Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17.5. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона при формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2006-2008 годы
1. Пункт 10 статьи 13 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) при формировании и (или) утверждении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики указанные в пункте 10 статьи 13 настоящего Закона дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации;
2) указанные дополнительные нормативы отчислений на очередной финансовый год рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики по территории соответствующего муниципального района (городского округа);
3) изменение дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается;
4) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат;
5) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
2. Статья 17.2 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
1) уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законами Чувашской Республики и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, не может быть установлен ниже среднего по муниципальным образованиям уровня, увеличенного в 1,3 раза;
2) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в соответствии с настоящим пунктом;
3) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местных бюджетов (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным образованиям уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя;
4) расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
5) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год;
6) расчетные налоговые доходы местных бюджетов в отчетном году принимаются в объемах, определяемых в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона.
Сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза, рассчитывается по формуле:
Пр = Нмо : Чм - Нобщо : Чобщ х 1,3, где:
Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;
Нмо - расчетные налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в отчетном году;
Чм - численность населения муниципального района (городского округа);
Нобщо - суммарный объем налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в отчетном году;
Чобщ - численность населения Чувашской Республики.
В случае превышения расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя объем субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из местных бюджетов, рассчитывается по формуле:
Смб = Пр х Чм х 0,5, где:
Смб - объем субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики;
Пр - сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза;
Чм - численность населения муниципального района (городского округа).
Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по вышеуказанным формулам с применением показателей по бюджетам поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.