Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2007 г. N 318 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 19 сентября 2005 г. N 231
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
25 ноября 2005 г., 9 февраля, 15 сентября 2006 г., 29 марта, 4 декабря 2007 г., 8 октября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (Чaваш Республикин Хула строительствин тата обществaлла инфраструктура аталанaвeн министерстви) (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в области градостроительной и архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования), развития общественной инфраструктуры: транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств, включая газоснабжение, водоснабжение и водоотведение (далее - общественная инфраструктура).
1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и наименованием Министерства, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.3. Министерство в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 9 сентября 2005 г. N 74 "О мерах по совершенствованию государственного управления в Чувашской Республике" является правопреемником прав и обязанностей прекратившего свою деятельность Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, использует в своей работе рекомендации и предложения научных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
1.6. Нормативные правовые акты Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.8. Юридический адрес Министерства: 428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.17.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация государственной политики в области градостроительства, развития общественной инфраструктуры (транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств), архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования);
обеспечение устойчивого развития территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемое в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов, эффективного функционирования и формирования общественной инфраструктуры;
обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду при осуществлении градостроительной деятельности и строительства, функционировании транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств;
создание в пределах своей компетенции условий для участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной и строительной деятельности, реформировании жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания;
обеспечение соблюдения требований технических регламентов и проектной документации при градостроительной и архитектурной деятельности, строительстве объектов, правил и норм технической эксплуатации жилищно-коммунального и дорожного хозяйств, градостроительного и земельного законодательства при использовании земель в населенных пунктах;
обеспечение строительства объектов общественной инфраструктуры на основе документов территориального планирования, проектов планировки территории, правил землепользования и застройки;
развитие конкуренции среди организаций, занятых в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств;
разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных актов по вопросам в области градостроительной и архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования), развития общественной инфраструктуры;
обеспечение надежного и бесперебойного функционирования инженерной и транспортной инфраструктур;
совершенствование системы ценообразования и оптимизация стоимости работ в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования), развития общественной инфраструктуры;
организация и проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
См. приказ Минстроя Чувашской Республики от 18 июля 2007 г. N 04-13/169 "Об утверждении административного регламента Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики"
осуществление в пределах своей компетенции государственного надзора за строительством, на транспорте;
осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Чувашской Республике законодательства о градостроительной деятельности;
См. текст абзаца пятнадцатого раздела II
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2008 г. N 302 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Функции
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2007 г. N 226 Минстрой Чувашской Республики определен в качестве уполномоченного органа по утверждению границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского или местного значения
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2007 г. N 293-р Минстрой Чувашской Республики определен в качестве уполномоченного органа по взаимодействию с Федеральным дорожным агентством
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2007 г. N 128-р Минстрой Чувашской Республики определен в качестве уполномоченного органа на взаимодействие с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по направлениям государственной политики Чувашской Республики в области градостроительства, развития общественной инфраструктуры (транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств, включая газификацию, водоснабжение и водоотведение), архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования);
разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Чувашской Республикой в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, развития механизмов инвестирования жилищного строительства, реконструкции жилищного фонда, переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности независимо от их назначения и принадлежности, совершенствования системы оплаты жилых помещений и коммунальных услуг населением;
разрабатывает предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики в области градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (включая развитие ипотечного жилищного кредитования), по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
осуществляет функции, отнесенные Градостроительным кодексом Российской Федерации и Жилищным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
разрабатывает предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает предложения по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в сфере градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает предложения по научно-техническому сотрудничеству с организациями зарубежных стран в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
обеспечивает привлечение внебюджетных источников финансирования (средств населения, организаций, общественных объединений, отечественных и иностранных предпринимателей, кредитов банков и других источников) в развитие общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
организует деятельность по формированию развитой инфраструктуры рынка жилья, развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования с целью обеспечения граждан доступным жильем, созданию условий для реализации пилотных проектов строительства жилых домов, в первую очередь за счет привлечения зарубежных инвестиций и займов;
осуществляет инновационную деятельность в сфере развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
обеспечивает выполнение мероприятий федеральных целевых программ в сфере градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает предложения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год по переводу организаций строительного комплекса, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств на работу в условиях чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на указанных объектах;
разрабатывает предложения по передаче объектов транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств в муниципальную и иную собственность;
См. текст абзаца восемнадцатого раздела III
утверждает на основе анализа данных, поступающих от организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации), показатели их деятельности;
участвует в подготовке предложений по приватизации государственных предприятий строительства, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, а также по приватизации и передаче в доверительное управление закрепленных в республиканской собственности акций акционерных обществ и передаче в аренду имущества в сфере транспорта и дорожного хозяйства;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики порядок выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
См. Порядок выдачи разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2007 г. N 326
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о порядке использования земель, занятых республиканскими автомобильными дорогами общего пользования, являющихся собственностью Чувашской Республики, и резервирования земель;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики на основе анализа и прогнозирования пассажирских перевозок предложения по государственной поддержке предприятий транспорта;
См. текст абзаца двадцать четвертого раздела III
в качестве представителя государства разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики;
разрабатывает предложения по награждению работников курируемых отраслей государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;
разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений и предоставления услуг в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает и издает для проектных, строительных организаций, заказчиков-застройщиков, инвесторов республиканские нормативы градостроительного проектирования, территориальные сметные нормативы для определения стоимости строительства, а также информационный материал по ценообразованию;
разрабатывает региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на очередной финансовый год;
разрабатывает рекомендации по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, по ценам на строительную продукцию;
разрабатывает предложения по информатизации в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
готовит для Кабинета Министров Чувашской Республики заключения на проекты схем территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Чувашской Республикой, муниципальных образований Чувашской Республики;
готовит для Кабинета Министров Чувашской Республики заключения на проекты генеральных планов поселений, городских округов Чувашской Республики в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Чувашской Республики, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения, а также по вопросам размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Чувашской Республики, вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;
готовит для средств массовой информации, размещения в Интернете информацию в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
заключает отраслевые тарифные соглашения в сфере строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств и контролирует их выполнение;
заключает договоры купли-продажи с собственниками земельных участков в целях выкупа земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных дорог для государственных нужд;
выступает государственным заказчиком по разработке документов территориального планирования Чувашской Республики, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения, республиканских нормативов градостроительного проектирования; по выполнению мероприятий республиканских адресных инвестиционных программ в области строительства и реконструкции жилья, общественной инфраструктуры, строительной индустрии; пассажирских перевозок автомобильным и водным транспортом; по разработке схем транспортной инфраструктуры Чувашской Республики;
реализует полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению собственности, созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций;
реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;
принимает решения о выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, а также на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
См. административный регламент Минстроя Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и их капитальный ремонт на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты", утвержденный приказом Минстроя Чувашской Республики от 4 сентября 2008 г. N 04-13/266
принимает решение о возбуждении дел об административных правонарушениях в области строительства, транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации и рассматривает данные дела;
принимает решения об образовании технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
ведет государственную картографическую основу территории Чувашской Республики, подготавливает и предоставляет картографический материал для целей проектирования и строительства, формирует и ведет архивный фонд картографических материалов и материалов инженерных изысканий на территории Чувашской Республики;
ведет учет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешений на строительство, выданных органами местного самоуправления;
ведет учет произошедших на территории Чувашской Республики аварий зданий и сооружений, независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и источников финансирования;
контролирует с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики на основании совместных выездных проверок эффективность и целевое использование бюджетных средств;
См. текст абзаца сорок восьмого раздела III
контролирует с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики на основании выездных проверок соблюдение исполнителями перевозок федеральных законов и законов Чувашской Республики, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств;
контролирует на основании выездных проверок порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда Чувашской Республики, а также осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в области жилищных отношений, правильность применения цен и тарифов в соответствии со стандартами оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;
контролирует на основании выездных проверок выполнение мероприятий, направленных на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
контролирует на основании представленных документов результаты выполнения договоров в части правильности расчетов стоимости объемов выполненных строительных работ, по которым государственными заказчиками являются органы исполнительной власти Чувашской Республики;
осуществляет государственный строительный надзор при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, а также при реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в строительстве, строительной индустрии, транспорте, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах;
анализирует информацию, поступающую от крупных, экономически и социально значимых организаций Чувашской Республики в республиканскую информационно-аналитическую систему мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чувашской Республики, и готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения о перспективах развития организаций курируемых отраслей;
разрабатывает предложения по объемам и срокам представления статистической информации, необходимой для деятельности Министерства, совершенствованию статистической отчетности в области развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в области жилищных отношений;
предоставляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики информацию о ходе выполнения стратегий и планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, соглашений с органами местного самоуправления, ежеквартальных постановлений об итогах экономического и социального развития Чувашской Республики, соглашений между Кабинетом Министров Чувашской Республики, работодателями и профсоюзами, республиканских целевых программ в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
исполняет функции организатора по проведению конкурсов, выставок, ярмарок, экспозиций, презентаций в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства;
исполняет функции организатора работ по подготовке документов территориального планирования Чувашской Республики, документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения, республиканских нормативов градостроительного проектирования, по согласованию проектов схем территориального планирования Чувашской Республики с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, органами местного самоуправления в Чувашской Республике в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
исполняет с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления функции организатора работ по повышению качества застройки, улучшению архитектурного облика населенных пунктов, комплексного благоустройства территорий;
исполняет функции по проведению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
исполняет функции организатора по проведению обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, инженерных изысканий, строительства, ипотеки, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств;
исполняет функции организатора по проведению мероприятий в сфере реформирования, модернизации жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и переводу его на бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды, развитию альтернативных форм управления жилищным фондом для органов местного самоуправления;
исполняет функции организатора деятельности Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике;
См. текст абзаца шестьдесят седьмого раздела III
исполняет функции организатора по проведению мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях строительного комплекса, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств;
принимает решения по развитию и совершенствованию перевозок, транспортно-экспедиционной деятельности, открытию новых, изменению или прекращению существующих маршрутов автомобильного транспорта в пригородном и междугородном сообщении;
См. административный регламент Минстроя Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по открытию новых маршрутов автомобильного транспорта в пригородном и междугородном сообщении, утвержденный приказом Минстроя от 7 декабря 2007 г. N 04-13/318
См. текст абзаца семидесятого раздела III
проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях Чувашской Республики;
готовит заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации;
См. административный регламент Минстроя Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации", утвержденный приказом Минстроя Чувашской Республики от 11 декабря 2007 г. N 04-13/319
представляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти копии нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам переданных полномочий в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления.
IV. Права
4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издавать в установленном порядке нормативные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций, а также утверждать их уставы;
назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки органов местного самоуправления и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;
вносить в установленном порядке предложения об улучшений условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства и подведомственных организаций;
проводить государственный строительный надзор за качеством строительства объектов с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики;
привлекать виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством за допущенные в области градостроительной деятельности, строительства, организации пассажирских перевозок нарушения;
устанавливать порядок образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (за исключением содержания заключения);
давать обязательные для исполнения участниками строительства предписания об устранении допущенных нарушений утвержденных проектов, строительных норм и правил, другой нормативно-технической документации.
4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.
V. Организация деятельности
См. приказ Минстроя Чувашской Республики от 23 апреля 2007 г. N 04-13/68 "Об утверждении служебного распорядка Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики"
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.
5.2. Министр:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
Об учреждении Почетной грамоты Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики см. приказ Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 6 октября 2005 г. N 04-20/131
организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Об утверждении состава коллегии Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики см. распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 ноября 2005 г. N 373-р
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра.
В случае возникновения разногласий между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о них Кабинету Министров Чувашской Республики.
5.5. Для рассмотрения градостроительной документации, проектов крупных и сложных архитектурных объектов, научного анализа наиболее важных вопросов в области архитектуры и градостроительства, строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств в Министерстве создаются градостроительный и научно-технический советы. Состав советов и положения о них утверждаются министром.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.