24 ноября 2006 г., 13 апреля, 2 октября 2007 г.
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", пунктом 1 Указа Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. N 36 "О Совете по инвестиционной политике", в целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете по инвестиционной политике.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 1994 г. N 100 "О Совете по инвестиционной политике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 мая 1995 г. N 144 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 1994 г. N 100 "О Совете по инвестиционной политике";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 февраля 1999 г. N 34 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Совете по инвестиционной политике".
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. N 253 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13 января 2005 г. N 3
Положение о Совете по инвестиционной политике
24 ноября 2006 г., 13 апреля, 2 октября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Совет по инвестиционной политике (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом Кабинета Министров Чувашской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике, создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов в соответствии с основными приоритетами экономической политики Кабинета Министров Чувашской Республики.
В своей деятельности Совет подчинен и подотчетен Кабинету Министров Чувашской Республики.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
II. Цель и задачи Совета
Основной целью и задачами Совета являются обеспечение реализации единой государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике, создание условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов, повышение инвестиционной привлекательности Чувашской Республики, развитие приоритетных направлений экономической деятельности и решение ключевых социальных задач.
III. Функции Совета
3.1. На Совет возлагаются следующие функции:
разработка принципов и стратегии инвестиционной политики Чувашской Республики;
выработка предложений по основным направлениям использования республиканского бюджета Чувашской Республики и представление их Кабинету Министров Чувашской Республики для утверждения;
предварительное рассмотрение представляемого в Кабинет Министров Чувашской Республики распределения расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Чувашской Республики, целевых бюджетных фондов по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
определение основных объектов инвестирования за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
участие в разработке порядка осуществления инвестиций за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
координирование деятельности по привлечению негосударственных инвестиций, в том числе иностранных, под гарантии Кабинета Министров Чувашской Республики;
рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, реализуемых на территории Чувашской Республики, для оказания мер государственной поддержки, а также в целях стимулирования инвестиционной активности организаций реального сектора экономики, контроль за их реализацией;
См. текст абзаца девятого пункта 3.1 раздела III
участие в подготовке проектов законодательных и других нормативных правовых актов, направленных на привлечение инвестиций в экономику Чувашской Республики;
рассмотрение проектов и хода реализации мероприятий республиканских целевых программ, предусматривающих привлечение инвестиций в виде капитальных вложений.
IV. Полномочия Совета
Для осуществления основных задач и функций Совет имеет право:
осуществлять взаимодействие министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями в форме фондов, государственными внебюджетными фондами в реализации единой государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике;
проводить экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к государственному регулированию инвестиционной деятельности;
давать заключения по инвестиционным программам и проектам, представляемым к государственному финансированию, распределению расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Чувашской Республики, целевых бюджетных фондов по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
направлять в правоохранительные органы материалы в случае обнаружения признаков правонарушений в целевом использовании государственных инвестиционных ресурсов;
привлекать в качестве консультантов специалистов (экспертов), необходимых для осуществления функций Совета;
получать от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения своих функций.
V. Состав Совета
5.1. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Об утверждении состава Совета по инвестиционной политике см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июля 2004 г. N 241-р
5.2. Председателем Совета является министр экономического развития и торговли Чувашской Республики (по должности).
5.3. В состав Совета включаются представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также могут включаться представители законодательного органа государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных организаций, предприниматели.
5.4. Председатель Совета:
руководит текущей деятельностью Совета;
распределяет обязанности между членами Совета и дает им отдельные поручения;
организует подготовку материалов для принятия решений на заседаниях Совета;
организует контроль за выполнением решений Совета.
5.5. Решением Совета могут быть образованы рабочие группы для выполнения возложенных на Совет задач и функций.
5.6. Деятельность в составе Совета осуществляется на безвозмездной основе.
VI. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки, осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов с использованием государственной поддержки, принятия решения о прекращении предоставления государственной поддержки
6.1. Совет на основании письменной заявки инвестора в срок не более 30 дней со дня получения заявки и на основании представленных заключений рассматривает инвестиционный проект, претендующий на получение государственной поддержки в форме предоставления:
а) инвестиционных налоговых кредитов по республиканским налогам, а также по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах;
б) льгот по налогу на прибыль организаций при привлечении инвестиций в форме капитальных вложений свыше 30 млн. рублей;
в) средств республиканского бюджета Чувашской Республики для финансирования инвестиционных проектов на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими;
г) на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
д) средств республиканского бюджета Чувашской Республики для финансирования инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Чувашской Республики и межмуниципальных инвестиционных проектов;
См. информацию Минэкономразвития Чувашской Республики о применении форм государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике
е) субсидирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики процентных ставок по заемным средствам, привлекаемым на инженерное обустройство земельных участков, предоставленных под жилищное строительство.
6.2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки Чувашской Республики, представляет в Совет бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица следующие документы (в двух экземплярах):
См. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, утв. приказом Минэкономразвития Чувашской Республики от 29 сентября 2004 г. N 01-05/132)
1) заявление о намерении получить государственную поддержку с указанием ее предполагаемого размера и формы;
2) копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
3) копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
4) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
6) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
7) копии годовых отчетов за последние три финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года;
8) подтверждение Министерства финансов Чувашской Республики об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета Чувашской Республики;
9) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
10) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов;
11) заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности представленного инвестиционного проекта;
12) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения инвестором своих обязательств по возврату сумм запрашиваемой государственной поддержки;
13) заключение государственной экспертизы проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
14) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций;
15) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предусмотренной подпунктом "е" пункта 6.1 настоящего Положения, дополнительно представляет:
копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией, с приложением копии графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
заверенную кредитной организацией копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления кредитных средств на расчетный счет заемщика;
заверенные кредитной организацией копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа);
документы, подтверждающие участие инвестора в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в качестве заемщика;
16) инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, предусмотренной подпунктом "г" пункта 6.1 настоящего Положения, дополнительно представляет документы, подтверждающие готовность кредитной организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта, для осуществления которого запрашивается государственная гарантия.
При необходимости Совет вправе запросить иные дополнительные документы.
6.3. Подготовка заключений по инвестиционным проектам органами исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта осуществляется до подачи документов на рассмотрение Совета, в срок не более 30 дней. Заключения включают в себя:
оценку организационно-институционального статуса инвестора - надежности и деловой репутации инвестора, опыта работы на рынке выпускаемой продукции, правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;
оценку технического и технологического уровня проекта - технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества его продукции или услуг, соответствия российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений;
оценку рынка и стратегии маркетинга;
оценку социальных аспектов проекта - соответствия проекта отраслевым задачам и республиканским целевым программам, обоснованности данных по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Совете.
Министерство финансов Чувашской Республики готовит заключение о финансовом состоянии инвестора, представившего документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Положения, и претендующего на получение государственной поддержки, предусмотренной подпунктами "в" и "г" пункта 6.1 настоящего Положения, по инвестиционным проектам, имеющим положительные заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, и направляет его на рассмотрение Совета.
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит комплексное заключение по инвестиционным проектам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения, и имеющим положительные заключения органов исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, и направляет его на рассмотрение Совета.
6.4. К рассмотрению на Совете не допускаются и возвращаются инвестору документы в случае, если инвестор:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) сообщил о себе ложные сведения;
3) не представил документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Положения, а также представил документы, оформленные ненадлежащим образом;
4) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета Чувашской Республики, а также по платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
5) имеет отрицательное заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта на рассматриваемый инвестиционный проект.
6.5. Представление и защита инвестиционного проекта на заседании Совета осуществляются представителями инвестора.
6.6. По результатам рассмотрения заявки инвестора Совет должен принять одно из следующих решений:
одобрить инвестиционный проект инвестора для реализации за счет внебюджетных источников;
одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в части государственной поддержки инвесторов в форме инвестиционных налоговых кредитов рекомендовать территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в пределах ассигнований, предусматриваемых на указанные цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
возвратить документы инвестору для приведения заявки в соответствие с действующим законодательством;
отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
6.7. Решение о рекомендации инвестиционных проектов к оказанию государственной поддержки принимается Советом при отсутствии у инвестора просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней, наличии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
6.8. При наличии существенных замечаний и предложений Совет направляет инвестиционный проект инвестору для доработки. После соответствующей доработки инвестиционный проект может быть рассмотрен на заседании Совета.
6.9. Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору должен быть мотивированным, о чем указывается в протоколе Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в 5-дневный срок со дня принятия Советом данного решения.
6.10. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов, одобренных Советом и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, и ежеквартально готовит для Совета информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов.
По мере необходимости информация о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов рассматривается на заседании Совета.
6.11. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных, реальной угрозе срыва реализации инвестиционного проекта Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит для Совета мотивированное заключение о прекращении или приостановлении предоставления инвестору государственной поддержки, за исключением государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита, либо формирует предложения по оказанию помощи в завершении инвестиционного проекта.
Окончательное решение о прекращении или приостановлении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, за исключением государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита, принимается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
Прекращение предоставления государственной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
VI.I. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки, принятия решения о приостановлении или прекращении оказания нефинансовых мер государственной поддержки
6.1.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики (далее - приоритетный инвестиционный проект) и получение нефинансовых мер государственной поддержки (далее - сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Совет бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица следующие документы:
1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;
2) заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестора о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и об оказании сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, подготовленного в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения;
3) копию устава юридического лица, а также всех изменений и дополнений к нему;
4) копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
5) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копии годовых отчетов за последние два финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года, а для вновь созданных организаций, срок деятельности которых не превышает 1 год со дня их государственной регистрации, - аналогичный перечень документов за весь период деятельности;
7) информацию о соинвесторе (если таковой имеется):
а) в случае, если соинвестором является юридическое лицо:
название и место нахождения;
банковские реквизиты;
сведения о руководителе (Ф.И.О., телефон);
сведения о контактном лице (Ф.И.О., телефон);
б) в случае, если соинвестором является физическое лицо:
Ф.И.О., паспортные данные и телефон;
сведения об открытых счетах в кредитных учреждениях.
При необходимости Совет вправе запросить иные дополнительные документы.
Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, соответствующему требованиям настоящего пункта, и направляет его на рассмотрение Совета.
При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в настоящем пункте, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.
6.1.2. Не допускаются к отбору и возвращаются инвестору без рассмотрения документы в случае, если инвестор:
1) сообщил о себе ложные сведения;
2) находится в стадии реорганизации или ликвидации;
3) представил неполный комплект документов.
6.1.3. Совет в срок не более 30 дней со дня получения заявки инвестора должен рассмотреть представленные инвестором документы на соответствие требованиям настоящего Положения, оценить их в соответствии с критериями, определенными Положением об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 293, и принять одно из следующих решений:
рекомендовать признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и рекомендовать его сопровождение;
возвратить документы инвестору для приведения их в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
отказать инвестору в рекомендации о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и в его сопровождении.
6.1.4. При принятии положительного решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.1.3 настоящего Положения, в протокольном решении Совета указываются период, в течение которого рекомендуется оказывать сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, а также другие вопросы, связанные с его реализацией. К протокольному решению Совета прилагается рекомендуемый план мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта с указанием исполнителей и сроков выполнения мероприятий.
6.1.5. Отказ в рекомендации о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении должен быть мотивированным, о чем указывается в протокольном решении Совета.
Мотивированный отказ в письменной форме направляется инвестору в 5-дневный срок со дня принятия Советом решения об отказе.
Повторно документы могут быть представлены в случае изменения обстоятельств, повлекших отказ, но не ранее чем через 6 месяцев после принятия решения об отказе.
6.1.6. Решение о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и предоставлении нефинансовых мер государственной поддержки принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета, после чего Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики подписывается инвестиционное соглашение с инвестором о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
6.1.7. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по ежеквартальным отчетам, представляемым инвестором и ответственными исполнителями плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит для Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики информацию о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
6.1.8. При систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных, реальной угрозе срыва реализации приоритетного инвестиционного проекта, при непредставлении (несвоевременном представлении) необходимой информации о финансовом состоянии инвестора (и/или соинвестора) и о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, при отказе инвестора (и/или соинвестора) от реализации приоритетного инвестиционного проекта Совет на основании мотивированного заключения Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики принимает решение о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и устанавливает срок для устранения причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Советом решения о приостановлении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта инвестору направляется уведомление о принятом решении с указанием причин и сроков для их устранения.
6.1.9. При неустранении причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 6.1.8 настоящего Положения, в установленные Советом сроки, а также по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением Совет на основании мотивированного заключения Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики принимает решение рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики прекратить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта.
Окончательное решение о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики окончательного решения о прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта инвестору направляется уведомление о принятом решении.
VII. Порядок осуществления деятельности Совета
Основной формой работы Совета является заседание.
7.1. Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. О времени и месте заседания члены Совета извещаются не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.
7.2. За 2 дня до начала заседания Совета повестка заседания направляется для предварительного ознакомления членам Совета.
7.3. На заседания Совета могут приглашаться:
специалисты органов государственной власти Чувашской Республики;
независимые эксперты;
представители средств массовой информации;
иные заинтересованные лица.
7.4. Заседания Совета проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Совета.
7.6. Решения Совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. В протоколе заседания фиксируется мнение меньшинства, если оно поддержано более чем 1/5 членов Совета. При равенстве голосов, поданных "за" и "против" конкретного решения, голос председателя Совета является решающим.
7.7. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим. Протокол оформляется в течение 5 дней после заседания Совета.
7.8. К обязательному рассмотрению на заседаниях Совета принимаются вопросы, связанные с осуществлением инвестиционной политики, вносимые Президентом Чувашской Республики, членами Кабинета Министров Чувашской Республики, а также членами Совета (поддержанные не менее чем 1/4 членов Совета).
7.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики.
7.10. Изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. N 3 "О Совете по инвестиционной политике и общественном контроле за реализацией крупных социально значимых инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности в Чувашской Республике"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 14 января 2005 г., в газете "Вести Чувашии" от 21 января 2005 г. N 1 (723), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 1, ст.40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2022 г. N 684
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г., за исключением абзацев четвертого, шестого, седьмого, двадцать первого и двадцать пятого подпункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. N 261
Изменения вступают в силу с 19 июня 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2020 г. N 389
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2019 г. N 102
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 августа 2018 г. N 303
Изменения вступают в силу с 19 августа 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу с 25 марта 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2017 г. N 256
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2016 г. N 325
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. N 152
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 ноября 2015 г. N 394
Абзац шестой подпункта 1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. N 238
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2014 г. N 437
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2013 г. N 272
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. N 136
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. N 435
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2011 г. N 142
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 394
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. N 376
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. N 81
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. N 253
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2007 г. N 74
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 294
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления