Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Комплексные и тематические проверки
1. Комплексные и тематические проверки проводятся Контрольно-счетной палатой по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
Законом Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. N 4 в часть 2 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и республиканского бюджета Чувашской Республики, эффективность, сохранность и целевое использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Чувашской Республики в пределах полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и государственной собственности Чувашской Республики.
3. По результатам проведения комплексной или тематической проверки ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты (заместитель председателя Контрольно-счетной палаты или аудитор Контрольно-счетной палаты) составляет и подписывает акт (справку), за достоверность которого несет персональную ответственность. Акт (справка) вручается для ознакомления под роспись руководителю и (или) главному бухгалтеру проверяемой организации, проверяемому физическому лицу.
В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации, проверяемого физического лица от подписи ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты (заместитель председателя Контрольно-счетной палаты или аудитор Контрольно-счетной палаты) фиксирует факт отказа, делая соответствующую отметку, после чего подписи перечисленных лиц не требуются.
В акте приводятся данные о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные документы и выводы проведенного контрольного мероприятия.
Руководитель проверяемой организации, проверяемое физическое лицо вправе в течение десяти дней с момента получения акта контрольного мероприятия выразить свое мнение о его результатах в виде протокола разногласий, прилагаемого к акту. Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены по истечении указанного срока.
Протокол разногласий подлежит обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной палате с приглашением руководителя проверяемой организации, проверяемого физического лица в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата в письменной форме направляет руководителю проверяемой организации, проверяемому физическому лицу информацию о результатах рассмотрения протокола разногласий и предложения по устранению выявленных нарушений в течение пяти дней с момента рассмотрения протокола разногласий.
Информация Контрольно-счетной палаты должна быть рассмотрена не позднее чем в месячный срок со дня ее получения. О принятом по ней решении в Контрольно-счетную палату направляется соответствующее сообщение.
После рассмотрения протокола разногласий составляется отчет, который подписывается аудитором Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Отчет обобщает материалы контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и предложения. Дата утверждения отчета является датой окончания контрольного мероприятия.
4. Отчет о результатах проведенной проверки Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Чувашской Республики. Отчет о результатах проверки, проведенной по поручению Президента Чувашской Республики, по запросу комитета или депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, направляется соответственно Президенту Чувашской Республики, комитету или депутатам Государственного Совета Чувашской Республики.
5. О выявленных нарушениях закона и причиненном государству ущербе Контрольно-счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган, а при выявлении нарушений закона, предусматривающего уголовную, гражданско-правовую или административную ответственность, представляет материалы в правоохранительные органы или другие уполномоченные органы.
6. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверок и оформления их результатов в виде акта (справки).
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.