Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 июля 2008 г. N 228
Методика
расчета эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы"
Эффективность реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы" определяется на основе следующих установленных индикаторов:
1. Численность учащихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в данных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет по высокоскоростным выделенным линиям, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с.
Данный индикатор вычисляется путем деления числа средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 128 кб/с, на общее число средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
3. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих собственный информационный сайт, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
4. Удельный вес средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть.
Данный индикатор определяется как отношение числа средних общеобразовательных учреждений, имеющих локальную сеть, к общему числу средних общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
5. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными (взамен традиционных) курсами повышения квалификации, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение количества учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему количеству учителей общеобразовательных учреждений.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
6. Удельный вес учреждений начального профессионального образования, использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли профессиональных училищ, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Данный индикатор определяется путем деления числа учебных заведений начального профессионального образования, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе, на общее число учебных заведений начального профессионального образования.
Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных учебными заведениями начального профессионального образования.
Экономическая эффективность Программы в целом анализируется ежеквартально по мере выполнения поставленных задач и достижения запланированных результатов, определяемых названными индикаторами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.