреждений, финансируемых из бюджетов Чувашской Республики, приведен в приложении N 1.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, применяемых при реализации Программы, представлен в приложении N 2.
Таблица 1 (расчетная)
Сводный расчет
стоимости Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N стро- ки |
Единица измерения |
Нормативы объемов медицинской помощи на 1 жителя |
Нормативы финансо- вых затрат на единицу объема ме- дицинской помощи, рублей |
Подушевые нормативы финансирования Программы |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
рублей на 1 жителя в год | млн. рублей | в % к итогу |
||||||||
из средств бюджетов всех уровней |
из средств ОМС |
средства бюджетов всех уровней |
средства ОМС |
всего | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставленная за счет средств бюджетов всех уровней Чувашской Республики, всего в том числе: |
01 | Х | Х | 1446,9 | Х | 1869,8 | Х | 1869,8 | 35,7 | |
1.1. Скорая медицинская помощь |
02 | вызов | 0,249 | 913,3 | 227,4 | Х | 293,9 | Х | 293,9 | 5,6 |
1.2. Социально значимые заболевания по видам медицинской помощи, всего в том числе: |
03 | Х | Х | 731,6 | Х | 945,4 | Х | 945,4 | 18,1 | |
амбулаторно-поликлиническая помощь |
04 | посещение | 0,7400 | 124,0 | 91,8 | Х | 118,6 | Х | 118,6 | 2,3 |
стационарная помощь | 05 | к/день | 0,8700 | 707,3 | 615,4 | Х | 795,2 | Х | 795,2 | 15,2 |
дневные стационары | 06 | пациенто- день |
0,0980 | 250,2 | 24,5 | Х | 31,7 | Х | 31,7 | 0,6 |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в Программу ОМС, в том числе: |
07 | |||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
08 | посещение | ||||||||
стационарная помощь | 09 | к/день | ||||||||
дневные стационары | 10 | пациенто- день |
||||||||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 | Х | Х | 487,9 | 630,5 | 630,5 | 12,0 | |||
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицин- ская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
12 | Х | Х | Х | Х | |||||
2. Программа ОМС, всего* в том числе: |
13 | Х | Х | 2605,3 | 3366,6 | 3366,6 | 64,3 | |||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
14 | посещение | 8,4673 | 124,0 | 1049,9 | 1356,8 | 1356,8 | 25,9 | ||
стационарная помощь | 15 | к/день | 1,9567 | 707,3 | 1383,9 | 1788,4 | 1788,4 | 34,2 | ||
дневные стационары | 16 | пациенто- день |
0,4714 | 250,2 | 117,9 | 152,4 | 152,4 | 2,9 | ||
затраты на административно- управленческие полномочия системы ОМС** |
17 | Х | Х | Х | 53,4 | Х | 69,1 | 69,1 | 1,3 | |
нормированный страховой запас | 18 | Х | Х | - | - | - | ||||
Итого (п.1 + п.2) | 19 | Х | Х | 2605,3 | 3366,6 | 5236,4 | 100,0 |
Численность населения Чувашской Республики 1292236 человек.
* Расчетная стоимость Программы ОМС по всем статьям расходов за счет средств ОМС.
** В затраты на административно-управленческие полномочия включены расходы на ведение дела страховыми медицинскими организациями.
Таблица 1.1 (расчетная)
Сводный расчет
стоимости Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N стро- ки |
Единица измерения |
Нормативы объемов медицинской помощи на 1 жителя |
Нормативы финансо- вых затрат на единицу объема ме- дицинской помощи, рублей |
Подушевые нормативы финансирования Программы |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
рублей на 1 жителя в год | млн. рублей | в % к итогу |
||||||||
из средств бюджетов всех уровней |
из средств ОМС |
средства бюджетов всех уровней |
средства ОМС |
всего | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставленная за счет средств бюджетов всех уровней Чувашской Республики, всего в том числе: |
01 | Х | Х | 1999,0 | Х | 2583,1 | Х | 2583,1 | 49,3 | |
1.1. Скорая медицинская помощь |
02 | вызов | 0,249 | 913,3 | 227,4 | Х | 293,9 | Х | 293,9 | 5,6 |
1.2. Социально значимые заболевания по видам медицинской помощи, всего в том числе: |
03 | Х | Х | 731,6 | Х | 945,4 | Х | 945,4 | 18,1 | |
амбулаторно-поликлиническая помощь |
04 | посещение | 0,7400 | 124,0 | 91,8 | Х | 118,6 | Х | 118,6 | 2,3 |
стационарная помощь | 05 | к/день | 0,8700 | 707,3 | 615,4 | Х | 795,2 | Х | 795,2 | 15,2 |
дневные стационары | 06 | пациенто- день |
0,0980 | 250,2 | 24,5 | Х | 31,7 | Х | 31,7 | 0,6 |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в Программу ОМС, в том числе: |
07 | |||||||||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
08 | посещение | ||||||||
стационарная помощь | 09 | к/день | ||||||||
дневные стационары | 10 | пациенто- день |
||||||||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 | Х | Х | 487,9 | 630,5 | 630,5 | 12,0 | |||
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
12 | Х | Х | Х | Х | |||||
1.6. Затраты бюджета на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС |
13 | 552,0 | 713,3 | 713,3 | 13,6 | |||||
2. Программа ОМС, всего* в том числе: |
14 | Х | Х | 2053,3 | 2653,3 | 2653,3 | 50,7 | |||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
15 | посещение | 8,4673 | 95,8 | 811,2 | 1048,2 | 1048,2 | 20,0 | ||
стационарная помощь | 16 | к/день | 1,9567 | 549,6 | 1075,4 | 1389,6 | 1389,6 | 26,5 | ||
дневные стационары | 17 | пациенто- день |
0,4714 | 240,3 | 113,3 | 146,4 | 146,4 | 2,8 | ||
затраты на административно- управленческие полномочия системы ОМС** |
18 | Х | Х | Х | 53,4 | Х | 69,1 | 69,1 | 1,3 | |
нормированный страховой запас | 19 | Х | Х | - | - | - | ||||
Итого (п.1 + п.2) | 20 | Х | Х | 1999,0 | 2053,3 | 2583,1 | 2653,3 | 5236,4 | 100,0 |
Численность населения Чувашской Республики 1292236 человек.
* Расчетная стоимость Программы ОМС по пяти статьям расходов.
** В затраты на административно-управленческие полномочия включены расходы на ведение дела страховыми медицинскими организациями.
Таблица 2 (утвержденная)
Сводный расчет
стоимости Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N стро- ки |
Единица измерения |
Нормативы объемов медицинской помощи на 1 жителя |
Нормативы финансо- вых затрат на единицу объема ме- дицинской помощи, рублей |
Подушевые нормативы финансирования Программы |
Общая потребность в финансировании Программы по источникам |
||||
рублей на 1 жителя в год | млн. рублей | в % к итогу |
||||||||
из средств бюджетов всех уровней |
из средств ОМС |
средства бюджетов всех уровней |
средства ОМС |
всего | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Медицинская помощь, предоставленная за счет средств бюджетов всех уровней Чувашской Республики, всего в том числе: |
01 | Х | Х | 1335,3 | Х | 1725,6*** | Х | 1725,6*** | 43,8 | |
1.1. Скорая медицинская помощь |
02 | вызов | 0,249 | 526,3 | 131,0 | Х | 169,3 | Х | 169,3 | 4,3 |
1.2. Социально значимые заболевания по видам медицинской помощи, всего в том числе: |
03 | Х | Х | 675,2 | Х | 872,5 | Х | 872,5 | 22,1 | |
амбулаторно-поликлиничес- кая помощь |
04 | посещение | 0,7400 | 114,4 | 84,7 | Х | 109,4 | Х | 109,4 | 2,8 |
стационарная помощь | 05 | к/день | 0,8700 | 652,7 | 567,9 | Х | 733,8 | Х | 733,8 | 18,6 |
дневные стационары | 06 | пациенто- день |
0,0980 | 230,9 | 22,6 | Х | 29,2 | Х | 29,2 | 0,7 |
1.3. Виды медицинской помощи, не вошедшие в программу ОМС, в том числе: |
07 | |||||||||
амбулаторно-поликлиничес- кая помощь |
08 | посещение | ||||||||
стационарная помощь | 09 | к/день | ||||||||
дневные стационары | 10 | пациенто- день |
||||||||
1.4. Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 | Х | Х | 529,1 | 683,7 | 683,7 | 17,3 | |||
1.5. Специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских организациях за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
12 | Х | Х | Х | Х | |||||
2. Программа ОМС, всего в том числе: |
13 | Х | Х | 509,4 | 1207,1 | 658,3* | 1559,9 | 2218,2** | 56,2 | |
амбулаторно-поликлиничес- кая помощь |
14 | посещение | 8,4673 | 81,0 | 220,4 | 465,4 | 284,8 | 601,4 | 886,1 | 22,5 |
стационарная помощь | 15 | к/день | 1,9567 | 460,8 | 284,8 | 616,9 | 368,0 | 797,2 | 1165,2 | 29,5 |
дневные стационары | 16 | пациенто- день |
0,4714 | 147,0 | 4,3 | 65,0 | 5,6 | 84,0 | 89,5 | 2,3 |
затраты на административ- но-управленческие полно- мочия системы ОМС***** |
17 | Х | Х | Х | 44,3 | Х | 57,3 | 57,3 | 1,5 | |
нормированный страховой запас |
18 | Х | Х | 15,5 | 20,0 | 20,0 | 0,5 | |||
Итого (п.1 + п.2) | 19 | Х | Х | 1844,8 | 1207,1 | 2383,9**** | 1559,9 | 3943,7 | 100,0 |
Численность населения Чувашской Республики 1292236 человек.
* Затраты бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.
** Утвержденная стоимость Программы ОМС по всем статьям расходов (с учетом средств бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС).
*** Утвержденные средства бюджетов Чувашской Республики (без финансовых средств на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС).
**** Всего средств бюджетов на финансирование Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год.
***** В затраты на административно-управленческие полномочия включены расходы на ведение дела страховыми медицинскими организациями.
Таблица 3
Сводный баланс
расчетной и утвержденной стоимости Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год по источникам финансирования
Источники финансирования Программы |
N строки |
Расчетная стоимость Программы |
Утвержденная стоимость Программы |
Дефицит стоимости утвержденной Программы к расчетной |
|||
всего (млн. рублей) |
на 1 жи- теля |
всего (млн. рублей) |
на 1 жи- теля |
млн. рублей (гр.3 - гр.5) |
в процентах (гр.7/гр.3) |
||
1. Бюджет здравоохранения Чувашской Республики, всего* |
1 | 1869,8 | 1446,9 | 1725,6 | 1335,3 | 144,2 | 7,7 |
2. Программа ОМС, всего** | 2 | 3366,6 | 2605,3 | 2218,2 | 1716,5 | 1148,5 | 34,1 |
2.1. Средства ОМС, всего в том числе за счет: |
3 | 3366,6 | 2605,3 | 1559,9 | 1207,1 | ||
единого социального налога и других налоговых поступлений |
4 | 583,7 | 451,7 | 583,7 | 451,7 | ||
страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего населения |
5 | 2248,6 | 1740,1 | 441,8 | 341,9 | ||
прочих поступлений | 6 | 534,4 | 413,5 | 534,4 | 413,5 | ||
2.2. Средства бюджетов всех уровней Чувашской Республики на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС |
7 | Х | Х | 658,3 | 509,4 | ||
3. Другие источники поступлений |
8 | ||||||
4. Всего на Программу (п.1 + п.2 + п.3) |
9 | 5236,4 | 4052,2 | 3943,7 | 3051,9 | 1292,7 | 24,7 |
* Включая бюджеты здравоохранения муниципальных образований.
** Расчетная стоимость Программы ОМС по всем статьям расходов.
Таблица 4
Сводный баланс
расчетной и утвержденной стоимости Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2007 год по источникам финансирования
Источники финансирования Программы |
N строки |
Расчетная стоимость Программы |
Утвержденная стоимость Программы |
Дефицит стоимости утвержденной Программы к расчетной |
|||
всего (млн. рублей) |
на 1 жи- теля |
всего (млн. рублей) |
на 1 жи- теля |
млн. рублей (гр.3 - гр.5) |
в процентах (гр.7/гр.3) |
||
1. Бюджет здравоохранения Чувашской Республики, всего* |
1 | 2583,1 | 1999,0 | 2383,9 | 1844,8 | 199,2 | 7,7 |
2. Программа ОМС, всего** | 2 | 2653,3 | 2053,3 | 1559,9 | 1207,1 | 1093,4 | 41,2 |
Средства ОМС, всего в том числе за счет: |
3 | 2653,3 | 2053,3 | 1559,9 | 1207,1 | ||
единого социального налога и других налоговых поступлений |
4 | 583,7 | 451,7 | 583,7 | 451,7 | ||
страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего населения |
5 | 1535,3 | 1188,1 | 441,8 | 341,9 | ||
прочих поступлений | 6 | 534,4 | 413,5 | 534,4 | 413,5 | ||
3. Другие источники поступлений |
7 | ||||||
4. Всего на Программу (п.1 + п.2 + п.3) |
8 | 5236,4 | 4052,5 | 3943,7 | 3051,9 | 1292,7 | 24,7 |
* Включая бюджеты здравоохранения муниципальных образований.
** Расчетная стоимость Программы ОМС по пяти статьям расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.