2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
С.Гапликов |
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15 февраля 2007 г. N 28
Положение
об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Положение об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики и их проектов (далее - целевые программы) в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Оценка результативности целевых программ осуществляется путем проведения трех видов оценок:
целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе предлагаемого программно-целевого метода;
проектов целевых программ;
эффективности реализации целевых программ.
II. Критерии, применяемые для оценки целевых программ
2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития Чувашской Республики на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев:
K1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом;
К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ;
К3 - комплексный критерий оценки эффективности целевых программ.
Каждый комплексный критерий рассчитывается на основе частных критериев (кi), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле
23
К = сумма к = сумма В х О,
j ji i=1 ji
где:
i - порядковый номер частного критерия;
j - порядковый номер комплексного критерия;
В - весовой коэффициент;
ji
О - балльная оценка;
к - частный критерий;
ji
К - комплексный критерий.
j
Комплексная система оценки критериев (кi) представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком целевой программы по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки и с возможным документальным ее подтверждением.
2.3. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
III. Интегральная оценка результативности целевых программ
3.1. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале:
Интегральная оценка результативности действующей целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К1 + К3), баллы |
Интегральная оценка результативности проекта целевой программы, полученная как сумма количественных значений комплексных критериев (К2 + К3), баллы |
Ранг уровня |
больше или равна 50 больше или равна 20 менее 20 |
больше или равна 60 больше или равна 25 менее 25 |
первый второй третий |
3.2. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год с объемом финансирования не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по материальным затратам в части средств, направляемых на реализацию мероприятий целевых программ, а в части объемов капитальных вложений - в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по капитальным вложениям, при этом общий объем предусматриваемых средств по отдельной целевой программе не должен превышать объемов, утвержденных целевой программой на соответствующий год.
3.3. По целевым программам, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования на очередной финансовый год, программных мероприятий и показателей эффективности программы.
3.4. Целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих программ из республиканского бюджета Чувашской Республики.
IV. Порядок проведения оценки результативности целевых программ
4.1. Оценка результативности целевых программ осуществляется государственным заказчиком самостоятельно. Результаты оценки результативности действующих целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 1 марта в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики в составе докладов о выполнении целевых программ по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению. Результаты оценки проектов целевых программ представляются одновременно с проектами соответствующих бюджетных заявок ежегодно к 1 апреля в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (при необходимости) и Министерство финансов Чувашской Республики.
4.2. В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форс-мажорные обстоятельства). Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ.
V. Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами по итогам оценки их результативности
5.1. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по каждому из субъектов бюджетного планирования, выступающих государственными заказчиками целевых программ, формирует оценочную таблицу, в которой рассчитывает долю программ, которым присвоен соответственно ранг первого, второго и третьего уровней, в общем количестве программ субъектов бюджетного планирования. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки программ. Указанные материалы направляются в Министерство финансов Чувашской Республики для рассмотрения.
5.2. Предложения Министерства финансов Чувашской Республики после обсуждения их с государственным заказчиком и Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики оформляются последним по каждому государственному заказчику целевых программ в заключение по вопросам эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках реализации целевых программ, которое представляется в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе доклада о ходе реализации целевых программ за отчетный год.
В заключении содержатся предложения о включении программ, которым присвоен ранг первого уровня (в случае, если срок их действия не истекает), в число действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, а также предложения об изменении, прекращении объемов финансирования программ, которым присвоен ранг второго и третьего уровней, или о включении их в число программ, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств.
5.3. Целевые программы, имеющие ранг первого уровня, предлагаются к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с их рейтингом в порядке от более высокого к низкому.
5.4. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики направляются на финансирование целевых программ и/или их проектов, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств, в объеме не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, которые планируется направить в следующем финансовом году на реализацию целевых программ. В случае совпадения оценок результативности двух или более проектов целевых программ более высокий рейтинг получает проект программы, направленной на достижение стратегической цели развития Чувашской Республики, имеющей больший приоритет.
5.5. Целевые программы, отобранные для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в срок до 1 мая, оформляются протокольным решением Кабинета Министров Чувашской Республики в виде перечня.
Приложение N 1
к Положению об оценке
результативности республиканских
и ведомственных целевых программ
Чувашской Республики
Комплексная система оценок по критериям
N пп | Формулировка критерия (кi) (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (В) для оценки |
Градации | Система оценок частных крите- риев (О), баллы |
||
целесо- образ- ности решения проблем прог- раммным методом (В1) |
проектов целевых программ (В2) |
эффек- тивности реализа- ции целевых программ (В3) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. |
Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных правовых актов Президента Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти Чувашской Республики о разработке соответствующих региональных программ Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода Цели и задачи целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных программ Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы мероприятиями других утвержденных программ Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели и задачи программы и достижение результатов ее реализации Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между госзаказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в реализации программы* Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между госзаказчиком программы и организациями - участниками программы по реализации мероприятий программы* Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации программных мероприятий Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий целевой программы в отчетном году Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на мероприятия целевой программы** Наличие инвестиционных расходов или НИОКР в общем объеме затрат на реализацию целевой программы Организация контроля за использованием финансовых средств Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком целевой программы доклада о ходе реализации программы Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе*** Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных мероприятий полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
0,5 0,2 0,1 0,4 0,4 0 0,3 0,2 0,2 0 0 0 0 0 0 0,8 1 0 0,4 0 1 0,3 0,2 |
0,8 0,4 0,2 0,5 0,6 0,1 0,2 0,3 0,3 0,6 0,5 0,6 0 0 0 0,6 0,5 0 0 0 0,5 0,5 0,4 |
0 0 0 0 0 0,5 0 0 0 0,4 0,3 0,3 0,1 0,3 0,3 0 0 0,3 0 0,6 0 0 0 |
1. Программный документ соответствует критерию 2. Программный документ не соответствует критерию 1. Системы целей и задач программы и ДРОНДа соответствуют полностью 2. Система целей соответствует полностью, а задачи программы соответствуют задачам ДРОНДа на 60 процентов 3. Соответствие между системами целей и задач программы и ДРОНДа менее 60 процентов 1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода 2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода 3. Программный документ не соответствует критерию 1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие целевые программы 2. Имеются сходные по целям и задачам действующие целевые программы 1. Отсутствует дублирование мероприятий в других утвержденных программах 2. Имеется дублирование мероприятий в других утвержденных программах 1. Имеются необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программ. При необходимости разработаны методы расчета целевых показателей либо осуществляется ведомственный учет 2. Отсутствуют необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программы 1. В целевой программе сформулированы годовые и конечные показатели (индикаторы) в разрезе установленных в программе целей и задач 2. В целевой программе сформулированы только годовые и конечные целевые показатели (индикаторы) 3. В целевой программе сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы) 4. В целевой программе отсутствуют целевые показатели (индикаторы) 5. Исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей отсутствуют 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между госзаказчиком целевой программы и органами местного самоуправления 2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком целевой программы и органами местного самоуправления 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между госзаказчиком и организациями - участниками программы 2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и организациями - участниками программы 1. В целевой программе имеются показатели эффективности реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации. Расчеты получения показателей изложены в технико-экономическом обосновании 2. В целевой программе имеются показатели эффективности реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации. Расчеты получения показателей отсутствуют 3. В целевой программе отсутствуют показатели эффективности реализации мероприятий 1. В целевой программе имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы и по каждому году 2. В целевой программе имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы 3. В целевой программе отсутствуют показатели социального эффекта 1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен или планируется получение бюджетного и социального эффекта 2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен или планируется получение только бюджетного (или социального) эффекта 3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты не предусмотрены или отсутствуют 1. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет не менее 100 процентов 2. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет более 80 процентов 3. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов 4. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов 1. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет не менее 100 процентов 2. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет более 80 процентов 3. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов 4. Финансовое обеспечение программы из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов 1. Доля средств превышает 20 процентов от общих затрат в отчетном году 2. Доля средств находится в интервале от 10 до 20 процентов 3. Доля средств составляет менее 10 процентов 1. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов программы более 80 процентов 2. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов программы в интервале от 50 до 80 процентов 3. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов программы менее 50 процентов 1. Госзаказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств 2. Госзаказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств 1. Информация доклада полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям 2. Информация доклада не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения программы 3. Информация доклада не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, имеются недостоверные данные, в связи с чем материал должен быть переработан 1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе 2. Плановые сроки ввода в действие не выдерживались по стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе 1. Достигнутые целевые показатели (индикаторы) соответствуют значениям всех целевых показателей (индикаторов), утвержденным в программе 2. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет более 80 процентов 3. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 40 до 80 процентов 4. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 10 до 40 процентов 5. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет менее 10 процентов 1. Задачи программы и ее программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики 2. Задачи программы соответствуют полномочиям органов исполнительной Чувашской Республики, но исполнение отдельных программных мероприятий находится вне рамок их полномочий 3. Задачи программы и ее программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики 1. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, отличаются от среднероссийских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику 2. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, находятся на уровне значений среднероссийских показателей 3. Значения показателей, характеризующих проблему (в течение последних трех лет), предлагаемую для решения программно-целевым методом, отличаются от среднероссийских в лучшую сторону 1. Не менее 80 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) 2. Свыше 50, но менее 80 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) 3. В интервале от 20 до 50 процентов (от количества определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей) |
10 0 10 5 0 10 0 0 10 0 10 0 10 0 10 8 6 0 0 10 0 10 0 10 6 0 10 5 0 10 8 0 10 8 6 2 10 8 6 2 10 5 0 10 5 0 10 0 10 5 0 10 0 10 8 6 4 0 10 5 0 10 5 0 10 8 6 |
------------------------------
* Если финансирование программных мероприятий не входит в полномочия местного самоуправления, в программе не предусмотрено финансирование за счет местных бюджетов (внебюджетных источников) или органы местного самоуправления (хозяйствующие субъекты) не входят в число участников целевой программы, то при оценке критерия указывается 10 баллов.
** Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия федеральных органов исполнительной власти, то при оценке критерия указывается 10 баллов.
*** Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации целевой программы.
Приложение N 2
к Положению об оценке
результативности республиканских
и ведомственных целевых программ
Чувашской Республики
Форма отчета
о реализации целевой программы ______________________________________
(наименование целевой программы)
за __________ год
____________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика целевой программы)
I. Оценка результативности целевой программы
N пп | Формулировка критерия (кi) (его обозначение) |
Балльная оценка комплексного критерия, рассчитанная с учетом весового коэффициента |
Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) либо нормативных правовых актов Президента Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти Чувашской Республики о разработке соответствующих региональных программ |
||
2. | Соответствие целей и задач программы системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
||
3. | Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
||
4. | Цели и задачи целевой программы не дублируют цели и задачи других утвержденных программ |
||
5. | Обеспечение исключения дублирования мероприятий целевой программы мероприятиями других утвержденных программ |
||
6. | Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации |
||
7. | Наличие в целевой программе количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации |
||
8. | Наличие в рамках реализации целевой программы аналогичных программ на муниципальном уровне или соглашений (договоров) о намерениях между госзаказчиком программы и органами местного самоуправления по участию в реализации программы |
||
9. | Наличие в рамках реализации целевой программы соглашений (договоров) о намерениях или выполнении работ (поставок продукции) между госзаказчиком программы и организациями - участниками программы по реализации мероприятий программы |
||
10. | Наличие в целевой программе показателей эффективности реализации программных мероприятий |
||
11. | Наличие в целевой программе показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий |
||
12. | Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий целевой программы в отчетном году |
||
13. | Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
||
14. | Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
||
15. | Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на мероприятия целевой программы |
||
16. | Наличие инвестиционных расходов или НИОКР в общем объеме затрат на реализацию целевой программы |
||
17. | Организация контроля за использованием финансовых средств |
||
18. | Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком целевой программы доклада о ходе реализации программы |
||
19. | Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной целевой программе |
||
20. | Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в целевой программе |
||
21. | Соответствие намеченных в целевой программе задач и программных мероприятий полномочиям органов исполнительной власти Чувашской Республики |
||
22. | Соотношение республиканских показателей к общероссийским показателям |
||
23. | Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления определенной группы населения, хозяйствующих субъектов, иных проблемных сфер и областей |
||
Интегральная оценка результативности целевой программы |
II. Информация о достижении утвержденных индикаторов эффективности реализации целевой программы
N пп | Индикаторы | Единица измерения |
Отчетный период | |||||
1-й год | 2-й год | 3-й год (текущий) |
||||||
план | факт | план | факт | план | оценка | |||
III. Информация о финансировании целевой программы (тыс. рублей)
Источники финансирования | Профинансировано с начала реали- зации программы |
Профинансировано за отчетный год |
Выделено в текущем году |
Плановый период | ||||
план | факт | план | факт | 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Всего в том числе на капитальные вложения на НИОКР Республиканский бюджет Чувашской Республики в том числе на капитальные вложения на НИОКР Федеральный бюджет в том числе на капитальные вложения на НИОКР Местные бюджеты в том числе на капитальные вложения на НИОКР Внебюджетные источники в том числе на капитальные вложения на НИОКР |
IV. Информация о не выполненных за отчетный год мероприятиях целевой программы
N пп | Перечень мероприятий | Исполнители | Причины невыполнения |
Государственный заказчик ___________ _____________ ___ _______ 200__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 февраля 2007 г. N 28 "Об оценке результативности республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 19 февраля 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 21 февраля 2007 г. N 6 (1010), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 2, ст.48
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 599
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2011 г. N 584
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца шестого подпункта "б пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 394
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 208
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 187
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2007 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления