Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 30 сентября 2008 г. N 228/п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 5 октября 2007 г. N 507/п
(приложение N 1)
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее
30 сентября 2008 г.
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - сводная бюджетная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 64 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
1. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) на текущий финансовый год и на плановый период, который включает в себя два года последующих за текущим годом (далее - плановый период) и утверждается министром финансов Чувашской Республики.
2. Сводная бюджетная роспись состоит из:
2.1. Росписи поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) в целом на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2.2. Росписи расходов республиканского бюджета в целом на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2.3. Росписи источников финансирования дефицита республиканского бюджета в целом на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.
3. Главные распорядители расходов республиканского бюджета, главные администраторы доходов республиканского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные распорядители) в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Чувашской Республики распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (далее - распределение бюджетных ассигнований) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах, которое включает в себя распределение назначений по доходам в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, распределение бюджетных ассигнований по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по источникам финансирования дефицита бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований составляется главными распорядителями отдельно по средствам, полученным бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и отдельно по бюджетным средствам.
Сводная бюджетная роспись составляется:
по разделу "Доходы" - отделом налоговой политики и прогнозирования доходов Минфина Чувашии (далее - отдел налоговой политики и прогнозирования доходов), в том числе по доходам бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетная роспись составляется отраслевыми отделами Минфина Чувашии, которые анализируют и проверяют представленные главными распорядителями назначения по доходам на соответствие назначениям, утвержденным законом о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), и представляется в отдел налоговой политики и прогнозирования доходов;
по разделу "Расходы" по ведомству "892" - отделами бюджетной политики Минфина Чувашии (далее - отдел бюджетной политики), отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики Минфина Чувашии (далее - отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики) и отделом межбюджетных отношений Минфина Чувашии (далее - отдел межбюджетных отношений), в части курируемых указанными отделами направлений расходов, и представляется в отдел бюджетной политики;
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики и представляется в отдел бюджетной политики.
4. Отделы бюджетной политики в отраслях экономики, бюджетной политики в социальной сфере, государственного долга, инвестиций и финансовой политики, сектор финансирования правоохранительных органов и гражданской обороны Минфина Чувашии (далее - отделы Министерства) в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей распределения ассигнований проверяют соответствие представленных показателей назначениям республиканского бюджета, а также осуществляют предварительный анализ представленных данных с учетом соответствия их заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленному распределению бюджетных ассигнований отделы Министерства письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в Минфин Чувашии уточненное распределение бюджетных ассигнований.
5. Один экземпляр (оригинал) представленных главными распорядителями Распределений бюджетных ассигнований отделы Министерства с отметкой "выверено с данными республиканского бюджета Чувашской Республики" за подписью начальника отдела, а также курирующего отдел заместителя министра представляют в отдел бюджетной политики.
6. В течение пяти дней отдел бюджетной политики на основании распределений ассигнований формирует сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляет на утверждение министру финансов Чувашской Республики.
7. Отдел бюджетной политики, не позднее следующего рабочего дня после утверждения сводной бюджетной росписи, формирует Лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Порядку, которые утверждаются министром финансов Чувашской Республики.
Приложение к лимитам бюджетных обязательств республиканского бюджета готовится отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики.
Лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета утверждаются министром финансов Чувашской Республики в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, в разрезе кодов классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Утвержденные сводная бюджетная роспись в разрезе кодов классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета передаются отделом бюджетной политики на бумажных носителях в отдел платежей Управления казначейства Минфина Чувашии (далее - отдел платежей) и Главную бухгалтерию Минфина Чувашии (далее - главная бухгалтерия).
В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Управление казначейства Минфина Чувашии доводит показатели сводной бюджетной росписи по расходам и по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, а также лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета на текущий финансовый год и на плановый период до главных распорядителей в порядке, установленном приказами Минфина Чувашии от 29 декабря 2007 N 628/п "Об утверждении Порядка доведения через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 31.01.2008 г., регистрационный N 301) (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина Чувашии от 29.12.2007 г. N 628/п) и от 25.12.2007 N 618/п "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 11 января 2008 г., регистрационный N 290) (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина Чувашии от 25.12.2007 N 618/п).
См. порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики, утвержденный приказом Минфина Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 2/п
См. порядок открытия и ведения лицевых счетов Минфином Чувашской Республики и его территориальными органами, утвержденный приказом Минфина Чувашской Республики от 31 декабря 2008 г. N 299/п
8. Главные распорядители в течение 20 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи по расходам и по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета составляют бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (далее - бюджетная роспись) в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая внесение изменений в них (приложение N 2) и представляют в Минфин Чувашии в трех экземплярах (2 экз. на бумажном носителе и 1 экз. - электронном) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, которые после регистрации в приемной Минфина Чувашии направляются соответствующим отделам Министерства.
Одновременно с бюджетными росписями главными распорядителями представляются в Минфин Чувашии утвержденные бюджетные сметы бюджетных учреждений на текущий финансовый год и плановый период (далее - сметы) в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями, составленные в соответствии с общими требованиями Министерства финансов Российской Федерации и статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". Для составления смет рекомендуется использовать формы, согласно приложениям N 5 и 5.1 к настоящему Порядку соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"
Сметы представляются главными распорядителями в Минфин Чувашии отдельно по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и отдельно по бюджетным средствам.
Отделы Министерства в течение трех дней после поступления бюджетных росписей и смет проводят камеральную проверку соответствия показателей бюджетных росписей и смет показателям сводной бюджетной росписи.
В случае наличия замечаний к представленным документам отделы Министерства письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетные росписи и сметы и представляют их в Минфин Чувашии.
В случае соответствия представленных показателей, на экземплярах бюджетной росписи и сметах проставляется отметка "выверено с показателями сводной бюджетной росписи" с визами исполнителя и начальника отдела с указанием даты выверки.
Один экземпляр бюджетной росписи служебной запиской, завизированной заместителем министра финансов Чувашской Республики, курирующим отдел Министерства по направлениям деятельности, отделы министерства под роспись передают в отдел бюджетной политики, второй экземпляр остается в отделе.
Оригиналы смет с расчетами и обоснованиями служебной запиской, завизированной курирующим отдел заместителем министра финансов Чувашской Республики, отделы министерства под роспись передают в отдел платежей. Второй экземпляр смет остается в отделе Министерства.
9. Отделы Министерства в течение 30 дней после поступления смет от главных распорядителей проводят их детальный анализ на предмет обоснованности составления и в случае наличия замечаний направляют заключения в адрес соответствующих главных распорядителей, копии заключений - в Управление казначейства Минфина Чувашии.
Главные распорядители в течение 7 дней со дня получения указанных заключений представляют сопроводительным письмом в Минфин Чувашии в двух экземплярах уточненные сметы и расчеты к ним. При необходимости главными распорядителями представляются также уточненные распределения бюджетных ассигнований и бюджетные росписи главных распорядителей. Отделы Министерства в течение трех рабочих дней после представления указанных документов проверяют представленные уточненные документы и один экземпляр выверенных документов служебной запиской передают в Управление казначейства Минфина Чувашии (далее - Управление казначейства).
При необходимости, до начала финансового года отделы Министерства вносят соответствующие изменения (внеочередные) в сводную бюджетную роспись. Соответствующие изменения вносятся также в бюджетные росписи главных распорядителей.
10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Минфином Чувашии осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях:
10.1. Внесения изменений в Закон о бюджете.
10.2. Внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.
10.3. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах пяти процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
10.4. Изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
10.5. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Чувашской Республики (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
10.6. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета.
10.7. Использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
10.8. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета.
10.9. Перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных Законом о бюджете главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый, год и плановый период.
10.10. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
10.11. Проведения реструктуризации государственного долга.
10.12. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10.13. Изменения объема субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета в доход республиканского бюджета, по сравнению с утвержденными Законом о бюджете и показателями сводной бюджетной росписи при исполнении республиканского бюджета.
10.14. Относящихся к исключительным полномочиям министра финансов Чувашской Республики.
11. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным в подпунктах 10.9 и 10.10, за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии не более одного раза в год не позднее 1 сентября по соответствующему главному распорядителю.
Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись по прочим основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии без ограничения сроков.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала.
12. Главные распорядители в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, вносят на рассмотрение в Минфин Чувашии предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, а также кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений и приложением Сводной справки об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и Справки об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств по форме согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Порядку в двух экземплярах, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов. Одновременно главный распорядитель в электронном виде формирует проекты справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и справок-уведомлений об изменении плана доходов (в случае внесения изменений в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) по формам согласно приложениям NN 8 и 9 к настоящему Порядку (клиентская часть программного продукта "Бюджетная роспись").
В случае изменения объема субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета в доход республиканского бюджета, по сравнению с утвержденными Законом о бюджете и показателями сводной бюджетной росписи, отделы Министерства на основании доведенных Главной бухгалтерией Показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и/или платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета уведомляют главного распорядителя о данном поступлении, после чего в течение 1 рабочего дня главным распорядителем составляются и представляются в Минфин Чувашии Сводная справка об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и Справка об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств по формам согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Порядку в двух экземплярах.
В случаях поступления от главных распорядителей предложений об уменьшении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов отделы Министерства на следующий рабочий день после - поступления вышеназванных документов представляют сводную справку об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и справку об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств (далее - справки) в отдел платежей для проверки. Отдел платежей не позднее следующего рабочего дня с момента поступления документов проверяет справки на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя, делает на сводной справке, составленной по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, отметку "Блокировка произведена" с указанием даты и, после подписания начальником отдела платежей, не позднее следующего рабочего дня первые экземпляры справок направляет в отделы Министерства для дальнейшего рассмотрения. Вторые экземпляры справок остаются в отделе платежей.
В случае, если представленные в отдел платежей на проверку справки не соответствуют указанным требованиям, отдел платежей в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью заместителя министра - начальника Управления казначейства возвращает их главному распорядителю с указанием причины возврата, одновременно информируя соответствующий отдел Министерства.
Отделы Министерства после рассмотрения документов в трехдневный срок подготавливают докладную записку на имя министра финансов Чувашской Республики по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, которая визируется курирующим соответствующий отдел Министерства заместителем министра финансов Чувашской Республики, начальником отдела бюджетной политики и заместителем министра финансов Чувашской Республики, курирующим отдел бюджетной политики.
Если изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись, связаны с изменением доходной части, докладная записка визируется также начальником отдела налоговой политики и прогнозирования доходов с учетом выполнения плановых назначений по поступлению доходов в республиканский бюджет. При прогнозируемом невыполнении плановых назначений по доходам в изменяемом периоде перемещение бюджетных ассигнований не производится.
После получения на докладной записке разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на внесение изменений в сводную бюджетную роспись отдел Министерства в трехдневный срок оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований согласно форме приложения N 8 к настоящему Порядку в 4-х экземплярах.
При изменении объема субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета в доход республиканского бюджета, по сравнению с утвержденными Законом о бюджете и показателями сводной бюджетной росписи, отделом налоговой политики и прогнозирования доходов # тот же день оформляется справка-уведомление об изменении плана доходов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах.
В случае, если изменения касаются перераспределения бюджетных ассигнований за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей деятельности, справка-уведомление об изменении плана доходов оформляется соответствующим отделом Министерства в 4-х экземплярах по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Справка-уведомление об изменении плана доходов и справка-уведомление об изменении бюджетных ассигнований визируются курирующим соответствующий отдел Министерства заместителем министра финансов Чувашской Республики, начальником отдела бюджетной политики и заместителем министра финансов Чувашской Республики, курирующим отдел бюджетной политики и передаются на подпись министру финансов Чувашской Республики.
Подписанные министром финансов Чувашской Республики справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и справки-уведомления об изменении плана доходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отделы Министерства доводят до отдела бюджетной политики (2 экземпляра) с приложением оригинала докладной записки и копий постановления, распоряжения, писем, смет и иных документов, которые являются основанием для изменения бюджетных ассигнований, по одному экземпляру справок-уведомлений доводятся до главных распорядителей, один экземпляр остается в отделе Министерства.
В случае если изменения касаются доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, копия справки-уведомления отделом Министерства доводится также до отдела налоговой политики и прогнозирования доходов.
Подписанные министром финансов Чувашской Республики справки-уведомления об изменении плана доходов, подготовленные отделом налоговой политики и прогнозирования доходов, доводятся данным отделом в одном экземпляре до отдела бюджетной политики. Один экземпляр справки-уведомления об изменении плана доходов остается в отделе налоговой политики и прогнозирования доходов.
Отдел бюджетной политики производит электронное подтверждение справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и об изменении плана доходов и выводит на бумажный носитель раздел сводной бюджетной росписи, в который были внесены изменения, а также сведения об изменении бюджетной росписи и доводит копию справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований до отдела платежей. На основании указанных справок-уведомлений отдел платежей доводит до главных распорядителей изменения лимитов бюджетных обязательств в форме Казначейского уведомления в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 29.12.2007 N 628/п.
В случае, если по предложениям главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись Минфином Чувашии не принято положительного решения, отдел Министерства в трехдневный срок готовит и направляет главному распорядителю письмо за подписью министра финансов Чувашской Республики с указанием причин отказа, а также представляет в отдел платежей экземпляр не принятой Минфином Чувашии Сводной справки об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств с отметкой отдела Министерства "Аннулировано" с подписью и датой, которая проставляется в верхнем углу справки.
Главный распорядитель в трехдневный срок после получения справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и об изменении плана доходов представляет в Минфин Чувашии уточненные бюджетные сметы бюджетных учреждений, по которым были внесены изменения.
13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики производится в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
Пункт 14 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется в следующем порядке.
В случае необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета на соответствующий период, не меняющего общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на соответствующий период, решение о внесении изменений принимается министром финансов Чувашской Республики на основании докладной записки, подготовленной отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета в случае реструктуризации государственного долга Чувашской Республики, в том числе в части перераспределения источников финансирования дефицита республиканского бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных Законом о бюджете.
Докладная записка оформляется отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с приложением справки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, которая подписывается исполнителем, начальником отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики и визируется начальником отдела бюджетной политики и заместителем министра финансов Чувашской Республики, курирующим отдел бюджетной политики.
После получения на докладной записке разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на внесение изменений в сводную бюджетную роспись отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики оформляет справку-уведомление об изменении источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в 4-х экземплярах.
Подписанные справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики доводит до отдела бюджетной политики (в двух экземплярах с приложением оригинала докладной записки) и главных распорядителей. Один экземпляр справки-уведомления остается в отделе государственного долга, инвестиций и финансовой политики.
Отдел бюджетной политики производит электронное подтверждение справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и выводит на бумажный носитель раздел сводной бюджетной росписи, в который были внесены изменения, и сведения об изменении сводной бюджетной росписи, а также доводит справки-уведомления до отдела платежей.
Пункт 15 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
15. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам на обслуживание государственного долга осуществляется отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики Минфина Чувашии в соответствии с порядком, изложенным в п.12 настоящего Порядка, с оформлением справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
16. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случае внесения изменений в Закон о бюджете осуществляется в следующем порядке.
После утверждения Кабинетом Министров Чувашской Республики изменений вносимых в постановление о мерах по реализации Закона о бюджете главные распорядители в течение трех рабочих дней представляют в Минфин Чувашии Сводные справки об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и Справки об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах.
С учетом представленных главными распорядителями справок отделы Министерства готовят справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, об изменении плана по доходам, об изменении источников финансирования дефицита республиканского бюджета соответственно по формам согласно приложениям N 9, N 10 и N 12 к настоящему Порядку в 4-х экземплярах.
После подписания министром финансов Чувашской Республики указанные справки-уведомления представляются отделом Министерства в отдел бюджетной политики (в двух экземплярах) с приложением по одному экземпляру Сводной справки об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и Справки об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств, и главному распорядителю. Один экземпляр подписанных справок-уведомлений и справок об изменении бюджетной росписи, представленных главными распорядителями, остается в отделе.
Отдел бюджетной политики производит электронное подтверждение справки-уведомления и выводит на бумажный носитель раздел сводной бюджетной росписи, в который были внесены изменения, а также сведения об изменении бюджетной росписи, и доводит копию справки-уведомления до отдела платежей в установленном порядке.
Главные распорядители в трехдневный срок после получения справок-уведомлений представляют в Минфин Чувашии уточненные бюджетные сметы бюджетных учреждений, по которым были внесены изменения.
Пункт 17 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
17. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в рамках исключительной компетенции министра финансов Чувашской Республики осуществляется в порядке установленном пунктом 12 настоящего Порядка
Пункт 18 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
18. Доведение объемов финансирования расходов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования на соответствующий квартал через Управление казначейства и территориальные органы Минфина Чувашии в районах и городах на основании заявок главных распорядителей
19. При передаче средств республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов главный распорядитель до начала текущего финансового года доводит до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу "Межбюджетные трансферты" на текущий финансовый год и плановый период, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" на текущий финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям NN 13-14 к настоящему Порядку.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части изменения объемов ассигнований республиканского бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, главный распорядитель в трехдневный срок после получения от Минфина Чувашии Справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку доводит до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Уведомления об изменении бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" на текущий финансовый год и плановый период и Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" на текущий финансовый год и плановый период, по формам согласно приложениям NN 16-17 к настоящему Порядку.
Копии уведомлений представляются главными распорядителями в Минфин Чувашии и направляются в отдел межбюджетных отношений для осуществления учета межбюджетных трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов).
По ведомству "892" уведомления, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, готовятся отделом межбюджетных отношений.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
21. Финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета устанавливается в следующем порядке.
21.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 21.1 пункта 21
21.2. Ежеквартально отдел бюджетной политики представляет в отдел платежей подписанные министром финансов Чувашской Республики ведомости распределения объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной квартал по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей и других получателей средств республиканского бюджета.
Ведомости объемов финансирования источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики формируются отделом бюджетной политики по форме согласно приложению N 19.1 к настоящему Порядку на основании докладной записки отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики о необходимости осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
Ведомости объемов финансирования источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики подписываются министром финансов Чувашской Республики и передаются отделом бюджетной политики в отдел платежей.
21.3. Дальнейшая работа Управления казначейства и территориальных органов Минфина Чувашии в районах и городах с лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 29.12.2007 N 628/п, Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 25.12.2007 N 618/п и с учетом того, что:
расходные расписания о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета по ведомству "892" готовятся:
Главной бухгалтерией - по разделу "Общегосударственные вопросы", подразделу "обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора";
отделом бюджетной политики - по разделу "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие общегосударственные вопросы";
отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики - по разделу "Общегосударственные вопросы", подразделам "Обслуживание государственного долга и муниципального долга", "Другие общегосударственные вопросы";
отделом межбюджетных отношений - по разделу "Межбюджетные трансферты";
уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета по ведомству "892" готовятся отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики.
21.4. До совершения расходования бюджетных средств отдел платежей проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, лимитам бюджетных обязательств и показателям кассового плана.
21.5. Для подтверждения и осуществления процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств главные распорядители и получатели бюджетных средств представляют в отдел платежей документы в порядке, установленном приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 29 декабря 2007 г. N 644/п "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 01.02.2008, регистрационный N 302) (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина Чувашии от 29 декабря 2007 г. N 644/п).
21.6. Отдел платежей осуществляет процедуру проверки принятых денежных обязательств, после чего в сроки, установленные Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 29.12.2007 N 644/п, ответственные лица указанного отдела совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают их в операционный отдел Управления казначейства (далее - операционный отдел).
21.7. Операционный отдел проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание средств с лицевого счета клиента.
21.8. Операционный отдел ежедневно распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по лицевым счетам по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку по лицевым счетам получателей средств республиканского бюджета с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных ассигнований.
21.9. Управлением казначейства ведутся лицевые счета главных распорядителей в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения Министерством финансов Чувашской Республики и территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 29.12.2007 N 631/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 февраля 2008 г., регистрационный N 307), и Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 25.12.2007 N 618/п.
Также формируются карточки лицевых счетов в разрезе главных распорядителей, кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием утвержденных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных ассигнований по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
21.10. Средства республиканского бюджета при выделении бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов межбюджетных трансфертов передаются Управлением казначейства с лицевых счетов получателей, открытых главными распорядителями в Управлении казначейства, на соответствующие счета бюджетов муниципальных районов и городских округов. По ведомству "892" платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов формируются главной бухгалтерией в соответствии с распоряжениями на перечисление средств с текущего счета республиканского бюджета по форме N 22 к настоящему Порядку, подготовленными отделом межбюджетных отношений и передаются в электронном виде и на бумажных носителях в отдел платежей.
Перечисление сумм межбюджетных трансфертов, причитающихся бюджетам муниципальных районов и городских округов, осуществляется Минфином Чувашии и главными распорядителями (в части администрируемых ими межбюджетных трансфертов) ежемесячно в размерах, не превышающих одной трети суммы финансирования на соответствующий квартал.
Средства республиканского бюджета при выделении бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов бюджетных кредитов передаются Управлением казначейства с лицевого счета получателя, открытого Минфину Чувашии в Управлении казначейства, на соответствующие счета бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в аналогичном порядке на основании платежных документов, сформированных Главной бухгалтерией в соответствии с распоряжением отдела бюджетной политики, подготовленным в соответствии со служебной запиской отдела государственного долга, завизированной курирующим отдел заместителем министра финансов Чувашской Республики, и переданных в Управление казначейства в электронном виде и на бумажных носителях.
21.11. Средства республиканского бюджета, предусмотренные на финансирование расходов Полномочного представительства Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации, перечисляются с лицевого счета республиканского бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, на счет указанного представительства, открытый в учреждении Банка России по г.Москве, на основании платежных поручений, сформированных Главной бухгалтерией в соответствии с распоряжениями отдела бюджетной политики, с отражением указанных операций на счетах расчетов до представления представительством бухгалтерской отчетности.
Не использованные Полномочным представительством Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации остатки бюджетных средств, находящиеся на счете указанного представительства, открытом в учреждении Банка России по г.Москве, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года должны быть перечислены представительством на единый счет республиканского бюджета.
21.12. Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляются Управлением казначейства с лицевого счета администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета, открытого в Управлении казначейства в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина Чувашии от 25.12.2007 N 618/п.
Перечисление средств по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета по ведомству "892" осуществляется на основании платежных поручений, сформированных Главной бухгалтерией в соответствии с распоряжениями отдела бюджетной политики, оформленными на основании служебной записки отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики.
21.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 21.13 пункта 21
21.14. Возврат из республиканского бюджета ошибочно поступивших средств осуществляется по заявлению плательщика (получателя) средств на основании заключения, оформленного отделом бюджетной политики по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку, представляемого после утверждения министром финансов Чувашской Республики в Главную бухгалтерию одновременно с распоряжением на перечисление средств с текущего счета республиканского бюджета Чувашской Республики по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.
21.15. Средства, поступившие из федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты", распределяются в течение 7 дней с момента получения из Управления федерального казначейства по Чувашской Республике ведомости кассовых поступлений в бюджет.
Отдел бюджетной политики на основании доведенных Главной бухгалтерией платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета формирует в электронном виде распоряжения на перечисление средств с текущего счета республиканского бюджета (самоподтверждающиеся) по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.
По ведомству "892" по разделу "Межбюджетные трансферты" указанные распоряжения формируются отделом межбюджетных отношений.
Отдел бюджетной политики или отдел межбюджетных отношений в соответствии с ведомостью кассовых поступлений в бюджет, поступившей из Управления федерального казначейства по Чувашской Республике, и сформированным распоряжением на перечисление средств с текущего счета республиканского бюджета Чувашской Республики оформляет и представляет на подпись министра финансов Чувашской Республики Расходное уведомление, оформленное по форме согласно приложению N 4 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации от 20 апреля 2005 г. N 6539.
Подписанное министром финансов Чувашской Республики Расходное уведомление передается в электронном виде в - Управление федерального казначейства по Чувашской Республике.
Отделом межбюджетных отношений по разделу "Межбюджетные трансферты" одновременно с расходным уведомлением оформляется и представляется на подпись министра финансов Чувашской Республики Распоряжение на перечисление средств республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.
21.16. Блокировка расходов бюджета осуществляется в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации по решению министра финансов Чувашской Республики отделом платежей в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
Пункт 22 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
22. Отдел бюджетной политики первого числа каждого месяца формирует уточненную сводную бюджетную роспись по состоянию на последний день предшествующего месяца.
Согласно правилам делопроизводства отделом бюджетной политики формируется дело с уточненной сводной бюджетной росписью.
23. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям установленным пунктом 10.1 настоящего Порядка, уточненная сводная бюджетная роспись представляется на утверждение министру финансов Чувашской Республики.
Одновременно отделом бюджетной политики на утверждение министру финансов Чувашской Республики представляются Изменения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению N 24 к настоящему Порядку.
Копии Уточненной сводной бюджетной росписи и Изменений лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период доводятся отделом бюджетной политики до отдела платежей не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения министром финансов Чувашской Республики.
24. Особенности ведения сводной бюджетной росписи при получении субсидий и субвенций из федерального бюджета в доход республиканского бюджета в порядке компенсации произведенных кассовых расходов и (или) отражении операций со средствами, поступившими из федерального бюджета в доход республиканского бюджета, на лицевых счетах, открытых получателям средств республиканского бюджета в Управлении казначейства Минфина Чувашии:
24.1. В целях ведения отдельного учета целевые средства, предусмотренные в республиканском бюджете, и (или) сводной бюджетной росписи на осуществление расходов, компенсируемых из федерального бюджета, отражаются в программном продукте, используемом для ведения сводной бюджетной росписи, по отдельным аналитическим кодам, идентифицирующим операции с указанными средствами (далее - код цели).
На бумажном носителе код цели отражается в документах по составлению и ведению сводной бюджетной росписи в следующем порядке:
1) путем внесения в поле "Примечание" кода цели, в следующих документах:
Распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период (приложение N 1 к настоящему Порядку);
сводная бюджетная роспись республиканского бюджета (приложение N 2 к настоящему Порядку);
бюджетная роспись по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств (приложение N 4 к настоящему Порядку);
бюджетная смета бюджетного учреждения (приложение N 5 к настоящему Порядку);
смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (приложение N 5.1 к настоящему Порядку);
сводная справка об изменении бюджетной росписи по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств (приложение N 6 к настоящему Порядку);
справка об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств (приложение N 7 к настоящему Порядку);
карточка лицевого счета главного распорядителя (приложение N 21 к настоящему Порядку);
2) путем внесения в поле "Дополнительные указания" справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по получателю бюджетных средств (приложение N 8 к настоящему Порядку) записи о целевом назначении выделенных средств.
Также код цели указывается в платежных документах, связанных с операциями по использованию целевых средств, предусмотренных в республиканском бюджете и (или) сводной бюджетной росписи на осуществление расходов, компенсируемых из федерального бюджета, и при перечислении указанных средств из республиканского бюджета в местные бюджеты.
24.2. Ввод кодов цели в программном продукте осуществляется отделом бюджетной политики по предложениям отделов Министерства на основании докладной записки, завизированной курирующим отдел Министерства заместителем министра финансов Чувашской Республики.
24.3. Отделы Министерства осуществляют контроль за соответствием сумм целевых средств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на осуществление расходов, компенсируемых из федерального бюджета, суммам целевых средств, передаваемым из федерального бюджета в доход республиканского бюджета в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
При выявлении несоответствий вносятся изменения в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
24.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, компенсируемым из федерального бюджета, Управление казначейства руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующим порядок осуществления операций с указанными средствами.
До 1 ноября текущего финансового года главными распорядителями должны быть предоставлены в Минфин Чувашии показатели росписи расходов главных распорядителей средств федерального бюджета или Уведомления о расчетах между бюджетами, по форме, установленной Инструкцией по бухгалтерскому учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 11 апреля 2006 г., регистрационный номер 7674), подтверждающие объем ассигнований, передаваемый из федерального бюджета в доход республиканского бюджета в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году.
При отсутствии указанных документов с 1 ноября текущего финансового года санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам, компенсируемым из федерального бюджета, осуществляется Управлением казначейства только в пределах средств, поступивших из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.