Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2004 г. N 1425 "О целевой программе "Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г. Чебоксары на 2005-2008 годы"

2. Финансовому управлению Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары выделение денежных средств из бюджета г.Чебоксары на финансирование по реализации программных мероприятий осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Здравоохранение" согласно приложению к Программе.

3. Управлению здравоохранения администрации г.Чебоксары обеспечить управление и контроль за исполнением Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по здравоохранению, физической культуре и спорту, экологии и социальной сфере И.И.Сорокину и первого заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам К.Л.Валицкую.

Глава самоуправления

г.Чебоксары

Н.И.Емельянов

 

Утверждена

решением Чебоксарского городского

Собрания депутатов

от 27 октября 2004 г. N 1425

 

Целевая программа
"Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г.Чебоксары на 2005-2008 годы"

 

Паспорт программы

 

Наименование Программы Совершенствование  скорой и неотложной медицинской
                       помощи  населению  города  Чебоксары  на 2005-2008
                       годы.

 

Основание          для Стратегический   план   реструктуризации   системы
разработки Программы   предоставления    медицинской   помощи   населению
                       Чувашской  Республики  на 2003-2010 годы, принятый
                       постановлением КМ ЧР от 14.04.2003 г. N 95

 

Заказчик Программы     Управление  здравоохранения  администрации  города
                       Чебоксары
Основные  разработчики Управление  здравоохранения  администрации  города
Программы              Чебоксары

 

Цели       и    задачи Повышение  эффективности    и   качества  оказания
Программы              экстренной  и  неотложной  медицинской  помощи  на
                       догоспитальном и госпитальном этапах.
                       Совершенствование системы мониторинга и управления
                       службой скорой медицинской помощи на муниципальном
                       уровне.
                       Формирование  современных  организационных моделей
                       оказания скорой и неотложной медицинской помощи.
                       Совершенствование   материально-технической   базы
                       службы скорой и неотложной медицинской помощи.
                       Внедрение  единых  технологических  требований   и
                       медико-экономических стандартов оказания  скорой и
                       неотложной медицинской помощи.
                       Совершенствование     системы     профессиональной
                       подготовки  и  переподготовки  кадров для оказания
                       медицинской помощи при неотложных состояниях.
                       Привлечение  сотрудников   служб  жизнеобеспечения
                       (милиция,    инспекция    безопасности   дорожного
                       движения, пожарные службы), водителей транспортных
                       средств    к   оказанию   медицинской   помощи  на
                       догоспитальном этапе.
                       Внедрение системы подготовки работников социальной
                       сферы,  педагогов  и  учащихся общеобразовательных
                       школ,  учреждений   начального  профессионального,
                       среднего  специального  и  высшего  образования по
                       вопросам  оказания  первичной  медицинской само- и
                       взаимопомощи.

 

Сроки       реализации 2005-2008 годы
Программы

 

Основные   мероприятия Нормативное   обеспечение    системы   управления,
Программы              мониторинга, организационно-методической работы  и
                       обеспечения   качества    скорой    и   неотложной
                       медицинской помощи.
                       Совершенствование   организации   службы    скорой
                       медицинской       помощи,      госпитального     и
                       амбулаторно-поликлинического звена.
                       Укрепление       материально-технической      базы
                       учреждений,   оказывающих   скорую   и  неотложную
                       медицинскую помощь.
                       Повышение квалификации медицинских работников.
                       Организация   системы   подготовки   педагогов   и
                       учащихся, работников социальной сферы, сотрудников
                       ответственных   служб  жизнеобеспечения  (милиция,
                       инспекция   безопасности    дорожного    движения,
                       пожарные  службы) и водителей транспортных средств
                       по вопросам оказания доврачебной помощи.
                       Совершенствование межведомственного взаимодействия
                       при  ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций

 

Ответственные       за Управление здравоохранения
организацию          и Управление образования
выполнение    основных Управление социальной защиты населения
мероприятий Программы  Отдел  по  информационно-аналитической  работе   и
                       связям с общественностью
                       Отдел по делам молодежи
                       Управление    по   делам  ГО  и  ЧС  администрации
                       г.Чебоксары
                       РОВД г.Чебоксары, УГИБДД ЧР

 

Ожидаемые     конечные Повышение      медицинской     и     экономической
результаты  реализации эффективности  работы  системы  здравоохранения на
деятельности Программы всех  этапах, оказание  качественной  экстренной и
                       неотложной медицинской помощи.
                       Сокращение    летальности    среди    больных    и
                       пострадавших   при  госпитализации  по  неотложным
                       показаниям на 15%.
                       Повышение    готовности   лечебно-профилактических
                       учреждений   к  оказанию  медицинской  помощи  при
                       чрезвычайных ситуациях.

 

Система    организации Управление  и  контроль  за  исполнением Программы
контроля            за возлагается   на    управление     здравоохранения
исполнением Программы  администрации г.Чебоксары.  Исполнители  программы
                       представляют  информацию  о  проделанной  работе и
                       ходе  выполнения  запланированных  мероприятий   в
                       администрацию  г.Чебоксары  к  20  февраля каждого
                       года.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Скорая медицинская помощь - важнейшая часть систем жизнеобеспечения (службы "01", "02", "03") муниципальных образований, создаваемых для реализации гарантированных государством прав граждан на охрану личного достоинства, имущества и собственности, жизни и здоровья - призвана оказывать экстренную медицинскую помощь в критических для жизни ситуациях, а также доставлять пациентов к месту оказания специализированного лечения.

Общую координацию работы службы "03" г.Чебоксары осуществляет управление здравоохранения администрации города и отдел организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Организационно-методическим и обучающим центром является муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г.Чебоксары.

Для оказания скорой медицинской помощи в городе Чебоксары организована работа 2 подстанций и 3 филиалов скорой медицинской помощи, в которых работают 101 врач и 191 средний медицинский работник.

Укомплектованность подразделений скорой медицинской помощи врачебными кадрами составляет 86,4%, при обеспеченности врачами на 1000 населения - 0,2. Три четверти врачей имеют квалификационные категории, 80% - сертификат врача скорой медицинской помощи.

Автопарк службы скорой медицинской помощи насчитывает 35 единиц специализированного автотранспорта. Машины с выработанным ресурсом (срок эксплуатации более 7 лет, пробег более 60000 км) составляют 37%.

Стандартный перечень портативного медицинского оборудования, лекарственных и перевязочных средств, инструментария, специальных укладок и инвентаря бригады скорой медицинской помощи регламентирован соответствующим приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (N 100 от 26.03.99 г.). В целом по городу на оснащении бригад скорой медицинской помощи недостаточно аппаратуры для проведения искусственной вентиляции легких, автономно работающих электрокардиографов, дефибрилляторов. Необходимо дооснащение современными средствами иммобилизации, включая вакуумные шины. Требуют обновления сумки-укладки.

Служба скорой медицинской помощи радиофицирована, однако большинство средств связи морально устарели и технически не обеспечивают гарантированное определение местонахождения машины скорой медицинской помощи в текущий момент времени.

Ежегодно городская служба скорой медицинской помощи выполняет от 152 до 154 тысяч вызовов, оказывая медицинскую помощь более чем 150 тысяч граждан, т.е. за год каждый третий житель города обращается за скорой медицинской помощью и каждый десятый госпитализируется по экстренным показаниям в стационар.

Нагрузка на 1 круглосуточную бригаду скорой медицинской помощи за последние три года увеличилась до 17 вызовов в сутки, число вызовов скорой медицинской помощи возросло на 30%, а доля больных, госпитализированных в экстренном порядке - почти в 3 раза. Особая тяжесть ургентных больных и пострадавших, скоротечность развития неотложных состояний обуславливают высокую летальность, длительную утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации населения.

Вместе с тем, в структуре вызовов бригад скорой медицинской помощи до сих пор высока доля несвойственной нагрузки, связанной с оказанием помощи хроническим больным - в 2003 году вызова к хроническим больным составили 27,3% от общего количества обращений за скорой медицинской помощью. Как показывает анализ, скорая медицинская помощь часто выполняет функции, которые мог бы взять на себя врач общей практики (семейный врач). К ним относятся практикуемые вызовы к больным с острыми простудными заболеваниями или обострениями хронических заболеваний, не требующими экстренной медицинской помощи; снятие ЭКГ, инъекции больным, в т.ч. онкологическим, и т.д.

Успешное решение проблем организации и оказания населению скорой медицинской помощи возможно только в тесной взаимосвязи с вопросами совершенствования работы амбулаторного звена, в том числе с переходом на организацию первичной медицинской помощи по принципу врача общей врачебной практики (семейного врача), стационаров дневного пребывания, стационаров на дому и т.д. Неотъемлемой частью работы врача общей практики должно стать оказание неотложной помощи обслуживаемому населению. Предполагается, что врачами ОВП неотложная медицинская помощь будет оказываться в период с 8.00 ч. до 19.00 ч. Врач при этом будет обеспечиваться санитарным автотранспортом, устойчивой связью и необходимым оборудованием и медикаментами.

Негативно сказывается на конечных результатах оказания скорой медицинской помощи отсутствие системы подготовки населения по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи. Ее приемами не владеют даже работники милиции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной службы.

В условиях роста числа и тяжести техногенных аварий и катастроф с существенными медико-санитарными потерями, усложнения политической обстановки в стране, в связи с ростом терроризма, к службе скорой медицинской помощи предъявляются дополнительные требования по организации медицинского обеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Все это свидетельствует о необходимости существенного совершенствования службы скорой медицинской помощи. Основными задачами службы скорой медицинской помощи на современном этапе должны являться оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

2. Основные цели и задачи Программы

 

Программа ставит целью формирование условий для повышения качества и эффективности экстренной и неотложной медицинской помощи на всех этапах ее оказания, ускорение процессов реформирования первичного звена здравоохранения и реструктуризации коечного фонда.

Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:

- совершенствование материально-технической базы (обновление автопарка, портативного оборудования, средств связи) и усовершенствование системы информационного обеспечения службы скорой медицинской помощи;

- ограничение роли службы скорой медицинской помощи исключительно случаями, требующими реальной неотложной помощи (информирование населения о новых процедурах работы службы скорой помощи; организация работы диспетчеров в системе телефонного отсеивания; вызов "03" через врача общей практики),

- организация работы отделений ОВП и территориальных поликлиник по оказанию неотложной медицинской помощи на дому.

- совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях, внедрения современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику;

- организация системы подготовки педагогов и учащихся общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального, среднего специального и высшего образования по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи;

- организация системы подготовки работников социальной сферы по вопросам оказания неотложной помощи инвалидам и пожилым при угрожающих жизни состояниях;

- повышения качества подготовки персонала ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы) и водителей транспортных средств по вопросам оказания доврачебной помощи.

- улучшение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Система программных мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, включая материально-техническое, кадровое, информационное обеспечение.

В Программе предусматриваются мероприятия по следующим разделам:

1. Нормативное обеспечение системы управления, мониторинга, организационно-методической работы и обеспечения качества скорой и неотложной медицинской помощи.

2. Совершенствование организации службы скорой медицинской помощи, госпитального и амбулаторно-поликлинического звена.

3. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь.

4. Повышение квалификации медицинских работников.

5. Организация системы подготовки педагогов и учащихся, работников социальной сферы, сотрудников ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы) и водителей транспортных средств по вопросам оказания доврачебной помощи.

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Программа реализуется за счет средств бюджета города Чебоксары и средств МБРР в рамках проекта "Техническое содействие реформе системы здравоохранения". Общий объем ассигнований на финансирование составляет 36164,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2005 год - 9265,4 тыс. рублей;

- 2006 год - 15755,3 тыс.руб. (в т.ч. средства МБРР - 8416,0 т.р.);

- 2007 год - 5882,3 тыс. рублей;

- 2008 год - 5260,5 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджета.

5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

К участию в реализации Программы привлекаются управление здравоохранения, управление образования, отдел социальной защиты населения, отдел по делам молодежи, отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, управление ГО и ЧС администрации г.Чебоксары, РОВД г.Чебоксары, УГИБДД ЧР.

Заказчиком Программы является управление здравоохранения администрации города Чебоксары.

Заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы:

- координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий;

- формирует и ежегодно направляет в Управление экономики и финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы;

- принимает возможные меры по ее полному финансированию.

Основные исполнители Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляют контроль за их исполнением.

Управление реализацией Программы осуществляет заказчик, контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы.

Управление здравоохранения администрации города Чебоксары ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в управление экономики администрации г.Чебоксары и Чебоксарское городское Собрание депутатов.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Социальная значимость Программы определяется формированием в результате ее реализации системы оказания экстренной и неотложной помощи, обеспечивающей:

- повышение качества и экономической эффективности скорой и неотложной медицинской помощи населению города Чебоксары;

- снижение летальности и инвалидизации при неотложных состояниях;

- улучшение преемственности в оказания скорой и неотложной медицинской помощи;

- повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Приложение 1

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

N
пп
Мероприятия Сроки
выполнения
(годы)
Финансирование Исполнители
Местный
бюджет
(тыс.
рублей)
Средства
МБРР в
рамках
проекта
"Техн.
содейст-
вие ре-
форме
системы
здравоох-
ранения"
1. Нормативное обеспечение системы управления
службой скорой медицинской помощи
1.1. Разработка и утверждение
методических рекомендаций
по организации СМП при
наиболее распространенных
неотложных заболеваниях
(состояниях): в группе
"острого живота", при ос-
тром инфаркте миокарда,
мозговых инсультах, пнев-
мониях, отравлениях, тя-
желой сочетанной травме
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
1.2. Разработка методических
рекомендаций по дифферен-
циации поводов к вызову и
объемов скорой медицин-
ской помощи и квартирной
помощи
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
2. Совершенствование организации скорой и неотложной медицинской помощи
2.1. Организация работы отде-
лений ОВП и территориаль-
ных поликлиник по оказа-
нию неотложной медицин-
ской помощи на дому.
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
2.2. Организация на базе при-
емных отделений ЛПУ горо-
да, оказывающих экстрен-
ную медицинскую помощь, в
пределах имеющегося коеч-
ного фонда палат (стацио-
наров) для проведения
сложных и комплексных ди-
агностических исследова-
ний, а также лечебных
процедур, связанных с
краткосрочным наблюдением
после проведения указан-
ных лечебных и диагности-
ческих мероприятий. (при-
ложение 7)
2005-
2007 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
3. Укрепление материально-технической базы учреждений,
оказывающих скорую медицинскую помощь
3.1. Усовершенствование прог-
раммного обеспечения дис-
петчерской службы опера-
тивного отдела станции
скорой медицинской помо-
щи, создание банка данных
(приложение 5).
2005 г. 600,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
3.2. Создание единой автомати-
зированной сети для служ-
бы СМП и приемных отделе-
ний и регистратуры полик-
линик ЛПУ, оказывающих
специализированную и не-
отложную медицинскую по-
мощь (приложение 5).
2006-
2007 гг.
640,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
3.3. Оснащение службы скорой
медицинской помощи МУЗ
"ГБ СМП" и МУЗ "Автобаза"
современным медицинским
оборудованием и автотран-
спортом (приложение 2).
2005-
2008 гг.
719,6 8416,0 Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
3.4. Оснащение госпитальных
баз, оказывающих специа-
лизированную неотложную
медицинскую помощь совре-
менным медицинским обору-
дованием и аппаратурой
(приложение 3).
2005-
2008 гг.
19904,8 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
3.5. Оснащение поликлиник,
оказывающих неотложную
медицинскую помощь совре-
менным медицинским обору-
дованием и аппаратурой
(приложение 4).
2005-
2008 гг.
3900,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
4. Повышение квалификации медицинских работников
4.1. Проведение сертификацион-
ных и тематических курсов
усовершенствования врачей
среди участковых врачей,
врачей общей практики,
врачей СМП по вопросам
скорой и неотложной меди-
цинской помощи, повышение
квалификации диспетчеров
по общим вопросам органи-
зации работы службы СМП
(приложение 6)
2005-
2008 гг.
600,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
4.2. Проведение сертификацион-
ных и тематических курсов
усовершенствования фельд-
шеров СМП по вопросам
скорой и неотложной меди-
цинской помощи, повышение
квалификации диспетчеров
по общим вопросам органи-
зации работы службы СМП
(приложение 6)
2005-
2008 гг.
320,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
4.3. Проведение ежегодных на-
учно-практических конфе-
ренций по проблемам со-
вершенствования и разви-
тия скорой медицинской
помощи
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
  Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
5. Обучение населения и работников служб жизнеобеспечения
по вопросам оказания доврачебной помощи.
5.1. Проведение капитального и
текущего ремонта помеще-
ний станций СМП и оснаще-
ние учебного центра при
центральной станции СМП
МУЗ "ГБ СМП" (приложение
6)
2005-
2008 гг.
1064,0 - Управление
здравоохра-
нения адми-
нистрации
г.Чебоксары
5.2. Создание постоянно дейст-
вующей информационно-про-
пагандистской системы с
целью информационного
обеспечения населения по
вопросам само- и взаимо-
помощи при наиболее рас-
пространенных неотложных
состояниях (создание те-
ле- и радиопередач, мате-
риалов санитарно-просве-
тительской направленнос-
ти)
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
- Управление
здравоохра-
нения, Уп-
равление
образова-
ния, Отдел
по информа-
ционно-ана-
литической
работе и
связям с
обществен-
ностью, От-
дел по де-
лам молоде-
жи админис-
трации г.
Чебоксары
5.3. Подготовка персонала от-
ветственных служб жизне-
обеспечения (милиция, ин-
спекция безопасности до-
рожного движения, пожар-
ные службы), водителей
транспортных средств по
вопросам оказания довра-
чебной помощи (приложение
6).
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
- Управление
здравоохра-
нения, Уп-
равление по
делам Го и
ЧС админис-
трации г.
Чебоксары,
РОВД г.Че-
боксары,
УГИБДД ЧР
Предприятия
различной
формы собс-
твенности
5.4. Организация системы под-
готовки педагогов и уча-
щихся общеобразовательных
школ, учреждений началь-
ного профессионального,
среднего специального и
высшего образования по
вопросам оказания первич-
ной медицинской само- и
взаимопомощи (приложение
6).
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
- Управление
здравоохра-
нения, Уп-
равление
образования
администра-
ции г.Че-
боксары
5.5. Организация системы под-
готовки работников соци-
альной сферы по вопросам
оказания неотложной помо-
щи инвалидам и пожилым
при угрожающих жизни сос-
тояниях (приложение 6).
2005-
2008 гг.
текущее
финан-
сирова-
ние
- Управление
здравоохра-
нения, Уп-
равление
социальной
защиты на-
селения ад-
министрации
г.Чебоксары
  итого   27748,4 8416,0 36164,4

Приложение 2

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Оснащение службы скорой медицинской помощи современным медицинским оборудованием и аппаратурой

 

N
пп
Мероприятия Финансирование в тыс.руб.
Местный
бюджет
Средства МБРР в
рамках проекта
"Техн. содействие
реформе системы
здравоохранения"
Всего
  Приобретение санитарного автотранс-
порта:
- 2006 г.
- на базе автомобиля Газель - 8 ед.
- автомобиля УАЗ - 20 ед.



-



7400,0



7400,0
1 Радиостанции - 24 ед.
- 2006 г.
-
296,0

296,0
2 Дефибрилляторы - 12 ед.
- 2006 г.
-
720,0

720,0
3 Носилки складные
- 2005 г. - 5 ед.
- 2006 г. - 5 ед.
- 2007 г. - 5 ед.
- 2008 г. - 5 ед.

20,0
20,0
20,0
20,0

-

20,0
20,0
20,0
20,0
4 Отсосы ручные, ножные
- 2005 г. - 6 ед.
- 2006 г. - 6 ед.
- 2007 г. - 6 ед.
- 2008 г. - 6 ед.

36,0
36,0
36,0
36,0

-

36,0
36,0
36,0
36,0
5 Комплект шин, (пневматических,
складных транспортных, воротнико-
вых) взрослые, детские
- 2005 г. - 6 ед.
- 2006 г. - 6 ед.
- 2007 г. - 6 ед.
- 2008 г. - 6 ед.



15,5
15,5
15,5
15,5



-



15,5
15,5
15,5
15,5
6 Ларингоскопы
- 2005 г. - 2 ед.
- 2006 г. - 2 ед.
- 2007 г. - 2 ед.
- 2008 г. - 2 ед.

11,2
11,2
11,2
11,2

-

11,2
11,2
11,2
11,2
7 Аппарат ИВЛ
- 2005 г. - 3 ед.
- 2006 г. - 3 ед.
- 2007 г. - 3 ед.
- 2008 г. - 3 ед.

90,0
90,0
90,0
90,0

-

90,0
90,0
90,0
90,0
8 Изолирующие противогазы
- 2005 г. - 4 ед.
- 2006 г. - 4 ед.
- 2007 г. - 4 ед.
- 2008 г. - 4 ед.

7,2
7,2
7,2
7,2

-

7,2
7,2
7,2
7,2
9 Всего: 2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
179,9
179,9
179,9
179,9
-
8416,0
-
-
179,9
8595,0
179,9
179,9
  Итого 719,6 8416,0 9135,6

Приложение 3

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Оснащение госпитальных баз, оказывающих специализированную неотложную медицинскую помощь современным медицинским оборудованием и аппаратурой

 

МУЗ г.Чебоксары 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год
наименование
оборудования
кол-
во
стоимость
в тыс.руб.
наименование
оборудования
кол-
во
стоимость
в тыс.руб.
наименование
оборудования
кол-
во
стоимость
в тыс.руб.
наименование
оборудования
кол-
во
стоимость
в тыс.руб.
МУЗ "ГБ СМП" Монитор прикро-
ватный
1 90,0 Монитор прикро-
ватный
1 90,0 Монитор прикро-
ватный
1 90,0 Монитор прикро-
ватный
1 90,0
Автоматический
биохимический
анализатор кро-
ви
1 800,8 Стационарный
ультразвуковой
сканер типа
ALO-KA-5500
(цифровой)
1 1500,0 Эндохирургичес-
кая стойка
1 115,0 Кровати функци-
ональные
2 25,0
Анализатор га-
зов крови
1 335,0 Гастрофиброскоп 1 420,0 Операционный
стол
2 29,6 мебель для па-
лат (кровати,
тумбы, стулья и
столы)
115 593,0
ЭКГ аппарат од-
ноканальный
1 17,0 ЭКГ аппарат од-
ноканальный
1 17,0 ЭКГ аппарат од-
ноканальный
1 17,0 Операционный
стол
1 18,5
фотоколориметр 1 54,5 Цистоскоп опе-
рационный
1 35,0 Катетеризацион-
ный цистоскоп
1 60,0 небулайзер 1 4,0
мебель для па-
лат (кровати,
тумбы, стулья и
столы)
115 593,0 Кровати функци-
ональные
4 50,0 Кровати функци-
ональные
4 50,0 Электронож 1 40,0
коагулометр 1 50,5 мебель для па-
лат (кровати,
тумбы, стулья и
столы)
115 593,0 мебель для па-
лат (кровати,
тумбы, стулья и
столы)
115 593,0      
комплект шин 1 15,5       Электронож 1 40,0      
МУЗ "2 ГБ"



     
Лапароскопичес-
кая стойка
1 900,0 ЭКГ аппарат од-
ноканальный
1 21,0 ЭКГ аппарат од-
ноканальный
1 21,0 Дыхательный ап-
парат
1 304,5
Холтеровский
монитор
1 60,0 Двухкамерный
волюметрический
инфузионный на-
сос
1 60,0 Двухкамерный
волюметрический
инфузионный на-
сос
1 60,0 Двухкамерный
волюметрический
инфузионный на-
сос
1 60,0
      Электроотсосы 1 10,0 Электроотсосы 1 10,0 Дефибриллятор 1 30,0
МУЗ "ГБ N 3" наркозно-дыха-
тельная аппара-
тура
1 250,0 кардиомонитор 1 250,0 операционный
стол
1 300,0 Стационарный
ультразвуковой
сканер типа ALO-
KA-5500 (цифро-
вой)
1 1500,0
операционный
стол
1 300,0 небулайзер 3 12,0 небулайзер 3 12,0      
      комплект шин 1 15,5            
МУЗ "ГБ N 4" Дыхательный ап-
парат
1 304,5 Дыхательный ап-
парат
1 285,1 Дыхательный ап-
парат
1 285,1      
Цистоскоп опе-
рационный
1 35,0 Гастрофиброскоп 1 420,0 Стационарный
ультразвуковой
сканер типа
ALO-KA-5500
(цифровой)
1 1500,0 Бронхофиброскоп 1 250,0
Дозатор шприце-
вой
6 43,2 Дефибриллятор 1 30,0 Электронож 1 40,0      
Электронож 1 40,0 Гистерорезек-
тоскоп
1 78,0            
Эндохирургичес-
кая стойка
1 900,0                  
комплект шин 1 15,5                  
Дефибриллятор 1 30,0                  
МУЗ "ГБ N 5"



   
Гастрофиброскоп 1 420,0 Аппарат для ИВЛ 1 135,0 Анализатор га-
зов крови
1 335,0 Мониторная сис-
тема Кардекс (на
9 пациентов)
1 810,0
Кровати функци-
ональные с гид-
равлическим
приводом
3 30,0 Кровати функци-
ональные с гид-
равлическим
приводом
3 30,0 Кровати функци-
ональные с гид-
равлическим
приводом
3 30,0 Операционный
стол
1 18,5
Противопролеж-
невые матрацы
3 18,0 Противопролеж-
невые матрацы
3 18,0 Противопролеж-
невые матрацы
3 18,0      
Электроэнцефа-
лограф компью-
терный
1 120,0 Операционный
стол
1 18,5 Операционный
стол
1 18,5      
МУЗ "ГДБ N 3" Фиброгастроскоп
педиатрический
1 300,0 Фиброколоноскоп
педиатрический
1 300,0            
комплект шин 1 15,5                  
Дефибриллятор 1 10,0                  
МУЗ "ГДБ N 4" небулайзер 1 4 Анализатор га-
зов крови
1 335 Холтеровский
монитор
1 60,0 коагулометр 1 50,5
Электроотсосы 2 20                  
МУЗ "ГДИБ" Электроотсосы 4 40,0 Электроотсосы 4 40,0 Электроотсосы 2 20,0 Дозатор шприце-
вой
3 26,6
Ингалятор УЗ 1 4,5 Анализатор га-
зов крови
1 335,0 Аппарат 1 25,0      
Аппарат для УФО
крови
1 11,0 Рентген аппарат 1 150,0 Дозатор шприце-
вой
6 43,2      
аппарат ИВЛ 1 864,0 Аппарат 1 25,0            
Монитор прикро
ватный
1 90,0 Дозатор шприце-
вой
6 43,2 Монитор прикро-
ватный
1 90,0      
МУЗ "ГКЦ" Операционный
стол
2 120,0 небулайзер 1 4,0            
всего 6901,5 5320,3 3862,4 3820,6
итого 19904,8

Приложение 4

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Оснащение службы неотложной помощи амбулаторного звена: Приобретение санитарного автотранспорта, средств связи, сумки-укладки для оказания неотложной помощи и ЭКГ-аппарата

 

Год реализации МУЗ г.Чебоксары Финансирование
Местный бюджет,
в тыс.руб.
2005 год МУЗ "Вторая городская больница" 260,0
МУЗ "Городская больница N 3" 260,0
МУЗ "Городская больница N 4" 260,0
МУЗ "Городская больница N 5" 260,0
  1040,0
2006 год МУЗ "Городская детская поликлиника N 3" 260,0
МУЗ "Городская детская больница N 4" 260,0
МУЗ "Городская больница N 7" 260,0
МУЗ "Городская больница N 8" 260,0
  1040,0
2007 год МУЗ "Городской клинический центр" 260,0
МУЗ "Городская поликлиника N 1" 260,0
МУЗ "Городская детская поликлиника N 4" 260,0
МУЗ "Центр общей врачебной (семейной)
практики"
260,0
  1040,0
2008 год МУЗ "Городская детская больница N 1" 260,0
МУЗ "Городская детская больница N 3" 260,0
МУЗ "Первая городская больница" 260,0
    780,0
Итого 3900,0

Приложение 5

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Оснащение диспетчерской службы скорой медицинской помощи и приемных отделений госпитальных баз автоматизированной сетью

 

  Наименование мероприятия Стоимость
1 единицы
оргтехники
в тыс.руб.
Финансирование
Местный бюджет,
Всего, в тыс.руб.
2005 год
1 Приобретение 15 ед. оргтехники для обес-
печения работы оперативного отдела стан-
ции и диспетчерских служб подстанций СМП
МУЗ "ГБ СМП".
40,0 600,0
2006 год
1 Приобретение 8 ед. оргтехники для работы
в единой автоматизированной сети службы
СМП и приемных отделений ЛПУ, оказываю-
щих специализированную неотложную меди-
цинскую помощь: МУЗ "ГБ N 4", МУЗ "ГБ N
3", МУЗ "ГБ N 5", МУЗ "2 ГБ", МУЗ "ГДБ N
3", МУЗ "ГДБ N 4", МУЗ "ГДИБ", МУЗ
"ГПЦ".
40,0 320,0
2007 год
2 Приобретение 8 ед. оргтехники для работы
в единой автоматизированной сети службы
СМП и приемных отделений и регистратуры
поликлиник ЛПУ, оказывающих неотложную
медицинскую помощь: МУЗ "ГБ N 8", МУЗ
"ГКЦ", МУЗ "1 ГБ", МУЗ "ГБ N 7", МУЗ
"ГДБ N 1", МУЗ "ГДП N 4", МУЗ "ГДП N 3",
МУЗ "ГП N 1"
40,0 320,0
  Итого 1240,0

Приложение 6

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Оснащение учебного центра станции скорой медицинской помощи МУЗ "ГБ СМП"

 

N Наименование мероприятия Стоимость
в тыс.руб.
Всего,
в тыс.руб.
1 Текущий и капитальный ремонт помещений подстан-
ций СМП
- 2005 г.
- 2006 г.
- 2007 г.
- 2008 г.


250,0
250,0
250,0
250,0


250,0
250,0
250,0
250,0
2 Оснащение учебного центра -
- 2005 г. - закупка необходимого инвентаря
(фантомы "Максим-3" - 2 ед);
- видеодвойка

26,0

12,0

52,0

12,0
3 Подготовка кадров
- 2005 г.
- 2006 г.
- 2007 г.
- 2008 г.

230,0
230,0
230,0
230,0

230,0
230,0
230,0
230,0
4 Получение лицензии 2005 г. текущее
финансиро-
вание
текущее
финансиро-
вание
5 Проведение учебных курсов для персонала ответ-
ственных служб жизнеобеспечения (милиция, инс-
пекция безопасности дорожного движения, пожар-
ные службы), водителей транспортных средств,
работников социальной сферы, педагогов и уча-
щихся общеобразовательных школ, учреждений на-
чального профессионального, среднего специаль-
ного и высшего образования по вопросам оказания
первичной медицинской само - и взаимопомощи
текущее
финансиро-
вание
текущее
финансиро-
вание
  Всего: 2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
544,0
480,0
480,0
480,0
  Итого 1984,0

Приложение 7

к программе "Совершенствование

скорой и неотложной медицинской

помощи населению города Чебоксары

на 2005-2008 годы"

 

Организация на базе приемных отделений ЛПУ города, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в пределах имеющегося коечного фонда, палат (стационаров) для проведения сложных и комплексных диагностических исследований, а также лечебных процедур, связанных с краткосрочным наблюдением после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий:

 

N
п
Мероприятия Кол-во
диагнос-
тических
коек
Исполнитель
2005 год
1 МУЗ "Вторая городская больница" 5 коек Главный врач
2 МУЗ "Городская детская больница N 3" 15 коек Главный врач
3 МУЗ "Городская больница N 4" 6 коек Главный врач
4 МУЗ "Городская детская инфекционная больница" 15 коек Главный врач
2006 год
1 МУЗ "Городская больница N 5" 5 коек Главный врач
2 МУЗ "Городская больница скорой медицинской по-
мощи"
6 коек Главный врач
3 МУЗ "Городская детская больница N 1" 5 коек Главный врач
4 МУЗ "Городской клинический центр" 6 коек Главный врач
5 МУЗ "Городская больница N 3" 15 коек Главный врач
2007 год
1 МУЗ "Городская больница скорой медицинской по-
мощи"
10 коек Главный врач
2 МУЗ "Городской перинатальный центр" 12 коек Главный врач
3 МУЗ "Городская детская больница N 4" 4 койки Главный врач
Всего 104 койки

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2004 г. N 1425 "О целевой программе "Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г. Чебоксары на 2005-2008 годы"


Текст решения официально опубликован не был


Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 ноября 2008 г. N 1179 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 декабря 2008 г. N 1210

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения


Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 мая 2007 г. N 622