Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики Быкову P.M.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Смирнов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 февраля 2008 г.
Регистрационный N 302
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 29 декабря 2007 г. N 644/п
Порядок
исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) с учетом положений статьи 161 Кодекса, статей 64.3 и 64.5 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета через лицевые счета, открытые в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) и территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - территориальные органы).
1.2. Исполнение республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета предусматривает:
принятие получателями средств республиканского бюджета (далее - получатели) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, в пределах доведенных до них на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, и администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - администраторы) в пределах доведенных до них на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований (далее - принятие бюджетных обязательств);
подтверждение получателями и администраторами (далее - клиенты) денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - подтверждение денежных обязательств);
санкционирование Управлением казначейства (территориальными органами) оплаты денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств);
подтверждение исполнения денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - подтверждение исполнения денежных обязательств).
II. Принятие клиентами бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета
2.1. Клиент принимает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - средства республиканского бюджета), путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.2. Принятие бюджетных обязательств осуществляется клиентом в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Заключение и оплата получателем государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При уменьшении получателю главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее, утвержденным приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 507/п, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 октября 2007 г., регистрационный N 262 (далее - Порядок исполнения сводной бюджетной росписи), исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 161 Кодекса.
2.4. Заключение и оплата администратором государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств источников финансирования дефицита республиканского бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетных ассигнований и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При уменьшении главному администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета ранее доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи, исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 161 Кодекса.
III. Подтверждение клиентами денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета
3.1. Клиент подтверждает обязанность оплатить за счет средств республиканского бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Оформление платежных и иных документов, представляемых клиентами в Управление казначейства (территориальный орган) для санкционирования оплаты денежных обязательств, осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса и иных нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Чувашской Республики.
3.3. Платежные поручения направляются клиентом в Управление казначейства (территориальный орган) в электронном виде в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Министерством финансов Чувашской Республики (территориальным органом) и клиентами.
При отсутствии электронного документооборота между Министерством финансов Чувашской Республики (территориальным органом) и клиентами платежные поручения оформляются с использованием технических средств. Первый экземпляр платежного поручения, являющийся для Управления казначейства (территориального органа) основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете клиента, оформляется подписями должностных лиц клиента и остается в документах операционного дня Управления казначейства (территориального органа). Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Управления казначейства (территориального органа) возвращается клиенту с выпиской из его лицевого счета.
3.4. В платежных поручениях, представленных клиентами на списание средств с лицевого счета Министерства финансов Чувашской Республики, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), указываются:
в поле "ИНН" плательщика - значение ИНН клиента;
в поле "КПП" плательщика - значение КПП клиента;
в поле "Плательщик" - полное или сокращенное наименование УФК по Чувашской Республике, в скобках сокращенное наименование Министерства финансов Чувашской Республики, полное или сокращенное наименование клиента в соответствии с наименованием, указанным в карточке образцов подписей клиента;
в поле "Сч. N" плательщика - номер счета, открытого УФК по Чувашской Республике в учреждении Банка России (кредитной организации) для учета операций со средствами республиканского бюджета:
в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа - в скобках код бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета Министерства финансов Чувашской Республики, открытого в УФК по Чувашской Республике, и номер лицевого счета клиента, открытого ему в Управлении казначейства (территориальном органе).
3.5. Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6187).
IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, предусмотренная пунктом 5 статьи 219 Кодекса и статьей 64.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется специалистами Управления казначейства (территориального органа) путем проставления на первом экземпляре платежного поручения клиента после его проверки штампа "Проверено", даты приемки платежного поручения к исполнению и своей подписи.
4.3. В случае осуществления обмена электронными платежными документами между Управлением казначейства (территориальным органом) и клиентом штампы "Проверено", дата приемки платежного поручения к исполнению и подписи специалистов отдела платежей Управления казначейства (далее - отдел платежей) и операционного отдела Управления казначейства (далее - операционный отдел) проставляются на реестре электронных платежных документов (далее - реестр ЭПД) клиента.
4.4. Для осуществления процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств клиент представляет в Управление казначейства (территориальный орган) по месту обслуживания следующие документы:
платежное поручение;
заявку на получение наличных денег;
государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, иные договоры и соглашения, заключенные клиентом с поставщиками (исполнителями) товаров, работ и услуг;
протокол заседания конкурсной комиссии;
накладную на отпуск товара (унифицированная форма N ОП-4);
товарно-транспортную накладную (типовая межотраслевая форма N 1-Т);
товарную накладную (унифицированная форма N ТОРГ-12);
акт (накладную) приемки-передачи основных средств (типовая межотраслевая форма N ОС-1);
договоры между государственными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части своих функций заказчику-застройщику, имеющему лицензию на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (в случае такой передачи);
положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;
сводные сметные расчеты стоимости строительства:
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год:
копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации;
счет поставщика (ф. N 868);
счет-фактуру (приложение N 1 к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 914);
закупочный акт (унифицированная форма N ОП-5);
другие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.5. Документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляемые клиентами в Управление казначейства (территориальный орган) для санкционирования оплаты денежных обязательств, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством. После проверки документы, представленные для санкционирования оплаты денежных обязательств, возвращаются клиенту.
4.6. Прием и рассмотрение документов, представленных клиентами в Управление казначейства (территориальный орган) для санкционирования оплаты денежных обязательств, осуществляются специалистами Управления казначейства (территориального органа) в течение операционного дня. При несоответствии платежного документа требованиям настоящего Порядка указанный документ не позднее следующего операционного дня возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя Управления казначейства (территориального органа) срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.
4.7. Специалист операционного отдела (территориального органа) после получения от клиента платежного поручения (реестра ЭПД) осуществляет проверку:
правильности оформления платежного документа;
соответствия подписей имеющимся образцам в карточке образцов подписей получателя средств;
правильности указанных банковских реквизитов.
4.8. После осуществления проверки специалист операционного отдела (территориального органа) ставит на платежном поручении (реестре ЭПД) дату приемки платежного поручения (реестра ЭПД) к исполнению и свою подпись, затем передает документы соответствующему специалисту отдела платежей (территориального органа).
4.9. Специалист отдела платежей (территориального органа) после получения от операционного отдела (специалиста территориального органа) платежного поручения (реестра ЭПД), а от клиента документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку:
правильности указания реквизитов получателя средств - поставщика товаров, исполнителя работ, услуг согласно документам, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка;
непревышения кассовых расходов, осуществляемых получателями средств республиканского бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования;
непревышения кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление казначейства (территориальный орган) клиентом;
наличия у клиента документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.
4.10. На платежном поручении (реестре ЭПД) специалист отдела платежей (территориального органа) после проверки проставляет штамп "Проверено" с указанием даты проверки, свою подпись и передает его в операционный отдел (уполномоченному специалисту территориального органа) для последующего формирования сводных реестров ЭПД за операционный день.
4.11. Сводные реестры ЭПД подписываются начальником (в отсутствие начальника - заместителем начальника) и специалистом операционного отдела, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) Министерства финансов Чувашской Республики, и, после получения визы заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - заместителя начальника Управления казначейства), передаются на подпись министру финансов Чувашской Республики или иному уполномоченному им лицу. Подписанные сводные реестры ЭПД направляются в УФК по Чувашской Республике.
4.12. В территориальных органах сводные реестры ЭПД подписываются специалистом, оформившим сводный реестр ЭПД, бухгалтером, и, после подписания начальником территориального органа (или иным уполномоченным им лицом) передаются в Министерство финансов Чувашской Республики для последующего направления в УФК по Чувашской Республике).
Проверка поступивших в Управление казначейства от территориальных органов сводных реестров ЭПД осуществляется специалистами операционного отдела и отдела платежей в порядке, предусмотренном пунктами 4.6-4.9 настоящего Порядка.
V. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств
5.1. При нарушении бюджетным учреждением установленного Министерством финансов Чувашской Республики порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается.
5.2. Для осуществления приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств отделом платежей оформляется служебная записка на имя министра финансов Чувашской Республики, в которой указываются:
наименование бюджетного учреждения и номер его лицевого счета, открытого в Управлении казначейства;
конкретный пункт порядка учета бюджетных обязательств, который нарушен бюджетным учреждением;
конкретное бюджетное обязательство, в части учета которого бюджетным учреждением допущено нарушение установленного Министерством финансов Чувашской Республики порядка учета бюджетных обязательств;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежит учету данное бюджетное обязательство;
предложение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
Служебная записка подписывается начальником отдела платежей (в его отсутствие заместителем начальника отдела) и согласовывается заместителем министра - начальником Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - заместителем начальника Управления казначейства), затем передается министру финансов Чувашской Республики.
После получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке отдел платежей оформляет в двух экземплярах Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Решение), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, один экземпляр которого направляется бюджетному учреждению, второй экземпляр остается в отделе платежей.
В территориальном органе служебная записка оформляется соответствующим специалистом территориального органа на имя начальника территориального органа. Решение в данном случае принимается начальником территориального органа.
5.3. Решение действует с даты его подписания министром финансов Чувашской Республики (начальником территориального органа) и до даты его отмены.
5.4. Решение регистрируется в Журнале регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, который ведется отделом платежей (территориальным органом) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.5. Бюджетное учреждение после устранения нарушений установленного порядка учета бюджетных обязательств письменно обращается в Министерство финансов Чувашской Республики (территориальный орган) с просьбой об отмене Решения. Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевого счета бюджетного учреждения, номера и даты Решения, на основании которого было приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения порядка учета бюджетных обязательств (контракты, договоры, расшифровки к ним).
5.6. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств подлежит отмене не позднее одного операционного дня. следующего за днем получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики (начальника территориального органа) на служебной записке, подготовленной отделом платежей (специалистом территориального органа) после поступления обращения бюджетного учреждения и документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, в Управление казначейства (территориальный орган). В служебной записке отдела платежей (специалиста территориального органа) указываются:
наименование бюджетного учреждения и номер его лицевого счета, открытого в Управлении казначейства;
дата и номер Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств;
перечень документов, представленных для подтверждения устранения нарушения порядка учета бюджетных обязательств;
предложение об отмене Решения в связи с устранением нарушений порядка учета бюджетных обязательств.
В Министерстве финансов Чувашской Республики служебная записка согласовывается заместителем министра - начальником Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - заместителем начальника Управления казначейства).
С даты получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики (начальника территориального органа) на служебной записке Решение отменяется, о чем бюджетному учреждению направляется письменное сообщение.
5.7. Дата отмены Решения указывается в Журнале регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, не позднее следующего рабочего дня после получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики (начальника территориального органа) на служебной записке, оформленной в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Если на момент поступления обращения бюджетного учреждения об отмене Решения в Управление казначейства (территориальный орган) нарушения порядка учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением не будут устранены или в представленных документах отсутствует подтверждение устранения нарушений порядка учета бюджетных обязательств, отделом платежей (территориальным органом) оформляется письмо в адрес бюджетного учреждения, в котором указываются причины отказа в отмене Решения.
VI. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением казначейства (территориальным органом) путем выдачи клиенту выписки из его лицевого счета с приложенными к ней платежными документами с отметкой Управления казначейства (территориального органа), подтверждающей списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающий проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств клиентов.
6.2. Оформление и выдача клиентам выписок из их лицевых счетов осуществляются Управлением казначейства (территориальным органом) в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, после получения Министерством финансов Чувашской Республики выписки из его лицевого счета, открытого в УФК по Чувашской Республике.
Приложение N 1
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
Руководителю ________________________
_____________________________________
_____________________________________
Решение
о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных
учреждений, финансируемых из республиканского бюджета
Чувашской Республики
от _____________ 200__ г. N ________________
Министерство финансов Чувашской Республики (Отдел Министерства
финансов Чувашской Республики по __________ району (городу)) сообщает,
что Вашим учреждением нарушен пункт ________ Порядка учета бюджетных
обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского
бюджета Чувашской Республики, утвержденного приказом Министерства
финансов Чувашской Республики от ______ 200_ г. N ____.
Руководствуясь статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным
приказом Министерства финансов Чувашской Республики от _________ 200__ г.
N _____, Министерством финансов Чувашской Республики (Отделом
Министерства финансов Чувашской Республики по _________________ району
(городу)) принято решение:
приостановить санкционирование оплаты денежных обязательств ________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
с __________ 200__ года до устранения нарушений.
Министр (Начальник отдела
Министерства финансов
Чувашской Республики по
району (городу)) _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
Журнал
регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики
N п/п |
Наименование бюджетного учреждения |
Дата Решения |
Номер Решения |
Дата выдачи Решения бюджетному учреждению |
Исполнитель |
Дата приостановления санкционирования |
Дата поступления обращения бюджетного учреждения об отмене Решения |
Дата отмены Решения |
|
Фамилия, И., О. |
Подпись |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 29 декабря 2007 г. N 644/п "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 февраля 2008 г.
Регистрационный N 302
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г.N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 февраля 2008 г. N 5 (1062)
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 28 сентября 2017 г. N 95/п настоящий приказ признан утратившим силу с 6 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 31 октября 2016 г. N 100/п
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. N 18/п
Приказ Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п
Приказ Минфина Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 86/п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 26 августа 2009 г. N 148/п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минфина Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 3/п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.