Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2010 г.
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 июля 2008 г. N 228
Перечень
индикаторов ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005-2007 годы и на период до 2010 года
N п/п |
Индикаторы |
Единица измерения |
До реализации Программы (2004 год) |
В ходе реализации Программы |
|||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля учреждений начального профессионального образования, реализующих в учебно-воспитательном процессе инновационные (информационные, производственные, образовательные) технологии |
% |
40,0 |
50,0 |
57,0 |
80,0 |
80,0 |
88,0 |
100,0 |
2. |
Доля преподавателей учреждений начального профессионального образования, занятых апробацией и внедрением в учебный процесс новых образовательных технологий |
% |
34,5 |
44,8 |
55,5 |
69,2 |
76,9 |
88,5 |
100,0 |
3. |
Доля обучающихся в учреждениях начального профессионального образования на контрактно-договорной основе с работодателями |
% |
63,7 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
4. |
Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии, в общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования |
% |
64,8 |
70,0 |
73,0 |
73,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
5. |
Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, зарегистрированных в качестве безработных граждан, в общей численности выпускников учреждений начального профессионального образования |
% |
3,3 |
3,0 |
2,8 |
2,5 |
2,2 |
2,0 |
2,0 |
6. |
Доля учреждений начального профессионального образования, интегрированных в систему двухступенчатой подготовки кадров |
% |
3,4 |
3,4 |
8,3 |
15,0 |
22,2 |
29,4 |
37,5 |
7. |
Доля автономных учреждений, созданных путем изменения типа существующих государственных образовательных учреждений, в общем числе республиканских государственных образовательных учреждений начального профессионального образования |
% |
|
|
|
|
0,0 |
20,0 |
53,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.