Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2008 г. N 96 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15 мая 2004 г. N 103
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
14 июля, 14 ноября 2005 г., 14 августа 2007 г., 10 апреля, 29 августа 2008 г., 10 июня 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (Чаваш Республикин Пурлах тата сер хутшанавесен министерстви, сокращенное наименование - Минимущество Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики (далее - республиканское имущество), включая земельные участки под объектами недвижимости республиканской собственности, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки республиканской собственности).
На Министерство возложена координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по управлению и распоряжению республиканской собственностью.
Министерство в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" является правопреемником Министерства природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики в сфере земельных отношений.
Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.5. Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.6. Юридический адрес Министерства: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, д.84.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации республиканского имущества, в том числе земельных участков, находящихся под ним, направленной на обеспечение устойчивого развития Чувашской Республики, включая определение приоритетов и разработку перспективных направлений экономического развития для включения их в стратегию социально-экономического развития республики и ее муниципальных образований;
управление и распоряжение объектами республиканской собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью;
координация действий по разработке мероприятий по предотвращению банкротства и восстановлению платежеспособности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики, а также в отношении иных организаций Чувашской Республики на основании сведений, представляемых Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;
создание системы пообъектного учета республиканской недвижимости, в том числе земельных участков республиканской собственности;
контроль за целевым использованием объектов республиканской собственности;
представление в пределах полномочий, определенных Кабинетом Министров Чувашской Республики, интересов Чувашской Республики в правоотношениях, возникающих при управлении и распоряжении объектами республиканской собственности;
защита имущественных прав и законных интересов Чувашской Республики в суде, арбитражном суде;
создание условий по расширению вовлечения земельных участков республиканской собственности в гражданский оборот;
обеспечение интересов Чувашской Республики при заключении соглашений органами исполнительной власти Чувашской Республики с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в области имущественных и земельных отношений.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. N 186 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
III. Функции
Согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 октября 2004 г. N 258 уполномоченным исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики по управлению и распоряжению землями сельскохозяйственного назначения, находящимися в собственности Чувашской Республики, и участию в обороте земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения является Минимущество Чувашской Республики
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными участками, расположенными на территории Чувашской Республики;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам управления и распоряжения республиканским имуществом, в том числе земельными участками республиканской собственности;
разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
разрабатывает в установленном порядке проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию бюджетных показателей по республиканским целевым программам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области имущественных и земельных отношений;
разрабатывает политику информатизации в сфере имущественных и земельных отношений;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере имущественных и земельных отношений;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
абзац тринадцатый утратил силу;
абзац четырнадцатый утратил силу;
готовит по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (прекращении) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики или местного населения на земельные участки, расположенные на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
готовит по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе;
абзац семнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца семнадцатого раздела III
разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы эффективности использования объектов недвижимости и земель на территории Чувашской Республики, поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики средств от приватизации республиканского имущества, от аренды республиканского имущества, в том числе земельных участков республиканской собственности;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект прогнозного плана (программу) приватизации республиканского имущества;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по созданию, реорганизации (в том числе в целях предупреждения банкротства) и ликвидации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Чувашской Республики акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права ("золотой акции") на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по передаче имущества республиканской собственности в федеральную и муниципальную собственность, принятию имущества федеральной и муниципальной собственности в республиканскую собственность;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения об участии Чувашской Республики в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся унитарными предприятиями, которым из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются бюджетные инвестиции;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Чувашской Республики;
абзац двадцать пятый утратил силу;
См. текст абзаца двадцать пятого раздела III
разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальных образований предложения к проектам нормативных правовых актов по вопросам землеустройства и рационального использования земель;
ведет учет находящегося в собственности Чувашской Республики движимого и недвижимого имущества, уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также трудовых договоров с их руководителями в Реестре государственного имущества Чувашской Республики;
ведет учет утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики;
ведет учет земельных участков республиканской собственности и анализирует сведения о земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики, на основании данных, получаемых от органа государственной власти, осуществляющего функции по ведению государственного кадастра недвижимости;
абзац тридцатый утратил силу;
ведет учет арендаторов республиканского имущества, в том числе арендаторов земельных участков республиканской собственности;
контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики на основании выездных проверок и анализа представляемых документов соблюдение пользователями - юридическими и физическими лицами порядка использования, содержания, технического состояния объектов республиканской собственности, переданных в аренду и иное пользование, а также выполнение других договорных условий;
контролирует на основании выездных проверок и анализа представленных документов сохранность и эффективность использования государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики республиканского имущества, обоснованность списания основных фондов;
абзац тридцать четвертый утратил силу;
абзац тридцать пятый утратил силу;
контролирует на основании сведений, представляемых органами Федерального казначейства, полноту и своевременность поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от арендной платы за пользование республиканским имуществом, в том числе земельными участками республиканской собственности, части чистой прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, продажи либо продажи права аренды земельных участков республиканской собственности, дивидендов по акциям, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, принадлежащих Чувашской Республике;
контролирует на основании выездных проверок и анализа представленных документов соблюдение земельного законодательства, использование по назначению земельных участков республиканской собственности, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, результаты управления и распоряжения ими;
контролирует на основании отчетов, представленных республиканским специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Чувашской Республики" (далее - РСГУ "Фонд имущества Чувашии"), соблюдение продавцом республиканского имущества условий продажи объектов приватизации;
контролирует на основе отчетов представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики сроки и порядок проведения процедуры эмиссии ценных бумаг, деятельность представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в открытых акционерных обществах с долей участия Чувашской Республики;
контролирует на основе представляемых регистраторами сведений ведение реестра акционеров открытых акционерных обществ с долей участия Чувашской Республики или где применено специальное право ("золотая акция");
выступает государственным заказчиком республиканских целевых программ в сфере управления государственной собственностью Чувашской Республики, развития земельно-имущественных отношений на территории Чувашской Республики;
принимает решения о закреплении республиканского имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью, а также по управлению и распоряжению республиканским имуществом, являющимся казной Чувашской Республики;
принимает решение о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также выходит с соответствующими предложениями к контролирующим органам;
принимает решения о согласовании трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики;
абзац сорок пятый утратил силу;
См. текст абзаца сорок пятого раздела III
принимает решения по управлению и распоряжению земельными участками республиканской собственности;
выступает заказчиком работ, связанных с проведением земельной реформы и разграничением государственной собственности на землю;
принимает решения об условиях приватизации республиканского имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации республиканского имущества, передает сформированные пакеты документов по объектам приватизации РСГУ "Фонд имущества Чувашии" для дальнейшей реализации указанных объектов;
принимает решения о предоставлении земельных участков республиканской собственности в собственность (за плату) граждан и юридических лиц, имеющих в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на указанных земельных участках;
принимает решения о реализации преимущественного права Чувашской Республики в отношении земель сельскохозяйственного назначения;
абзац пятидесятый утратил силу;
См. текст абзаца пятидесятого раздела III
издает, с учетом предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, письменные указания для представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Чувашской Республики, а также в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), с целью соблюдения интересов Чувашской Республики при участии в управлении этими акционерными обществами;
реализует полномочия собственника при реализации имущества, закрепленного на правах хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики, по их обращениям о передаче его в залог либо о распоряжении этим имуществом иным способом в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью;
реализует полномочия собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Чувашской Республики при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;
реализует полномочия собственника по представлению требований Чувашской Республики по денежным обязательствам в производствах по делам о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
реализует полномочия учредителя (участника) открытых акционерных обществ, создаваемых с участием Чувашской Республики, анализируя проекты их учредительных документов, а также полномочия собственника долей (паев, акций) в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, анализируя проекты их уставов на предмет соответствия требованиям корпоративного законодательства;
реализует от имени Чувашской Республики права собственника по защите имущественных прав и законных интересов Чувашской Республики, в том числе в случае:
предоставления земельных участков республиканской собственности органу государственной власти Чувашской Республики, а также государственному учреждению Чувашской Республики, государственному унитарному предприятию Чувашской Республики, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Чувашской Республики;
предоставления органу государственной власти Чувашской Республики, гражданину и юридическому лицу земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики;
прекращения прав органов государственной власти Чувашской Республики, граждан и юридических лиц на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики;
обобщает и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике информацию, представляемую органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросу применения процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством;
абзац шестьдесят первый утратил силу;
проводит мониторинг кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и анализирует мероприятия, проведенные отраслевыми министерствами по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики;
анализирует в интересах Чувашской Республики и обобщает информацию о финансовом состоянии и платежеспособности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики и крупных, экономически или социально значимых организаций Чувашской Республики;
исполняет функции организатора по проведению конкурсов по отбору аудиторских организаций, привлекаемых для проведения аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, подлежащих приватизации, а также по размещению заказов на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов республиканского имущества, включая земельные участки республиканской собственности;
предоставляет органам государственной власти Чувашской Республики информацию по вопросам приватизации и управления движимым и недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности;
Нумерация абзацев приводится в соответствии с внесенными изменениями
абзац шестьдесят седьмой утратил силу;
абзац шестьдесят седьмой утратил силу;
разрабатывает методические материалы и рекомендации для органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, специализированных организаций, представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в органах управления юридических лиц в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, в том числе по вопросам управления и распоряжения земельными участками государственной и муниципальной собственности;
исполняет функции организатора по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки республиканской собственности;
реализует от имени Чувашской Республики полномочия учредителя (участника) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, утверждает их учредительные документы, а также права акционера в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности, владельца специального права ("золотой акции") в управлении открытыми акционерными обществами, за исключением переданных РСГУ "Фонд имущества Чувашии";
абзац семьдесят первый утратил силу;
обобщает имеющуюся информацию по активам и пассивам Чувашской Республики в виде Единого баланса активов и пассивов Чувашской Республики ежеквартально на начало отчетного года и на конец отчетного периода нарастающим итогом, информацию о просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, доли (паи, акции) в уставных (складочных) капиталах (фондах) которых находятся в собственности Чувашской Республики, для Кабинета Министров Чувашской Республики и органов государственной власти Чувашской Республики с целью учета консолидированного долга Чувашской Республики;
абзац семьдесят третий утратил силу;
См. текст абзаца семьдесят третьего раздела III
разрабатывает для средств массовой информации, размещения на интернет-сайте информацию о деятельности Министерства.
Министерство предоставляет в соответствии с действующим законодательством следующие государственные услуги:
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в аренду;
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в доверительное управление;
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в безвозмездное пользование;
передача земельных участков республиканской собственности в аренду;
выдача свидетельств и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;
согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и республиканских государственных учреждений;
подготовка ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.
См. Административный регламент Минимущества Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций", утвержденный приказом Минимущества Чувашской Республики от 15 октября 2008 г. N 73-д
IV. Права
Министерство имеет право в установленном законодательством порядке:
издавать в пределах своей компетенции по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью (в том числе по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений) распоряжения и предписания, обязательные для органов исполнительной власти Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных юридических и физических лиц;
вносить в установленном порядке предложения об отмене ведомственных нормативных актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, решений органов местного самоуправления, противоречащих действующему законодательству, в рамках предоставленных полномочий;
требовать от государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных организаций необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, принимать соответствующие меры;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию, необходимую для анализа и решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, в том числе о деятельности находящихся в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, а также отчетность представителей государства в органах управления хозяйственных обществ;
назначать документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов республиканской собственности;
вносить предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики по финансовой и иной поддержке государственных унитарных предприятий Чувашской Республики с учетом мнения отраслевых министерств;
привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и иных организаций;
вносить предложения по использованию средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики от платы за землю;
заключать договоры аренды республиканского имущества и осуществлять контроль и проверку объемов и своевременности перечисления арендной платы;
вносить на рассмотрение органов местного самоуправления, в пределах своей компетенции, представления о прекращении права собственности, владения, пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным земельным законодательством;
выносить обязательные для исполнения указания по устранению в установленные сроки выявленных нарушений законодательства;
проводить экспертизу учредительных документов хозяйственных обществ с долями участия Чувашской Республики;
выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах, арбитражных судах в пределах своей компетенции;
учреждать от имени Чувашской Республики открытые акционерные общества, создаваемые в процессе приватизации;
выдавать гражданам и юридическим лицам доверенности на представление интересов Чувашской Республики в органах управления хозяйственных обществ, доли участия в уставном капитале которых находятся в республиканской собственности;
созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций;
запрашивать в установленном порядке в уполномоченном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными ресурсами, находящимися в республиканской собственности, учета республиканского имущества и ведения его реестра;
принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, урегулирования земельных отношений путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.2. Министр:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители иных органов, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра.
В случае разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики.
VI. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства
Министерство создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.