Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24.
1. На территории Шемуршинского района устанавливается система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении следующих видов деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего раздела розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2. Для указанных в пункте 1 видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяются корректирующие коэффициенты К2 к базовой доходности, установленной статьей 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации:
2.1. Таблица корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания бытовых услуг:
Бытовые услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида бытовых услуг |
Ремонт, окраска и пошив обуви | 0,19 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,13 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов; ремонт и изготовление металлоизделий |
0,13 |
Изготовление и ремонт мебели | 0,26 |
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных | 0,06 |
Ремонт и строительство жилья и других построек | 0,19 |
Прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек |
0,26 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования |
0,19 |
Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, транспортно-экспедиторские услуги, фото- и киноуслуги |
0,19 |
Услуги бань и душевых | 0,13 |
Услуги парикмахерских | 0,06 |
Услуги по прокату | 0,26 |
Обрядовые и ритуальные услуги | 0,06 |
Прочие услуги непроизводственного характера | 0,08 |
Прочие услуги производственного характера | 0,19 |
2.2. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг 0,15.
2.3. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:
Автотранспортные услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида авто- транс-х услуг |
Грузовые перевозки | 1,0 |
Пассажирские перевозки: Легковым автотранспортом Микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест Автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест |
0,6 1,0 0,8 |
2.4. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:
Розничная торговля | Корректирующий коэффициент (К2) в зависи- мости от видов товаров |
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы: продовольственными товарами непродовольственными товарами: Табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиям# из кожи); мехами и меховыми изделиями; одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; хозяйственными товарами: цветами: тканями; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой; мини-тракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой авто- мототехникой Прочими непродовольственными товарами |
0,37 0,37 0,30 |
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и через объекты нестационарной торговой сети: продовольственными товарами непродовольственными товарами: табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изделиями; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой; одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой; строительными материалами, мебелью и ковровыми изделиями прочими непродовольственными товарами |
0,30 0,37 0,30 0,37 0,22 |
3. Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения |
0,22 |
2.5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
Услуги общественного питания, оказываемые через | Корректирующий коэффициент в зависимости от категории точ- ки обществен- ного питания |
Рестораны: "люкс" высшей категории первой категории Бары: "люкс" высшей и первой категории Кафе: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции Столовые, закусочные и другие точки общественного питания: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции |
0,45 0,37 0,30 0,37 0,30 0,30 0,22 0,30 0,15 |
2.6. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей 0,15.
2.7. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения 0,01.
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения 0,01.
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло 0,01.
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых, автомобилях, прицепах, полуприцепах 0,08.
2.8. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию 0,05.
2.9. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей 0,1.
2.10. Значение корректирующего коэффициента (К2) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках 0,3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.